Мод разрабатывается на версию 1.6.02 игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. Можно, пожалуй отметить, что по анонсу, это будет глобальная модификация. Вот перечень сфер, которые более остальных подвергнутся изменениям. *Атмосфера, складывающаяся из таких факторов, как текстуры флоры, погодные эффекты, звуки окружающего мира. *Геймплей. Практически с нуля переработан весь арсенал игры, модели с физическими дефектами(левозатворные автоматы калашникова) были заменены на правильные. Названия, описания, звуки выстрелов, внешний вид, технические характеристики - отныне соответствуют реальным. *Игровое наполнение. По сути, можно отнести это в раздел геймплея, но мы уделяем этому большее внимание. Адекватное применение новых артефкатов, аномалий, предметов медицинского назначения, пищевых продуктов - вот чего мы хотим достичь в этой области. *Мир Зоны. Не будет множества новых мутантов, электро-химер, чужих, хоббитов, эльфов и прочих фантастических существ. Старые, станут значительно опаснее, создастся ощущение, будто бы это совсем другие мутанты. Игрок подумает, перед тем как связываться с той же стаей собак. НПС теперь не разгуливают свободно по Зоне, лишь некогда одиночки, бродят в опасных местах в поисках артефактов, или достижения иных своих целей. Остальные же сталкеры сбиваются в отряды, толпятся на базах группировках и прочих местах скопления дружественных людей. Зону постоянно сотрясают выбросы, она опасна, и теперь придётся задумываться, стоит ли лезть куда-то нарожон. *Баланс и Торговля. Теперь в экономической жизни Зоны, всё несколько иначе. У торговцев в больших количествах самые ходовые предметы, и боеприпасы к ним. Чтобы достать что-то необычное, качественное и неординарное, к примеру РПГ, нужно мало того, что выложить немалую сумму денег, но ещё и получить авторитет у определённого торговца. *Задания. Игрок решает, на кого именно он хочет работать. Каждый квест - новое уникальное действие, прохождение которого будет зависеть от игрока, именно из прохождения квестов, будет складываться сюжет и логичная концовка. По мере игры, игрок будет узнавать всё больше и больше о Зоне, знакомиться с новыми персонажами, получать определённую репутацию у определённых людей, словом вершить судьбу ГГ. *Локации. Что касается локаций, в мод перекачевали недостающие локации (полный набор локаций ТЧ, претерпевших от частичного до полного редизайна, а также локации разработанные в команде). Все они заселены полностью заново, по другому. Вместе с остальными изменениями мода, это создаст впечатление первичного пребывания на какой-либо локации. Разумеется, всё скомпилировано на высших настройках. Хочется отметить: нельзя сказать что определённый из этих пунктов ещё не сделан, сделан на половину или уже готов. Всё это разрабатывается парарельно, разными участниками команды, и потом наработки собираются воедино. Мы создаём мод последовательно, с чувством, с толком, с расстановкой. На данный момент, можно говорить о готовности 6 локаций(Блокпост, Кордон, Свалка, Даркскейп, х16, х18, Х33). Существует рабочий билд, из связки двух локаций, который в данный момент заселяется, готовится к подготовке играбельной сборки. Также, уважаемые форумчане, вы можете получать уникальную информацию о моде на нашем официальном сайте, там создан раздел, посвящённый нашему моду. Активно разработчики отвечают на вопросы, принимают предложения и пожелания там.
Big Weenie - Координатор, художник, геймплей $T@RT$ - Скриптер, программирование, управление, PR, квестер Night_SH - Художник, геймплей ligne_pure aka Michael Hernals - Композитор sk0rpi0n - Моделирование, квестер CrazyMax - Моделирование. nike88 - SDK, геймплей ECore - SDK, анимация napoBo3 - SDK , геймплей Sin! - Консультант по вопросам оружия
Отдельное спасибо:
Erwin Rommel - За огромный вклад в команду, её организацию и множество наработок. Kolmogor - За неоценимую помощь в скриптах. macron - За неофициальный(-ые) патчи, компиляторы. Viнt@rь - За огромную помощь по скриптам. Zorndaik - За предоставленные материалы, на начальном этапе разработки. Haper - За ответы на вопросы по 3ds Max.
Непохожая ни на что другое концепция. Мы видим Зону, как нам кажется, в оригинальном свете, и хотим дать игроку почувствовать реальную свободу в игре, подарить ему интерес к её прохождению.
Этим то вы и похожи. 85% модов которые не выходят из разработки обещали: 1. Ну ваще какую сюжетную линейку 2. Ну ваще какой геймплей Ну и конечно же у всех их были люди которые занимались:
Quote
координатор, организация, PR, управление
Ну а те моды которые вышли, чаще всего делал один человек, или же маленькая команда, которая не могла себе позволить человека который занимался бы:
Quote
координатор, организация, PR, управление
Потому что они работали, а не на форумах тяфкали
Вердикт: ГОЛИМЫЙ ПИАР
И кстати графика не сильно выдающаяся
Сообщение отредактировал _Призрак_ - Вторник, 26.04.2011, 21:08
. Даже сами ПЫСы еле-еле его запустили. И чтобы на втором рендере сие чудо смогли запечатлеть не только обладатели убер-компов, было размазано небо, урезаны (в 4 раза - 2048х2048=>1024х1024) текстуры террейна и деградирован алайф. И это только из видимых последствий "оптимизации".
Quote (STARTS)
и если получится, то это будет тот же ТЧ))
Это будет пачка квестов для ЗП, не более. Сталкерское ээ... комьюнити ещё не настолько опытное, чтобы делать тотальные конверсии, тем более заверять об этом вперёд. К тому же у вас скобок многовато, что говорит о несерьёзности в данном вопросе.
Quote (STARTS)
А вот недавняя сборка погоды.
Минимум отличий от оригинала. В следующий подберите новые скайбоксы хотябы.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Вторник, 26.04.2011, 21:47
Этим то вы и похожи. 85% модов которые не выходят из разработки обещали: 1. Ну ваще какую сюжетную линейку 2. Ну ваще какой геймплей
Мы не обещаем "Ну ваще какую сюжетную линию"! Про геймплей пока ничего сказать не могу, т.к. ещё тока билдятся локации.
Quote (_Призрак_)
Ну а те моды которые вышли, чаще всего делал один человек, или же маленькая команда, которая не могла себе позволить человека который занимался бы:
В ФАКе посмотри на состав команды.
Quote (_Призрак_)
Потому что они работали, а не на форумах тяфкали
Отсутствовал 2-3 месяца весь был забит работой по моду. Появилось свободное время, т.к. билдятся локи.
Quote (_Призрак_)
И кстати графика не сильно выдающаяся
Пока что согласен. Да и в целом мы решили не делать крутую графу, т.к. у опрошеных людей ТЧ на средних настройках лагал, а оптимизация мода, перед коммьюнити - одна из самых главных задач.
Quote (_Призрак_)
Вердикт: ГОЛИМЫЙ ПИАР
Прошу не школололить, и писать без капса. ----------
Quote (butcher_512)
Это будет пачка квестов для ЗП, не более. Сталкерское ээ... комьюнити ещё не настолько опытное, чтобы делать тотальные конверсии, тем более заверять об этом вперёд. К тому же у вас скобок многовато, что говорит о несерьёзности в данном вопросе.
Постараемся вложить душу в мод, что бы не была простая пачка квестов. Думаю без меня и кое-кого ещё мод скорее всего и был бы пачкой квестов, но я просто ЗАСТАВЛЯЮ товарищей по команде уделять большое значение мелочам, на что те охотно соглашаются. Так что пока не будем делать поспешных выводов. Мы и сами искренне хотим сделать нашу мечту!
Quote (butcher_512)
Минимум отличий от оригинала. В следующий подберите новые скайбоксы хотябы.
Эрвин тока переписал 1 секцию, как будет готово всё, то покажем. Эрвин так же обещает эксклюзивность этой погоды для мода, мол такого ещё ниукого не было. Подтвердить данную инфу не могу, т.к. не уверен что можно изобрести более крутую погоду после выхода Атмосфир 2 мода. Но будем надеяться что это так. ---------- Есть ещё вопросы? Готов ответить, т.к. плотное сотрудничество с коммьюнити выполняет огромную задачу!
Может уже вместо того чтобы делать моды с новым сюжетом и локами улутчить старый (новые моменты в сюжете, квесты, точка появления)
если что, то каждый мод который вразработке делает новый сюжет!!! Хочеться поиграть в оригинал, но без модов не интересно (да и сюжетных косяков много)
Добавлено (26.04.2011, 22:40) --------------------------------------------- Denis-901, У каждого своё видение мода. Наше видение - новый сюжет. Лучше что бы было 100500 модов с новым сюжетом, чем 100500 с одним, но переработаным. Задалбывает, когда уже знаешь сюжет наизусть. Лучше что-то новое.