Случайная подборка модов
Игра Душ: Начало
3.6
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Судьба Зоны 0.5
3.9
Lost World Requital
3.9
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 27.12.2012, 19:52 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Автор: Sany@Prizrak
Название: Dead Autumn 2: Другая реальность.
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004. На других патчах мод НЕ СТАБИЛЕН.

Огромная благодарность за помощь в создании модификации:
sasmeleuz - переработка растительности на локациях.
KPE030T - помощь в создании сюжетного видео.

После создания первой части я не был в полной мере удовлетворён проделанной работой, даже несмотря на положительные отзывы и неплохие рейтинги. Большое количество неисправленного, отсутствие внятных сюжетных нововведений, отточенного геймплея и графические недоработки побудили меня на создание продолжения и дальнейшего развития идейной мысли. Основой развития было два направления: окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую. Кроме того большой корректировке подвергся геймплей и создание уникальных наработок. Конечно, это не АМК, но собственные идейные воплощения вы можете оценить в полной мере. Сразу скажу - если вы любитель мега-солянок с огромной кучей нововведений - то мод не для вас. Он в первую очередь придётся по вкусу ценителям атмосферы, баланса, реализма, частично приближенного к хардкору, и любителям того, что отличает шутеры - перестрелок. Итак, теперь перейду непосредственно к описанию содержания.

Сюжет.



Локации.


Графические изменения в новой части.


Собственные геймплейные нововведения.


Прочие изменения.


Скриншоты:

Графика:
Мрачная погода:

Солнечная погода:

Облачная погода:

Туман:

Ночь:


Геймплей:


Видео тестеров:


Ссылки на скачивание:

Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Пятница, 08.03.2013, 22:05
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2012, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Украина  nikitalebedin
Пятница, 08.02.2013, 17:08 | Сообщение # 601
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Sany@Prizrak, могу поговорить с сасмелеузом. Там на 5 минут работы.
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2013, 17:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 08.02.2013, 17:16 | Сообщение # 602
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

nikitalebedin, работа это ладно. Компиляция - вот канитель. ЧАЭС - это не подземка агропрома - локация большая.
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2013, 17:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Украина  nikitalebedin
Пятница, 08.02.2013, 17:24 | Сообщение # 603
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Sany@Prizrak, знаю, но если отрезать закрытый кусок, то часов за 10 можно скомпилить
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2013, 17:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  Uyman358
Пятница, 08.02.2013, 17:25 | Сообщение # 604
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

Цитата (Sany@Prizrak)
Не наносить тайнику метку на карту, а создать для каждого тайника свой описательный текст местоположения, который будет помещён в энциклопедию.

лишний хлам в энциклопедии. Для особых тайников, то бишь "уников" это сойдет(тайники от Кости в Солянке, к примеру), но не для обычных.
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2013, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
  valeras_98
Пятница, 08.02.2013, 17:29 | Сообщение # 605
Shadows of Oblivion 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1415
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2012

Sany@Prizrak, идея насчёт тайников нравится. А что ты решил насчёт Сайги? Будешь ли её добавлять в модификацию?
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2013, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 08.02.2013, 17:41 | Сообщение # 606
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

valeras_98, пока не решил, точнее, не решал.
Цитата (nikitalebedin)
знаю, но если отрезать закрытый кусок, то часов за 10 можно скомпилить
Закрытый кусок - это чаэс-2?
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2013, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Украина  vex25
Пятница, 08.02.2013, 18:23 | Сообщение # 607
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1338
Награды: 1
Регистрация: 08.02.2012

Sany@Prizrak,
Цитата (Sany@Prizrak)
Не наносить тайнику метку на карту, а создать для каждого тайника свой описательный текст местоположения, который будет помещён в энциклопедию.

по-моему, было бы интересно smile только не переборщи, чтоб не было, как в Коллекционере (уж слишком хорошо там все спрятано и уж слишком туманный описательный текст)

а чем уже Сайга не угодила? huh
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2013, 18:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Украина  nikitalebedin
Пятница, 08.02.2013, 18:31 | Сообщение # 608
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Цитата
Закрытый кусок - это чаэс-2?

Да

Добавлено (08.02.2013, 18:31)
---------------------------------------------
Которая на ЧАЭС-1 wacko

  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2013, 18:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 08.02.2013, 18:58 | Сообщение # 609
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

nikitalebedin, понятно. Можно вырезать. Я спросил потому, что по ходу сюжета надо будет проходить станцию не стандартным путём.
Цитата (vex25)
а чем уже Сайга не угодила?
Я посмотрю. Если это хорошее оружие, то, пожалуй, и включу.
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2013, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Шурик-С-Цитатой
Пятница, 08.02.2013, 19:07 | Сообщение # 610
Статус:
Новичок:
Сообщений: 374
Награды: 2
Регистрация: 20.10.2012

Sany@Prizrak,
Код
Сайга

хорошее оружие.
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2013, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2012
Российская Федерация  Скаут
Пятница, 08.02.2013, 19:25 | Сообщение # 611
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Идея с тайниками неплохая, но:
Цитата (Sany@Prizrak)
После того, как ГГ обыскал тайник - тот больше не заполняется

Тут не соглашусь. Любой другой сталкер может заполнить этот же тайник. Он же не знал, что там была заначка.
Цитата (Sany@Prizrak)
Не наносить тайнику метку на карту, а создать для каждого тайника свой описательный текст местоположения, который будет помещён в энциклопедию

Лучше всего как в NLС 6. Там место тайника обозначается прозрачным кругом. То есть сразу не найдёшь - искать придётся. А если ты будешь в ручную писать, то замучаешься. И куча хлама в энциклопедии будет.
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2013, 19:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 08.02.2013, 19:34 | Сообщение # 612
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Цитата (Скаут)
Любой другой сталкер может заполнить этот же тайник.
Давай рассуждать, исходя из теории вероятности. Тайник он на то и тайник, чтобы его было трудно найти. Даже с описанием местоположения процесс поиска будет весьма затруднителен. Не говоря уж о том, что посторонний сталкер, намеренно не разыскивая, наткнётся на нычку. Я не исключаю подобного случая, но и вышесказанное стоит учитывать. Тогда, пусть будет так - 30-40% общего числа тайников могут использоваться за игру 1-2 раза, остальные только единажды. Согласись, так более правоподобно, нежели юзать один и тот же тайник 3-5 раз за игру, как в оригинале?

Добавлено (08.02.2013, 19:34)
---------------------------------------------

Цитата (Скаут)
Там место тайника обозначается прозрачным кругом.
На карте это будет занимать слишком много места.
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2013, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Украина  vex25
Пятница, 08.02.2013, 19:35 | Сообщение # 613
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1338
Награды: 1
Регистрация: 08.02.2012

Цитата (Sany@Prizrak)
Если это хорошее оружие, то, пожалуй, и включу.

конечно хорошее, куды ж без Сайги то? cool

Цитата (Скаут)
Любой другой сталкер может заполнить этот же тайник. Он же не знал, что там была заначка

о нем вообще никто не должен знать (кроме ГГ, конечно smile )
тем более - кто ж будет ложить свое добро в уже разграбленный тайник..
Сообщение отредактировал vex25 - Пятница, 08.02.2013, 19:43
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2013, 19:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Российская Федерация  Скаут
Пятница, 08.02.2013, 21:31 | Сообщение # 614
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Цитата (Sany@Prizrak)
Согласись, так более правоподобно, нежели юзать один и тот же тайник 3-5 раз за игру, как в оригинале?

Согласен, такого не должно быть.
Цитата (vex25)
тем более - кто ж будет ложить свое добро в уже разграбленный тайник

Ладно, не буду спорить.
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2013, 21:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  yurv3
Пятница, 08.02.2013, 21:57 | Сообщение # 615
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Sany@Prizrak, раз пошла такая пьянка предлагаю создать квестового персонажа который за редкие артефакты даёт наводки на уникальные тайники( уник оружие таже сайга, броник с ул пнв, уникальный артефакт и т.п. Идея не отражать метки тайников на карте совершенно верная, если сделать выпадение тайников достаточно редким не так уж и забьёт энциклопедию, в крайнем случае можно ввести блокнот как в нлс и пусть каждый записывает интересующею его информацию wink
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2013, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Поиск: