Случайная подборка модов
NEYA: Thunderstorm
2.9
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Последняя надежда
2.4
Погоня за Праздником
3.8
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Время перемен v3.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 27.12.2012, 19:52 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Автор: Sany@Prizrak
Название: Dead Autumn 2: Другая реальность.
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004. На других патчах мод НЕ СТАБИЛЕН.

Огромная благодарность за помощь в создании модификации:
sasmeleuz - переработка растительности на локациях.
KPE030T - помощь в создании сюжетного видео.

После создания первой части я не был в полной мере удовлетворён проделанной работой, даже несмотря на положительные отзывы и неплохие рейтинги. Большое количество неисправленного, отсутствие внятных сюжетных нововведений, отточенного геймплея и графические недоработки побудили меня на создание продолжения и дальнейшего развития идейной мысли. Основой развития было два направления: окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую. Кроме того большой корректировке подвергся геймплей и создание уникальных наработок. Конечно, это не АМК, но собственные идейные воплощения вы можете оценить в полной мере. Сразу скажу - если вы любитель мега-солянок с огромной кучей нововведений - то мод не для вас. Он в первую очередь придётся по вкусу ценителям атмосферы, баланса, реализма, частично приближенного к хардкору, и любителям того, что отличает шутеры - перестрелок. Итак, теперь перейду непосредственно к описанию содержания.

Сюжет.



Локации.


Графические изменения в новой части.


Собственные геймплейные нововведения.


Прочие изменения.


Скриншоты:

Графика:
Мрачная погода:

Солнечная погода:

Облачная погода:

Туман:

Ночь:


Геймплей:


Видео тестеров:


Ссылки на скачивание:

Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Пятница, 08.03.2013, 22:05
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2012, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  tomich20
Четверг, 07.03.2013, 08:28 | Сообщение # 1351
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 2
Регистрация: 02.05.2012

Цитата
- Отключён свет в лабораториях. Почему он присутствовал в оригинале, откуда бралось электропитание - вопрос. Теперь вас спасёт только фонарик или хороший прибор ночного видения.
а вот это очень зря. По поводу происхождения электричества, вопрос можно применить хоть к чему........Откуда Выброс, аномалии, телепорты и т. д.
  Злобная реклама
Четверг, 07.03.2013, 08:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2012
Российская Федерация  Danis88
Четверг, 07.03.2013, 08:45 | Сообщение # 1352
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

tomich20,
Цитата
а вот это очень зря. По поводу происхождения электричества, вопрос можно применить хоть к чему........Откуда Выброс, аномалии, телепорты и т. д.


Ну, вроде выброс, аномалии, телепорты и т. д.... это как бы загадочные, "неизученные" и поэтому, не совсем объяснимые явления "Зоны"... А электричество в лампах накаливания и "дневного света"..., как бы явно дело рук человека и соответственно имеют искусственное происхождение, с известными свойствами для их работы и "существования"...

"Хоть к чему", да..., но логично "хоть к чему", не соответствует Вашему видению...
С моей точки зрения, конечно... wink cool

Так что, все очень даже интересно придумал Sany@Prizrak, опять же, с моей точки зрения...

А "светом" можно "поиграться" за счет аномалий типа холодец и др. + фонарик и ПНВ... Ну, как то так...
Сообщение отредактировал Danis88 - Четверг, 07.03.2013, 08:47
  Злобная реклама
Четверг, 07.03.2013, 08:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  tomich20
Четверг, 07.03.2013, 08:57 | Сообщение # 1353
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 2
Регистрация: 02.05.2012

Danis88, отсутствие электрического света конечно не критично, НО только при условии хорошей реализации его альтернативы (аномалии+фонарик и ПНВ). Я боюсь как бы не было как в LWToD в подземельях Припяти
  Злобная реклама
Четверг, 07.03.2013, 08:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2012
Российская Федерация  Danis88
Четверг, 07.03.2013, 09:04 | Сообщение # 1354
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

tomich20, согласен полностью тут... То как реализовано и делает интересным или нет конкретную "фишку"... Это уже как мастер сможет...
  Злобная реклама
Четверг, 07.03.2013, 09:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 07.03.2013, 11:52 | Сообщение # 1355
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Цитата (Скаут)
Их нет в модификации.
Чего? У Сидоровича продаются.

Добавлено (07.03.2013, 11:52)
---------------------------------------------
В тайниках можно найти.

  Злобная реклама
Четверг, 07.03.2013, 11:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  TINC_UA
Четверг, 07.03.2013, 11:59 | Сообщение # 1356
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 1
Регистрация: 16.12.2012

Фанател от первой части мода
Прикрепления: 8111530.jpg (143.8 Kb)
  Злобная реклама
Четверг, 07.03.2013, 11:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Украина  saldat-ZP
Четверг, 07.03.2013, 15:08 | Сообщение # 1357
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013

Цитата (Danis88)
А "светом" можно "поиграться" за счет аномалий типа холодец и др. + фонарик и ПНВ... Ну, как то так...

В западных играх что мне импонировала то,что ночи и темнота не были просто однотонным цветом.Подсветка или луны,или фосфорирующих растений,мхов и микроорганизмов после мутации от радиации.И система ночного виденья в помощь,хотя можно и прописать ТТХ шлема и тепловизор,и другие диапазоны(ренгеносканер-на 100 метров)ультрофиолет на 50 метров,да и мало что можно из реальной физики присобачить по линии нано-технологий.Тока по умному балансу все сделать и сюжет закрутить,хищник с чужим нервно курят в аномалии.
  Злобная реклама
Четверг, 07.03.2013, 15:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Российская Федерация  practik
Четверг, 07.03.2013, 15:24 | Сообщение # 1358
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1539
Награды: 1
Регистрация: 24.01.2012

Скаут, а вот это из шапки - "- Система трёхразового сухпайка."
  Злобная реклама
Четверг, 07.03.2013, 15:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 07.03.2013, 17:08 | Сообщение # 1359
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

practik, трёхразовый сухпаёк есть, возможно, Скаут-у они просто не попались, хотя в игре, если поискать, найти можно без проблем.

Добавлено (07.03.2013, 17:08)
---------------------------------------------
Тестерам просьба зайти в чат. Выкладываю очередную версию патча для тестирования.

  Злобная реклама
Четверг, 07.03.2013, 17:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Скаут
Четверг, 07.03.2013, 18:55 | Сообщение # 1360
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Цитата (Sany@Prizrak)
Чего? У Сидоровича продаются

Хмм. Надо будет проверить. huh
  Злобная реклама
Четверг, 07.03.2013, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Хорватия  Потенциал
Пятница, 08.03.2013, 09:31 | Сообщение # 1361
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Sany@Prizrak, порадуй девушек, выпусти мод в праздник.
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2013, 09:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  yurv3
Пятница, 08.03.2013, 09:45 | Сообщение # 1362
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Чой то только девушек , мы то же порадуемся
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2013, 09:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 08.03.2013, 10:17 | Сообщение # 1363
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Потенциал, ещё не всё готово. Нужно ещё протестировать игру с патчем.

Добавлено (08.03.2013, 10:17)
---------------------------------------------
В общем, с сегодняшнего дня финальная стадия тестирования. Нужен человек, который протестирует игру с патчем, он же выложит мод одним архивом. Кто возьмётся?

  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2013, 10:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  mind-phantom
Пятница, 08.03.2013, 10:39 | Сообщение # 1364
Статус:
Новичок:
Сообщений: 265
Награды: 6
Регистрация: 13.11.2012

Sany@Prizrak, я готов, пройти игру с патчем и выложить!
Сделаю все хорошо и быстро, времени у меня много.
Сообщение отредактировал mind-phantom - Пятница, 08.03.2013, 10:41
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2013, 10:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 08.03.2013, 10:50 | Сообщение # 1365
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

mind-phantom, а скорость выгрузки интернета какая?
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2013, 10:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Поиск: