Случайная подборка модов
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
SRP mod
3.9
Время перемен v1.0
3.8
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 27.12.2012, 19:52 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Автор: Sany@Prizrak
Название: Dead Autumn 2: Другая реальность.
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004. На других патчах мод НЕ СТАБИЛЕН.

Огромная благодарность за помощь в создании модификации:
sasmeleuz - переработка растительности на локациях.
KPE030T - помощь в создании сюжетного видео.

После создания первой части я не был в полной мере удовлетворён проделанной работой, даже несмотря на положительные отзывы и неплохие рейтинги. Большое количество неисправленного, отсутствие внятных сюжетных нововведений, отточенного геймплея и графические недоработки побудили меня на создание продолжения и дальнейшего развития идейной мысли. Основой развития было два направления: окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую. Кроме того большой корректировке подвергся геймплей и создание уникальных наработок. Конечно, это не АМК, но собственные идейные воплощения вы можете оценить в полной мере. Сразу скажу - если вы любитель мега-солянок с огромной кучей нововведений - то мод не для вас. Он в первую очередь придётся по вкусу ценителям атмосферы, баланса, реализма, частично приближенного к хардкору, и любителям того, что отличает шутеры - перестрелок. Итак, теперь перейду непосредственно к описанию содержания.

Сюжет.



Локации.


Графические изменения в новой части.


Собственные геймплейные нововведения.


Прочие изменения.


Скриншоты:

Графика:
Мрачная погода:

Солнечная погода:

Облачная погода:

Туман:

Ночь:


Геймплей:


Видео тестеров:


Ссылки на скачивание:

Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Пятница, 08.03.2013, 22:05
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2012, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Скаут
Среда, 13.02.2013, 17:58 | Сообщение # 826
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Цитата (Sany@Prizrak)
Да, оцените текст, который будет в этом видео перед началом основного сюжета

Лучше убери. Не пали контору. Не интересно будет. smile

Если всё-таки возьмёшься за свою идею с аномалиями, то оставь несколько аномалий, как в оригинальном ТЧ.
  Злобная реклама
Среда, 13.02.2013, 17:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Среда, 13.02.2013, 18:01 | Сообщение # 827
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Скаут, сейчас удалю.

Добавлено (13.02.2013, 18:01)
---------------------------------------------

Цитата (Скаут)
Если всё-таки возьмёшься за свою идею с аномалиями, то оставь несколько аномалий, как в оригинальном ТЧ.
Можно поменять местоположение оригинальных аномалий + сделать дополнительно зоны с аномалиями. Не слишком много будет?
  Злобная реклама
Среда, 13.02.2013, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Скаут
Среда, 13.02.2013, 18:11 | Сообщение # 828
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Цитата (Sany@Prizrak)
Не слишком много будет?

Смотря, как их расставить. Но Зона без одиночных аномалий не Зона. ИМХО.
Сообщение отредактировал Скаут - Среда, 13.02.2013, 18:15
  Злобная реклама
Среда, 13.02.2013, 18:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Среда, 13.02.2013, 18:16 | Сообщение # 829
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Цитата (Скаут)
Но Зона без одиночных аномалий не Зона.
Одиночные аномалии будут в любом случае, даже без вопросов.
  Злобная реклама
Среда, 13.02.2013, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  KPE030T
Среда, 13.02.2013, 18:27 | Сообщение # 830
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2012

Ну ты мне то в ЛС перекинь текст, раз здесь потёр.
  Злобная реклама
Среда, 13.02.2013, 18:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Среда, 13.02.2013, 18:30 | Сообщение # 831
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

KPE030T, перекинул.
  Злобная реклама
Среда, 13.02.2013, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Скаут
Среда, 13.02.2013, 18:49 | Сообщение # 832
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Sany@Prizrak, я подумал, что ты уберёшь их и оставишь только как в ЗП. В таком случае, можно попробовать сделать задуманное.
  Злобная реклама
Среда, 13.02.2013, 18:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  sasmeleuz
Среда, 13.02.2013, 19:20 | Сообщение # 833
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

  Злобная реклама
Среда, 13.02.2013, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Среда, 13.02.2013, 20:14 | Сообщение # 834
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

sasmeleuz, как тебе вариант РМА?

Добавлено (13.02.2013, 20:14)
---------------------------------------------
Лежу с температурой 39, если что не буду отписываться часто, пока не выздоровлю.

  Злобная реклама
Среда, 13.02.2013, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
  valeras_98
Среда, 13.02.2013, 20:34 | Сообщение # 835
Shadows of Oblivion 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1415
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2012

Sany@Prizrak, выздоравливай давай) То есть, в модификации, из новых локаций, помимо Мёртвого Города, будет Даркскейп?
  Злобная реклама
Среда, 13.02.2013, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2012
Беларусь  stallona
Среда, 13.02.2013, 20:53 | Сообщение # 836
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 1
Регистрация: 07.09.2012

Если будет даркскейп, то это очень и очень хорошо. Это одна из моих любимых локаций!
  Злобная реклама
Среда, 13.02.2013, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.09.2012
Российская Федерация  MrBarOff
Среда, 13.02.2013, 21:16 | Сообщение # 837
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2012

Цитата (Sany@Prizrak)
Критикуешь - предлагай. Динамические рандомные аномалии включать не буду. Здесь я хочу, чтобы аномалии были как в Пикнике на обочине - известны по месту, но иногда меняют положение, незначительно.

Как раз это сделать не очень сложно, вернее, совсем не сложно smile Могу помочь советом или какая тебе ещё помощь тут требуется?
  Злобная реклама
Среда, 13.02.2013, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2012
Российская Федерация  Скаут
Среда, 13.02.2013, 21:33 | Сообщение # 838
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

MrBarOff, сделай человеку динамические аномалии! biggrin
  Злобная реклама
Среда, 13.02.2013, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  MrBarOff
Среда, 13.02.2013, 22:11 | Сообщение # 839
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2012

Скаут, запросто smile Мне нужна только сущая мелочь - предполагаемые точки (координаты) спавна аномалий, общая концепция размещения аномлий и артефактов, ну и критичные для прохождения сюжета места (координаты) для запрета спавна в этих точках аномалий. Собственно, всё.
  Злобная реклама
Среда, 13.02.2013, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2012
Российская Федерация  Скаут
Среда, 13.02.2013, 23:09 | Сообщение # 840
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Sany@Prizrak, ты где ходишь, окаянный? biggrin
MrBarOff, немало народу будет тебе благодарны, в том числе и я, за помощь с аномалиями. У Александра с этим проблемы. smile
  Злобная реклама
Среда, 13.02.2013, 23:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Поиск: