Случайная подборка модов
«Последний Сталкер»
4.1
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
История Борова
3.5
Shadows Addon 0.8
4.1
Thorny Way
3.5
История Борова
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Одним днем живу
Российская Федерация  Geonezis
Понедельник, 28.01.2013, 22:12 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011




Данная модификация разрабатываться в поддержку движения солидарность.




Название: S.T.A.L.K.E.R.: Смерти вопреки. Одним днем живу.
Разработчики:
FaLcon- организатор, левел дизайнер, моделлер, SDK.
Geonezis- организатор, сценарист, главный квестер, скриптер.
Винторез94- левел дизайнер, SDK.
Goroff- моделлер, текстурщик, партиклы.
Skyff- сценарист.
ХОВАН- главный скриптер.
Malik- текстурщик, дизайнер, сайт.
HitmanNew- квестер, SDK.
FantomICW- квестер.
Scarabay- моделлер.
mwesten1- моделлер.
hakim- моделлер НПС.
Помощники команды: Aaz, nikitalebedin, Unfear, RazRuSchiTeL, kv0, makdm.
Платформа: X-Ray 1.6.02
Дата выхода: ---


Победа…Поражение…Эти высокие слова лишены всякого смысла. Жизнь не парит в таких высотах, она лишь рождает новые образы. Победа ослабляет тебя, поражение пробуждает в тебе новые силы… И лишь одно следует принимать в расчет: ход событий. И когда ты осмысливаешь свою роль на земле, пусть самую скромную и незаметную, тогда лишь ты будешь счастлив. Лишь тогда ты сможешь жить и умереть спокойно, ибо то, что дает смысл жизни, дает смысл и смерти.

Антуан да Сент-Экзюпери.



Я лгал и я буду лгать… Я убивал и я буду продолжать делать это дальше. Я жил и я буду жить. Один день… Всего один. Пока я дышу, пока бьется мое сердце, пока солнце не зашло за горизонт, пока ночь не скроет все от посторонних глаз жгучим пеплом своего покрова. Другого исхода не дано. Одним днем живу… Всего одним. Пока она не остановит меня навсегда…


Представляем Вашему вниманию пролог модификации “Смерти вопреки”, разрабатываемой на платформе X-Ray 1.6. Действие данного аддона перенесет нас на два года назад, до событий, описываемых в первой главе модификации. Это жестокое время, когда территория Чернобыльской Зоны Отчуждения содрогалась от беспощадной войны сталкерских группировок. Это время тех знаменательных событий, когда Стрелок добрался до ЧАЭС и был остановлен там наемником Шрамом. Это загадочное время когда пало Чистое Небо и когда неведомый шахматист этой дьявольской партии сделал свой очередной ход.
Главный герой Пролога наемник Рэд - матерый убийца, живущий одним днем, не ведующий страха и боли. Рэд знает свою цель и сделает все, чтобы ее достичь. Он - солдат удачи, готовый на все ради выполнения условий, поставленных заказчиком. Однако с каждым своим шагом он начинает понимать, что выступает в роли "пешки" - разменной фигуры, которой не раздумывая пожертвуют в случае необходимости. Но это не его судьба. Гамбит задуманный тайным кукловодом, выступившим против О- Сознания не будет разыгран так, как он его просчитывал. Все его планы могут пойти крахом, не будь он уверен в том, что путь который изберет наемник не приведет его к тому результату, который будет устраивать всех. И даже саму смерть…



Полный список изменений:





Официальные форумы:

http://www.freedom-base.ru/
http://ap-pro.ru/

ССЫЛКА НА БЭТА ВЕРСИЮ ОТ 07.04.14

http://yadi.sk/d/2Q0rmOitLyoqu


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Понедельник, 07.04.2014, 21:52
  Злобная реклама
Понедельник, 28.01.2013, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Украина  GunnerShadow
Среда, 20.02.2013, 20:10 | Сообщение # 256
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

А мы увидим там круглые помещения или только по принцыпу квадратов и прямоугольников? Я ничего против них не имею против, просто интересно))) Например - подземка с рельсами с сводчастым куполом)))
  Злобная реклама
Среда, 20.02.2013, 20:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  Винторез94
Среда, 20.02.2013, 20:23 | Сообщение # 257

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

GunnerShadow, сложно сказать, подземка еще только начинает создаваться cool
  Злобная реклама
Среда, 20.02.2013, 20:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Geonezis
Четверг, 21.02.2013, 16:29 | Сообщение # 258
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Так как наша модификация изменила основную концепцию и делает больший упор на РПГ, то покажем пока одну из особенностей, которая теперь будет доступна- изучение навыка осуществления селекции и собственно ее проведение. Основное отличие от подобных действий над артефактами в других модах это то, что теперь ГГ предстоит постепенно проходить поэтапное обучение для достижения того или иного навыка.

То есть первый этап- прокачка этого навыка:



ГГ в процессе прохождения будет находить информацию необходимую для проведения селекции того или иного артефакта. (технологические параметры, соответствующие тому или иному артефакту для прибора селекции). После получения этой информации будет возможно осуществление самой селекции. При получении информации по, скажем, 5 определенным артефактам ГГ будет выдаваться достижение навыка селекционирования 1-ого уровня. После, по примерно аналогичному принципу будет проходить дальнейшее изучение навыка данной специализации до 2-ого и 3-ого уровня.

Сама селекция на 1-ом уровне будет осуществляться с помощью такого прибора:



ГГ имеет возможность ввести технологические параметры для селекционирования определенного артефакта, после изучения навыка. После он осуществит выбор из пяти возможных видов селекции и коэффициент усиления свойств в рамках выбранного типа. Как то так, если очень кратко.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Четверг, 21.02.2013, 16:55
  Злобная реклама
Четверг, 21.02.2013, 16:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Украина  Glomar
Четверг, 21.02.2013, 16:46 | Сообщение # 259
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

GEONEZIS.
Будет ли возможность прокачивать у ГГ другие способности, кроме проведения селекции ?
  Злобная реклама
Четверг, 21.02.2013, 16:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  Geonezis
Четверг, 21.02.2013, 16:50 | Сообщение # 260
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Glomar, да, естественно будут. Кроме ранга самого ГГ и некоторых подобных- в сталке имхо это бред. То есть- не чистый РПГ, а только те его особенности что можно обыграть в жанре вселенной.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Четверг, 21.02.2013, 16:50
  Злобная реклама
Четверг, 21.02.2013, 16:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Украина  Glomar
Четверг, 21.02.2013, 16:58 | Сообщение # 261
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

GEONEZIS.
А можно уточнить,какие способности ГГ будут развиватся последовательно?
Например:
- ремонт оружия-ремкомплектом - в условиях отдалённых от баз на которых есть техники(после боя с НПС или монстров состояние оружие -плохое. Чтобы добратся до базы, на пути ГГ встречаются препятствия-засады, случайные перестрелки вражеских к ГГ НПС. Оружие часто клинит, а аналогов нет. Чтобы улучшить ситуацию, ГГ имея на начальной стадии обучения - имея при себя самый простой набор инструментов, самостоятельно повышает состояние брони и оружия. Но основной ремонт делает на базе -механик;
- способность открывать замки в тайниках, сейфы;
- способность оказывать себе первую медицинскую помощь;
  Злобная реклама
Четверг, 21.02.2013, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  Skyff
Четверг, 21.02.2013, 17:57 | Сообщение # 262
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Glomar,
1. 2 локации, на каждой - возможность починки через "механика", необходимость в ремкомплектах, а тем более в наличии навыка пользования ими минимальная. smile
2. По остальным двум "способностям" - расскажет GEONEZIS сам, когда посчитает нужным. smile
  Злобная реклама
Четверг, 21.02.2013, 17:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  stryker_sqd
Четверг, 21.02.2013, 18:11 | Сообщение # 263

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

С ремонтом дела обстоят неплохо. Интересно было бы узнать как именно изменится модернизация оружия.
  Злобная реклама
Четверг, 21.02.2013, 18:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  _Л_Ё_Х_А_
Четверг, 21.02.2013, 19:16 | Сообщение # 264
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2012

Цитата (Stryker_SQD)
Интересно было бы узнать как именно изменится модернизация оружия.


Может тоже навык будет нужен,??

Цитата (GunnerShadow)
подземка с рельсами с сводчастым куполом

Типа ЗП?,лучше что то своё придумать.

А для селекции будет нужен только навык, прибор,артефакт или ешё что то какие нить химикаты например...
  Злобная реклама
Четверг, 21.02.2013, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2012
Украина  GunnerShadow
Четверг, 21.02.2013, 19:29 | Сообщение # 265
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

Цитата (_Л_Ё_Х_А_)
Типа ЗП?

Нет, блин, Звездные войны! С Энэкином в главной роли! Тупые вопросы задаешь..
  Злобная реклама
Четверг, 21.02.2013, 19:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  Geonezis
Четверг, 21.02.2013, 20:00 | Сообщение # 266
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата (Glomar)
А можно уточнить,какие способности ГГ будут развиватся последовательно?

Glomar, позже об этом расскажем.
Цитата (_Л_Ё_Х_А_)
А для селекции будет нужен только навык, прибор,артефакт или ешё что то какие нить химикаты например...

_Л_Ё_Х_А_, для первого уровня только навык, прибор и артефакт. Для последующих- в игре увидите.
  Злобная реклама
Четверг, 21.02.2013, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Украина  Glomar
Четверг, 21.02.2013, 20:19 | Сообщение # 267
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

GEONEZIS.
1. Локации: переходы сделать как можно ближе к краю карты, для увеличения размеров локи;
2. Будет ли возможность исследовать подземные уровни и сколько их будет?
3. Одежда: будут ли добавлена нано-костюмы класса"Хамелеон"(ГГ сливается с окружающей средой) или нано-костюмы класса"Фантом" (ГГ принимает образ фантома НПС с возможностью наносить мощный пси удар или тактический удар.
4. Оружие: арбалет со взрывающими стрелами, модернизированая гаусс-винтовка, аномальные гранаты(разрабатывают учённые - с артов которые нашёл ГГ и их селекционировав, или ГГ сам, по инструкции, при помощи приборов, создаёт гранаты с взрывной силой аномалий).
  Злобная реклама
Четверг, 21.02.2013, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  Geonezis
Четверг, 21.02.2013, 20:29 | Сообщение # 268
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Glomar,
2. Конечно будет. Таких уровней будет два или три.
3. Ничего подобного никогда у нас не будет. Никаких нано, бэто и прочего подобного.
Мы наоборот уходим от вымышленной брони в том числе и пысовской, заменяя ее на реально существующую экипировку- "Ратник", "Бармица", "Пермячка" и прочее.
4. Никаких арбалетов, гаусс винтовок. Стандартную гаусс пушку мы тоже вырежем. Только реально существующие образцы.

Цитата (Glomar)
ГГ сам, по инструкции, при помощи приборов, создаёт...

А это будет- только про то, что именно придется создавать мы расскажем позже.
  Злобная реклама
Четверг, 21.02.2013, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  zaraz
Четверг, 21.02.2013, 20:33 | Сообщение # 269
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2012

-будет ли в моде возможность вступать в разные групировки
-будет ли в игре новые мутанты
-останется ли экзоскилет в игре
Хотелось бы чтоб мод вышел менее запутаным чем первая часть а то без лазенья в интернет не как не пройти
Сообщение отредактировал zaraz - Четверг, 21.02.2013, 20:36
  Злобная реклама
Четверг, 21.02.2013, 20:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2012
Российская Федерация  Geonezis
Четверг, 21.02.2013, 20:37 | Сообщение # 270
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

zaraz,
1. Врятли, хотя возможно. ГГ изначально наемник.
2. Да.
3. Выше в предыдущем своем посте ответил. Всего где-то 10 или 15 образцев реально существующей экипировки.
Цитата (zaraz)
Хотелось бы чтоб мод вышел менее запутаным чем первая часть

Пока рано загадывать. Посмотрим.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Четверг, 21.02.2013, 20:38
  Злобная реклама
Четверг, 21.02.2013, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Поиск: