Случайная подборка модов
На Болотах
3.7
История Борова
3.5
История Борова
3.6
Зона обр.2010г.
3.1
Секрет Дианы
2.2
Путь Бандита
2.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Архив - только для чтения
Закон Дегтярева
Российская Федерация  snegovik
Воскресенье, 24.02.2013, 12:52 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012



Глобальный сюжетный мод на S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля

Статус: В разработке;
Разработчик: proger_Dencheek;
Готовность: ~90%;
Дата начала разработки: 25.6.2012;
Дата анонса: 1.1.2013;
Дата релиза: ???

Главная цель этого мода:

Абсолютно новый сюжет и большой "мешок" квестов. Также большое внимание уделяется расширению геймплея с помощью скриптов, что сделает прохождение сюжета более интересным. На данный момент, новый сюжет сделан на девяти локациях.

Сюжет:


Особенности геймплея:


На данный момент сделано:


Геймплейные изменения:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал snegovik - Суббота, 16.03.2013, 23:43
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 12:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  STALKER_U3_3OHbI
Воскресенье, 24.02.2013, 15:19 | Сообщение # 31
Искатель
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 991
Награды: 20
Регистрация: 16.12.2012

proger_Dencheek, Вау, ссылка на старый добрый сракес! biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 15:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Российская Федерация  proger_Dencheek
Воскресенье, 24.02.2013, 15:20 | Сообщение # 32
Закон Дегтярева
Статус:
Новичок:
Сообщений: 256
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013

holod, нет, конечно! Мод будет сбалансированного типа, то есть не легкий и не сложный. В сохранениях у костра, не вижу ничего хардкорного.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Российская Федерация  AzzzA
Воскресенье, 24.02.2013, 15:24 | Сообщение # 33
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

proger_Dencheek, Шикарно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 15:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  holod
Воскресенье, 24.02.2013, 15:26 | Сообщение # 34
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 736
Награды: 5
Регистрация: 21.11.2012

proger_Dencheek, вот именно,раз он не хардкорный зачем это ограничение,например в NLC это придавало ещё сложности геймплею,а тут....раз он не хардкорный непонимаю в этом смысла,что ты просто сохранишся,а что добежишь до ближайшего костра и сохранишься там
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2012
Российская Федерация  Умный_колобок
Воскресенье, 24.02.2013, 15:48 | Сообщение # 35
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 1
Регистрация: 16.06.2010

Название мода отвратительно!
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.06.2010
Северная Корея  Dezik
Воскресенье, 24.02.2013, 16:28 | Сообщение # 36
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 1
Регистрация: 07.02.2013

Зря паука добавили
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2013
Российская Федерация  snegovik
Воскресенье, 24.02.2013, 16:54 | Сообщение # 37
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012

Ну чего на парня то наехали? Название не то, паук не в тему wacko Название показывает суть мода, да и разницы не вижу, от перемены мест слагаемых......., а паук он ведь не будет там как кабаны бегать, ну увидишь ты его раз и что? Сюжет-же главное что-бы интересный был, а всё остальное ерунда по-моему. smile
Сообщение отредактировал snegovik - Воскресенье, 24.02.2013, 16:56
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 16:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Украина  GunnerShadow
Воскресенье, 24.02.2013, 17:08 | Сообщение # 38
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

Удачи в разработке! Жаль, что я в ЗП сижу, но проект интересный!
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 17:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 24.02.2013, 17:23 | Сообщение # 39
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Ёпт, скоро можно будет свою конституцию писать.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 17:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Германия  D1key
Воскресенье, 24.02.2013, 17:25 | Сообщение # 40
NesTrue
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1889
Награды: 6
Регистрация: 19.04.2012

mothafucka, аха, точно. Но название не главное, все об этом знают.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 24.02.2013, 17:27 | Сообщение # 41
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата (snegovik)
Динамические телепорты. Телепорты спавнятся в любой точке локации, рандомно.

Тут нужно какое-то ограничение делать. в OFFLIFE я практически в начале игры портанулся на Радар с обрезом и ПМом, вроде. В итоге, после пары часов игры у меня уже была СВУ и ещё несколько крутых стволов с кучей денег.

Добавлено (24.02.2013, 17:27)
---------------------------------------------

Цитата (D1key)
Но название не главное, все об этом знают.

Название у мода это как дневник у школьника - его второе лицо smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  proger_Dencheek
Воскресенье, 24.02.2013, 17:31 | Сообщение # 42
Закон Дегтярева
Статус:
Новичок:
Сообщений: 256
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013

mothafucka, конечно, телепорты переносят только в пределах локации. Рандомная позиция вычисляется по небольшой формуле, что бы не выкидывало под текстуры.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 17:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 24.02.2013, 17:34 | Сообщение # 43
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

proger_Dencheek, ааа. Я подумал, что они кидают куда попало, в том числе, и между локациями smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Lector
Воскресенье, 24.02.2013, 18:57 | Сообщение # 44
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 639
Награды: 2
Регистрация: 29.02.2012

Цитата (snegovik)
Рандомная выдача наград за квесты
Это как ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 18:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Российская Федерация  AzzzA
Воскресенье, 24.02.2013, 19:18 | Сообщение # 45
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Lector,Простейший скрипт.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 19:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: