Случайная подборка модов
Зачистка
4.0
Зимний путь
3.4
«Последний Сталкер»
4.1
Я - Призрак
2.8
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
ABC Inferno
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
S.T.A.L.K.E.R. Forgotten Origins 1.0 [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Воскресенье, 21.11.2010, 02:33 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Еще одна попытка вернуть тот самый сталкер. Разработка уже много раз закрывалась и открывалась, но сейчас она продолжается. Дату выхода пока назвать нельзя.







Новые скриншоты:




Сообщение отредактировал Rurik345 - Воскресенье, 31.07.2011, 21:51
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.11.2010, 02:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  DART
Пятница, 22.07.2011, 19:05 | Сообщение # 451
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 583
Награды: 7
Регистрация: 15.09.2010

Quote
в месте где людей вообще не должно быть людей продается оружие)
и то...оружие там должно быть оочень мало...подумай над этим wink
а какая цена тебе приемлема?)
если в !!!ЗОНЕ!!! в месте где людей вообще не должно быть людей продается оружие)
и то...оружие там должно быть оочень мало...подумай над этим


Я тоже не за оружия по 500 руб ! Но всё же где взять сталкеру 100 штук ? Если подумать то проще убить сталкера и забрать у него оружие ! Ну а если уж токие цены на товары, то надо бы повысить цены на артефакты !
  Злобная реклама
Пятница, 22.07.2011, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2010
Российская Федерация  Renson
Пятница, 22.07.2011, 19:06 | Сообщение # 452
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

Хороший ценовой баланс можно создать с ценниками и с одним-двумя нулями, и с тремя-пятью.
  Злобная реклама
Пятница, 22.07.2011, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Российская Федерация  Коша
Пятница, 22.07.2011, 19:10 | Сообщение # 453
S.T.A.L.K.E.R. Forgotten Origins
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 438
Награды: 6
Регистрация: 21.11.2010

Quote (DART)
Если подумать то проще убить сталкера и забрать у него оружие

ну вот) тебе надо думать)
либо убить сталкера и испортить репутацию среди остальных либо горбатиться и таки заработать на него)
так разрабы представляли вселенную сталкера,что люди в таких условиях превращаются в дикарей,диких зверей и при этом важно не сойти с ума,ведь прежде всего ты-человек)))
  Злобная реклама
Пятница, 22.07.2011, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2010
Российская Федерация  RuWar
Пятница, 22.07.2011, 21:31 | Сообщение # 454
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011



Короче макроновские шейдеры сами по себе не очень...а вот если подкрутить user.ltx то можно выжать здоровенькую картинку причем достаточно поигратся с блюмами и яркостью света ...и с свечением

все параметры user.ltx описаны в сети...при желании можно побаловаться...хотя я так понимаю шейдеры доступны не всем...

хотя тоже на любителя....особенно если кому то принципиально не нравится масло, а оно появляется там где и не надо с данными шейдерами...

хотя вот из шейдеров очень радует горизонтальный блик....вот чутка бы его растянуть и получилось бы что-то вроде Crysis 2 ...просто горизонтальные блики в моде(модные популярные)

Добавлено (22.07.2011, 21:31)
---------------------------------------------
__________________________________________________
Ах да можно посмотреть настройки юзера в 2218 билде.....мож там что-то интересное

А вообще Парадайс Лост уже давно прошел все эти этапы и уже вышел на новый уровень....

че бы там с графикой не крутить все равно не то ...ибо бампы нужны и источники света менять в помещениях ищя красивую игру теней т.д, так что это всё сомнительно делать если кто-то уже сделал)

Сообщение отредактировал RuWar - Пятница, 22.07.2011, 21:27
  Злобная реклама
Пятница, 22.07.2011, 21:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Коша
Пятница, 22.07.2011, 22:19 | Сообщение # 455
S.T.A.L.K.E.R. Forgotten Origins
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 438
Награды: 6
Регистрация: 21.11.2010

RuWar, достойно!)
очень красиво)
  Злобная реклама
Пятница, 22.07.2011, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2010
Российская Федерация  Renson
Пятница, 22.07.2011, 23:33 | Сообщение # 456
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

Quote
макроновские шейдеры сами по себе не очень
Отлови его где-нибудь на форумах или личке и скажи это в лицо. Потом заскриншоть реакцию и выложи сюда.
Поржем)
  Злобная реклама
Пятница, 22.07.2011, 23:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Российская Федерация  Коша
Суббота, 23.07.2011, 04:28 | Сообщение # 457
S.T.A.L.K.E.R. Forgotten Origins
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 438
Награды: 6
Регистрация: 21.11.2010

как вам такое?)
р2


р1


Добавлено (23.07.2011, 04:08)
---------------------------------------------
и последняя няшка не сегодня ^^. :DDD

что это такое и с чем его есть думайте сами,скажу только,что это р1))



Добавлено (23.07.2011, 04:21)
---------------------------------------------
а и вот заметил,что на р1 есть свой некий своеобразный эффект иллюминаци....=))
при свете фонарика на стену смотрите в его центр(рожиццо) в том месте свет как-бэ более яркий и отражает свети цвет от текстурки ,как в р2)))

Добавлено (23.07.2011, 04:28)
---------------------------------------------
а...ну и динамические тени от ламп есть)
заснял на видео всё это добро)
вот только на фрапс заснял...там они весят немеренно ,хз куда залить(
Сообщение отредактировал Коша - Суббота, 23.07.2011, 04:28
  Злобная реклама
Суббота, 23.07.2011, 04:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2010
Российская Федерация  Шиша
Суббота, 23.07.2011, 08:19 | Сообщение # 458
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 176
Награды: 6
Регистрация: 29.08.2010

классно! ждём
  Злобная реклама
Суббота, 23.07.2011, 08:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2010
Российская Федерация  Adept743
Суббота, 23.07.2011, 08:24 | Сообщение # 459
Статус:
Новичок:
Сообщений: 304
Награды: 4
Регистрация: 16.07.2011

классно, с нетерпением ждем...
  Злобная реклама
Суббота, 23.07.2011, 08:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2011
Российская Федерация  Scavenger
Суббота, 23.07.2011, 09:04 | Сообщение # 460
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (Коша)
вот только на фрапс заснял...там они весят немеренно ,хз куда залить(

Сжимать надо каким-нибудь конвертером =)
  Злобная реклама
Суббота, 23.07.2011, 09:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  Exodus
Суббота, 23.07.2011, 09:43 | Сообщение # 461
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 23.07.2011

Мужики,подскажите,а что мне сделать,чтобы играть в тени чернобыля с 2 рендером,как в видео тест графики(шейдеры+юзер.лтикс),с маслом короче

Добавлено (23.07.2011, 09:43)
---------------------------------------------
буду очень благодарен,если ктонить зальёт те файлы,которые надо заменить

  Злобная реклама
Суббота, 23.07.2011, 09:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.07.2011
Украина  dancer893
Суббота, 23.07.2011, 10:59 | Сообщение # 462
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

Exodus, это обычные шейдеры макрона. скачать можно на любом сайте, просто погугли. user.ltx от RuWar - прям над первым видео ссылка есть...

Не знаю, забанят ли меня за этот оффтоп и будет ли оффтопом вовсе, но вот оцените то, что я сделал))) это просто сборка по принципу "я его слепила, из того, что было".
Итак, из чего же было слеплено это чудо:
1. Шейдеры макрона
2. user.ltx от RuWar

В шейдерах менял файл sload, отвечающий за маслянистость. Заменил его на аналогичный из билда 2588, там маслянистость присутствует, но не в таком размахе. Так же был заменен файлы hmodel и lmodel из билда 2218. И заменил файлы, начиная с bloom_build, заканчивая bloom_luminance_3, в надежде, что блум станет красивее. Так же в папку meshes/physics был добавлен файл, отвечающий за свет ламп (билд 2218). Вот скриншоты

Прикрепления: 3082814.jpg (222.5 Kb) · 4264404.jpg (176.0 Kb) · 7915363.jpg (92.1 Kb) · 6519528.jpg (148.6 Kb)
  Злобная реклама
Суббота, 23.07.2011, 10:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Украина  dancer893
Суббота, 23.07.2011, 11:46 | Сообщение # 463
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

вот еще парочка скринов

Прикрепления: 7506265.jpg (81.2 Kb) · 7038129.jpg (135.1 Kb) · 8262459.jpg (122.9 Kb) · 5573413.jpg (105.7 Kb) · 4342568.jpg (134.2 Kb) · 9388360.jpg (68.4 Kb)
  Злобная реклама
Суббота, 23.07.2011, 11:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Украина  Бульба
Суббота, 23.07.2011, 13:27 | Сообщение # 464
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 823
Награды: 1
Регистрация: 21.11.2010

dancer893, Такой себе мини пиар))) А вобще красиво, хотя мне кажется требует доработки на открытых местах, как на стройке в ДТ.
  Злобная реклама
Суббота, 23.07.2011, 13:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2010
Украина  dancer893
Суббота, 23.07.2011, 15:29 | Сообщение # 465
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

Quote (Бульба)
Такой себе мини пиар))) А вобще красиво, хотя мне кажется требует доработки на открытых местах, как на стройке в ДТ.

да никакой это не пиар))) я вообще на программист и по образованию я переводчик, математику уже полностью забыл, куда уж там программирование...
просто все делал методом научного тыка плюс, если вылетало смотрел лог, а так как английский знаю свободно, то разобраться в том, какой шейдер конфликтует, мне не составляло труда)))
Сообщение отредактировал dancer893 - Суббота, 23.07.2011, 15:30
  Злобная реклама
Суббота, 23.07.2011, 15:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Поиск: