Одним днем живу
|
|
|
Geonezis
Понедельник, 28.01.2013, 22:12 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Данная модификация разрабатываться в поддержку движения солидарность. Название: S.T.A.L.K.E.R.: Смерти вопреки. Одним днем живу. Разработчики: FaLcon- организатор, левел дизайнер, моделлер, SDK. Geonezis- организатор, сценарист, главный квестер, скриптер. Винторез94- левел дизайнер, SDK. Goroff- моделлер, текстурщик, партиклы. Skyff- сценарист. ХОВАН- главный скриптер. Malik- текстурщик, дизайнер, сайт. HitmanNew- квестер, SDK. FantomICW- квестер. Scarabay- моделлер. mwesten1- моделлер. hakim- моделлер НПС. Помощники команды: Aaz, nikitalebedin, Unfear, RazRuSchiTeL, kv0, makdm. Платформа: X-Ray 1.6.02 Дата выхода: --- Победа…Поражение…Эти высокие слова лишены всякого смысла. Жизнь не парит в таких высотах, она лишь рождает новые образы. Победа ослабляет тебя, поражение пробуждает в тебе новые силы… И лишь одно следует принимать в расчет: ход событий. И когда ты осмысливаешь свою роль на земле, пусть самую скромную и незаметную, тогда лишь ты будешь счастлив. Лишь тогда ты сможешь жить и умереть спокойно, ибо то, что дает смысл жизни, дает смысл и смерти.
Антуан да Сент-Экзюпери. Я лгал и я буду лгать… Я убивал и я буду продолжать делать это дальше. Я жил и я буду жить. Один день… Всего один. Пока я дышу, пока бьется мое сердце, пока солнце не зашло за горизонт, пока ночь не скроет все от посторонних глаз жгучим пеплом своего покрова. Другого исхода не дано. Одним днем живу… Всего одним. Пока она не остановит меня навсегда… Представляем Вашему вниманию пролог модификации “Смерти вопреки”, разрабатываемой на платформе X-Ray 1.6. Действие данного аддона перенесет нас на два года назад, до событий, описываемых в первой главе модификации. Это жестокое время, когда территория Чернобыльской Зоны Отчуждения содрогалась от беспощадной войны сталкерских группировок. Это время тех знаменательных событий, когда Стрелок добрался до ЧАЭС и был остановлен там наемником Шрамом. Это загадочное время когда пало Чистое Небо и когда неведомый шахматист этой дьявольской партии сделал свой очередной ход. Главный герой Пролога наемник Рэд - матерый убийца, живущий одним днем, не ведующий страха и боли. Рэд знает свою цель и сделает все, чтобы ее достичь. Он - солдат удачи, готовый на все ради выполнения условий, поставленных заказчиком. Однако с каждым своим шагом он начинает понимать, что выступает в роли "пешки" - разменной фигуры, которой не раздумывая пожертвуют в случае необходимости. Но это не его судьба. Гамбит задуманный тайным кукловодом, выступившим против О- Сознания не будет разыгран так, как он его просчитывал. Все его планы могут пойти крахом, не будь он уверен в том, что путь который изберет наемник не приведет его к тому результату, который будет устраивать всех. И даже саму смерть… Полный список изменений:
Официальные форумы:
http://www.freedom-base.ru/ http://ap-pro.ru/
ССЫЛКА НА БЭТА ВЕРСИЮ ОТ 07.04.14
http://yadi.sk/d/2Q0rmOitLyoqu
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Понедельник, 07.04.2014, 21:52
|
|
Понедельник, 28.01.2013, 22:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
Resident Evil
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2864 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
12.02.2013 |
|
Как по мне, так это хорошо, чьл будут только необходимые броники и стволы. Я прошёл В Центре Чертовщины - вообще только со своим любимым АКС-74У и комбинезоне Заря. Нафиг нужны какие-то нано костюмы и арбалеты со взрывающимися стрелами - это напрочь убьёт атмосферу.
Также небольшая просьба к разработчикам!, чтобы они исправили прицелы на некоторых автоматах (хотя бы тот же АКС-74У) на широкоформатных мониторах.
|
|
Четверг, 21.02.2013, 21:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2013 |
|
|
|
|
|
Skyff
Четверг, 21.02.2013, 21:09 | Сообщение # 272
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1587 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
Я свои 5 копеек вставлю. Цитата (zaraz) -будет ли в моде возможность вступать в разные групировки -будет ли в игре новые мутанты -останется ли экзоскилет в игре Хотелось бы чтоб мод вышел менее запутаным чем первая часть а то без лазенья в интернет не как не пройти - как уже сказал Руслан, ГГ - наемник. Вступление куда либо нецелесообразно, а вот найм по контракту или договоренности - очень может быть. - пробелы и проблемы первой главы будут учтены настолько, насколько мы их поняли. Постараемся доступнее и прозрачнее доносить свои мысли до игроков, но что касается запутанности самой нити сюжета - здесь "расстрою", без неожиданных поворотов, детективной составляющей и повышения градуса загадочности вплоть до развязки - это будет уже не "Смерти вопреки".
|
|
Четверг, 21.02.2013, 21:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
|
|
|
|
Glomar
Пятница, 22.02.2013, 01:15 | Сообщение # 273
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1204 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
30.09.2011 |
|
Skyff. 1. Посколько ГГ наёмник планируются квесты на устранение как отдельных НПС, так и целых баз? 2.Планируются квесты на выполнение заданий по устранению НПС: - на времмя (с использованием таймера); - стелс - мисии(ГГ незаметно проникает на базу, и с пистолета с глушителем выносит заказанных лиц) - использование в заданиях : метательных ножей, кулаков, ребра долони(для удара по частям тела НПС); - диверсии на базах: ГГ проникает на обьект закладывает взрывчатку- выходит с опасной зоны нажимает на пульт - бабах; - выполнить задание на устранение НПС с ограниченным количеством патронов. 3. Стрельба с двух пистолетов. 4. Будет ли рабочая военная техника в аддоне(вертолёт,бтр, танк, багги)?
|
|
Пятница, 22.02.2013, 01:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.09.2011 |
|
|
|
|
|
Skyff
Пятница, 22.02.2013, 07:38 | Сообщение # 274
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1587 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
Glomar, слишком много вопросов для одного новостного дня. Будет что показать в следующий раз - ответим и на новые вопросы. Напоследок могу сказать, что: а) Никакой стрельбы по-македонски, для этих целей нужен толковый аниматор, среди нас такового нет.
б) Никакой техники, в том числе военной, это одно из фундаментальных условий концепции Зоны в целом. Если из-за аномалий человеку негде ступить, чтобы не погибнуть - что уж про технику говорить? Максимум - это патрули на военной технике и на вертолетах вдоль периметра с забором километровой внутренней полосы Периметра - своего рода разведка и предупреждение проникновений/выходов "нежелательных лиц", прорывов мутантов, составление общей карты аномалий. Даже на этой километровой полосе часто гибнут военные, падает воздушная техника, дает сбой наземная (и электроника, и механика), что уж говорить о глубоких рейдах гораздо глубже в Зону? Это очень редкие, тщательно спланированные и выверенные операции, большинство из которых, как мы все знаем из истории Зоны, провалились с треском несмотря на все старания военных ведомств, профессионализм солдатов, оснащение передовой техникой, данные полевой разведки.
"Человек и Зона" - вот основные взаимоотношения в игре. Противостояние, изучение, выживание, поиск, исследования, охота, месть, дружба, предательство, взаимопомощь и грабежи. Здесь, на наш взгляд, нет места технике. Здесь есть место Человеку. Но даже он в этом месте чужой.
|
|
Пятница, 22.02.2013, 07:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4456 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
Хех, устроили день открытых дверей)). Надо же и от себя добавить кое что: на локацию Долина Теней уже прикрутили два подземелья связанных с локой (без переходов). Это не основные подземные комплексы и они гораздо уступать будут в размерах основному подземелью. Все, закругляюсь
|
|
Пятница, 22.02.2013, 07:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Цитата (Stryker_SQD) Нафиг нужны какие-то нано костюмы и арбалеты со взрывающимися стрелами - это напрочь убьёт атмосферу. Stryker_SQD, я с вами абсолютно солидарен. Цитата (Stryker_SQD) чтобы они исправили прицелы на некоторых автоматах Хорошо. Glomar, по квестам- будут практически все типы заданий, которые ты перечислил и сверх того. Уровень сложности в технической реализации отдельного взятого задания также высокий. Цитата (Glomar) Стрельба с двух пистолетов. Как уже Скиф сказал- нет. У нас отсутствует аниматор в команде. Да и честно смысла не вижу добавлять подобное. Во-первых это есть в других модах (SGM), во-вторых- это больше красиво и пафосно выглядит, нежели чем имеет практическую эффективность. Как в американских боевиках- ГГ терминатор возьмет два пистолета в руки и начнет мочить всех направо и налево- ну согласитесь бред. И зачем эту глупость добавлять в сталк?
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Пятница, 22.02.2013, 16:00
|
|
Пятница, 22.02.2013, 15:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
Shadows of Oblivion 3
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1415 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
Цитата (GEONEZIS) Как в американских боевиках- ГГ терминатор возьмет два пистолета в руки и начнет мочить всех направо и налево- ну согласитесь бред. И зачем это глупость добавлять в сталк? А здесь я с Вами солидарен. Действительно, это смотрится бредово. Правильно делаете, что не добавляете эту вещь. Честно сказать, мне Смерти Вопреки понравился больше всех других модов на ЗП именно тем, что там нет абсолютно ничего лишнего и бредового. Присутствует всё самое необходимое и никакого лишнего хлама. Как разработка пролога продвигается? Что нового было добавлено? А то я немного утратил ход событий в разработке...
Сообщение отредактировал valeras_98 - Пятница, 22.02.2013, 16:11
|
|
Пятница, 22.02.2013, 16:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
|
|
|
|
Glomar
Пятница, 22.02.2013, 16:27 | Сообщение # 278
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1204 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
30.09.2011 |
|
1. Я просто исходил с особенностей ГГ. А он не простой военный, а профессиональный наёмник. Поэтому имея в своем распоряжении перса такого класса , некоторые специфики наёмников думаю нужно реализовать. А то тоже както будет смотрется нелепо, найм а ведения боя как у простого военного. 2. Зона это уже аномальное образование, которое изменило окружающую територию около ЧАЭС. Такого количества секретных лабораторий, наверное нигде нет. А разработки в секретных комплексах(часто созданых зарубежными компаниями), предполагаю велись не над выращиванием новых сортов пшеницы и сои, а действительно над созданием новых форм жизни, оружия, систем выживания в смертельно опасном мире, где выжить с обычным армейским вооружением - бесполезно. 3. Поэтому ГГ сначала начинает свои путь на окраинах Зоны(Кордон,Болота) с обычным оружием и бронёй, а в последствии следования к центру Зоны получает как правило в учёных мужей, не дробовика на уток, а что то по серьёзней.
|
|
Пятница, 22.02.2013, 16:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.09.2011 |
|
|
|
|
|
Malik
Пятница, 22.02.2013, 17:09 | Сообщение # 279
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
100 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
05.12.2012 |
|
Читая вопросы и пожелания, возникает мысль — неужели вы ждете Боевик?
Это будет скорее Драма... Главный герой не Арнольд с пулеметом, это человек у которого есть своя судьба, возможно неправильная, но это уже не важно. Оружие, Броники... Фигня это, когда на кону стоит жизнь и выполнение задачи. Вот об этом есть Мод...
И как решить вопрос, будет зависеть только от Игрока. Хотите стрелять — Велкам. Хотите быть чародеем скрытности, и тут пожалуйста. Помните, что половина мозга в вашей голове, а другая часть в скриптах разработчиков.
Как-то так...
|
|
Пятница, 22.02.2013, 17:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.12.2012 |
|
|
|
|
|
Glomar
Пятница, 22.02.2013, 17:37 | Сообщение # 280
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1204 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
30.09.2011 |
|
Malik. Я ожидаю от "Смерти вопреки. Пролог." следуещего: - сложные квесты: как в первой части; - много препятствий (засады вражеских НПС, ожесточённые перестрелки в определённых местах, ловушки, преследование противника, возможность выжить когда тебя атакуют - професионалы) при выполнении квестов. - возможность исследовать Зону, развивать определённые способности ГГ; - проходить мод каждый раз с другим оружием, бронёй; - много аномалий; - много монстров. - ситуации в которых не знаеш куда дется: с одной стороны атакуют неприятели, с другой монстры+ погодные "сюрпризы"-туман, выброс. Помню мод на ТЧ в котором ночью меня одновременно атаковали толпы зомби+ псевдогигант+нападение бандитов+яркая вспышка молнии в чередовании с глубокой темнотой. Куда дется, куда бежать? - возникал не один раз вопрос. Не ожидаю от мода: - спокойного развития сюжета: тоесть взял квест-выполнил квест- здал квест квестодателю.
|
|
Пятница, 22.02.2013, 17:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.09.2011 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4456 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
Glomar, последнего уж точно не предвидится
|
|
Пятница, 22.02.2013, 17:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
|
|
|
|
Glomar
Пятница, 22.02.2013, 17:53 | Сообщение # 282
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1204 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
30.09.2011 |
|
Винторез94. Я понимаю каждый фанат Сталкера видит мир Зоны отчуждения по своему. При этом одни выдят Зону сумрачную, населённую жестокими монстрами, и ограниченым количеством желающих получить щедрый хабар-артефакты. Другие - зону активно исследуют много группировок, влиятельных организаций - цель которых обогатится, и усилить своё влияние не только в Зоне но и в мире. При этом учитывая сложные условия , зону посещает много хорошо оснащённых экспедиций. Которые очень часто не возвращаются за Периметр. Я отношусь к той категории фанатов, которые предпочитают усложнённые условия выживания в Зоне. Мне нравится когда исследовать просторы Зоны мне осложняют разные факторы. Но это моё мнение. Разработчики мода имеют полное право сами решать , что да как будет в моде. Независимо от моих пожеланий, желаю всей команде : терпения в этом не лёгком труде, здоровья, новых креативных идей, успехов.
Сообщение отредактировал Glomar - Пятница, 22.02.2013, 17:58
|
|
Пятница, 22.02.2013, 17:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.09.2011 |
|
|
|
|
|
zaraz
Пятница, 22.02.2013, 21:25 | Сообщение # 283
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
420 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
06.06.2012 |
|
Ну сюжет должен быть не простым конечно но как в 1 части дану на
|
|
Пятница, 22.02.2013, 21:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Цитата (valeras_98) Как разработка пролога продвигается? valeras_98, о селекции и подземельях на локации это последние новости. Цитата (Glomar) Я ожидаю от "Смерти вопреки. Пролог." следуещего: Glomar, практически по всем пунктам так и будет. Цитата (zaraz) но как в 1 части дану на zaraz, он не такой как в первой части.
|
|
Пятница, 22.02.2013, 21:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
Железный человек
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2998 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
04.12.2010 |
|
когда все это читаю, понимаю насколько другие пользователи "задроты", которым нечего делать, кроме как задавать множество вопросов. "А будет ли гг пить сидя?", "а будет ли много монстров и препятствий?", "А Сидорович сможет бегать?". Успокойтесь, просто ждите модификацию,обсуждайте новости, которые постят авторы,а не задавайте кучу тупых вопросов и хотелок.Добавлено (23.02.2013, 05:11) ---------------------------------------------
да внатуре на чо
|
|
Суббота, 23.02.2013, 05:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.12.2010 |
|
|
|
|