Случайная подборка модов
Clear Sky - Remake
3.8
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 27.12.2012, 19:52 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Автор: Sany@Prizrak
Название: Dead Autumn 2: Другая реальность.
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004. На других патчах мод НЕ СТАБИЛЕН.

Огромная благодарность за помощь в создании модификации:
sasmeleuz - переработка растительности на локациях.
KPE030T - помощь в создании сюжетного видео.

После создания первой части я не был в полной мере удовлетворён проделанной работой, даже несмотря на положительные отзывы и неплохие рейтинги. Большое количество неисправленного, отсутствие внятных сюжетных нововведений, отточенного геймплея и графические недоработки побудили меня на создание продолжения и дальнейшего развития идейной мысли. Основой развития было два направления: окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую. Кроме того большой корректировке подвергся геймплей и создание уникальных наработок. Конечно, это не АМК, но собственные идейные воплощения вы можете оценить в полной мере. Сразу скажу - если вы любитель мега-солянок с огромной кучей нововведений - то мод не для вас. Он в первую очередь придётся по вкусу ценителям атмосферы, баланса, реализма, частично приближенного к хардкору, и любителям того, что отличает шутеры - перестрелок. Итак, теперь перейду непосредственно к описанию содержания.

Сюжет.



Локации.


Графические изменения в новой части.


Собственные геймплейные нововведения.


Прочие изменения.


Скриншоты:

Графика:
Мрачная погода:

Солнечная погода:

Облачная погода:

Туман:

Ночь:


Геймплей:


Видео тестеров:


Ссылки на скачивание:

Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Пятница, 08.03.2013, 22:05
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2012, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  rojers
Вторник, 05.02.2013, 16:49 | Сообщение # 586
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 89
Награды: 1
Регистрация: 16.01.2011

Цитата (Sany@Prizrak)
Я собираюсь интегрировать в мод динамический худ. Вопрос - стоит?

Только что ознакомился с вашим модом. Решил, что точно в это буду играть. Обратил внимание на отличный минимальный худ, мини-карта. Насколько мрачна и красива графика на скринах. И представил поверх этой красоты "худ противогаза", ещё и с "эффектом дыхания"... Зачем он нужен? Ну никакого эффекта присутствия и реализма не прибавляет, закрывает только пол экрана, а с "эффектом дыхания" я себя в игре не сталкером ощущаю, а роботом-киборгом.
Мод Мисери прошёл весь в " костюме ветерана", только потому что у этого шлема не было худа.
  Злобная реклама
Вторник, 05.02.2013, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2011
Российская Федерация  GeeP_85
Вторник, 05.02.2013, 17:12 | Сообщение # 587
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата (Sany@Prizrak)
Я собираюсь интегрировать в мод динамический худ. Вопрос - стоит?

Ненужный геймплею мусор
Цитата (Бессмертный)
Если только на уровне MISERY 2.0

Мода нет, а некий худ уже на должном уровне biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 05.02.2013, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  sasmeleuz
Среда, 06.02.2013, 13:53 | Сообщение # 588
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

А где Александр?
Сейчас залью остальные уровни в сдк формате. Осталось запаковать пару уровней.
  Злобная реклама
Среда, 06.02.2013, 13:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Бессмертный
Среда, 06.02.2013, 14:33 | Сообщение # 589
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 882
Награды: 6
Регистрация: 31.08.2012

Цитата (GeeP_85)
Мода нет, а некий худ уже на должном уровне

В одной из видеодемонстраций был показан худ экзоскелета. Или я что-то напутал ? biggrin
  Злобная реклама
Среда, 06.02.2013, 14:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Среда, 06.02.2013, 17:49 | Сообщение # 590
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата (Бессмертный)
В одной из видеодемонстраций был показан худ экзоскелета. Или я что-то напутал ?

И что? Мод все равно пока не вышел. Из видео ресурсы не стянешь.
Да видео с HUDом было, но насколько я его помню там просто HUD противогаза.
  Злобная реклама
Среда, 06.02.2013, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 08.02.2013, 12:23 | Сообщение # 591
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Цитата (sasmeleuz)
А где Александр?
Я здесь. У меня были непредвиденные обстоятельства, по причине которых я отсутствовал.

Добавлено (08.02.2013, 12:13)
---------------------------------------------
Итак, интегрировал в мод новую систему сна. Почти на каждом уровне есть несколько так называемых "спальных зон", как в ЗП. Для того, чтобы спать, необходимо использование спального мешка и нахождение ГГ в этой самой зоне. Таким образом, я ограничил возможность сна где попало, тем самым соблазн проспать тёмное время суток может быть удовлетворён далеко не везде. Меню сна осталось от спальника, так как я счёл его более удобным.

Добавлено (08.02.2013, 12:14)
---------------------------------------------


Добавлено (08.02.2013, 12:15)
---------------------------------------------
Зоны сна отмечаются на карте при заходе на локацию, при входе в них на худ выводится соответствующее сообщение и значок. При уходе с локации метки зон убираются скриптом.

Добавлено (08.02.2013, 12:18)
---------------------------------------------
А теперь немного графики:

Добавлено (08.02.2013, 12:21)
---------------------------------------------

Добавлено (08.02.2013, 12:23)
---------------------------------------------
Динамического худа не будет.

Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Пятница, 08.02.2013, 12:19
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2013, 12:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Ирландия  Ozzyy
Пятница, 08.02.2013, 12:27 | Сообщение # 592
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 09.03.2011

Sany@Prizrak, картинка просто отбад smile Загляденье, мм biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2013, 12:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2011
Российская Федерация  yurv3
Пятница, 08.02.2013, 12:42 | Сообщение # 593
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Sany@Prizrak, да действительно красиво, а систему тайников не будешь менять, а то старая (оригинальная) достала уже?
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2013, 12:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 08.02.2013, 12:48 | Сообщение # 594
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

yurv3, предлагаешь ввести рандом, как в АМК?

Добавлено (08.02.2013, 12:48)
---------------------------------------------
Атмосферный игровой скриншот:

  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2013, 12:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  yurv3
Пятница, 08.02.2013, 12:56 | Сообщение # 595
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Sany@Prizrak, да вобще изменить 2 -3 на локацию но что бы дествительно наполнение стоящее было и наводки на них у квестовых персонажей брать и сделать довольно туманными что бы поискать пришлось. Если в пда аддон на OGSE играл то там наподобие сделано, здорово гемплей и атмосферу игры меняет smile
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2013, 12:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Российская Федерация  Скаут
Пятница, 08.02.2013, 16:39 | Сообщение # 596
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Цитата (Sany@Prizrak)
предлагаешь ввести рандом, как в АМК?

Было бы неплохо. smile
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2013, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Украина  nikitalebedin
Пятница, 08.02.2013, 16:49 | Сообщение # 597
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Sany@Prizrak, а скрины с ЧАЭС есть?
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2013, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 08.02.2013, 16:58 | Сообщение # 598
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Цитата (Скаут)
Было бы неплохо.
Мне сразу пришла в голову такая система:
- Содержимое зависит от ранга НПС. Ясно, что у новичка круче калаша вряд ли что найдёшь.
- Содержимое зависит от группировки НПС. У долговцев или свободовцев вероятнее всего встретить соответствующее вооружение группировки. У сталкеров можно встретить почти всё. У учёных - в основном аптечки, современные медикаменты и т.д.
- После того, как ГГ обыскал тайник - тот больше не заполняется (не думаю, что стоит объяснять почему).
- Изменить местоположения оригинальных тайников, изменить названия. (чисто для разнообразия и интереса).
- Не наносить тайнику метку на карту, а создать для каждого тайника свой описательный текст местоположения, который будет помещён в энциклопедию.
Как система?

Добавлено (08.02.2013, 16:58)
---------------------------------------------
nikitalebedin, нет. Надо?

  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2013, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Украина  nikitalebedin
Пятница, 08.02.2013, 17:00 | Сообщение # 599
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Sany@Prizrak, да, хочется увидеть это чудо. Предлагаю убрать оттуда кучу горящей техники, добавить воду в пруды и градирню.
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2013, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 08.02.2013, 17:06 | Сообщение # 600
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

nikitalebedin, без СДК этого не сделать.
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2013, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Поиск: