Случайная подборка модов
Dollchan 7: Inception
2.9
Волей Случая
3.5
Долина Шорохов
4.5
Объединенный Пак 2.1
3.1
Путь Человека
4.0
На распутье
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 27.12.2012, 19:52 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Автор: Sany@Prizrak
Название: Dead Autumn 2: Другая реальность.
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004. На других патчах мод НЕ СТАБИЛЕН.

Огромная благодарность за помощь в создании модификации:
sasmeleuz - переработка растительности на локациях.
KPE030T - помощь в создании сюжетного видео.

После создания первой части я не был в полной мере удовлетворён проделанной работой, даже несмотря на положительные отзывы и неплохие рейтинги. Большое количество неисправленного, отсутствие внятных сюжетных нововведений, отточенного геймплея и графические недоработки побудили меня на создание продолжения и дальнейшего развития идейной мысли. Основой развития было два направления: окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую. Кроме того большой корректировке подвергся геймплей и создание уникальных наработок. Конечно, это не АМК, но собственные идейные воплощения вы можете оценить в полной мере. Сразу скажу - если вы любитель мега-солянок с огромной кучей нововведений - то мод не для вас. Он в первую очередь придётся по вкусу ценителям атмосферы, баланса, реализма, частично приближенного к хардкору, и любителям того, что отличает шутеры - перестрелок. Итак, теперь перейду непосредственно к описанию содержания.

Сюжет.



Локации.


Графические изменения в новой части.


Собственные геймплейные нововведения.


Прочие изменения.


Скриншоты:

Графика:
Мрачная погода:

Солнечная погода:

Облачная погода:

Туман:

Ночь:


Геймплей:


Видео тестеров:


Ссылки на скачивание:

Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Пятница, 08.03.2013, 22:05
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2012, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Украина  nikitalebedin
Суббота, 16.02.2013, 17:30 | Сообщение # 901
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Sany@Prizrak, у тебя есть скрипт для вывода координат и гейм вертексов ?
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2013, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Суббота, 16.02.2013, 17:35 | Сообщение # 902
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2013, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 16.02.2013, 17:52 | Сообщение # 903
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

sasmeleuz, отличный кордон. У меня что ни день, то успехи. Сегодня впервые в жизни смог успешно подключить локацию. Вчера впервые вставил в игру звук (раньше не знал, как сохранять). Новый опыт открывает больше перспектив, ранее мне недоступных.
Мораль сей басни такова: на конец февраля даже не вздумайте рассчитывать, в хорошем смысле этого слова.

Добавлено (16.02.2013, 17:52)
---------------------------------------------
Пару скриншотов с даркскейпа:

  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2013, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Суббота, 16.02.2013, 17:54 | Сообщение # 904
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Sany@Prizrak, это же хорошо.
Возник вопрос. Сегодня играл в ЧН и на болотах был поражен красотой локации, однако перейдя на ЧНовский кордон увидел почти такой же кордон, но с камнями. Знаю, в чем дело. Всё дело в кустах. В чн они раскидистые и создают иллюзию большого кол-ва растений нежели одиночные оригинальные. Так вот могу из своего 0.7 сдк их вытащить и поставить для красоты. Вопрос - нужно ли?
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2013, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 16.02.2013, 17:56 | Сообщение # 905
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

sasmeleuz, конечно. Кусты просто обязаны быть реализованы на высоком уровне.
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2013, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Украина  nikitalebedin
Суббота, 16.02.2013, 17:59 | Сообщение # 906
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Sany@Prizrak, метка на карте на месте? Или ещё на ЧАЭС?
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2013, 17:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 16.02.2013, 19:39 | Сообщение # 907
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

nikitalebedin, на месте, всё работает идеально. Осталось только добавить переходы, заселить и найти сюжетное применение.

Добавлено (16.02.2013, 19:39)
---------------------------------------------
Как лучше называться локации в игре - Тёмный кордон или Тёмная лощина?

  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2013, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  holod
Суббота, 16.02.2013, 20:09 | Сообщение # 908
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 736
Награды: 5
Регистрация: 21.11.2012

Sany@Prizrak, мне больше нравится Тёмная лощина.

Добавлено (16.02.2013, 20:09)
---------------------------------------------
Sany@Prizrak, Пока больше других локаций добавлять не планируете?

  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2013, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2012
Российская Федерация  yurv3
Суббота, 16.02.2013, 20:29 | Сообщение # 909
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Sany@Prizrak, может стоит в лабораториях что то вроде дизель генераторов сделать( по идеи на таких объектах должны быть резервные источники энергии) или аккумуляторная станция и отсюда квест найти силовую принести топливо или аккумулятор , запустить или подключить ист. питания , включить рубильник и получить слабенькое дежурное (аварийное освещение).
А то полная темнота конечно ближе к реальности но играть довольно неудобно. Встречался в некоторых модах.
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2013, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Российская Федерация  mind-phantom
Суббота, 16.02.2013, 20:30 | Сообщение # 910
Статус:
Новичок:
Сообщений: 265
Награды: 6
Регистрация: 13.11.2012

Sany@Prizrak, Могу помочь с компиляцией локаций, если скажешь как.
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2013, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Суббота, 16.02.2013, 20:32 | Сообщение # 911
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

mind-phantom, зачем? даркскейп и так скомпилирован на максимальных
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2013, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  LAKKYYY
Суббота, 16.02.2013, 21:14 | Сообщение # 912
Статус:
Новичок:
Сообщений: 278
Награды: 1
Регистрация: 10.03.2012

sasmeleuz, Sany@Prizrak, вы исполнили мою мечту. Спасибо . Всегда хотел увидеть кордон графически преображенный. Большое спасибо.Еще как то была идея в заваленном проходе на локации на юго-западе ,убрать камни и присоединить старую деревню.
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2013, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Суббота, 16.02.2013, 21:17 | Сообщение # 913
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

LAKKYYY, у меня руки завязаны. я не знаю, что с кордоном в плане квестов и спавна понаделал Александр. smile Поэтому у меня только озеленительная работа

Добавлено (16.02.2013, 21:17)
---------------------------------------------
А сейчас вот делаю даркскейп

  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2013, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  LAKKYYY
Суббота, 16.02.2013, 21:20 | Сообщение # 914
Статус:
Новичок:
Сообщений: 278
Награды: 1
Регистрация: 10.03.2012

Еще хотелhttp://ap-pro.ru/forum/79-3506-7ось бы многое увидеть например Старую деревню из АМК2 ,говорят ее хотят восстановить и выложит билд
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2013, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2012
Российская Федерация  holod
Суббота, 16.02.2013, 21:20 | Сообщение # 915
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 736
Награды: 5
Регистрация: 21.11.2012

sasmeleuz, а дарскейп планируете изменять,или как и с кордоном?
Сообщение отредактировал holod - Суббота, 16.02.2013, 21:27
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2013, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2012
Поиск: