Случайная подборка модов
Долина Шорохов
4.5
Dead City Breakthrough
3.7
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Холодная кровь
3.4
Альтернатива 1.2
3.0
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 27.12.2012, 19:52 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Автор: Sany@Prizrak
Название: Dead Autumn 2: Другая реальность.
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004. На других патчах мод НЕ СТАБИЛЕН.

Огромная благодарность за помощь в создании модификации:
sasmeleuz - переработка растительности на локациях.
KPE030T - помощь в создании сюжетного видео.

После создания первой части я не был в полной мере удовлетворён проделанной работой, даже несмотря на положительные отзывы и неплохие рейтинги. Большое количество неисправленного, отсутствие внятных сюжетных нововведений, отточенного геймплея и графические недоработки побудили меня на создание продолжения и дальнейшего развития идейной мысли. Основой развития было два направления: окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую. Кроме того большой корректировке подвергся геймплей и создание уникальных наработок. Конечно, это не АМК, но собственные идейные воплощения вы можете оценить в полной мере. Сразу скажу - если вы любитель мега-солянок с огромной кучей нововведений - то мод не для вас. Он в первую очередь придётся по вкусу ценителям атмосферы, баланса, реализма, частично приближенного к хардкору, и любителям того, что отличает шутеры - перестрелок. Итак, теперь перейду непосредственно к описанию содержания.

Сюжет.



Локации.


Графические изменения в новой части.


Собственные геймплейные нововведения.


Прочие изменения.


Скриншоты:

Графика:
Мрачная погода:

Солнечная погода:

Облачная погода:

Туман:

Ночь:


Геймплей:


Видео тестеров:


Ссылки на скачивание:

Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Пятница, 08.03.2013, 22:05
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2012, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  rojers
Вторник, 05.02.2013, 16:49 | Сообщение # 586
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 89
Награды: 1
Регистрация: 16.01.2011

Цитата (Sany@Prizrak)
Я собираюсь интегрировать в мод динамический худ. Вопрос - стоит?

Только что ознакомился с вашим модом. Решил, что точно в это буду играть. Обратил внимание на отличный минимальный худ, мини-карта. Насколько мрачна и красива графика на скринах. И представил поверх этой красоты "худ противогаза", ещё и с "эффектом дыхания"... Зачем он нужен? Ну никакого эффекта присутствия и реализма не прибавляет, закрывает только пол экрана, а с "эффектом дыхания" я себя в игре не сталкером ощущаю, а роботом-киборгом.
Мод Мисери прошёл весь в " костюме ветерана", только потому что у этого шлема не было худа.
  Злобная реклама
Вторник, 05.02.2013, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2011
Российская Федерация  GeeP_85
Вторник, 05.02.2013, 17:12 | Сообщение # 587
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата (Sany@Prizrak)
Я собираюсь интегрировать в мод динамический худ. Вопрос - стоит?

Ненужный геймплею мусор
Цитата (Бессмертный)
Если только на уровне MISERY 2.0

Мода нет, а некий худ уже на должном уровне biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 05.02.2013, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  sasmeleuz
Среда, 06.02.2013, 13:53 | Сообщение # 588
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

А где Александр?
Сейчас залью остальные уровни в сдк формате. Осталось запаковать пару уровней.
  Злобная реклама
Среда, 06.02.2013, 13:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Бессмертный
Среда, 06.02.2013, 14:33 | Сообщение # 589
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 882
Награды: 6
Регистрация: 31.08.2012

Цитата (GeeP_85)
Мода нет, а некий худ уже на должном уровне

В одной из видеодемонстраций был показан худ экзоскелета. Или я что-то напутал ? biggrin
  Злобная реклама
Среда, 06.02.2013, 14:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Среда, 06.02.2013, 17:49 | Сообщение # 590
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата (Бессмертный)
В одной из видеодемонстраций был показан худ экзоскелета. Или я что-то напутал ?

И что? Мод все равно пока не вышел. Из видео ресурсы не стянешь.
Да видео с HUDом было, но насколько я его помню там просто HUD противогаза.
  Злобная реклама
Среда, 06.02.2013, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 08.02.2013, 12:23 | Сообщение # 591
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Цитата (sasmeleuz)
А где Александр?
Я здесь. У меня были непредвиденные обстоятельства, по причине которых я отсутствовал.

Добавлено (08.02.2013, 12:13)
---------------------------------------------
Итак, интегрировал в мод новую систему сна. Почти на каждом уровне есть несколько так называемых "спальных зон", как в ЗП. Для того, чтобы спать, необходимо использование спального мешка и нахождение ГГ в этой самой зоне. Таким образом, я ограничил возможность сна где попало, тем самым соблазн проспать тёмное время суток может быть удовлетворён далеко не везде. Меню сна осталось от спальника, так как я счёл его более удобным.

Добавлено (08.02.2013, 12:14)
---------------------------------------------


Добавлено (08.02.2013, 12:15)
---------------------------------------------
Зоны сна отмечаются на карте при заходе на локацию, при входе в них на худ выводится соответствующее сообщение и значок. При уходе с локации метки зон убираются скриптом.

Добавлено (08.02.2013, 12:18)
---------------------------------------------
А теперь немного графики:

Добавлено (08.02.2013, 12:21)
---------------------------------------------

Добавлено (08.02.2013, 12:23)
---------------------------------------------
Динамического худа не будет.

Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Пятница, 08.02.2013, 12:19
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2013, 12:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Ирландия  Ozzyy
Пятница, 08.02.2013, 12:27 | Сообщение # 592
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 09.03.2011

Sany@Prizrak, картинка просто отбад smile Загляденье, мм biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2013, 12:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2011
Российская Федерация  yurv3
Пятница, 08.02.2013, 12:42 | Сообщение # 593
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Sany@Prizrak, да действительно красиво, а систему тайников не будешь менять, а то старая (оригинальная) достала уже?
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2013, 12:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 08.02.2013, 12:48 | Сообщение # 594
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

yurv3, предлагаешь ввести рандом, как в АМК?

Добавлено (08.02.2013, 12:48)
---------------------------------------------
Атмосферный игровой скриншот:

  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2013, 12:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  yurv3
Пятница, 08.02.2013, 12:56 | Сообщение # 595
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Sany@Prizrak, да вобще изменить 2 -3 на локацию но что бы дествительно наполнение стоящее было и наводки на них у квестовых персонажей брать и сделать довольно туманными что бы поискать пришлось. Если в пда аддон на OGSE играл то там наподобие сделано, здорово гемплей и атмосферу игры меняет smile
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2013, 12:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Российская Федерация  Скаут
Пятница, 08.02.2013, 16:39 | Сообщение # 596
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Цитата (Sany@Prizrak)
предлагаешь ввести рандом, как в АМК?

Было бы неплохо. smile
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2013, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Украина  nikitalebedin
Пятница, 08.02.2013, 16:49 | Сообщение # 597
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Sany@Prizrak, а скрины с ЧАЭС есть?
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2013, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 08.02.2013, 16:58 | Сообщение # 598
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Цитата (Скаут)
Было бы неплохо.
Мне сразу пришла в голову такая система:
- Содержимое зависит от ранга НПС. Ясно, что у новичка круче калаша вряд ли что найдёшь.
- Содержимое зависит от группировки НПС. У долговцев или свободовцев вероятнее всего встретить соответствующее вооружение группировки. У сталкеров можно встретить почти всё. У учёных - в основном аптечки, современные медикаменты и т.д.
- После того, как ГГ обыскал тайник - тот больше не заполняется (не думаю, что стоит объяснять почему).
- Изменить местоположения оригинальных тайников, изменить названия. (чисто для разнообразия и интереса).
- Не наносить тайнику метку на карту, а создать для каждого тайника свой описательный текст местоположения, который будет помещён в энциклопедию.
Как система?

Добавлено (08.02.2013, 16:58)
---------------------------------------------
nikitalebedin, нет. Надо?

  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2013, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Украина  nikitalebedin
Пятница, 08.02.2013, 17:00 | Сообщение # 599
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Sany@Prizrak, да, хочется увидеть это чудо. Предлагаю убрать оттуда кучу горящей техники, добавить воду в пруды и градирню.
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2013, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 08.02.2013, 17:06 | Сообщение # 600
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

nikitalebedin, без СДК этого не сделать.
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2013, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Поиск: