Случайная подборка модов
SZA: The Second Project
3.9
Народная Солянка 2016
4.1
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Долина Шорохов
4.5
История Борланда.Пролог
3.8
Объединенный Пак 2.1
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 27.12.2012, 19:52 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Автор: Sany@Prizrak
Название: Dead Autumn 2: Другая реальность.
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004. На других патчах мод НЕ СТАБИЛЕН.

Огромная благодарность за помощь в создании модификации:
sasmeleuz - переработка растительности на локациях.
KPE030T - помощь в создании сюжетного видео.

После создания первой части я не был в полной мере удовлетворён проделанной работой, даже несмотря на положительные отзывы и неплохие рейтинги. Большое количество неисправленного, отсутствие внятных сюжетных нововведений, отточенного геймплея и графические недоработки побудили меня на создание продолжения и дальнейшего развития идейной мысли. Основой развития было два направления: окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую. Кроме того большой корректировке подвергся геймплей и создание уникальных наработок. Конечно, это не АМК, но собственные идейные воплощения вы можете оценить в полной мере. Сразу скажу - если вы любитель мега-солянок с огромной кучей нововведений - то мод не для вас. Он в первую очередь придётся по вкусу ценителям атмосферы, баланса, реализма, частично приближенного к хардкору, и любителям того, что отличает шутеры - перестрелок. Итак, теперь перейду непосредственно к описанию содержания.

Сюжет.



Локации.


Графические изменения в новой части.


Собственные геймплейные нововведения.


Прочие изменения.


Скриншоты:

Графика:
Мрачная погода:

Солнечная погода:

Облачная погода:

Туман:

Ночь:


Геймплей:


Видео тестеров:


Ссылки на скачивание:

Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Пятница, 08.03.2013, 22:05
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2012, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Скаут
Пятница, 08.02.2013, 22:38 | Сообщение # 616
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Цитата (yurv3)
в крайнем случае можно ввести блокнот как в нлс и пусть каждый записывает интересующею его информацию

Блокнот - вещь хорошая, но, думаю, Александр откажется.
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2013, 22:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  yurv3
Пятница, 08.02.2013, 22:51 | Сообщение # 617
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Скаут, ну наше дело предложить ,а там пусть Sany@Prizrak решает, может что и пригодиться biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2013, 22:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 09.02.2013, 07:58 | Сообщение # 618
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Скаут, может и хорошая, но смогу ли я это реализовать? Вот вы предлагаете идею, простую на первый взгляд, а я уже вижу скрипты, функции и понимаю, что моего опыта крайне недостаточно, чтобы это воплотить.

Добавлено (09.02.2013, 07:58)
---------------------------------------------
А как вам такая штука: http://stalker-2.info/files/more/tch-randomnye-tajniki-1.3.html

Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Суббота, 09.02.2013, 07:53
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 07:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  yurv3
Суббота, 09.02.2013, 09:00 | Сообщение # 619
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Sany@Prizrak, интересная задумка!
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 09:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Российская Федерация  Скаут
Суббота, 09.02.2013, 09:10 | Сообщение # 620
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Цитата (Sany@Prizrak)
А как вам такая штука

Расписано красиво. Если также красиво и на практике, то запихивай в мод. smile

Цитата (Sany@Prizrak)
может и хорошая, но смогу ли я это реализовать?

Взять записную книжку из NLC6 и ввести в мод. Патч игры такой же. Попробуй. Если хочешь, конечно.
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 09:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 09.02.2013, 09:38 | Сообщение # 621
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Скаут, легко сказать "взять". Откуда я знаю, какие скрипты могут быть задействованы в этой "книжке"? Это всё равно что выдирать выброс из АМК, где одно за другое цепляется.

Добавлено (09.02.2013, 09:38)
---------------------------------------------
Добавил в игру ТТ-33 как окончательный вариант оружейного пака. Отличные анимации, удобная стрельба и хорошо подогнанные конфиги, качественная вставка - вот основные характеристики. Без ТТ игры просто быть не может, я считаю. Будет у главного героя в самом начале, ранее был пистолет П228.

  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 09:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Украина  vex25
Суббота, 09.02.2013, 09:50 | Сообщение # 622
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1338
Награды: 1
Регистрация: 08.02.2012

Цитата (Скаут)
Расписано красиво
и правда, красиво smile хотя, на мой взгляд заморочек все-таки многовато.

Sany@Prizrak, тэтэшник - это хорошо cool
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 09.02.2013, 09:57 | Сообщение # 623
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Цитата (vex25)
хотя, на мой взгляд заморочек все-таки многовато.
Да уж, особенно с рандомностью метосположения. Это, получается, тайник может оказаться посреди лагеря новичков?

Добавлено (09.02.2013, 09:57)
---------------------------------------------

Цитата (vex25)
тэтэшник - это хорошо
Вот он - родимый:
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Суббота, 09.02.2013, 09:56
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 09:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Украина  vex25
Суббота, 09.02.2013, 10:05 | Сообщение # 624
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1338
Награды: 1
Регистрация: 08.02.2012

Цитата (Sany@Prizrak)
Это, получается, тайник может оказаться посреди лагеря новичков?

выходит, что так smile но, по-моему, вот это - "На некоторых локациях спавн тайников происходит вне зоны доступной для хождения ГГ" - еще смешнее biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 10:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Российская Федерация  yurv3
Суббота, 09.02.2013, 10:14 | Сообщение # 625
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Sany@Prizrak, в крайнем случае может какие наработки оттуда возьмешь, а расположение тайников своё сделаешь.

Ёще такой вопрос - альтернативное прохождение квестов на агропроме (взятие документов) и кордоне (квест Сидоровича на похищение документов у вояк) не планируешь сделать?
Сообщение отредактировал yurv3 - Суббота, 09.02.2013, 10:19
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 10:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 09.02.2013, 10:16 | Сообщение # 626
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Недавно я сделал перевооружение Долга и Свободы. Первого коснулся слабо, сделал небольшое разнообразие в пистолетах, некоторым мастерам выдал ТТ. А вот на Свободой потрудился побольше. Ещё когда я играл в первый раз, у меня возник вопрос - откуда у анархистов, не имеющих каких-либо серьёзных поставок, вся база вооружена серьёзными натовскими стволами и пистолетами мощного калибра? Теперь же у части свободовцев можно встретить отечественные стволы, у других натовские, в основном Ил-86 и ЛР-300, пистолеты мощного калибра присутствуют только у спецназа Свободы (логично, так как последним приходится воевать в горячих точках). Такие стволы как HK G36 или SIG550 имеются только у единиц, составляющих, как правило, верхушку иерархии группировки. Снайперы остались при своём.
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Суббота, 09.02.2013, 10:17
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 10:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Monster20
Суббота, 09.02.2013, 10:20 | Сообщение # 627
Статус:
Гость:
Сообщений: 64
Награды: 0
Регистрация: 06.01.2013

Отлично
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 10:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
  valeras_98
Суббота, 09.02.2013, 10:56 | Сообщение # 628
Shadows of Oblivion 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1415
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2012

Sany@Prizrak, хорошо, что добавил ТТ-33: мне кажется, он просто необходим в твоей модификации.
А НПС остальных группировок будешь перевооружать?
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 10:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 09.02.2013, 10:56 | Сообщение # 629
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Цитата (valeras_98)
А НПС остальных группировок будешь перевооружать?
Конечно. wink
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 10:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
  valeras_98
Суббота, 09.02.2013, 11:11 | Сообщение # 630
Shadows of Oblivion 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1415
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2012

Sany@Prizrak, это хорошо)
Буду ждать дальнейших новостей smile
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 11:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2012
Поиск: