Случайная подборка модов
Как вступить в "Долг"?
3.9
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Сталкер "Диана"
2.0
Another Zone Mod
4.3
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 27.12.2012, 19:52 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Автор: Sany@Prizrak
Название: Dead Autumn 2: Другая реальность.
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004. На других патчах мод НЕ СТАБИЛЕН.

Огромная благодарность за помощь в создании модификации:
sasmeleuz - переработка растительности на локациях.
KPE030T - помощь в создании сюжетного видео.

После создания первой части я не был в полной мере удовлетворён проделанной работой, даже несмотря на положительные отзывы и неплохие рейтинги. Большое количество неисправленного, отсутствие внятных сюжетных нововведений, отточенного геймплея и графические недоработки побудили меня на создание продолжения и дальнейшего развития идейной мысли. Основой развития было два направления: окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую. Кроме того большой корректировке подвергся геймплей и создание уникальных наработок. Конечно, это не АМК, но собственные идейные воплощения вы можете оценить в полной мере. Сразу скажу - если вы любитель мега-солянок с огромной кучей нововведений - то мод не для вас. Он в первую очередь придётся по вкусу ценителям атмосферы, баланса, реализма, частично приближенного к хардкору, и любителям того, что отличает шутеры - перестрелок. Итак, теперь перейду непосредственно к описанию содержания.

Сюжет.



Локации.


Графические изменения в новой части.


Собственные геймплейные нововведения.


Прочие изменения.


Скриншоты:

Графика:
Мрачная погода:

Солнечная погода:

Облачная погода:

Туман:

Ночь:


Геймплей:


Видео тестеров:


Ссылки на скачивание:

Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Пятница, 08.03.2013, 22:05
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2012, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 14.02.2013, 08:10 | Сообщение # 841
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Мне нужен скрипт спавна аномалий без присвоения им story_id, и в принципе больше помощи не требуется.
  Злобная реклама
Четверг, 14.02.2013, 08:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  MrBarOff
Четверг, 14.02.2013, 08:48 | Сообщение # 842
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2012

Цитата (Sany@Prizrak)
Мне нужен скрипт спавна аномалий без присвоения им story_id, и в принципе больше помощи не требуется.

Т.е. универсальная хрень без привязки к координатам? Ну ок, вечером напишу в ЛС.
  Злобная реклама
Четверг, 14.02.2013, 08:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2012
Российская Федерация  yurv3
Четверг, 14.02.2013, 08:51 | Сообщение # 843
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Sany@Prizrak, артефакты новые будут? Ты вот на это что скажешь http://forum.ogse.ru/viewtopic.php?f=6&t=2300
Stalker Artefact Pack volume 1
Пак артефактов для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Представляет собой 24 (Desertir - 13 шт. и Valerich - 11 шт.) абсолютно новых артефакта.
Пак распространяется для добавления модмейкерами в свои модификации и разнообразия артефактов игры.
ССЫЛКИ => http://narod.ru/disk/23486399001/SAP_1.7z.html ; http://rghost.ru/19919931 ; http://ifolder.ru/25474612 ; http://webfile.ru/5519010
  Злобная реклама
Четверг, 14.02.2013, 08:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 14.02.2013, 09:02 | Сообщение # 844
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

yurv3, умей читать описание:
Цитата (Sany@Prizrak)
Добавлено 7 совершенно новых артефактов со своими свойствами и особенностями. (модели взяты из SAP)
  Злобная реклама
Четверг, 14.02.2013, 09:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  yurv3
Четверг, 14.02.2013, 09:05 | Сообщение # 845
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Sany@Prizrak, ну прости старика biggrin
Ещё предложение по ассортименту торговцев- сделать его зависимым от определенного цикла: доставили товар , распродали, ждем новых поступлений.
Сообщение отредактировал yurv3 - Четверг, 14.02.2013, 09:12
  Злобная реклама
Четверг, 14.02.2013, 09:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 14.02.2013, 09:06 | Сообщение # 846
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

MrBarOff, нет, с привязкой к координатам. Мне пришла в голову одна мысль. Сделать x, y, z в функции alife:create рандомными, например:
alife():create("XXX",vector():set( math.random(100,120),math.random(10,12),math.random(40,60) ),343205,2840)
В итоге можно выбрать игровую зону, и там сделать рандом по позициям. Такого не было ещё нигде.
  Злобная реклама
Четверг, 14.02.2013, 09:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Хорватия  Потенциал
Четверг, 14.02.2013, 09:33 | Сообщение # 847
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Геймплейное видео будет?
  Злобная реклама
Четверг, 14.02.2013, 09:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 14.02.2013, 09:36 | Сообщение # 848
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Потенциал, только перед релизом.
  Злобная реклама
Четверг, 14.02.2013, 09:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Хорватия  Потенциал
Четверг, 14.02.2013, 09:39 | Сообщение # 849
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Цитата (Sany@Prizrak)
только перед релизом.

Смысл не велик делать геймплейное видео перед релизом.
  Злобная реклама
Четверг, 14.02.2013, 09:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 14.02.2013, 09:49 | Сообщение # 850
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Потенциал, я видео делать не умею.

Добавлено (14.02.2013, 09:49)
---------------------------------------------
Скрин:

  Злобная реклама
Четверг, 14.02.2013, 09:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Wookie
Четверг, 14.02.2013, 09:59 | Сообщение # 851
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 666
Награды: 0
Регистрация: 21.08.2012

Цитата (Sany@Prizrak)
alife():create("XXX",vector():set( math.random(100,120),math.random(10,12),math.random(40,60) ),343205,2840) В итоге можно выбрать игровую зону, и там сделать рандом по позициям. Такого не было ещё нигде.

Я делал дин. старт игры с рандомным выбором позиции по такой же формуле + рандомный выбор фамилии майора, которым мы должны были играть, для ЗП. Минус такой штуки - человек может оказаться под землей или застрять в стене и... Лучше делать рандомный спавн по таблице координат.
  Злобная реклама
Четверг, 14.02.2013, 09:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  MrBarOff
Четверг, 14.02.2013, 18:09 | Сообщение # 852
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2012

Цитата (Wookie)
Минус такой штуки - человек может оказаться под землей или застрять в стене и...

biggrin Уже давно известно, как обойти такую фигню. Такой спавн реализован в ОГСЕ.

Добавлено (14.02.2013, 18:09)
---------------------------------------------
Цитата (Sany@Prizrak)
Мне пришла в голову одна мысль. Сделать x, y, z в функции alife:create рандомными, например:
alife():create("XXX",vector():set( math.random(100,120),math.random(10,12),math.random(40,60) ),343205,2840)
В итоге можно выбрать игровую зону, и там сделать рандом по позициям. Такого не было ещё нигде.

Нормальная идея, только высоту зачем делать рандомной? Аномалия должна быть на поверхности, а не на высоте 20 метров...
Сообщение отредактировал MrBarOff - Четверг, 14.02.2013, 18:10
  Злобная реклама
Четверг, 14.02.2013, 18:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2012
Беларусь  stallona
Четверг, 14.02.2013, 18:24 | Сообщение # 853
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 1
Регистрация: 07.09.2012

Почитал комментарии и задался вопросом: вы будете добавлять даркскейп и изменять сюжет?
  Злобная реклама
Четверг, 14.02.2013, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.09.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 14.02.2013, 18:31 | Сообщение # 854
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

stallona, скорее всего, что нет. Мне удалось подключить локацию, даже скриншот успел сделать:

Но возникли серьёзные проблемы, не буду углубляться в конкретику. Если проблемы решить не удастся, даркскейп не будет подключён.
  Злобная реклама
Четверг, 14.02.2013, 18:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  KPE030T
Четверг, 14.02.2013, 18:34 | Сообщение # 855
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2012

Наверное немного не по теме, но вот мне интересно, ведь в сталкере такая продвинутая баллистика, почему никто не брался изменять вектор полёта пули, болта, или хотя бы гранат вблизи гравитационных аномалий? Было бы здорово, например стрелять за угол или кидать гранату на 200-300 метров используя гравитационный маневр)))
  Злобная реклама
Четверг, 14.02.2013, 18:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2012
Поиск: