Глобальный сюжетный мод на S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля
Статус: В разработке; Разработчик: proger_Dencheek; Готовность: ~90%; Дата начала разработки: 25.6.2012; Дата анонса: 1.1.2013; Дата релиза: ???
Главная цель этого мода:
Абсолютно новый сюжет и большой "мешок" квестов. Также большое внимание уделяется расширению геймплея с помощью скриптов, что сделает прохождение сюжета более интересным. На данный момент, новый сюжет сделан на девяти локациях.
Сюжет:
За успешно проведенное расследование Дегтярёв был поощрён внеочередным званием полковника. Отказавшись от предложенной ему штабной должности, он выразил желание направиться в Зону постоянным наблюдателем от Службы безопасности. Прошло около трех лет, после событий, изложенных в "Зове Припяти". В один прекрасный день, в Зоне проходит мощный пси -выброс. Пропадают целые группы сталкеров, Зона становится значительно опаснее. В это время, в СБУ появляются сведения о том, что этот выброс был вызван американскими миротворцами, как неудачная попытка взять Зону под контроль. СБУ снова направляет в Зону своего сотрудника - Полковника Дегтярева. Его задача - выяснить, кто стоит за событиями, которые происходят в Зоне. Справится, ли он? Зависит только от вас. Только вы сможете установить в Зоне свой "Закон Дегтярева".
Особенности геймплея:
- Рандомный спавн квестовых предметов. Рандомная выдача наград за квесты. - Эффекты от использования предметов (как в ЗП). - Снятие брони и денег с трупов. Повреждения брони зависят от повреждений и опыта владельца брони. Для снятия денег необходимо получить специальный навык. - Уборщик трупов, чтобы не перегружать игру. - В игру зашиты шейдеры от -=GROM=- и движек от SkyLoader, владельцы мощных компьютеров могут поиграть с великолепной графикой. - Мод сделан на основе АМК 1.4.1 - И еще много других изменений...
На данный момент сделано:
Сюжетная линия сделана на следующих локациях: Припять, Кордон, Свалка, Темная Долина, Бар, Росток, Агропром, Подземелья Агропрома, Лаборатория X-12. Идёт работа над сюжетом на локации "Армейские Склады".
Геймплейные изменения:
1. Новая ранговая система, скрипт для которой, был написан с нуля. Ранг растет за убийство врагов и выполнение заданий. Чем дальше враг, опаснее и хуже оружие, из которого он убит, тем больше ранг. За нечестную стрельбу впритык, ранг не выдается. За провал заданий и прочие нехорошие деяния, ранг отбирается. Имеются медальки, за высокий ранг 2. Новая система сохранений, как в NLC. То есть, сохраняться можно только у костра и со спичками. Спички продаются у торговцев. 3. Динамические телепорты. Телепорты спавнятся в любой точке локации, рандомно. Переносят тоже, в любую точку локации. Переспавн телепортов происходит при выходе с локации. 4. ПНВ отделен от костюма. 5. Добавлены два новых монстра (Паук, Библиотекарь). Новые монстры логически связаны с сюжетом. 6. Важные объекты отмечаются на карте (как в ЗП). 7. Возможность ставить приманки на мутантов. 8. Добавлен динамит. Динамит можно устанавливать на таймер, или детонатор. 9. В лагерях заспавнены магнитофоны. Всего имеется 30 треков. 10. Зашита схема от KamikaZze "xr_companion". То есть можно нанимать сталкеров. 11. Возвращен старый, более атмосферный эмбиет.
Скриншоты:
Сообщение отредактировал snegovik - Суббота, 16.03.2013, 23:43
naToGeHbI4, я имел ввиду не реализацию ,а как это будет поставленно в игре , а то с такими рандомными наградами в самом начале игры можно будет разжиться не хилыми запасами
В сохранениях у костра, не вижу ничего хардкорного.
О сохранках уже прилично написали, автор, похоже, оставит всё как есть. Тогда вопрос: как сохраняться придётся в подземках? Судя по скринам (целый выводок библиотекарей)- необходимость в этом будет.
Sergeniks, как раз, для подземелий я сделал исключение, т.к. там костров нет и как ты заметил - целый выводок библиотекарей и пауков, заставит даже тертого геймера сохранятся.
Зона становится значительно опаснее. В это время, в СБУ появляются сведения о том, что этот выброс был вызван американскими миротворцами, как неудачная попытка взять Зону под контроль.
Выброс вызван человеком? Збс...
Цитата (snegovik)
5. Добавлены два новых монстра (Паук, Библиотекарь). Новые монстры логически связаны с сюжетом.
Я их ненавижу за кривость, даже в ТТ2 как проходил их, заблевал весь экран, хотя не из впечатлительных... Ранг стырен из сгм(реализация, возможно, другая). Сохранки из NLC. "Тру", взяты самые "левые", на мой взгляд, фишки, из этих великолепных модов... А так, в общем, нормально... Удачи в разработке!
mr_AHAPXuCT, Почитай "Закон снайпера" и тогда не будет таких удивлений на "выброс вызван человеком". Насчет ранга и сохранений - была взята только идея, из этих модов. Реалализацию я взял на себя, скрипты писам сам.