Случайная подборка модов
Объединенный Пак 2.1
3.1
Paradise Lost
3.7
Оставшийся умирать
4.3
MDRK mod 1.0
4.0
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Soc Style Addon 2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
S.T.A.L.K.E.R. Forgotten Origins 1.0 [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Воскресенье, 21.11.2010, 02:33 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Еще одна попытка вернуть тот самый сталкер. Разработка уже много раз закрывалась и открывалась, но сейчас она продолжается. Дату выхода пока назвать нельзя.







Новые скриншоты:




Сообщение отредактировал Rurik345 - Воскресенье, 31.07.2011, 21:51
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.11.2010, 02:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  DART
Пятница, 22.07.2011, 19:05 | Сообщение # 451
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 583
Награды: 7
Регистрация: 15.09.2010

Quote
в месте где людей вообще не должно быть людей продается оружие)
и то...оружие там должно быть оочень мало...подумай над этим wink
а какая цена тебе приемлема?)
если в !!!ЗОНЕ!!! в месте где людей вообще не должно быть людей продается оружие)
и то...оружие там должно быть оочень мало...подумай над этим


Я тоже не за оружия по 500 руб ! Но всё же где взять сталкеру 100 штук ? Если подумать то проще убить сталкера и забрать у него оружие ! Ну а если уж токие цены на товары, то надо бы повысить цены на артефакты !
  Злобная реклама
Пятница, 22.07.2011, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2010
Российская Федерация  Renson
Пятница, 22.07.2011, 19:06 | Сообщение # 452
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

Хороший ценовой баланс можно создать с ценниками и с одним-двумя нулями, и с тремя-пятью.
  Злобная реклама
Пятница, 22.07.2011, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Российская Федерация  Коша
Пятница, 22.07.2011, 19:10 | Сообщение # 453
S.T.A.L.K.E.R. Forgotten Origins
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 438
Награды: 6
Регистрация: 21.11.2010

Quote (DART)
Если подумать то проще убить сталкера и забрать у него оружие

ну вот) тебе надо думать)
либо убить сталкера и испортить репутацию среди остальных либо горбатиться и таки заработать на него)
так разрабы представляли вселенную сталкера,что люди в таких условиях превращаются в дикарей,диких зверей и при этом важно не сойти с ума,ведь прежде всего ты-человек)))
  Злобная реклама
Пятница, 22.07.2011, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2010
Российская Федерация  RuWar
Пятница, 22.07.2011, 21:31 | Сообщение # 454
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011



Короче макроновские шейдеры сами по себе не очень...а вот если подкрутить user.ltx то можно выжать здоровенькую картинку причем достаточно поигратся с блюмами и яркостью света ...и с свечением

все параметры user.ltx описаны в сети...при желании можно побаловаться...хотя я так понимаю шейдеры доступны не всем...

хотя тоже на любителя....особенно если кому то принципиально не нравится масло, а оно появляется там где и не надо с данными шейдерами...

хотя вот из шейдеров очень радует горизонтальный блик....вот чутка бы его растянуть и получилось бы что-то вроде Crysis 2 ...просто горизонтальные блики в моде(модные популярные)

Добавлено (22.07.2011, 21:31)
---------------------------------------------
__________________________________________________
Ах да можно посмотреть настройки юзера в 2218 билде.....мож там что-то интересное

А вообще Парадайс Лост уже давно прошел все эти этапы и уже вышел на новый уровень....

че бы там с графикой не крутить все равно не то ...ибо бампы нужны и источники света менять в помещениях ищя красивую игру теней т.д, так что это всё сомнительно делать если кто-то уже сделал)

Сообщение отредактировал RuWar - Пятница, 22.07.2011, 21:27
  Злобная реклама
Пятница, 22.07.2011, 21:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Коша
Пятница, 22.07.2011, 22:19 | Сообщение # 455
S.T.A.L.K.E.R. Forgotten Origins
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 438
Награды: 6
Регистрация: 21.11.2010

RuWar, достойно!)
очень красиво)
  Злобная реклама
Пятница, 22.07.2011, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2010
Российская Федерация  Renson
Пятница, 22.07.2011, 23:33 | Сообщение # 456
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

Quote
макроновские шейдеры сами по себе не очень
Отлови его где-нибудь на форумах или личке и скажи это в лицо. Потом заскриншоть реакцию и выложи сюда.
Поржем)
  Злобная реклама
Пятница, 22.07.2011, 23:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Российская Федерация  Коша
Суббота, 23.07.2011, 04:28 | Сообщение # 457
S.T.A.L.K.E.R. Forgotten Origins
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 438
Награды: 6
Регистрация: 21.11.2010

как вам такое?)
р2


р1


Добавлено (23.07.2011, 04:08)
---------------------------------------------
и последняя няшка не сегодня ^^. :DDD

что это такое и с чем его есть думайте сами,скажу только,что это р1))



Добавлено (23.07.2011, 04:21)
---------------------------------------------
а и вот заметил,что на р1 есть свой некий своеобразный эффект иллюминаци....=))
при свете фонарика на стену смотрите в его центр(рожиццо) в том месте свет как-бэ более яркий и отражает свети цвет от текстурки ,как в р2)))

Добавлено (23.07.2011, 04:28)
---------------------------------------------
а...ну и динамические тени от ламп есть)
заснял на видео всё это добро)
вот только на фрапс заснял...там они весят немеренно ,хз куда залить(
Сообщение отредактировал Коша - Суббота, 23.07.2011, 04:28
  Злобная реклама
Суббота, 23.07.2011, 04:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2010
Российская Федерация  Шиша
Суббота, 23.07.2011, 08:19 | Сообщение # 458
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 176
Награды: 6
Регистрация: 29.08.2010

классно! ждём
  Злобная реклама
Суббота, 23.07.2011, 08:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2010
Российская Федерация  Adept743
Суббота, 23.07.2011, 08:24 | Сообщение # 459
Статус:
Новичок:
Сообщений: 304
Награды: 4
Регистрация: 16.07.2011

классно, с нетерпением ждем...
  Злобная реклама
Суббота, 23.07.2011, 08:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2011
Российская Федерация  Scavenger
Суббота, 23.07.2011, 09:04 | Сообщение # 460
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (Коша)
вот только на фрапс заснял...там они весят немеренно ,хз куда залить(

Сжимать надо каким-нибудь конвертером =)
  Злобная реклама
Суббота, 23.07.2011, 09:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  Exodus
Суббота, 23.07.2011, 09:43 | Сообщение # 461
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 23.07.2011

Мужики,подскажите,а что мне сделать,чтобы играть в тени чернобыля с 2 рендером,как в видео тест графики(шейдеры+юзер.лтикс),с маслом короче

Добавлено (23.07.2011, 09:43)
---------------------------------------------
буду очень благодарен,если ктонить зальёт те файлы,которые надо заменить

  Злобная реклама
Суббота, 23.07.2011, 09:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.07.2011
Украина  dancer893
Суббота, 23.07.2011, 10:59 | Сообщение # 462
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

Exodus, это обычные шейдеры макрона. скачать можно на любом сайте, просто погугли. user.ltx от RuWar - прям над первым видео ссылка есть...

Не знаю, забанят ли меня за этот оффтоп и будет ли оффтопом вовсе, но вот оцените то, что я сделал))) это просто сборка по принципу "я его слепила, из того, что было".
Итак, из чего же было слеплено это чудо:
1. Шейдеры макрона
2. user.ltx от RuWar

В шейдерах менял файл sload, отвечающий за маслянистость. Заменил его на аналогичный из билда 2588, там маслянистость присутствует, но не в таком размахе. Так же был заменен файлы hmodel и lmodel из билда 2218. И заменил файлы, начиная с bloom_build, заканчивая bloom_luminance_3, в надежде, что блум станет красивее. Так же в папку meshes/physics был добавлен файл, отвечающий за свет ламп (билд 2218). Вот скриншоты

Прикрепления: 3082814.jpg (222.5 Kb) · 4264404.jpg (176.0 Kb) · 7915363.jpg (92.1 Kb) · 6519528.jpg (148.6 Kb)
  Злобная реклама
Суббота, 23.07.2011, 10:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Украина  dancer893
Суббота, 23.07.2011, 11:46 | Сообщение # 463
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

вот еще парочка скринов

Прикрепления: 7506265.jpg (81.2 Kb) · 7038129.jpg (135.1 Kb) · 8262459.jpg (122.9 Kb) · 5573413.jpg (105.7 Kb) · 4342568.jpg (134.2 Kb) · 9388360.jpg (68.4 Kb)
  Злобная реклама
Суббота, 23.07.2011, 11:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Украина  Бульба
Суббота, 23.07.2011, 13:27 | Сообщение # 464
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 823
Награды: 1
Регистрация: 21.11.2010

dancer893, Такой себе мини пиар))) А вобще красиво, хотя мне кажется требует доработки на открытых местах, как на стройке в ДТ.
  Злобная реклама
Суббота, 23.07.2011, 13:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2010
Украина  dancer893
Суббота, 23.07.2011, 15:29 | Сообщение # 465
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

Quote (Бульба)
Такой себе мини пиар))) А вобще красиво, хотя мне кажется требует доработки на открытых местах, как на стройке в ДТ.

да никакой это не пиар))) я вообще на программист и по образованию я переводчик, математику уже полностью забыл, куда уж там программирование...
просто все делал методом научного тыка плюс, если вылетало смотрел лог, а так как английский знаю свободно, то разобраться в том, какой шейдер конфликтует, мне не составляло труда)))
Сообщение отредактировал dancer893 - Суббота, 23.07.2011, 15:30
  Злобная реклама
Суббота, 23.07.2011, 15:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Поиск: