Случайная подборка модов
Новый Арсенал 5.0
3.6
Объединенный Пак - 2
3.7
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Sins of the past. Пролог
3.3
SZA: The Second Project
3.9
Секрет Дианы
2.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 27.12.2012, 19:52 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Автор: Sany@Prizrak
Название: Dead Autumn 2: Другая реальность.
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004. На других патчах мод НЕ СТАБИЛЕН.

Огромная благодарность за помощь в создании модификации:
sasmeleuz - переработка растительности на локациях.
KPE030T - помощь в создании сюжетного видео.

После создания первой части я не был в полной мере удовлетворён проделанной работой, даже несмотря на положительные отзывы и неплохие рейтинги. Большое количество неисправленного, отсутствие внятных сюжетных нововведений, отточенного геймплея и графические недоработки побудили меня на создание продолжения и дальнейшего развития идейной мысли. Основой развития было два направления: окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую. Кроме того большой корректировке подвергся геймплей и создание уникальных наработок. Конечно, это не АМК, но собственные идейные воплощения вы можете оценить в полной мере. Сразу скажу - если вы любитель мега-солянок с огромной кучей нововведений - то мод не для вас. Он в первую очередь придётся по вкусу ценителям атмосферы, баланса, реализма, частично приближенного к хардкору, и любителям того, что отличает шутеры - перестрелок. Итак, теперь перейду непосредственно к описанию содержания.

Сюжет.



Локации.


Графические изменения в новой части.


Собственные геймплейные нововведения.


Прочие изменения.


Скриншоты:

Графика:
Мрачная погода:

Солнечная погода:

Облачная погода:

Туман:

Ночь:


Геймплей:


Видео тестеров:


Ссылки на скачивание:

Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Пятница, 08.03.2013, 22:05
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2012, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  degradatoome
Воскресенье, 24.02.2013, 21:02 | Сообщение # 1081
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 4
Регистрация: 17.06.2012

Я бы хотел помочь с музыкальным оформлением, т.к. нужная музыка только подчеркнет атмосферу)
Если что, обращайтесь в личку
Сообщение отредактировал degradatoome - Воскресенье, 24.02.2013, 21:03
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 21:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.06.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Воскресенье, 24.02.2013, 21:06 | Сообщение # 1082
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Цитата (gromila_63)
правильно я понимаю?
Абсолютно.

Добавлено (24.02.2013, 21:06)
---------------------------------------------
degradatoome, музыка в игре на высоком уровне, об этом можно не беспокоиться. Присутствует несколько саундтреков ещё из ЗП2.

  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 21:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  KPE030T
Воскресенье, 24.02.2013, 21:07 | Сообщение # 1083
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2012

Ну так я принят?
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 21:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2012
Российская Федерация  degradatoome
Воскресенье, 24.02.2013, 21:20 | Сообщение # 1084
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 4
Регистрация: 17.06.2012

Цитата (Sany@Prizrak)
degradatoome, музыка в игре на высоком уровне, об этом можно не беспокоиться. Присутствует несколько саундтреков ещё из ЗП2.


Теперь я спокоен) А то очень часто офигенные моды портят ужасными саундтреками (напр. главное меню ТТ2, ВШ - про музыку во время побега Бакса вообще разговор отдельный...)
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.06.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Воскресенье, 24.02.2013, 21:30 | Сообщение # 1085
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата (degradatoome)
Я бы хотел помочь с музыкальным оформлением

А вы в курсе, что звук в сталкере нуждается в комментировании.
вот это ваша прошлая "работа"

Добавлено (24.02.2013, 21:30)
---------------------------------------------
Ну ладно со звуком в меню можно не заморачиваться, а остальное нужно комментировать.

  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 21:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Скаут
Воскресенье, 24.02.2013, 21:47 | Сообщение # 1086
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Цитата (Sany@Prizrak)
Скаут записан в тестеры

Я что ль? biggrin
Я не против. Жду пояснения в ЛС. smile
Сообщение отредактировал Скаут - Воскресенье, 24.02.2013, 21:48
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Хорватия  Потенциал
Воскресенье, 24.02.2013, 22:50 | Сообщение # 1087
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Цитата (Sany@Prizrak)
В общем, по некоторым жизненным причинам я вынужден прекратить масштабную разработку мода и по доработать его по минимуму.

  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 22:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  Лунь
Понедельник, 25.02.2013, 07:36 | Сообщение # 1088
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 426
Награды: 5
Регистрация: 23.06.2011

Вот это графон! wacko
Ждем!
  Злобная реклама
Понедельник, 25.02.2013, 07:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2011
  valeras_98
Понедельник, 25.02.2013, 14:28 | Сообщение # 1089
Shadows of Oblivion 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1415
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2012

Sany@Prizrak, отлично. Жду инструкции и пояснения в ЛС smile
  Злобная реклама
Понедельник, 25.02.2013, 14:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2012
Российская Федерация  Uyman358
Понедельник, 25.02.2013, 15:22 | Сообщение # 1090
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

Полностью локации я ещё ни разу не компилировал, каюсь. Вот такой казус при открытии Радара:

У меня была похожая проблема, но тогда я просто забыл вернуть папку rawdata на место. Не знаю, почему сейчас это появилось.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.02.2013, 15:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  holod
Понедельник, 25.02.2013, 15:25 | Сообщение # 1091
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 736
Награды: 5
Регистрация: 21.11.2012

Sany@Prizrak, тоже так сказать жду указаний в ЛС
  Злобная реклама
Понедельник, 25.02.2013, 15:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2012
Российская Федерация  Plastik_210
Понедельник, 25.02.2013, 15:32 | Сообщение # 1092
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1437
Награды: 4
Регистрация: 01.10.2012

Sany@Prizrak, Ну как я принят?
  Злобная реклама
Понедельник, 25.02.2013, 15:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2012
Российская Федерация  Бессмертный
Понедельник, 25.02.2013, 16:09 | Сообщение # 1093
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 882
Награды: 6
Регистрация: 31.08.2012

Ну что, когда тестерам заветную ссылочку рассылать будут?
  Злобная реклама
Понедельник, 25.02.2013, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Понедельник, 25.02.2013, 16:24 | Сообщение # 1094
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Мод ещё не готов к выкладке. Скорее всего числу к 28 начну выкладывать, пока дорабатываю то, что есть. Рано вы с меня требуете. Plastik_210, хорошо, принят. Где, кстати, stallona? Он тоже очень активно ждал, хотелось бы и его записать в тестеры.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.02.2013, 16:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  vyatkin
Понедельник, 25.02.2013, 16:37 | Сообщение # 1095
АЛТАЙ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2944
Награды: 5
Регистрация: 27.06.2012

Удачи в доработке и тестинге. Ждем релиза.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.02.2013, 16:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2012
Поиск: