Случайная подборка модов
Судьба Зоны 0.5
3.9
Призраки Прошлого 2
3.0
DMX MOD 1.3.5
3.7
Я - Призрак
2.8
Равновесие 2.0
3.6
День одиночки
1.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Закон Дегтярева (Глобальный сюжетный мод на ТЧ)
Закон Дегтярева
Российская Федерация  snegovik
Воскресенье, 24.02.2013, 12:52 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012



Глобальный сюжетный мод на S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля

Статус: В разработке;
Разработчик: proger_Dencheek;
Готовность: ~90%;
Дата начала разработки: 25.6.2012;
Дата анонса: 1.1.2013;
Дата релиза: ???

Главная цель этого мода:

Абсолютно новый сюжет и большой "мешок" квестов. Также большое внимание уделяется расширению геймплея с помощью скриптов, что сделает прохождение сюжета более интересным. На данный момент, новый сюжет сделан на девяти локациях.

Сюжет:


Особенности геймплея:


На данный момент сделано:


Геймплейные изменения:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал snegovik - Суббота, 16.03.2013, 23:43
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 12:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  STALKER_U3_3OHbI
Воскресенье, 24.02.2013, 15:19 | Сообщение # 31
Искатель
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 991
Награды: 20
Регистрация: 16.12.2012

proger_Dencheek, Вау, ссылка на старый добрый сракес! biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 15:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Российская Федерация  proger_Dencheek
Воскресенье, 24.02.2013, 15:20 | Сообщение # 32
Закон Дегтярева
Статус:
Новичок:
Сообщений: 256
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013

holod, нет, конечно! Мод будет сбалансированного типа, то есть не легкий и не сложный. В сохранениях у костра, не вижу ничего хардкорного.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Российская Федерация  AzzzA
Воскресенье, 24.02.2013, 15:24 | Сообщение # 33
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

proger_Dencheek, Шикарно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 15:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  holod
Воскресенье, 24.02.2013, 15:26 | Сообщение # 34
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 736
Награды: 5
Регистрация: 21.11.2012

proger_Dencheek, вот именно,раз он не хардкорный зачем это ограничение,например в NLC это придавало ещё сложности геймплею,а тут....раз он не хардкорный непонимаю в этом смысла,что ты просто сохранишся,а что добежишь до ближайшего костра и сохранишься там
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2012
Российская Федерация  Умный_колобок
Воскресенье, 24.02.2013, 15:48 | Сообщение # 35
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 1
Регистрация: 16.06.2010

Название мода отвратительно!
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.06.2010
Северная Корея  Dezik
Воскресенье, 24.02.2013, 16:28 | Сообщение # 36
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 1
Регистрация: 07.02.2013

Зря паука добавили
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2013
Российская Федерация  snegovik
Воскресенье, 24.02.2013, 16:54 | Сообщение # 37
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012

Ну чего на парня то наехали? Название не то, паук не в тему wacko Название показывает суть мода, да и разницы не вижу, от перемены мест слагаемых......., а паук он ведь не будет там как кабаны бегать, ну увидишь ты его раз и что? Сюжет-же главное что-бы интересный был, а всё остальное ерунда по-моему. smile
Сообщение отредактировал snegovik - Воскресенье, 24.02.2013, 16:56
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 16:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Украина  GunnerShadow
Воскресенье, 24.02.2013, 17:08 | Сообщение # 38
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

Удачи в разработке! Жаль, что я в ЗП сижу, но проект интересный!
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 17:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 24.02.2013, 17:23 | Сообщение # 39
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Ёпт, скоро можно будет свою конституцию писать.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 17:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Германия  D1key
Воскресенье, 24.02.2013, 17:25 | Сообщение # 40
NesTrue
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1889
Награды: 6
Регистрация: 19.04.2012

mothafucka, аха, точно. Но название не главное, все об этом знают.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 24.02.2013, 17:27 | Сообщение # 41
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата (snegovik)
Динамические телепорты. Телепорты спавнятся в любой точке локации, рандомно.

Тут нужно какое-то ограничение делать. в OFFLIFE я практически в начале игры портанулся на Радар с обрезом и ПМом, вроде. В итоге, после пары часов игры у меня уже была СВУ и ещё несколько крутых стволов с кучей денег.

Добавлено (24.02.2013, 17:27)
---------------------------------------------

Цитата (D1key)
Но название не главное, все об этом знают.

Название у мода это как дневник у школьника - его второе лицо smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  proger_Dencheek
Воскресенье, 24.02.2013, 17:31 | Сообщение # 42
Закон Дегтярева
Статус:
Новичок:
Сообщений: 256
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013

mothafucka, конечно, телепорты переносят только в пределах локации. Рандомная позиция вычисляется по небольшой формуле, что бы не выкидывало под текстуры.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 17:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 24.02.2013, 17:34 | Сообщение # 43
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

proger_Dencheek, ааа. Я подумал, что они кидают куда попало, в том числе, и между локациями smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Lector
Воскресенье, 24.02.2013, 18:57 | Сообщение # 44
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 639
Награды: 2
Регистрация: 29.02.2012

Цитата (snegovik)
Рандомная выдача наград за квесты
Это как ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 18:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Российская Федерация  AzzzA
Воскресенье, 24.02.2013, 19:18 | Сообщение # 45
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Lector,Простейший скрипт.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 19:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Форум » Архив » Проекты в разработке » Закон Дегтярева (Глобальный сюжетный мод на ТЧ)
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: