Случайная подборка модов
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Связной
4.2
Пропавшая экспедиция
2.4
Народная Солянка 2010
4.0
Время Альянса
2.9
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 27.12.2012, 19:52 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Автор: Sany@Prizrak
Название: Dead Autumn 2: Другая реальность.
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004. На других патчах мод НЕ СТАБИЛЕН.

Огромная благодарность за помощь в создании модификации:
sasmeleuz - переработка растительности на локациях.
KPE030T - помощь в создании сюжетного видео.

После создания первой части я не был в полной мере удовлетворён проделанной работой, даже несмотря на положительные отзывы и неплохие рейтинги. Большое количество неисправленного, отсутствие внятных сюжетных нововведений, отточенного геймплея и графические недоработки побудили меня на создание продолжения и дальнейшего развития идейной мысли. Основой развития было два направления: окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую. Кроме того большой корректировке подвергся геймплей и создание уникальных наработок. Конечно, это не АМК, но собственные идейные воплощения вы можете оценить в полной мере. Сразу скажу - если вы любитель мега-солянок с огромной кучей нововведений - то мод не для вас. Он в первую очередь придётся по вкусу ценителям атмосферы, баланса, реализма, частично приближенного к хардкору, и любителям того, что отличает шутеры - перестрелок. Итак, теперь перейду непосредственно к описанию содержания.

Сюжет.



Локации.


Графические изменения в новой части.


Собственные геймплейные нововведения.


Прочие изменения.


Скриншоты:

Графика:
Мрачная погода:

Солнечная погода:

Облачная погода:

Туман:

Ночь:


Геймплей:


Видео тестеров:


Ссылки на скачивание:

Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Пятница, 08.03.2013, 22:05
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2012, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Беларусь  stallona
Четверг, 14.02.2013, 18:39 | Сообщение # 856
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 1
Регистрация: 07.09.2012

Sany@Prizrak, грустно. Это моя любимая локация.
А можете сделать ещё хотя бы 2-3 геймплейных скриншота? А то что-то в шапке маловато.
  Злобная реклама
Четверг, 14.02.2013, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.09.2012
Украина  nikitalebedin
Четверг, 14.02.2013, 18:59 | Сообщение # 857
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Sany@Prizrak, неужели проблема с вертексами?
  Злобная реклама
Четверг, 14.02.2013, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 14.02.2013, 19:04 | Сообщение # 858
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

nikitalebedin, нет, я здесь всё разъяснил: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5533&st=2840
Посты 2849, 2851.
p.s. Не хочу лишний раз повторяться.
  Злобная реклама
Четверг, 14.02.2013, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Хорватия  Потенциал
Четверг, 14.02.2013, 19:34 | Сообщение # 859
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Проблема может быть в патче? Локу из РМА переносишь, а РМА на 1,0004 патче не идёт.
  Злобная реклама
Четверг, 14.02.2013, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  KPE030T
Четверг, 14.02.2013, 19:59 | Сообщение # 860
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2012

Sany@Prizrak, не стоит сразу отказываться от этой идеи. Я думаю, есть куча мапперов, которым нравится твой проект, и которые смогут правильно подключить локацию, ну или хотя бы подсказать, в чем проблема.
  Злобная реклама
Четверг, 14.02.2013, 19:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 14.02.2013, 20:12 | Сообщение # 861
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

KPE030T, я пока не отказываюсь.

Добавлено (14.02.2013, 20:12)
---------------------------------------------
Тем более даркскейп из РМА - действительно стоящая локация, даже лучше того же Мёртвого города. Здесь обязательно будет база новой группировки, какой - пока не знаю. Возможно - вырезанной, а может и новой.

  Злобная реклама
Четверг, 14.02.2013, 20:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Четверг, 14.02.2013, 20:21 | Сообщение # 862
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Sany@Prizrak, с первым вылетом неправильно поступил. Есть во многих других модах, том же ЛВ тот самый шейдер. Помню года 4 назад его нигде не достать было. Мучался я с ним месяц где-то. Ну, да ладно. Сейчас не об этом. Видно, шейдеры каким-то боком совпали с чаэс-2 либо же переход стоит где-то на ЧАЭС-2. Убери все секции кроме актора и попробуй поиграть. Проверь правильно ли в all.spawn'е описан файл компиляции (не all.ltx, а какой-то там др. куда локу регишь). Взять лучше темную лощину от Хиани. Она там гораздо лучшего качества smile
  Злобная реклама
Четверг, 14.02.2013, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Danis88
Четверг, 14.02.2013, 20:27 | Сообщение # 863
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

Sany@Prizrak, Привет! Как я и говорил, ты себя недооцениваешь... wink Твой проект интересен многим, и если ты чего то сам не можешь, то дай только "клич"... Выше опубликованные посты этому подтверждение... Подтяни дополнительных спецов, создай команду... Или ты боишься потерять инициативу и лидерство в команде??? Извиняюсь за прямоту. biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 14.02.2013, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Украина  nikitalebedin
Четверг, 14.02.2013, 20:43 | Сообщение # 864
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Я когда-то тоже подключал даркскейп, только из билда. Оказалось что гейм вертексы даркскейпа и ЧАЭС совпадают. Метка на карте на ЧАЭС была. И не только у меня была такая проблема

Добавлено (14.02.2013, 20:43)
---------------------------------------------
Sany@Prizrak, можешь скинуть мне даркскейп? Есть идея.
Сообщение отредактировал nikitalebedin - Четверг, 14.02.2013, 20:44
  Злобная реклама
Четверг, 14.02.2013, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 14.02.2013, 20:51 | Сообщение # 865
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Цитата (sasmeleuz)
Взять лучше темную лощину от Хиани.
Можно ссылку в ЛС?
Цитата (Danis88)
Подтяни дополнительных спецов, создай команду...
Меня очень устраивает вариант создания Народной солянки. Над её основной частью работали всего два человека, но им оказывалась большая дополнительная поддержка со стороны других людей, фактически, солянку создавал народ. Я не говорю, что DA2 тоже должен быть народным модом, но поддержка, внедрение уникальных скриптов, помощь в той или иной области моддинга со стороны других лиц - это огромный плюс. Команда - это в первую очередь хорошая организация, при отсутствии должной специализации создание глобальных проектов малоосуществимо. И команда - это всегда собственные амбиции каждого её представителя, это определённые разногласия, вплоть до разного видения определённых аспектов Зоны. И ещё я плохой организатор, мне легче принимать стороннюю добровольную помощь, чем собственноручно распределять обязанности, руководить и тому подобное.

Добавлено (14.02.2013, 20:50)
---------------------------------------------

Цитата (nikitalebedin)
можешь скинуть мне даркскейп?
У тебя есть РМА?

Добавлено (14.02.2013, 20:51)
---------------------------------------------

Цитата (nikitalebedin)
Метка на карте на ЧАЭС была.
Вот-вот, у меня то же самое. Хотя гейм-вертексы другие.
  Злобная реклама
Четверг, 14.02.2013, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Украина  nikitalebedin
Четверг, 14.02.2013, 20:55 | Сообщение # 866
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Sany@Prizrak, РМА нету
  Злобная реклама
Четверг, 14.02.2013, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 14.02.2013, 20:57 | Сообщение # 867
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

nikitalebedin, тебе что именно кинуть? Файл уровня и всё?
  Злобная реклама
Четверг, 14.02.2013, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Украина  nikitalebedin
Четверг, 14.02.2013, 20:59 | Сообщение # 868
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Sany@Prizrak, всю папку с локой
  Злобная реклама
Четверг, 14.02.2013, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Пятница, 15.02.2013, 11:37 | Сообщение # 869
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Sany@Prizrak, nikitalebedin, ничего подобного не было никогда. всегда граф ложился ровно.
Если найду даркскейп который был у меня давным давно, то ссылку кину. Есть ещё версия от РСФСР, но она не доделанная
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 11:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 15.02.2013, 12:44 | Сообщение # 870
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

sasmeleuz, дело в том, что уровень называется k01_darkscape, таким же образом он прописан и в игровых оригинальных файлах.
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 12:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Поиск: