Случайная подборка модов
Aliens Time: Глава 1
3.7
Тайные Тропы 2
4.2
Путь Человека
4.0
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Боевая подготовка 2
3.6
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 27.12.2012, 19:52 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Автор: Sany@Prizrak
Название: Dead Autumn 2: Другая реальность.
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004. На других патчах мод НЕ СТАБИЛЕН.

Огромная благодарность за помощь в создании модификации:
sasmeleuz - переработка растительности на локациях.
KPE030T - помощь в создании сюжетного видео.

После создания первой части я не был в полной мере удовлетворён проделанной работой, даже несмотря на положительные отзывы и неплохие рейтинги. Большое количество неисправленного, отсутствие внятных сюжетных нововведений, отточенного геймплея и графические недоработки побудили меня на создание продолжения и дальнейшего развития идейной мысли. Основой развития было два направления: окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую. Кроме того большой корректировке подвергся геймплей и создание уникальных наработок. Конечно, это не АМК, но собственные идейные воплощения вы можете оценить в полной мере. Сразу скажу - если вы любитель мега-солянок с огромной кучей нововведений - то мод не для вас. Он в первую очередь придётся по вкусу ценителям атмосферы, баланса, реализма, частично приближенного к хардкору, и любителям того, что отличает шутеры - перестрелок. Итак, теперь перейду непосредственно к описанию содержания.

Сюжет.



Локации.


Графические изменения в новой части.


Собственные геймплейные нововведения.


Прочие изменения.


Скриншоты:

Графика:
Мрачная погода:

Солнечная погода:

Облачная погода:

Туман:

Ночь:


Геймплей:


Видео тестеров:


Ссылки на скачивание:

Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Пятница, 08.03.2013, 22:05
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2012, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Воскресенье, 17.02.2013, 10:39 | Сообщение # 931
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Цитата (raa_08)
не затягивайте свои творения новыми идеями
Даркскейп не был изначально в планах, но потом я захотел его включить, из-за чего релиз затянется на месяц минимум. Я не имею право это сделать, получается?
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2013, 10:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  AzzzA
Воскресенье, 17.02.2013, 10:41 | Сообщение # 932
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Sany@Prizrak, Лол.Конечно пили.Ты же для улучшения мода стараешься.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2013, 10:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Украина  vex25
Воскресенье, 17.02.2013, 10:45 | Сообщение # 933
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1338
Награды: 1
Регистрация: 08.02.2012

Sany@Prizrak,
Цитата (Sany@Prizrak)
ключевое слово - дарк

жутковатое местечко получилось.. то что нужно cool
к стати, на локации будут задания, квестовые персонажи?
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2013, 10:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Воскресенье, 17.02.2013, 10:56 | Сообщение # 934
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

vex25, куда ж без них? Будет две новые группировки со своими базами.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2013, 10:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  maksimsunset
Воскресенье, 17.02.2013, 11:03 | Сообщение # 935
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

И базы будут обустроены?
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2013, 11:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Воскресенье, 17.02.2013, 11:11 | Сообщение # 936
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Возникла новая проблема. Теперь на ЧАЭС-2 бьются сейвы:

Добавлено (17.02.2013, 11:04)
---------------------------------------------
99.9% из-за дарскейпа.

Добавлено (17.02.2013, 11:11)
---------------------------------------------

Цитата (AzzzA)
Ты же для улучшения мода стараешься.
Не все это понимают.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2013, 11:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Воскресенье, 17.02.2013, 11:44 | Сообщение # 937
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Подумал для улучшения производительности взять тополя не из АН3, а из ЧН. Сейчас попробую. Если будет не очень - оставлю из ан
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2013, 11:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  AzzzA
Воскресенье, 17.02.2013, 11:48 | Сообщение # 938
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

sasmeleuz, У тебя же на баштелке раздача была с деревьями для 3DSMax,или у них больше полигонов,чем поддерживает сталкер? biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2013, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Воскресенье, 17.02.2013, 11:49 | Сообщение # 939
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Нет, оставлю из ан. Особого отличия в ЧН и ТЧ нет. Хотя подетализированее у ЗП

Добавлено (17.02.2013, 11:49)
---------------------------------------------
AzzzA, больше. они там почти для 3д фильма

  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2013, 11:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Воскресенье, 17.02.2013, 15:29 | Сообщение # 940
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Всё, исправил, притом совершенно случайно. Поставил старый level.gct. Обычно в этом случае вылет, но его не произошло, и ЧАЭС-2 хорошо работает. И даркскейп работает. Чудеса просто какие-то происходят.

Добавлено (17.02.2013, 15:29)
---------------------------------------------


Приступил к заселению локации. Сначала заселю мутантами, потом людьми, затем добавлю аномалии, тайники и, в конечном счёте, сюжет и квесты.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2013, 15:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  LAKKYYY
Воскресенье, 17.02.2013, 16:07 | Сообщение # 941
Статус:
Новичок:
Сообщений: 278
Награды: 1
Регистрация: 10.03.2012

Sany@Prizrak, ждём
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2013, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2012
Беларусь  stallona
Воскресенье, 17.02.2013, 17:42 | Сообщение # 942
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 1
Регистрация: 07.09.2012

Sany@Prizrak, это займёт много времени?
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2013, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.09.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Воскресенье, 17.02.2013, 17:49 | Сообщение # 943
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

stallona, да. Зато будет качественно, а не то, что пару собачек, пару НПС и две плеши.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2013, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  LAKKYYY
Воскресенье, 17.02.2013, 18:02 | Сообщение # 944
Статус:
Новичок:
Сообщений: 278
Награды: 1
Регистрация: 10.03.2012

Sany@Prizrak, кстати всегда хотелось увидеть как сталкеры идут в зону,например прорезают проволоку ,или же платят за вход .
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2013, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2012
Российская Федерация  AzzzA
Воскресенье, 17.02.2013, 18:10 | Сообщение # 945
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

LAKKYYY, Или въезжают на огромной скорости в забор чтобы попасть Зону. cool
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2013, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Поиск: