Случайная подборка модов
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Another Zone Mod. Пролог
4.2
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
The Second Sun
2.9
История Борова
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 27.12.2012, 19:52 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Автор: Sany@Prizrak
Название: Dead Autumn 2: Другая реальность.
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004. На других патчах мод НЕ СТАБИЛЕН.

Огромная благодарность за помощь в создании модификации:
sasmeleuz - переработка растительности на локациях.
KPE030T - помощь в создании сюжетного видео.

После создания первой части я не был в полной мере удовлетворён проделанной работой, даже несмотря на положительные отзывы и неплохие рейтинги. Большое количество неисправленного, отсутствие внятных сюжетных нововведений, отточенного геймплея и графические недоработки побудили меня на создание продолжения и дальнейшего развития идейной мысли. Основой развития было два направления: окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую. Кроме того большой корректировке подвергся геймплей и создание уникальных наработок. Конечно, это не АМК, но собственные идейные воплощения вы можете оценить в полной мере. Сразу скажу - если вы любитель мега-солянок с огромной кучей нововведений - то мод не для вас. Он в первую очередь придётся по вкусу ценителям атмосферы, баланса, реализма, частично приближенного к хардкору, и любителям того, что отличает шутеры - перестрелок. Итак, теперь перейду непосредственно к описанию содержания.

Сюжет.



Локации.


Графические изменения в новой части.


Собственные геймплейные нововведения.


Прочие изменения.


Скриншоты:

Графика:
Мрачная погода:

Солнечная погода:

Облачная погода:

Туман:

Ночь:


Геймплей:


Видео тестеров:


Ссылки на скачивание:

Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Пятница, 08.03.2013, 22:05
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2012, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  tomich20
Четверг, 07.03.2013, 08:28 | Сообщение # 1351
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 2
Регистрация: 02.05.2012

Цитата
- Отключён свет в лабораториях. Почему он присутствовал в оригинале, откуда бралось электропитание - вопрос. Теперь вас спасёт только фонарик или хороший прибор ночного видения.
а вот это очень зря. По поводу происхождения электричества, вопрос можно применить хоть к чему........Откуда Выброс, аномалии, телепорты и т. д.
  Злобная реклама
Четверг, 07.03.2013, 08:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2012
Российская Федерация  Danis88
Четверг, 07.03.2013, 08:45 | Сообщение # 1352
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

tomich20,
Цитата
а вот это очень зря. По поводу происхождения электричества, вопрос можно применить хоть к чему........Откуда Выброс, аномалии, телепорты и т. д.


Ну, вроде выброс, аномалии, телепорты и т. д.... это как бы загадочные, "неизученные" и поэтому, не совсем объяснимые явления "Зоны"... А электричество в лампах накаливания и "дневного света"..., как бы явно дело рук человека и соответственно имеют искусственное происхождение, с известными свойствами для их работы и "существования"...

"Хоть к чему", да..., но логично "хоть к чему", не соответствует Вашему видению...
С моей точки зрения, конечно... wink cool

Так что, все очень даже интересно придумал Sany@Prizrak, опять же, с моей точки зрения...

А "светом" можно "поиграться" за счет аномалий типа холодец и др. + фонарик и ПНВ... Ну, как то так...
Сообщение отредактировал Danis88 - Четверг, 07.03.2013, 08:47
  Злобная реклама
Четверг, 07.03.2013, 08:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  tomich20
Четверг, 07.03.2013, 08:57 | Сообщение # 1353
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 2
Регистрация: 02.05.2012

Danis88, отсутствие электрического света конечно не критично, НО только при условии хорошей реализации его альтернативы (аномалии+фонарик и ПНВ). Я боюсь как бы не было как в LWToD в подземельях Припяти
  Злобная реклама
Четверг, 07.03.2013, 08:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2012
Российская Федерация  Danis88
Четверг, 07.03.2013, 09:04 | Сообщение # 1354
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

tomich20, согласен полностью тут... То как реализовано и делает интересным или нет конкретную "фишку"... Это уже как мастер сможет...
  Злобная реклама
Четверг, 07.03.2013, 09:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 07.03.2013, 11:52 | Сообщение # 1355
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Цитата (Скаут)
Их нет в модификации.
Чего? У Сидоровича продаются.

Добавлено (07.03.2013, 11:52)
---------------------------------------------
В тайниках можно найти.

  Злобная реклама
Четверг, 07.03.2013, 11:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  TINC_UA
Четверг, 07.03.2013, 11:59 | Сообщение # 1356
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 1
Регистрация: 16.12.2012

Фанател от первой части мода
Прикрепления: 8111530.jpg (143.8 Kb)
  Злобная реклама
Четверг, 07.03.2013, 11:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Украина  saldat-ZP
Четверг, 07.03.2013, 15:08 | Сообщение # 1357
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013

Цитата (Danis88)
А "светом" можно "поиграться" за счет аномалий типа холодец и др. + фонарик и ПНВ... Ну, как то так...

В западных играх что мне импонировала то,что ночи и темнота не были просто однотонным цветом.Подсветка или луны,или фосфорирующих растений,мхов и микроорганизмов после мутации от радиации.И система ночного виденья в помощь,хотя можно и прописать ТТХ шлема и тепловизор,и другие диапазоны(ренгеносканер-на 100 метров)ультрофиолет на 50 метров,да и мало что можно из реальной физики присобачить по линии нано-технологий.Тока по умному балансу все сделать и сюжет закрутить,хищник с чужим нервно курят в аномалии.
  Злобная реклама
Четверг, 07.03.2013, 15:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Российская Федерация  practik
Четверг, 07.03.2013, 15:24 | Сообщение # 1358
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1539
Награды: 1
Регистрация: 24.01.2012

Скаут, а вот это из шапки - "- Система трёхразового сухпайка."
  Злобная реклама
Четверг, 07.03.2013, 15:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 07.03.2013, 17:08 | Сообщение # 1359
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

practik, трёхразовый сухпаёк есть, возможно, Скаут-у они просто не попались, хотя в игре, если поискать, найти можно без проблем.

Добавлено (07.03.2013, 17:08)
---------------------------------------------
Тестерам просьба зайти в чат. Выкладываю очередную версию патча для тестирования.

  Злобная реклама
Четверг, 07.03.2013, 17:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Скаут
Четверг, 07.03.2013, 18:55 | Сообщение # 1360
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Цитата (Sany@Prizrak)
Чего? У Сидоровича продаются

Хмм. Надо будет проверить. huh
  Злобная реклама
Четверг, 07.03.2013, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Хорватия  Потенциал
Пятница, 08.03.2013, 09:31 | Сообщение # 1361
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Sany@Prizrak, порадуй девушек, выпусти мод в праздник.
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2013, 09:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  yurv3
Пятница, 08.03.2013, 09:45 | Сообщение # 1362
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Чой то только девушек , мы то же порадуемся
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2013, 09:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 08.03.2013, 10:17 | Сообщение # 1363
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Потенциал, ещё не всё готово. Нужно ещё протестировать игру с патчем.

Добавлено (08.03.2013, 10:17)
---------------------------------------------
В общем, с сегодняшнего дня финальная стадия тестирования. Нужен человек, который протестирует игру с патчем, он же выложит мод одним архивом. Кто возьмётся?

  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2013, 10:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  mind-phantom
Пятница, 08.03.2013, 10:39 | Сообщение # 1364
Статус:
Новичок:
Сообщений: 265
Награды: 6
Регистрация: 13.11.2012

Sany@Prizrak, я готов, пройти игру с патчем и выложить!
Сделаю все хорошо и быстро, времени у меня много.
Сообщение отредактировал mind-phantom - Пятница, 08.03.2013, 10:41
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2013, 10:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 08.03.2013, 10:50 | Сообщение # 1365
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

mind-phantom, а скорость выгрузки интернета какая?
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2013, 10:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Форум » Архив » Проекты в разработке » DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
Поиск: