Случайная подборка модов
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Путь Человека
4.0
Dollchan 7: Inception
2.9
Save and Protect: Killer
2.5
Объединенный Пак 2.1
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 27.12.2012, 19:52 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Автор: Sany@Prizrak
Название: Dead Autumn 2: Другая реальность.
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004. На других патчах мод НЕ СТАБИЛЕН.

Огромная благодарность за помощь в создании модификации:
sasmeleuz - переработка растительности на локациях.
KPE030T - помощь в создании сюжетного видео.

После создания первой части я не был в полной мере удовлетворён проделанной работой, даже несмотря на положительные отзывы и неплохие рейтинги. Большое количество неисправленного, отсутствие внятных сюжетных нововведений, отточенного геймплея и графические недоработки побудили меня на создание продолжения и дальнейшего развития идейной мысли. Основой развития было два направления: окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую. Кроме того большой корректировке подвергся геймплей и создание уникальных наработок. Конечно, это не АМК, но собственные идейные воплощения вы можете оценить в полной мере. Сразу скажу - если вы любитель мега-солянок с огромной кучей нововведений - то мод не для вас. Он в первую очередь придётся по вкусу ценителям атмосферы, баланса, реализма, частично приближенного к хардкору, и любителям того, что отличает шутеры - перестрелок. Итак, теперь перейду непосредственно к описанию содержания.

Сюжет.



Локации.


Графические изменения в новой части.


Собственные геймплейные нововведения.


Прочие изменения.


Скриншоты:

Графика:
Мрачная погода:

Солнечная погода:

Облачная погода:

Туман:

Ночь:


Геймплей:


Видео тестеров:


Ссылки на скачивание:

Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Пятница, 08.03.2013, 22:05
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2012, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Суббота, 16.02.2013, 21:25 | Сообщение # 916
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

holod, просто заменю растительность, добавлю кустов и так по мелочи
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2013, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  holod
Суббота, 16.02.2013, 21:27 | Сообщение # 917
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 736
Награды: 5
Регистрация: 21.11.2012

sasmeleuz, понятно,машины там не будет?
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2013, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Суббота, 16.02.2013, 21:29 | Сообщение # 918
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

holod, я не знаю. Александру понадобится он её заспавнит.
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2013, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 16.02.2013, 21:38 | Сообщение # 919
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

holod, машины не будет. Локации будет другое применение, нежели в билдах или РМА. В этом и фишка.
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2013, 21:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  holod
Суббота, 16.02.2013, 22:04 | Сообщение # 920
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 736
Награды: 5
Регистрация: 21.11.2012

Sany@Prizrak, радует,хотелось бы просто походить по локации,она ведь довольно большая,а я её видел только в RMA,но там на машине она слишком быстро пронеслась
Сообщение отредактировал holod - Суббота, 16.02.2013, 22:05
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2013, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 16.02.2013, 22:15 | Сообщение # 921
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

holod, вот об этом я и говорю. Такая чудесная локация + графика, её нельзя просто "пролететь". Более того, сюжет можно повернуть так, чтобы прийти на локацию не один раз.
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2013, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Украина  nikitalebedin
Суббота, 16.02.2013, 22:57 | Сообщение # 922
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Sany@Prizrak, Темная Лощина звучит намного красивее.
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2013, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  Скаут
Суббота, 16.02.2013, 23:50 | Сообщение # 923
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Цитата (nikitalebedin)
Темная Лощина звучит намного красивее

Соглашусь.

Скриншоты отличные. Проект растёт на глазах.
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2013, 23:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Воскресенье, 17.02.2013, 10:09 | Сообщение # 924
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Всё, я обожаю эту локацию:

Именно таким мне всегда представлялся даркскейп - ключевое слово - дарк.
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Воскресенье, 17.02.2013, 10:09
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2013, 10:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  АСТРОНОМ
Воскресенье, 17.02.2013, 10:12 | Сообщение # 925
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 959
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2012

Sany@Prizrak, атмосферная локация получилась. wink
Сообщение отредактировал АСТРОНОМ - Воскресенье, 17.02.2013, 10:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2013, 10:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  KPE030T
Воскресенье, 17.02.2013, 10:20 | Сообщение # 926
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2012

А можно закатные скриншоты в полном размере?
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2013, 10:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Воскресенье, 17.02.2013, 10:24 | Сообщение # 927
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2013, 10:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Воскресенье, 17.02.2013, 10:27 | Сообщение # 928
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2013, 10:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  holod
Воскресенье, 17.02.2013, 10:28 | Сообщение # 929
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 736
Награды: 5
Регистрация: 21.11.2012

Sany@Prizrak, отличные скриншоты,думаю получится одна из самых атмосферных локаций в моде smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2013, 10:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2012
Российская Федерация  raa_08
Воскресенье, 17.02.2013, 10:31 | Сообщение # 930
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2013

Sany@Prizrak, Мод выглядит просто отлично,сюжет думую тоже не подведет.Надеюсь что мод выйдет и выход не затянется на месяцы-годы,огромная просьба к разработчику,не затягивайте свои творения новыми идеями,выпустите мод как задумывали а потом уже приделывайти новые идеи в виде DLC.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2013, 10:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2013
Поиск: