Случайная подборка модов
Вариант Омега 2
3.6
Soc Style Addon 2.0
4.1
Альтернатива 1.2
3.0
Оставшийся умирать
4.3
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Pain of The Past
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 27.12.2012, 19:52 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Автор: Sany@Prizrak
Название: Dead Autumn 2: Другая реальность.
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004. На других патчах мод НЕ СТАБИЛЕН.

Огромная благодарность за помощь в создании модификации:
sasmeleuz - переработка растительности на локациях.
KPE030T - помощь в создании сюжетного видео.

После создания первой части я не был в полной мере удовлетворён проделанной работой, даже несмотря на положительные отзывы и неплохие рейтинги. Большое количество неисправленного, отсутствие внятных сюжетных нововведений, отточенного геймплея и графические недоработки побудили меня на создание продолжения и дальнейшего развития идейной мысли. Основой развития было два направления: окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую. Кроме того большой корректировке подвергся геймплей и создание уникальных наработок. Конечно, это не АМК, но собственные идейные воплощения вы можете оценить в полной мере. Сразу скажу - если вы любитель мега-солянок с огромной кучей нововведений - то мод не для вас. Он в первую очередь придётся по вкусу ценителям атмосферы, баланса, реализма, частично приближенного к хардкору, и любителям того, что отличает шутеры - перестрелок. Итак, теперь перейду непосредственно к описанию содержания.

Сюжет.



Локации.


Графические изменения в новой части.


Собственные геймплейные нововведения.


Прочие изменения.


Скриншоты:

Графика:
Мрачная погода:

Солнечная погода:

Облачная погода:

Туман:

Ночь:


Геймплей:


Видео тестеров:


Ссылки на скачивание:

Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Пятница, 08.03.2013, 22:05
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2012, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Понедельник, 04.03.2013, 22:30 | Сообщение # 1321
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

mothafucka, давай оставим эту нелицеприятную тему.
  Злобная реклама
Понедельник, 04.03.2013, 22:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Renson
Понедельник, 04.03.2013, 23:04 | Сообщение # 1322
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

Кончаю радугой от скриншотов. Душа! Графон!
  Злобная реклама
Понедельник, 04.03.2013, 23:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 04.03.2013, 23:44 | Сообщение # 1323
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Небольшое замечание: на Кордоне птички не в тему чирикают smile
  Злобная реклама
Понедельник, 04.03.2013, 23:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Plastik_210
Понедельник, 04.03.2013, 23:48 | Сообщение # 1324
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1437
Награды: 4
Регистрация: 01.10.2012

Нащёлкал столько скринов, что как раз на всю неделю тестирования хватит cool
Вот сегодняшняя порция:
Сообщение отредактировал Plastik_210 - Понедельник, 04.03.2013, 23:58
  Злобная реклама
Понедельник, 04.03.2013, 23:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2012
Украина  saldat-ZP
Вторник, 05.03.2013, 11:00 | Сообщение # 1325
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013

Не плохо,на тех скринах где нет солнца,а тумана по более было бы лучше.А на ночных скринах что-бы аномалии светились,ну так слегка и на 4 метра на окружающую среду.Идет ГГ ночью и на фоне аномалий видит ну там химеру(особую к местности)и так по более в моде.Эстетика жути не помешает,мечтать не вредно конечно.
  Злобная реклама
Вторник, 05.03.2013, 11:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 05.03.2013, 11:05 | Сообщение # 1326
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата (saldat-ZP)
А на ночных скринах что-бы аномалии светились

Тогда прощай баланс и здравствуй ночное сталкерство smile
  Злобная реклама
Вторник, 05.03.2013, 11:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  saldat-ZP
Вторник, 05.03.2013, 12:19 | Сообщение # 1327
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013

Цитата (mothafucka)
Тогда прощай баланс и здравствуй ночное сталкерство

Не говори ерунды,Ни где,ни в одной игре и моде что Я играл за 4 года,как купил комп.нет БАЛАНСА по ностоящему.Слишком много тонкостей и мелочи надо делать,а это долго и не легко.Особенно если один делает мод,да спасибо и за то что есть,и бесплатно.
-Я говорю о не большом излучении и сиянии(как пространственный пузырь)которое дает легкий свет на предметы не дальше 4 метра.Я же не говорю как о свете от костра с пламенем в 1 метр или более.Если не понял о каких тонкостях Я пишу,более не говорим.
  Злобная реклама
Вторник, 05.03.2013, 12:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 05.03.2013, 12:56 | Сообщение # 1328
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата (saldat-ZP)
Не говори ерунды

Поиграй в НЛС - я посмотрю как ты, шастая ночью, сможешь чего-то добиться.
Цитата (saldat-ZP)
Если не понял о каких тонкостях

Конечно, не понял. Если бегать как обалдуй по карте, то пространственный пузьрь обязательно не заметишь.

Добавлено (05.03.2013, 12:56)
---------------------------------------------

Цитата (Sany@Prizrak)
- Отключён свет в лабораториях. Почему он присутствовал в оригинале, откуда бралось электропитание - вопрос.

Кстати, эту тему уже давно обсуждали в топике ЛВ, и все сошлись на том, что освещение в подземках может быть smile
  Злобная реклама
Вторник, 05.03.2013, 12:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Нигер  Doctor-Zombi
Вторник, 05.03.2013, 13:05 | Сообщение # 1329
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

Цитата
Отключён свет в лабораториях. Почему он присутствовал в оригинале, откуда бралось электропитание - вопрос
.

Sany@Prizrak, это аномальная зона мало ли чего там может происходить +это мистика что есть гуд.
  Злобная реклама
Вторник, 05.03.2013, 13:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 05.03.2013, 13:07 | Сообщение # 1330
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Ну лично я оставил бы пару цветных лампочек для атмосферы smile У Shadows потрясающие скриншоты из подземок. Но для этого нужно много работать с освещением, а у Sany@Prizrak, судя по всему, какие-то проблемы...
  Злобная реклама
Вторник, 05.03.2013, 13:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  alexa1112
Вторник, 05.03.2013, 13:08 | Сообщение # 1331
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 3
Регистрация: 06.09.2012

согласен с mothafucka, атмосфера зоны не всегда должна быть мрачной...
  Злобная реклама
Вторник, 05.03.2013, 13:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2012
Украина  saldat-ZP
Вторник, 05.03.2013, 13:31 | Сообщение # 1332
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013

Цитата (alexa1112)
согласен с mothafucka, атмосфера зоны не всегда должна быть мрачной...

Вот и Я про то,аномалии дают легкие цветные блики на природу.В F.E.A.R.-3 или Rage,да и в игре Чужой как Хищник очень не плохо раскрашено.Я говорю о улучшении мода по художественной линии.А в МЕТРО2033 не плохо фосфорирующая флора подсвечивает,а в модах Я что не помню.Зона после радиации должно матировать в чем-то и в СТАЛКЕРЕ.
А если не мрачная то как в парке культуру,кому как конечно.Рисовать фантастику и делать обыденную погоду,жизнь людей и все в игре как странно по моему,и в жизни этого хватает.
  Злобная реклама
Вторник, 05.03.2013, 13:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 05.03.2013, 15:44 | Сообщение # 1333
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Вы о чём вообще? Я про освещение в подземках говорю, а не о погоде smile Лично мне тянучий туман у Sany@Prizrak нравится гораздо больше, чем ясное небо.
  Злобная реклама
Вторник, 05.03.2013, 15:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  nikitalebedin
Вторник, 05.03.2013, 16:10 | Сообщение # 1334
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Ловите ещё немного скринов
Сообщение отредактировал nikitalebedin - Вторник, 05.03.2013, 16:26
  Злобная реклама
Вторник, 05.03.2013, 16:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Украина  mr_AHAPXuCT
Вторник, 05.03.2013, 16:24 | Сообщение # 1335
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 8
Регистрация: 13.06.2012

nikitalebedin, АААААЙ, блин, засунь скрины под спойлер, а то сайт растянуло...

Добавлено (05.03.2013, 16:24)
---------------------------------------------
Да, и наверное хватит скринов, Поскольку, скоро релиз, а мы уже половину всех плюшек увидим на скринах. Лучше потерпеть до релиза, и насладится ГРАФОООНОМ!11

  Злобная реклама
Вторник, 05.03.2013, 16:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Форум » Архив » Проекты в разработке » DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
Поиск: