Случайная подборка модов
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Время Альянса
2.9
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
PCFM COP Addon
3.7
Судьба Зоны 0.5
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Хроники S.T.A.L.K.E.R.: История Стрелка [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Суббота, 16.10.2010, 21:56 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010
















В команду требуются модмейкеры!

На данный момент крайне необходимы люди, обладающие основными знаниями создания гулагов, работы с ними, основными знаниями логики + работа со всем этим в SDK. Фронт работ - заселение локаций с нуля, создание квестов, проработка логики NPC.

Писать - в ЛС Skyff, джЭдай, HitmanNew, или на номер ICQ 361-711-675 (Skyff). Благодарю за внимание!


P.S.
Просьба ко всем не задавать вопросы относительно релиза.
  Злобная реклама
Суббота, 16.10.2010, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 04.02.2011, 20:52 | Сообщение # 406
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

stalker-demon, я специально указал в заголовке опции графики, на которых было снято видео. Джэдай, в принципе, уже объяснил.. smile Локация скомпилена на максимальном качестве, тут можете не беспокоиться. Насчет асфальта - посмотрим, что можно сделать. Однако точно могу сказать, что асфальта как в Лост Альфе или билдах на Свалке и Кордоне не будет.

DemD, флешки - тестовые, но ты прав, с ними связаны кое какие фичи.. smile

SHT@LKERok, постараемся позже показать видео в высоком качестве, снятое на максимальных настройках. Насчет худа - благодарности Джэду, он старался.. smile По ПНВ - будет как зеленый, так и синий, возможно, если действительно посчитаем бесполезным зеленый - уберем. Сказать по правде - я сам использую в игре только синий ПНВ.. biggrin Насчет заселения - это пробное заселение, как только будет готово финальное - обязательно покажем.

Да, ребята, если вы замечаете какие то косячки, косяки, косячищи - пишите, будем рады выслушать конструктивную критику по поводу этих самых косяков. Все таки не нам одним играть в мод.. smile

  Злобная реклама
Пятница, 04.02.2011, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  NOSgod
Суббота, 05.02.2011, 08:26 | Сообщение # 407
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 189
Награды: 7
Регистрация: 20.10.2010

Косячки:
1. Положение надписей на худе. Режим стрельбы(А) выходит дальше положенного места;
2. Положение иконок в инвентаре. В частности апгрейдов на стволы.
3. Приклад у калаша. При приближение без оптики он просматривается насквозь.
4. Асфальт. Возможно это проблема локации/настроек, но уж очень он размазанный.
  Злобная реклама
Суббота, 05.02.2011, 08:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2010
Российская Федерация  AndreevDA
Суббота, 05.02.2011, 10:05 | Сообщение # 408
Статус:
Новичок:
Сообщений: 329
Награды: 1
Регистрация: 06.01.2011

А мне картинка не главное. Для меня главное, чтоб вылетов не было, а остальное приложится. Комп у меня слабоватый, так что я сам всё на минималки ставлю.
  Злобная реклама
Суббота, 05.02.2011, 10:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2011
Российская Федерация  Otstavnik
Суббота, 05.02.2011, 10:26 | Сообщение # 409
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 05.02.2011

Приветствую всех. Ребята, мод получается классный. Только скажите как у вас будут дела с износом оружия.
Во всех сталкерах бесила быстрая его угробляемость. Ресурс ствола, например, реального автомата Калашникова около 20000 выстрелов. Это только до того как его параметры начнут отличаться от заявленных заводом, хотя при этом автомат будет прекрасно работать. Ну может кучность будет похуже. А при хорошем уходе ресурс ствола может возрасти раза в 2. Остальные детали из строя выходят редко и поддаются замене в полевых условиях. А убитый ствол уже ни сам, ни барыга, никто в зоне не починит. Еще про уникальное оружие. Вся уникальность, за редким исключением (ну например снайперские трехлинейки ничем внешне не отличаясь от массовых образцов были из более качественной стали и с более точной сверловкой ствола) заключается в обвесе, который элементарно перекидывается со ствола на ствол.
Я не имею права что-то советовать, я просто выскажу свои пожелания. Может они и пригодятся.
1. Продлить ресурс оружия в несколько раз.
2. Ввести в игру наборы по уходу за оружием (используются как спальник, забирая час времени при ежедневном использовании еще продлевают ресурс оружия).
3. Сделать весь обвес оружия взаимозаменяемым (в рамках похожих моделей).
4. Убрать у барыг (если планируется) опцию ремонта оружия и ввести опцию пристрелки найденного оружия. (платишь, убивается час или два времени и оружие приеляно, те кучность именно этого ствола увеличивается.
Если что-то подобное уже было или такое писать нельзя, заранее прошу прощения, т.к. пишу тут первый раз.
  Злобная реклама
Суббота, 05.02.2011, 10:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2011
Российская Федерация  JleXa
Суббота, 05.02.2011, 11:22 | Сообщение # 410
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 2
Регистрация: 07.08.2010

Skyff, Надеюсь калаш поправят а сильно режет глаз как приклад насквозь видно surprised
  Злобная реклама
Суббота, 05.02.2011, 11:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2010
Российская Федерация  GawiwList
Суббота, 05.02.2011, 12:23 | Сообщение # 411
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 08.11.2010

Основной прицел какой то толстый через чур.
  Злобная реклама
Суббота, 05.02.2011, 12:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2010
Российская Федерация  Rurik345
Суббота, 05.02.2011, 15:12 | Сообщение # 412
Статус:
Опытный:
Сообщений: 4247
Награды: 11
Регистрация: 10.09.2010

размытость асфальта-проблема ПЫСовской свалки из билдов..
  Злобная реклама
Суббота, 05.02.2011, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2010
Российская Федерация  Wolfstalker
Суббота, 05.02.2011, 15:38 | Сообщение # 413
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Quote (NOSgod)
4. Асфальт. Возможно это проблема локации/настроек, но уж очень он размазанный.

минимальные настройки. Текстура ужата. Какой асфальт при этом должен быть?
  Злобная реклама
Суббота, 05.02.2011, 15:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Skyff
Суббота, 05.02.2011, 20:58 | Сообщение # 414
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Rurik345, в чистой Свалке из билдов асфальт вообще как в ЛА - новехонький, с разметкой. smile
JleXa, это обрезание камерой актора части модели (в данном случае приклад) не представляется возможным убрать. Вариант править модель и уменьшать приклад, но тогда сама модель будет смотреться ущербно. Пробовались разные варианты, пока лекарства от "обрезания" не найдено. Если можете посоветовать что то толковое - будем рады выслушать.
Otstavnik, износ оружия, естественно, будет уменьшен в сравнении с оригиналом ТЧ, не беспокойтесь. Насчет полевых рем. наборов - вопрос открытый, на данном этапе ремонт проработан у специальных НПЦ (навроде Кардана из ЗП), у них же будет производиться апгрейд стволов, костюмов и шлемов, а торговцы будут заниматься торговлей и кое чем еще. Причем ремонт как за счет запчастей подобного оружия (ждать меньше, платить наличкой меньше), так и полностью за деньги, если отсутствует аналог на запчасти (дороже, дольше). Возможно, будет что то вроде "походных наборов" для ухода за оружием, но, естественно, это будет не рем. набор, и "вылечить" убитый ствол ими будет нереально. Насчет пристреливания - интересная идея, обсудим.. smile По апгрейдам для стволов немного не понял.
NOSgod, смещение надписей и иконок в худе и инвентаре - проблемка, до которой пока не дошли руки.. smile Во всем виновата банальная адаптация под разные разрешения, ну и настройка координат, все таки инвентарь далеко не стандартный ТЧ-шный. Поправим, не беспокойтесь. smile

Всем спасибо за замечания.. smile

  Злобная реклама
Суббота, 05.02.2011, 20:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Rurik345
Суббота, 05.02.2011, 21:34 | Сообщение # 415
Статус:
Опытный:
Сообщений: 4247
Награды: 11
Регистрация: 10.09.2010

Quote (Skyff)
новехонький, с разметкой

В сталкере смешно немного смотрится, в России то таких дорог никогда не было, а тут ЗОНА, кровососы что ли разметку ставят? biggrin
Сообщение отредактировал Rurik345 - Суббота, 05.02.2011, 21:34
  Злобная реклама
Суббота, 05.02.2011, 21:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2010
Российская Федерация  FreeSmoke
Воскресенье, 06.02.2011, 00:09 | Сообщение # 416
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 182
Награды: 3
Регистрация: 06.01.2011

Видео хорошее, мне нравиться , а что асфальт размытый такие разрабы как Skyff, Джэдай сделают отлично я в этом и не сомневаюсь! Многие со мной согласяться... wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.02.2011, 00:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2011
Российская Федерация  merc1986
Воскресенье, 06.02.2011, 00:34 | Сообщение # 417
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

Rurik345, ха а мне разметка нравится....
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.02.2011, 00:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  Otstavnik
Воскресенье, 06.02.2011, 08:09 | Сообщение # 418
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 05.02.2011

Skyff На счет апгрейдов. Я не особенно знаком с Вашей системой (только по видео), поэтому спрашивал о возможности перестановки однажды уже купленных апгрейдов (ну там подствольник, оптика, ЛЦУ...) с убитого ствола на идентичный живой. В реале это не сложно сделать даже самому, без помощи посторонних. А наборы по уходу за оружием не лечат убитые стволы, а продлевают жизнь живым.)
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.02.2011, 08:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2011
Российская Федерация  Skyff
Воскресенье, 06.02.2011, 08:59 | Сообщение # 419
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Otstavnik, скажу однозначно, что установленые апгрейды (я не имею ввиду прицелы, глушители, подстволы - с ними как в оригинале, без изменений, можно надеть и снять) навроде смены используемого типа боеприпасов, или увеличения скорострельности путем определенных операций со стволом - они переноситься на другой, новый ствол не будут. Все, что установите на ствол - останется с ним, хотите апгрейдить другой ствол - вперед, снова к механику. К тому же, никто не мешает вам починить убитый ствол у того же механика, пусть сумма ремонта и будет немаленькой, но вы не будете вынуждены продавать за бесценок ствол, к которому уже "прикипели". smile Тем более что некоторые уникальные стволы будут доступны только в единоразовом заказе - продадите, или потеряете, или подарите такой ствол, все, забудьте про него. Так что давайте, сталкеры, бережнее относиться к своим стволам.. biggrin
Rurik345, я бы посмотрел на эту картину.. biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.02.2011, 08:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Otstavnik
Воскресенье, 06.02.2011, 09:12 | Сообщение # 420
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 05.02.2011

Skyff Спасибо за разъяснение. Именно это и хотел узнать.)
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.02.2011, 09:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2011
Поиск: