Случайная подборка модов
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Autumn Aurora 2
4.1
Вариант Омега 2
3.6
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Связной
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 27.12.2012, 19:52 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Автор: Sany@Prizrak
Название: Dead Autumn 2: Другая реальность.
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004. На других патчах мод НЕ СТАБИЛЕН.

Огромная благодарность за помощь в создании модификации:
sasmeleuz - переработка растительности на локациях.
KPE030T - помощь в создании сюжетного видео.

После создания первой части я не был в полной мере удовлетворён проделанной работой, даже несмотря на положительные отзывы и неплохие рейтинги. Большое количество неисправленного, отсутствие внятных сюжетных нововведений, отточенного геймплея и графические недоработки побудили меня на создание продолжения и дальнейшего развития идейной мысли. Основой развития было два направления: окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую. Кроме того большой корректировке подвергся геймплей и создание уникальных наработок. Конечно, это не АМК, но собственные идейные воплощения вы можете оценить в полной мере. Сразу скажу - если вы любитель мега-солянок с огромной кучей нововведений - то мод не для вас. Он в первую очередь придётся по вкусу ценителям атмосферы, баланса, реализма, частично приближенного к хардкору, и любителям того, что отличает шутеры - перестрелок. Итак, теперь перейду непосредственно к описанию содержания.

Сюжет.



Локации.


Графические изменения в новой части.


Собственные геймплейные нововведения.


Прочие изменения.


Скриншоты:

Графика:
Мрачная погода:

Солнечная погода:

Облачная погода:

Туман:

Ночь:


Геймплей:


Видео тестеров:


Ссылки на скачивание:

Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Пятница, 08.03.2013, 22:05
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2012, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Украина  nikitalebedin
Пятница, 08.02.2013, 17:08 | Сообщение # 601
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Sany@Prizrak, могу поговорить с сасмелеузом. Там на 5 минут работы.
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2013, 17:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 08.02.2013, 17:16 | Сообщение # 602
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

nikitalebedin, работа это ладно. Компиляция - вот канитель. ЧАЭС - это не подземка агропрома - локация большая.
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2013, 17:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Украина  nikitalebedin
Пятница, 08.02.2013, 17:24 | Сообщение # 603
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Sany@Prizrak, знаю, но если отрезать закрытый кусок, то часов за 10 можно скомпилить
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2013, 17:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  Uyman358
Пятница, 08.02.2013, 17:25 | Сообщение # 604
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

Цитата (Sany@Prizrak)
Не наносить тайнику метку на карту, а создать для каждого тайника свой описательный текст местоположения, который будет помещён в энциклопедию.

лишний хлам в энциклопедии. Для особых тайников, то бишь "уников" это сойдет(тайники от Кости в Солянке, к примеру), но не для обычных.
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2013, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
  valeras_98
Пятница, 08.02.2013, 17:29 | Сообщение # 605
Shadows of Oblivion 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1415
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2012

Sany@Prizrak, идея насчёт тайников нравится. А что ты решил насчёт Сайги? Будешь ли её добавлять в модификацию?
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2013, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 08.02.2013, 17:41 | Сообщение # 606
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

valeras_98, пока не решил, точнее, не решал.
Цитата (nikitalebedin)
знаю, но если отрезать закрытый кусок, то часов за 10 можно скомпилить
Закрытый кусок - это чаэс-2?
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2013, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Украина  vex25
Пятница, 08.02.2013, 18:23 | Сообщение # 607
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1338
Награды: 1
Регистрация: 08.02.2012

Sany@Prizrak,
Цитата (Sany@Prizrak)
Не наносить тайнику метку на карту, а создать для каждого тайника свой описательный текст местоположения, который будет помещён в энциклопедию.

по-моему, было бы интересно smile только не переборщи, чтоб не было, как в Коллекционере (уж слишком хорошо там все спрятано и уж слишком туманный описательный текст)

а чем уже Сайга не угодила? huh
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2013, 18:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Украина  nikitalebedin
Пятница, 08.02.2013, 18:31 | Сообщение # 608
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Цитата
Закрытый кусок - это чаэс-2?

Да

Добавлено (08.02.2013, 18:31)
---------------------------------------------
Которая на ЧАЭС-1 wacko

  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2013, 18:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 08.02.2013, 18:58 | Сообщение # 609
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

nikitalebedin, понятно. Можно вырезать. Я спросил потому, что по ходу сюжета надо будет проходить станцию не стандартным путём.
Цитата (vex25)
а чем уже Сайга не угодила?
Я посмотрю. Если это хорошее оружие, то, пожалуй, и включу.
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2013, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Шурик-С-Цитатой
Пятница, 08.02.2013, 19:07 | Сообщение # 610
Статус:
Новичок:
Сообщений: 374
Награды: 2
Регистрация: 20.10.2012

Sany@Prizrak,
Код
Сайга

хорошее оружие.
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2013, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2012
Российская Федерация  Скаут
Пятница, 08.02.2013, 19:25 | Сообщение # 611
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Идея с тайниками неплохая, но:
Цитата (Sany@Prizrak)
После того, как ГГ обыскал тайник - тот больше не заполняется

Тут не соглашусь. Любой другой сталкер может заполнить этот же тайник. Он же не знал, что там была заначка.
Цитата (Sany@Prizrak)
Не наносить тайнику метку на карту, а создать для каждого тайника свой описательный текст местоположения, который будет помещён в энциклопедию

Лучше всего как в NLС 6. Там место тайника обозначается прозрачным кругом. То есть сразу не найдёшь - искать придётся. А если ты будешь в ручную писать, то замучаешься. И куча хлама в энциклопедии будет.
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2013, 19:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 08.02.2013, 19:34 | Сообщение # 612
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Цитата (Скаут)
Любой другой сталкер может заполнить этот же тайник.
Давай рассуждать, исходя из теории вероятности. Тайник он на то и тайник, чтобы его было трудно найти. Даже с описанием местоположения процесс поиска будет весьма затруднителен. Не говоря уж о том, что посторонний сталкер, намеренно не разыскивая, наткнётся на нычку. Я не исключаю подобного случая, но и вышесказанное стоит учитывать. Тогда, пусть будет так - 30-40% общего числа тайников могут использоваться за игру 1-2 раза, остальные только единажды. Согласись, так более правоподобно, нежели юзать один и тот же тайник 3-5 раз за игру, как в оригинале?

Добавлено (08.02.2013, 19:34)
---------------------------------------------

Цитата (Скаут)
Там место тайника обозначается прозрачным кругом.
На карте это будет занимать слишком много места.
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2013, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Украина  vex25
Пятница, 08.02.2013, 19:35 | Сообщение # 613
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1338
Награды: 1
Регистрация: 08.02.2012

Цитата (Sany@Prizrak)
Если это хорошее оружие, то, пожалуй, и включу.

конечно хорошее, куды ж без Сайги то? cool

Цитата (Скаут)
Любой другой сталкер может заполнить этот же тайник. Он же не знал, что там была заначка

о нем вообще никто не должен знать (кроме ГГ, конечно smile )
тем более - кто ж будет ложить свое добро в уже разграбленный тайник..
Сообщение отредактировал vex25 - Пятница, 08.02.2013, 19:43
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2013, 19:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Российская Федерация  Скаут
Пятница, 08.02.2013, 21:31 | Сообщение # 614
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Цитата (Sany@Prizrak)
Согласись, так более правоподобно, нежели юзать один и тот же тайник 3-5 раз за игру, как в оригинале?

Согласен, такого не должно быть.
Цитата (vex25)
тем более - кто ж будет ложить свое добро в уже разграбленный тайник

Ладно, не буду спорить.
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2013, 21:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  yurv3
Пятница, 08.02.2013, 21:57 | Сообщение # 615
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Sany@Prizrak, раз пошла такая пьянка предлагаю создать квестового персонажа который за редкие артефакты даёт наводки на уникальные тайники( уник оружие таже сайга, броник с ул пнв, уникальный артефакт и т.п. Идея не отражать метки тайников на карте совершенно верная, если сделать выпадение тайников достаточно редким не так уж и забьёт энциклопедию, в крайнем случае можно ввести блокнот как в нлс и пусть каждый записывает интересующею его информацию wink
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2013, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Поиск: