Случайная подборка модов
Связной
4.2
Путь Бандита
2.0
Путь Человека: Возвращение
4.1
Призраки прошлого
3.2
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 27.12.2012, 19:52 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Автор: Sany@Prizrak
Название: Dead Autumn 2: Другая реальность.
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004. На других патчах мод НЕ СТАБИЛЕН.

Огромная благодарность за помощь в создании модификации:
sasmeleuz - переработка растительности на локациях.
KPE030T - помощь в создании сюжетного видео.

После создания первой части я не был в полной мере удовлетворён проделанной работой, даже несмотря на положительные отзывы и неплохие рейтинги. Большое количество неисправленного, отсутствие внятных сюжетных нововведений, отточенного геймплея и графические недоработки побудили меня на создание продолжения и дальнейшего развития идейной мысли. Основой развития было два направления: окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую. Кроме того большой корректировке подвергся геймплей и создание уникальных наработок. Конечно, это не АМК, но собственные идейные воплощения вы можете оценить в полной мере. Сразу скажу - если вы любитель мега-солянок с огромной кучей нововведений - то мод не для вас. Он в первую очередь придётся по вкусу ценителям атмосферы, баланса, реализма, частично приближенного к хардкору, и любителям того, что отличает шутеры - перестрелок. Итак, теперь перейду непосредственно к описанию содержания.

Сюжет.



Локации.


Графические изменения в новой части.


Собственные геймплейные нововведения.


Прочие изменения.


Скриншоты:

Графика:
Мрачная погода:

Солнечная погода:

Облачная погода:

Туман:

Ночь:


Геймплей:


Видео тестеров:


Ссылки на скачивание:

Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Пятница, 08.03.2013, 22:05
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2012, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Понедельник, 04.03.2013, 22:30 | Сообщение # 1321
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

mothafucka, давай оставим эту нелицеприятную тему.
  Злобная реклама
Понедельник, 04.03.2013, 22:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Renson
Понедельник, 04.03.2013, 23:04 | Сообщение # 1322
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

Кончаю радугой от скриншотов. Душа! Графон!
  Злобная реклама
Понедельник, 04.03.2013, 23:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 04.03.2013, 23:44 | Сообщение # 1323
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Небольшое замечание: на Кордоне птички не в тему чирикают smile
  Злобная реклама
Понедельник, 04.03.2013, 23:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Plastik_210
Понедельник, 04.03.2013, 23:48 | Сообщение # 1324
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1437
Награды: 4
Регистрация: 01.10.2012

Нащёлкал столько скринов, что как раз на всю неделю тестирования хватит cool
Вот сегодняшняя порция:
Сообщение отредактировал Plastik_210 - Понедельник, 04.03.2013, 23:58
  Злобная реклама
Понедельник, 04.03.2013, 23:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2012
Украина  saldat-ZP
Вторник, 05.03.2013, 11:00 | Сообщение # 1325
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013

Не плохо,на тех скринах где нет солнца,а тумана по более было бы лучше.А на ночных скринах что-бы аномалии светились,ну так слегка и на 4 метра на окружающую среду.Идет ГГ ночью и на фоне аномалий видит ну там химеру(особую к местности)и так по более в моде.Эстетика жути не помешает,мечтать не вредно конечно.
  Злобная реклама
Вторник, 05.03.2013, 11:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 05.03.2013, 11:05 | Сообщение # 1326
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата (saldat-ZP)
А на ночных скринах что-бы аномалии светились

Тогда прощай баланс и здравствуй ночное сталкерство smile
  Злобная реклама
Вторник, 05.03.2013, 11:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  saldat-ZP
Вторник, 05.03.2013, 12:19 | Сообщение # 1327
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013

Цитата (mothafucka)
Тогда прощай баланс и здравствуй ночное сталкерство

Не говори ерунды,Ни где,ни в одной игре и моде что Я играл за 4 года,как купил комп.нет БАЛАНСА по ностоящему.Слишком много тонкостей и мелочи надо делать,а это долго и не легко.Особенно если один делает мод,да спасибо и за то что есть,и бесплатно.
-Я говорю о не большом излучении и сиянии(как пространственный пузырь)которое дает легкий свет на предметы не дальше 4 метра.Я же не говорю как о свете от костра с пламенем в 1 метр или более.Если не понял о каких тонкостях Я пишу,более не говорим.
  Злобная реклама
Вторник, 05.03.2013, 12:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 05.03.2013, 12:56 | Сообщение # 1328
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата (saldat-ZP)
Не говори ерунды

Поиграй в НЛС - я посмотрю как ты, шастая ночью, сможешь чего-то добиться.
Цитата (saldat-ZP)
Если не понял о каких тонкостях

Конечно, не понял. Если бегать как обалдуй по карте, то пространственный пузьрь обязательно не заметишь.

Добавлено (05.03.2013, 12:56)
---------------------------------------------

Цитата (Sany@Prizrak)
- Отключён свет в лабораториях. Почему он присутствовал в оригинале, откуда бралось электропитание - вопрос.

Кстати, эту тему уже давно обсуждали в топике ЛВ, и все сошлись на том, что освещение в подземках может быть smile
  Злобная реклама
Вторник, 05.03.2013, 12:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Нигер  Doctor-Zombi
Вторник, 05.03.2013, 13:05 | Сообщение # 1329
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

Цитата
Отключён свет в лабораториях. Почему он присутствовал в оригинале, откуда бралось электропитание - вопрос
.

Sany@Prizrak, это аномальная зона мало ли чего там может происходить +это мистика что есть гуд.
  Злобная реклама
Вторник, 05.03.2013, 13:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 05.03.2013, 13:07 | Сообщение # 1330
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Ну лично я оставил бы пару цветных лампочек для атмосферы smile У Shadows потрясающие скриншоты из подземок. Но для этого нужно много работать с освещением, а у Sany@Prizrak, судя по всему, какие-то проблемы...
  Злобная реклама
Вторник, 05.03.2013, 13:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  alexa1112
Вторник, 05.03.2013, 13:08 | Сообщение # 1331
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 3
Регистрация: 06.09.2012

согласен с mothafucka, атмосфера зоны не всегда должна быть мрачной...
  Злобная реклама
Вторник, 05.03.2013, 13:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2012
Украина  saldat-ZP
Вторник, 05.03.2013, 13:31 | Сообщение # 1332
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013

Цитата (alexa1112)
согласен с mothafucka, атмосфера зоны не всегда должна быть мрачной...

Вот и Я про то,аномалии дают легкие цветные блики на природу.В F.E.A.R.-3 или Rage,да и в игре Чужой как Хищник очень не плохо раскрашено.Я говорю о улучшении мода по художественной линии.А в МЕТРО2033 не плохо фосфорирующая флора подсвечивает,а в модах Я что не помню.Зона после радиации должно матировать в чем-то и в СТАЛКЕРЕ.
А если не мрачная то как в парке культуру,кому как конечно.Рисовать фантастику и делать обыденную погоду,жизнь людей и все в игре как странно по моему,и в жизни этого хватает.
  Злобная реклама
Вторник, 05.03.2013, 13:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 05.03.2013, 15:44 | Сообщение # 1333
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Вы о чём вообще? Я про освещение в подземках говорю, а не о погоде smile Лично мне тянучий туман у Sany@Prizrak нравится гораздо больше, чем ясное небо.
  Злобная реклама
Вторник, 05.03.2013, 15:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  nikitalebedin
Вторник, 05.03.2013, 16:10 | Сообщение # 1334
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Ловите ещё немного скринов
Сообщение отредактировал nikitalebedin - Вторник, 05.03.2013, 16:26
  Злобная реклама
Вторник, 05.03.2013, 16:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Украина  mr_AHAPXuCT
Вторник, 05.03.2013, 16:24 | Сообщение # 1335
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 8
Регистрация: 13.06.2012

nikitalebedin, АААААЙ, блин, засунь скрины под спойлер, а то сайт растянуло...

Добавлено (05.03.2013, 16:24)
---------------------------------------------
Да, и наверное хватит скринов, Поскольку, скоро релиз, а мы уже половину всех плюшек увидим на скринах. Лучше потерпеть до релиза, и насладится ГРАФОООНОМ!11

  Злобная реклама
Вторник, 05.03.2013, 16:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Поиск: