Случайная подборка модов
Another Zone Mod
4.3
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Dead Autumn
4.1
Зимний путь
3.4
Путь Бандита
2.0
Lost World Condemned
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 27.12.2012, 19:52 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Автор: Sany@Prizrak
Название: Dead Autumn 2: Другая реальность.
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004. На других патчах мод НЕ СТАБИЛЕН.

Огромная благодарность за помощь в создании модификации:
sasmeleuz - переработка растительности на локациях.
KPE030T - помощь в создании сюжетного видео.

После создания первой части я не был в полной мере удовлетворён проделанной работой, даже несмотря на положительные отзывы и неплохие рейтинги. Большое количество неисправленного, отсутствие внятных сюжетных нововведений, отточенного геймплея и графические недоработки побудили меня на создание продолжения и дальнейшего развития идейной мысли. Основой развития было два направления: окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую. Кроме того большой корректировке подвергся геймплей и создание уникальных наработок. Конечно, это не АМК, но собственные идейные воплощения вы можете оценить в полной мере. Сразу скажу - если вы любитель мега-солянок с огромной кучей нововведений - то мод не для вас. Он в первую очередь придётся по вкусу ценителям атмосферы, баланса, реализма, частично приближенного к хардкору, и любителям того, что отличает шутеры - перестрелок. Итак, теперь перейду непосредственно к описанию содержания.

Сюжет.



Локации.


Графические изменения в новой части.


Собственные геймплейные нововведения.


Прочие изменения.


Скриншоты:

Графика:
Мрачная погода:

Солнечная погода:

Облачная погода:

Туман:

Ночь:


Геймплей:


Видео тестеров:


Ссылки на скачивание:

Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Пятница, 08.03.2013, 22:05
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2012, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Скаут
Пятница, 08.02.2013, 22:38 | Сообщение # 616
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Цитата (yurv3)
в крайнем случае можно ввести блокнот как в нлс и пусть каждый записывает интересующею его информацию

Блокнот - вещь хорошая, но, думаю, Александр откажется.
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2013, 22:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  yurv3
Пятница, 08.02.2013, 22:51 | Сообщение # 617
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Скаут, ну наше дело предложить ,а там пусть Sany@Prizrak решает, может что и пригодиться biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2013, 22:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 09.02.2013, 07:58 | Сообщение # 618
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Скаут, может и хорошая, но смогу ли я это реализовать? Вот вы предлагаете идею, простую на первый взгляд, а я уже вижу скрипты, функции и понимаю, что моего опыта крайне недостаточно, чтобы это воплотить.

Добавлено (09.02.2013, 07:58)
---------------------------------------------
А как вам такая штука: http://stalker-2.info/files/more/tch-randomnye-tajniki-1.3.html

Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Суббота, 09.02.2013, 07:53
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 07:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  yurv3
Суббота, 09.02.2013, 09:00 | Сообщение # 619
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Sany@Prizrak, интересная задумка!
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 09:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Российская Федерация  Скаут
Суббота, 09.02.2013, 09:10 | Сообщение # 620
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Цитата (Sany@Prizrak)
А как вам такая штука

Расписано красиво. Если также красиво и на практике, то запихивай в мод. smile

Цитата (Sany@Prizrak)
может и хорошая, но смогу ли я это реализовать?

Взять записную книжку из NLC6 и ввести в мод. Патч игры такой же. Попробуй. Если хочешь, конечно.
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 09:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 09.02.2013, 09:38 | Сообщение # 621
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Скаут, легко сказать "взять". Откуда я знаю, какие скрипты могут быть задействованы в этой "книжке"? Это всё равно что выдирать выброс из АМК, где одно за другое цепляется.

Добавлено (09.02.2013, 09:38)
---------------------------------------------
Добавил в игру ТТ-33 как окончательный вариант оружейного пака. Отличные анимации, удобная стрельба и хорошо подогнанные конфиги, качественная вставка - вот основные характеристики. Без ТТ игры просто быть не может, я считаю. Будет у главного героя в самом начале, ранее был пистолет П228.

  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 09:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Украина  vex25
Суббота, 09.02.2013, 09:50 | Сообщение # 622
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1338
Награды: 1
Регистрация: 08.02.2012

Цитата (Скаут)
Расписано красиво
и правда, красиво smile хотя, на мой взгляд заморочек все-таки многовато.

Sany@Prizrak, тэтэшник - это хорошо cool
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 09.02.2013, 09:57 | Сообщение # 623
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Цитата (vex25)
хотя, на мой взгляд заморочек все-таки многовато.
Да уж, особенно с рандомностью метосположения. Это, получается, тайник может оказаться посреди лагеря новичков?

Добавлено (09.02.2013, 09:57)
---------------------------------------------

Цитата (vex25)
тэтэшник - это хорошо
Вот он - родимый:
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Суббота, 09.02.2013, 09:56
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 09:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Украина  vex25
Суббота, 09.02.2013, 10:05 | Сообщение # 624
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1338
Награды: 1
Регистрация: 08.02.2012

Цитата (Sany@Prizrak)
Это, получается, тайник может оказаться посреди лагеря новичков?

выходит, что так smile но, по-моему, вот это - "На некоторых локациях спавн тайников происходит вне зоны доступной для хождения ГГ" - еще смешнее biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 10:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Российская Федерация  yurv3
Суббота, 09.02.2013, 10:14 | Сообщение # 625
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Sany@Prizrak, в крайнем случае может какие наработки оттуда возьмешь, а расположение тайников своё сделаешь.

Ёще такой вопрос - альтернативное прохождение квестов на агропроме (взятие документов) и кордоне (квест Сидоровича на похищение документов у вояк) не планируешь сделать?
Сообщение отредактировал yurv3 - Суббота, 09.02.2013, 10:19
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 10:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 09.02.2013, 10:16 | Сообщение # 626
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Недавно я сделал перевооружение Долга и Свободы. Первого коснулся слабо, сделал небольшое разнообразие в пистолетах, некоторым мастерам выдал ТТ. А вот на Свободой потрудился побольше. Ещё когда я играл в первый раз, у меня возник вопрос - откуда у анархистов, не имеющих каких-либо серьёзных поставок, вся база вооружена серьёзными натовскими стволами и пистолетами мощного калибра? Теперь же у части свободовцев можно встретить отечественные стволы, у других натовские, в основном Ил-86 и ЛР-300, пистолеты мощного калибра присутствуют только у спецназа Свободы (логично, так как последним приходится воевать в горячих точках). Такие стволы как HK G36 или SIG550 имеются только у единиц, составляющих, как правило, верхушку иерархии группировки. Снайперы остались при своём.
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Суббота, 09.02.2013, 10:17
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 10:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Monster20
Суббота, 09.02.2013, 10:20 | Сообщение # 627
Статус:
Гость:
Сообщений: 64
Награды: 0
Регистрация: 06.01.2013

Отлично
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 10:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
  valeras_98
Суббота, 09.02.2013, 10:56 | Сообщение # 628
Shadows of Oblivion 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1415
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2012

Sany@Prizrak, хорошо, что добавил ТТ-33: мне кажется, он просто необходим в твоей модификации.
А НПС остальных группировок будешь перевооружать?
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 10:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 09.02.2013, 10:56 | Сообщение # 629
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Цитата (valeras_98)
А НПС остальных группировок будешь перевооружать?
Конечно. wink
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 10:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
  valeras_98
Суббота, 09.02.2013, 11:11 | Сообщение # 630
Shadows of Oblivion 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1415
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2012

Sany@Prizrak, это хорошо)
Буду ждать дальнейших новостей smile
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 11:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2012
Поиск: