Случайная подборка модов
Dead Autumn
4.1
MDRK mod 1.0
4.0
В западне
3.9
Новое Время. Судьба наемника
2.3
NEYA: Thunderstorm
2.9
The Project Medeiros
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Закон Дегтярева (Глобальный сюжетный мод на ТЧ)
Закон Дегтярева
Российская Федерация  snegovik
Воскресенье, 24.02.2013, 12:52 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012



Глобальный сюжетный мод на S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля

Статус: В разработке;
Разработчик: proger_Dencheek;
Готовность: ~90%;
Дата начала разработки: 25.6.2012;
Дата анонса: 1.1.2013;
Дата релиза: ???

Главная цель этого мода:

Абсолютно новый сюжет и большой "мешок" квестов. Также большое внимание уделяется расширению геймплея с помощью скриптов, что сделает прохождение сюжета более интересным. На данный момент, новый сюжет сделан на девяти локациях.

Сюжет:


Особенности геймплея:


На данный момент сделано:


Геймплейные изменения:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал snegovik - Суббота, 16.03.2013, 23:43
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 12:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Украина  naToGeHbI4
Воскресенье, 24.02.2013, 19:28 | Сообщение # 46
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 0
Регистрация: 24.03.2011

Lector, это очень легко реализовать с помощью скрипта
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2011
Российская Федерация  Lector
Воскресенье, 24.02.2013, 20:14 | Сообщение # 47
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 639
Награды: 2
Регистрация: 29.02.2012

naToGeHbI4, я имел ввиду не реализацию ,а как это будет поставленно в игре , а то с такими рандомными наградами в самом начале игры можно будет разжиться не хилыми запасами
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Российская Федерация  Geonezis
Воскресенье, 24.02.2013, 20:19 | Сообщение # 48
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата (Lector)
а то с такими рандомными наградами в самом начале игры можно будет разжиться не хилыми запасами

А вариант что хороший лут в формировании награды на начальных этапах не войдет вообще вы не рассматриваете?
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  proger_Dencheek
Воскресенье, 24.02.2013, 20:20 | Сообщение # 49
Закон Дегтярева
Статус:
Новичок:
Сообщений: 256
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013

Lector, за это можешь не переживать, имеются ограничения.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 20:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Российская Федерация  RETRIX
Понедельник, 25.02.2013, 00:27 | Сообщение # 50
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

proger_Dencheek, удачи в разработке smile
  Злобная реклама
Понедельник, 25.02.2013, 00:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Швед
Понедельник, 25.02.2013, 00:43 | Сообщение # 51
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 29.06.2012

Удачи.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.02.2013, 00:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2012
Российская Федерация  DarkFace
Понедельник, 25.02.2013, 00:51 | Сообщение # 52
Let it be
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1169
Награды: 2
Регистрация: 26.03.2012

скрины где зомби в фургоне понравился dry
  Злобная реклама
Понедельник, 25.02.2013, 00:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2012
Российская Федерация  Sergeniks
Понедельник, 25.02.2013, 01:09 | Сообщение # 53
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 13.05.2012

Цитата (proger_Dencheek)
В сохранениях у костра, не вижу ничего хардкорного.

О сохранках уже прилично написали, автор, похоже, оставит всё как есть. Тогда вопрос: как сохраняться придётся в подземках? Судя по скринам (целый выводок библиотекарей)- необходимость в этом будет.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.02.2013, 01:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2012
Российская Федерация  Швед
Понедельник, 25.02.2013, 02:15 | Сообщение # 54
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 29.06.2012

Sergeniks, Могу предположить, что как и в Nlc у ламп. (Имхо)
  Злобная реклама
Понедельник, 25.02.2013, 02:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2012
Российская Федерация  proger_Dencheek
Понедельник, 25.02.2013, 14:55 | Сообщение # 55
Закон Дегтярева
Статус:
Новичок:
Сообщений: 256
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013

Sergeniks, как раз, для подземелий я сделал исключение, т.к. там костров нет и как ты заметил - целый выводок библиотекарей и пауков, заставит даже тертого геймера сохранятся.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.02.2013, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Российская Федерация  vyatkin
Понедельник, 25.02.2013, 16:24 | Сообщение # 56
АЛТАЙ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2944
Награды: 5
Регистрация: 27.06.2012

Удачи. Ждемс.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.02.2013, 16:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2012
Украина  sttt912
Среда, 27.02.2013, 20:58 | Сообщение # 57
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 91
Награды: 1
Регистрация: 05.04.2012

Собственно удачи !
  Злобная реклама
Среда, 27.02.2013, 20:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2012
Российская Федерация  Scouser
Пятница, 01.03.2013, 01:34 | Сообщение # 58
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

Очень рад, что модификация сюжетная)
Желаю удачи в разработке wink
  Злобная реклама
Пятница, 01.03.2013, 01:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Украина  mr_AHAPXuCT
Пятница, 01.03.2013, 02:01 | Сообщение # 59
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 8
Регистрация: 13.06.2012

Цитата (snegovik)
Зона становится значительно опаснее. В это время, в СБУ появляются сведения о том, что этот выброс был вызван американскими миротворцами, как неудачная попытка взять Зону под контроль.

Выброс вызван человеком? Збс... wacko
Цитата (snegovik)
5. Добавлены два новых монстра (Паук, Библиотекарь). Новые монстры логически связаны с сюжетом.

Я их ненавижу за кривость, даже в ТТ2 как проходил их, заблевал весь экран, хотя не из впечатлительных...
Ранг стырен из сгм(реализация, возможно, другая). Сохранки из NLC. "Тру", взяты самые "левые", на мой взгляд, фишки, из этих великолепных модов...
А так, в общем, нормально...
Удачи в разработке!
  Злобная реклама
Пятница, 01.03.2013, 02:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  proger_Dencheek
Пятница, 01.03.2013, 07:34 | Сообщение # 60
Закон Дегтярева
Статус:
Новичок:
Сообщений: 256
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013

mr_AHAPXuCT, Почитай "Закон снайпера" и тогда не будет таких удивлений на "выброс вызван человеком".
Насчет ранга и сохранений - была взята только идея, из этих модов. Реалализацию я взял на себя, скрипты писам сам.
  Злобная реклама
Пятница, 01.03.2013, 07:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Форум » Архив » Проекты в разработке » Закон Дегтярева (Глобальный сюжетный мод на ТЧ)
Поиск: