Случайная подборка модов
Sins of the past. Пролог
3.3
MDRK mod 1.0
4.0
MISERY 2.2
4.1
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Shadows Addon 0.8
4.1
Sigerous Mod 2.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 27.12.2012, 19:52 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Автор: Sany@Prizrak
Название: Dead Autumn 2: Другая реальность.
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004. На других патчах мод НЕ СТАБИЛЕН.

Огромная благодарность за помощь в создании модификации:
sasmeleuz - переработка растительности на локациях.
KPE030T - помощь в создании сюжетного видео.

После создания первой части я не был в полной мере удовлетворён проделанной работой, даже несмотря на положительные отзывы и неплохие рейтинги. Большое количество неисправленного, отсутствие внятных сюжетных нововведений, отточенного геймплея и графические недоработки побудили меня на создание продолжения и дальнейшего развития идейной мысли. Основой развития было два направления: окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую. Кроме того большой корректировке подвергся геймплей и создание уникальных наработок. Конечно, это не АМК, но собственные идейные воплощения вы можете оценить в полной мере. Сразу скажу - если вы любитель мега-солянок с огромной кучей нововведений - то мод не для вас. Он в первую очередь придётся по вкусу ценителям атмосферы, баланса, реализма, частично приближенного к хардкору, и любителям того, что отличает шутеры - перестрелок. Итак, теперь перейду непосредственно к описанию содержания.

Сюжет.



Локации.


Графические изменения в новой части.


Собственные геймплейные нововведения.


Прочие изменения.


Скриншоты:

Графика:
Мрачная погода:

Солнечная погода:

Облачная погода:

Туман:

Ночь:


Геймплей:


Видео тестеров:


Ссылки на скачивание:

Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Пятница, 08.03.2013, 22:05
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2012, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Воскресенье, 17.02.2013, 10:39 | Сообщение # 931
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Цитата (raa_08)
не затягивайте свои творения новыми идеями
Даркскейп не был изначально в планах, но потом я захотел его включить, из-за чего релиз затянется на месяц минимум. Я не имею право это сделать, получается?
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2013, 10:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  AzzzA
Воскресенье, 17.02.2013, 10:41 | Сообщение # 932
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Sany@Prizrak, Лол.Конечно пили.Ты же для улучшения мода стараешься.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2013, 10:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Украина  vex25
Воскресенье, 17.02.2013, 10:45 | Сообщение # 933
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1338
Награды: 1
Регистрация: 08.02.2012

Sany@Prizrak,
Цитата (Sany@Prizrak)
ключевое слово - дарк

жутковатое местечко получилось.. то что нужно cool
к стати, на локации будут задания, квестовые персонажи?
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2013, 10:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Воскресенье, 17.02.2013, 10:56 | Сообщение # 934
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

vex25, куда ж без них? Будет две новые группировки со своими базами.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2013, 10:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  maksimsunset
Воскресенье, 17.02.2013, 11:03 | Сообщение # 935
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

И базы будут обустроены?
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2013, 11:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Воскресенье, 17.02.2013, 11:11 | Сообщение # 936
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Возникла новая проблема. Теперь на ЧАЭС-2 бьются сейвы:

Добавлено (17.02.2013, 11:04)
---------------------------------------------
99.9% из-за дарскейпа.

Добавлено (17.02.2013, 11:11)
---------------------------------------------

Цитата (AzzzA)
Ты же для улучшения мода стараешься.
Не все это понимают.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2013, 11:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Воскресенье, 17.02.2013, 11:44 | Сообщение # 937
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Подумал для улучшения производительности взять тополя не из АН3, а из ЧН. Сейчас попробую. Если будет не очень - оставлю из ан
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2013, 11:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  AzzzA
Воскресенье, 17.02.2013, 11:48 | Сообщение # 938
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

sasmeleuz, У тебя же на баштелке раздача была с деревьями для 3DSMax,или у них больше полигонов,чем поддерживает сталкер? biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2013, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Воскресенье, 17.02.2013, 11:49 | Сообщение # 939
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Нет, оставлю из ан. Особого отличия в ЧН и ТЧ нет. Хотя подетализированее у ЗП

Добавлено (17.02.2013, 11:49)
---------------------------------------------
AzzzA, больше. они там почти для 3д фильма

  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2013, 11:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Воскресенье, 17.02.2013, 15:29 | Сообщение # 940
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Всё, исправил, притом совершенно случайно. Поставил старый level.gct. Обычно в этом случае вылет, но его не произошло, и ЧАЭС-2 хорошо работает. И даркскейп работает. Чудеса просто какие-то происходят.

Добавлено (17.02.2013, 15:29)
---------------------------------------------


Приступил к заселению локации. Сначала заселю мутантами, потом людьми, затем добавлю аномалии, тайники и, в конечном счёте, сюжет и квесты.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2013, 15:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  LAKKYYY
Воскресенье, 17.02.2013, 16:07 | Сообщение # 941
Статус:
Новичок:
Сообщений: 278
Награды: 1
Регистрация: 10.03.2012

Sany@Prizrak, ждём
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2013, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2012
Беларусь  stallona
Воскресенье, 17.02.2013, 17:42 | Сообщение # 942
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 1
Регистрация: 07.09.2012

Sany@Prizrak, это займёт много времени?
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2013, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.09.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Воскресенье, 17.02.2013, 17:49 | Сообщение # 943
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

stallona, да. Зато будет качественно, а не то, что пару собачек, пару НПС и две плеши.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2013, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  LAKKYYY
Воскресенье, 17.02.2013, 18:02 | Сообщение # 944
Статус:
Новичок:
Сообщений: 278
Награды: 1
Регистрация: 10.03.2012

Sany@Prizrak, кстати всегда хотелось увидеть как сталкеры идут в зону,например прорезают проволоку ,или же платят за вход .
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2013, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2012
Российская Федерация  AzzzA
Воскресенье, 17.02.2013, 18:10 | Сообщение # 945
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

LAKKYYY, Или въезжают на огромной скорости в забор чтобы попасть Зону. cool
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2013, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Поиск: