Случайная подборка модов
Darkest Time
3.5
Объединенный Пак 2.1
3.1
Апокалипсис
4.0
Lost Alpha
4.0
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Sins of the past. Пролог
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 27.12.2012, 19:52 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Автор: Sany@Prizrak
Название: Dead Autumn 2: Другая реальность.
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004. На других патчах мод НЕ СТАБИЛЕН.

Огромная благодарность за помощь в создании модификации:
sasmeleuz - переработка растительности на локациях.
KPE030T - помощь в создании сюжетного видео.

После создания первой части я не был в полной мере удовлетворён проделанной работой, даже несмотря на положительные отзывы и неплохие рейтинги. Большое количество неисправленного, отсутствие внятных сюжетных нововведений, отточенного геймплея и графические недоработки побудили меня на создание продолжения и дальнейшего развития идейной мысли. Основой развития было два направления: окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую. Кроме того большой корректировке подвергся геймплей и создание уникальных наработок. Конечно, это не АМК, но собственные идейные воплощения вы можете оценить в полной мере. Сразу скажу - если вы любитель мега-солянок с огромной кучей нововведений - то мод не для вас. Он в первую очередь придётся по вкусу ценителям атмосферы, баланса, реализма, частично приближенного к хардкору, и любителям того, что отличает шутеры - перестрелок. Итак, теперь перейду непосредственно к описанию содержания.

Сюжет.



Локации.


Графические изменения в новой части.


Собственные геймплейные нововведения.


Прочие изменения.


Скриншоты:

Графика:
Мрачная погода:

Солнечная погода:

Облачная погода:

Туман:

Ночь:


Геймплей:


Видео тестеров:


Ссылки на скачивание:

Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Пятница, 08.03.2013, 22:05
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2012, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Украина  nikitalebedin
Суббота, 16.02.2013, 17:30 | Сообщение # 901
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Sany@Prizrak, у тебя есть скрипт для вывода координат и гейм вертексов ?
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2013, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Суббота, 16.02.2013, 17:35 | Сообщение # 902
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2013, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 16.02.2013, 17:52 | Сообщение # 903
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

sasmeleuz, отличный кордон. У меня что ни день, то успехи. Сегодня впервые в жизни смог успешно подключить локацию. Вчера впервые вставил в игру звук (раньше не знал, как сохранять). Новый опыт открывает больше перспектив, ранее мне недоступных.
Мораль сей басни такова: на конец февраля даже не вздумайте рассчитывать, в хорошем смысле этого слова.

Добавлено (16.02.2013, 17:52)
---------------------------------------------
Пару скриншотов с даркскейпа:

  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2013, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Суббота, 16.02.2013, 17:54 | Сообщение # 904
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Sany@Prizrak, это же хорошо.
Возник вопрос. Сегодня играл в ЧН и на болотах был поражен красотой локации, однако перейдя на ЧНовский кордон увидел почти такой же кордон, но с камнями. Знаю, в чем дело. Всё дело в кустах. В чн они раскидистые и создают иллюзию большого кол-ва растений нежели одиночные оригинальные. Так вот могу из своего 0.7 сдк их вытащить и поставить для красоты. Вопрос - нужно ли?
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2013, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 16.02.2013, 17:56 | Сообщение # 905
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

sasmeleuz, конечно. Кусты просто обязаны быть реализованы на высоком уровне.
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2013, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Украина  nikitalebedin
Суббота, 16.02.2013, 17:59 | Сообщение # 906
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Sany@Prizrak, метка на карте на месте? Или ещё на ЧАЭС?
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2013, 17:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 16.02.2013, 19:39 | Сообщение # 907
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

nikitalebedin, на месте, всё работает идеально. Осталось только добавить переходы, заселить и найти сюжетное применение.

Добавлено (16.02.2013, 19:39)
---------------------------------------------
Как лучше называться локации в игре - Тёмный кордон или Тёмная лощина?

  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2013, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  holod
Суббота, 16.02.2013, 20:09 | Сообщение # 908
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 736
Награды: 5
Регистрация: 21.11.2012

Sany@Prizrak, мне больше нравится Тёмная лощина.

Добавлено (16.02.2013, 20:09)
---------------------------------------------
Sany@Prizrak, Пока больше других локаций добавлять не планируете?

  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2013, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2012
Российская Федерация  yurv3
Суббота, 16.02.2013, 20:29 | Сообщение # 909
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Sany@Prizrak, может стоит в лабораториях что то вроде дизель генераторов сделать( по идеи на таких объектах должны быть резервные источники энергии) или аккумуляторная станция и отсюда квест найти силовую принести топливо или аккумулятор , запустить или подключить ист. питания , включить рубильник и получить слабенькое дежурное (аварийное освещение).
А то полная темнота конечно ближе к реальности но играть довольно неудобно. Встречался в некоторых модах.
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2013, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Российская Федерация  mind-phantom
Суббота, 16.02.2013, 20:30 | Сообщение # 910
Статус:
Новичок:
Сообщений: 265
Награды: 6
Регистрация: 13.11.2012

Sany@Prizrak, Могу помочь с компиляцией локаций, если скажешь как.
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2013, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Суббота, 16.02.2013, 20:32 | Сообщение # 911
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

mind-phantom, зачем? даркскейп и так скомпилирован на максимальных
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2013, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  LAKKYYY
Суббота, 16.02.2013, 21:14 | Сообщение # 912
Статус:
Новичок:
Сообщений: 278
Награды: 1
Регистрация: 10.03.2012

sasmeleuz, Sany@Prizrak, вы исполнили мою мечту. Спасибо . Всегда хотел увидеть кордон графически преображенный. Большое спасибо.Еще как то была идея в заваленном проходе на локации на юго-западе ,убрать камни и присоединить старую деревню.
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2013, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Суббота, 16.02.2013, 21:17 | Сообщение # 913
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

LAKKYYY, у меня руки завязаны. я не знаю, что с кордоном в плане квестов и спавна понаделал Александр. smile Поэтому у меня только озеленительная работа

Добавлено (16.02.2013, 21:17)
---------------------------------------------
А сейчас вот делаю даркскейп

  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2013, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  LAKKYYY
Суббота, 16.02.2013, 21:20 | Сообщение # 914
Статус:
Новичок:
Сообщений: 278
Награды: 1
Регистрация: 10.03.2012

Еще хотелhttp://ap-pro.ru/forum/79-3506-7ось бы многое увидеть например Старую деревню из АМК2 ,говорят ее хотят восстановить и выложит билд
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2013, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2012
Российская Федерация  holod
Суббота, 16.02.2013, 21:20 | Сообщение # 915
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 736
Награды: 5
Регистрация: 21.11.2012

sasmeleuz, а дарскейп планируете изменять,или как и с кордоном?
Сообщение отредактировал holod - Суббота, 16.02.2013, 21:27
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2013, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2012
Поиск: