Случайная подборка модов
Winter of Death: Ultimatum
4.0
The Project Medeiros
3.7
Время перемен v3.0
3.6
Путь Человека
4.0
Альтернатива 1.3.1
4.0
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 27.12.2012, 19:52 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Автор: Sany@Prizrak
Название: Dead Autumn 2: Другая реальность.
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004. На других патчах мод НЕ СТАБИЛЕН.

Огромная благодарность за помощь в создании модификации:
sasmeleuz - переработка растительности на локациях.
KPE030T - помощь в создании сюжетного видео.

После создания первой части я не был в полной мере удовлетворён проделанной работой, даже несмотря на положительные отзывы и неплохие рейтинги. Большое количество неисправленного, отсутствие внятных сюжетных нововведений, отточенного геймплея и графические недоработки побудили меня на создание продолжения и дальнейшего развития идейной мысли. Основой развития было два направления: окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую. Кроме того большой корректировке подвергся геймплей и создание уникальных наработок. Конечно, это не АМК, но собственные идейные воплощения вы можете оценить в полной мере. Сразу скажу - если вы любитель мега-солянок с огромной кучей нововведений - то мод не для вас. Он в первую очередь придётся по вкусу ценителям атмосферы, баланса, реализма, частично приближенного к хардкору, и любителям того, что отличает шутеры - перестрелок. Итак, теперь перейду непосредственно к описанию содержания.

Сюжет.



Локации.


Графические изменения в новой части.


Собственные геймплейные нововведения.


Прочие изменения.


Скриншоты:

Графика:
Мрачная погода:

Солнечная погода:

Облачная погода:

Туман:

Ночь:


Геймплей:


Видео тестеров:


Ссылки на скачивание:

Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Пятница, 08.03.2013, 22:05
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2012, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Суббота, 16.02.2013, 21:25 | Сообщение # 916
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

holod, просто заменю растительность, добавлю кустов и так по мелочи
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2013, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  holod
Суббота, 16.02.2013, 21:27 | Сообщение # 917
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 736
Награды: 5
Регистрация: 21.11.2012

sasmeleuz, понятно,машины там не будет?
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2013, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Суббота, 16.02.2013, 21:29 | Сообщение # 918
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

holod, я не знаю. Александру понадобится он её заспавнит.
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2013, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 16.02.2013, 21:38 | Сообщение # 919
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

holod, машины не будет. Локации будет другое применение, нежели в билдах или РМА. В этом и фишка.
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2013, 21:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  holod
Суббота, 16.02.2013, 22:04 | Сообщение # 920
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 736
Награды: 5
Регистрация: 21.11.2012

Sany@Prizrak, радует,хотелось бы просто походить по локации,она ведь довольно большая,а я её видел только в RMA,но там на машине она слишком быстро пронеслась
Сообщение отредактировал holod - Суббота, 16.02.2013, 22:05
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2013, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 16.02.2013, 22:15 | Сообщение # 921
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

holod, вот об этом я и говорю. Такая чудесная локация + графика, её нельзя просто "пролететь". Более того, сюжет можно повернуть так, чтобы прийти на локацию не один раз.
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2013, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Украина  nikitalebedin
Суббота, 16.02.2013, 22:57 | Сообщение # 922
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Sany@Prizrak, Темная Лощина звучит намного красивее.
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2013, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  Скаут
Суббота, 16.02.2013, 23:50 | Сообщение # 923
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Цитата (nikitalebedin)
Темная Лощина звучит намного красивее

Соглашусь.

Скриншоты отличные. Проект растёт на глазах.
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2013, 23:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Воскресенье, 17.02.2013, 10:09 | Сообщение # 924
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Всё, я обожаю эту локацию:

Именно таким мне всегда представлялся даркскейп - ключевое слово - дарк.
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Воскресенье, 17.02.2013, 10:09
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2013, 10:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  АСТРОНОМ
Воскресенье, 17.02.2013, 10:12 | Сообщение # 925
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 959
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2012

Sany@Prizrak, атмосферная локация получилась. wink
Сообщение отредактировал АСТРОНОМ - Воскресенье, 17.02.2013, 10:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2013, 10:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  KPE030T
Воскресенье, 17.02.2013, 10:20 | Сообщение # 926
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2012

А можно закатные скриншоты в полном размере?
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2013, 10:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Воскресенье, 17.02.2013, 10:24 | Сообщение # 927
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2013, 10:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Воскресенье, 17.02.2013, 10:27 | Сообщение # 928
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2013, 10:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  holod
Воскресенье, 17.02.2013, 10:28 | Сообщение # 929
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 736
Награды: 5
Регистрация: 21.11.2012

Sany@Prizrak, отличные скриншоты,думаю получится одна из самых атмосферных локаций в моде smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2013, 10:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2012
Российская Федерация  raa_08
Воскресенье, 17.02.2013, 10:31 | Сообщение # 930
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2013

Sany@Prizrak, Мод выглядит просто отлично,сюжет думую тоже не подведет.Надеюсь что мод выйдет и выход не затянется на месяцы-годы,огромная просьба к разработчику,не затягивайте свои творения новыми идеями,выпустите мод как задумывали а потом уже приделывайти новые идеи в виде DLC.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2013, 10:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2013
Поиск: