Еще одна попытка вернуть тот самый сталкер. Разработка уже много раз закрывалась и открывалась, но сейчас она продолжается. Дату выхода пока назвать нельзя.
!!!!!!!!!!!!A-Life!!!!!!!!!!!!!!!!! Сталкеры будут путшествовать между локациями Сталкеры будут ходить друг-с другом в рейды. Будут вести торговую деятельность друг с другом. Частичный A-life из билдов. Шманают трупы. Выбирают лучшее оружие. расказывают новые истории у костра. играют на гармошке. сталкеры могут покидать старые гулаги и приходить в новые. вас будут лечить напарники (если у них есть аптечка.) Отношения в Зоне. если вы дали аптечку врагу он с танет вам другом и его можно будет нанять в команду. но он может вас предать).
!!!!!!!!Новые возможности!!!!! Набор команды в рейд, обменивание экиперовкой, (будет зависеть от вашей репутации, групировки, сколько погибло с вами напарников, куда вы собираетесь и тд.) Кидание гранат нпс. стрельба из подстволов. переодивание нпс. апгрейд оружие нпс. Сон НПС": НПС вечером хотят спать и могут задремать. Потом идут по защищенным местам и ложатся там спать.Утром тоже после того, как проснутся еще немного друмлют, а потом уже и встают. Камикадзе": Монолитовцы, если у них есть граната, с дикими криками побегут к Вам и взорвутся, когда окажутся рядом или умрут. Пьянчуга": НПС после бутылочки горячительного может задремать или даже упасть и заснуть. Когда НПС проснется его будет мучать страшное похмелье. Новая логика поведения вертолетов (патруль и зачистка). Против них есть оружие ПЗРК с самонаведением. теперь NPC могут лечить раненых друзей и нейтралов, если у них есть аптечка; Патроны юзаються с пояса. сталкеры обходят аномалии. расширенные диалоги со сталкерами. ттаскивают трупы от костра. бьющиеся лампочки. оочень много новых артов. Динамические и статические новости. 2 новые групировки чистое небо и грех (просто так для антуража).
!!!!!!!!!Оружие!!!!!!! возвращено все оружие из билдов.
!!!!!!!!!Погода!!!!!!!! Возвращена из билдов. Модифицирована мной. Выбросы и укрытия от них.
!!!!!!!!Квесты!!!!!!!! будут интересные новые квесты).
!!!!!!!!Худ!!!!!!!!!!!! Новый интерфейс. Показатель радиации теперь как в фолле. (Т.е вы можете бегать с ней но у вас будет кружиться голова, уменьшаться макс. чистло здоровья и выносливость).
!!!!!!!Новые локации!!!!!!! Старые локации перезаселены и переделаны. + много новых))
Новые скриншоты:
Сообщение отредактировал Rurik345 - Воскресенье, 31.07.2011, 21:51
в месте где людей вообще не должно быть людей продается оружие) и то...оружие там должно быть оочень мало...подумай над этим wink а какая цена тебе приемлема?) если в !!!ЗОНЕ!!! в месте где людей вообще не должно быть людей продается оружие) и то...оружие там должно быть оочень мало...подумай над этим
Я тоже не за оружия по 500 руб ! Но всё же где взять сталкеру 100 штук ? Если подумать то проще убить сталкера и забрать у него оружие ! Ну а если уж токие цены на товары, то надо бы повысить цены на артефакты !
Если подумать то проще убить сталкера и забрать у него оружие
ну вот) тебе надо думать) либо убить сталкера и испортить репутацию среди остальных либо горбатиться и таки заработать на него) так разрабы представляли вселенную сталкера,что люди в таких условиях превращаются в дикарей,диких зверей и при этом важно не сойти с ума,ведь прежде всего ты-человек)))
Короче макроновские шейдеры сами по себе не очень...а вот если подкрутить user.ltx то можно выжать здоровенькую картинку причем достаточно поигратся с блюмами и яркостью света ...и с свечением
все параметры user.ltx описаны в сети...при желании можно побаловаться...хотя я так понимаю шейдеры доступны не всем...
хотя тоже на любителя....особенно если кому то принципиально не нравится масло, а оно появляется там где и не надо с данными шейдерами...
хотя вот из шейдеров очень радует горизонтальный блик....вот чутка бы его растянуть и получилось бы что-то вроде Crysis 2 ...просто горизонтальные блики в моде(модные популярные)
Добавлено (22.07.2011, 21:31) --------------------------------------------- __________________________________________________ Ах да можно посмотреть настройки юзера в 2218 билде.....мож там что-то интересное
А вообще Парадайс Лост уже давно прошел все эти этапы и уже вышел на новый уровень....
че бы там с графикой не крутить все равно не то ...ибо бампы нужны и источники света менять в помещениях ищя красивую игру теней т.д, так что это всё сомнительно делать если кто-то уже сделал)
Сообщение отредактировал RuWar - Пятница, 22.07.2011, 21:27
Добавлено (23.07.2011, 04:08) --------------------------------------------- и последняя няшка не сегодня ^^. :DDD
что это такое и с чем его есть думайте сами,скажу только,что это р1))
Добавлено (23.07.2011, 04:21) --------------------------------------------- а и вот заметил,что на р1 есть свой некий своеобразный эффект иллюминаци....=)) при свете фонарика на стену смотрите в его центр(рожиццо) в том месте свет как-бэ более яркий и отражает свети цвет от текстурки ,как в р2)))
Добавлено (23.07.2011, 04:28) --------------------------------------------- а...ну и динамические тени от ламп есть) заснял на видео всё это добро) вот только на фрапс заснял...там они весят немеренно ,хз куда залить(
Сообщение отредактировал Коша - Суббота, 23.07.2011, 04:28
Exodus, это обычные шейдеры макрона. скачать можно на любом сайте, просто погугли. user.ltx от RuWar - прям над первым видео ссылка есть...
Не знаю, забанят ли меня за этот оффтоп и будет ли оффтопом вовсе, но вот оцените то, что я сделал))) это просто сборка по принципу "я его слепила, из того, что было". Итак, из чего же было слеплено это чудо: 1. Шейдеры макрона 2. user.ltx от RuWar
В шейдерах менял файл sload, отвечающий за маслянистость. Заменил его на аналогичный из билда 2588, там маслянистость присутствует, но не в таком размахе. Так же был заменен файлы hmodel и lmodel из билда 2218. И заменил файлы, начиная с bloom_build, заканчивая bloom_luminance_3, в надежде, что блум станет красивее. Так же в папку meshes/physics был добавлен файл, отвечающий за свет ламп (билд 2218). Вот скриншоты
Такой себе мини пиар))) А вобще красиво, хотя мне кажется требует доработки на открытых местах, как на стройке в ДТ.
да никакой это не пиар))) я вообще на программист и по образованию я переводчик, математику уже полностью забыл, куда уж там программирование... просто все делал методом научного тыка плюс, если вылетало смотрел лог, а так как английский знаю свободно, то разобраться в том, какой шейдер конфликтует, мне не составляло труда)))
Сообщение отредактировал dancer893 - Суббота, 23.07.2011, 15:30