Еще одна попытка вернуть тот самый сталкер. Разработка уже много раз закрывалась и открывалась, но сейчас она продолжается. Дату выхода пока назвать нельзя.
!!!!!!!!!!!!A-Life!!!!!!!!!!!!!!!!! Сталкеры будут путшествовать между локациями Сталкеры будут ходить друг-с другом в рейды. Будут вести торговую деятельность друг с другом. Частичный A-life из билдов. Шманают трупы. Выбирают лучшее оружие. расказывают новые истории у костра. играют на гармошке. сталкеры могут покидать старые гулаги и приходить в новые. вас будут лечить напарники (если у них есть аптечка.) Отношения в Зоне. если вы дали аптечку врагу он с танет вам другом и его можно будет нанять в команду. но он может вас предать).
!!!!!!!!Новые возможности!!!!! Набор команды в рейд, обменивание экиперовкой, (будет зависеть от вашей репутации, групировки, сколько погибло с вами напарников, куда вы собираетесь и тд.) Кидание гранат нпс. стрельба из подстволов. переодивание нпс. апгрейд оружие нпс. Сон НПС": НПС вечером хотят спать и могут задремать. Потом идут по защищенным местам и ложатся там спать.Утром тоже после того, как проснутся еще немного друмлют, а потом уже и встают. Камикадзе": Монолитовцы, если у них есть граната, с дикими криками побегут к Вам и взорвутся, когда окажутся рядом или умрут. Пьянчуга": НПС после бутылочки горячительного может задремать или даже упасть и заснуть. Когда НПС проснется его будет мучать страшное похмелье. Новая логика поведения вертолетов (патруль и зачистка). Против них есть оружие ПЗРК с самонаведением. теперь NPC могут лечить раненых друзей и нейтралов, если у них есть аптечка; Патроны юзаються с пояса. сталкеры обходят аномалии. расширенные диалоги со сталкерами. ттаскивают трупы от костра. бьющиеся лампочки. оочень много новых артов. Динамические и статические новости. 2 новые групировки чистое небо и грех (просто так для антуража).
!!!!!!!!!Оружие!!!!!!! возвращено все оружие из билдов.
!!!!!!!!!Погода!!!!!!!! Возвращена из билдов. Модифицирована мной. Выбросы и укрытия от них.
!!!!!!!!Квесты!!!!!!!! будут интересные новые квесты).
!!!!!!!!Худ!!!!!!!!!!!! Новый интерфейс. Показатель радиации теперь как в фолле. (Т.е вы можете бегать с ней но у вас будет кружиться голова, уменьшаться макс. чистло здоровья и выносливость).
!!!!!!!Новые локации!!!!!!! Старые локации перезаселены и переделаны. + много новых))
Новые скриншоты:
Сообщение отредактировал Rurik345 - Воскресенье, 31.07.2011, 21:51
Quote (Коша) вот только на фрапс заснял...там они весят немеренно ,хз куда залить(
По поводу видео есть один урок..мож пригодится на будущее..мод то в разработке еще..необходимость что то записывать и показывать актуальна..так что вот урок(делал для сайта ЯС..но думаю тут тоже надо бы выложить)
Простой урок скачать прогу camtasia studio на шкалу времени перетенуть фрапсовое видео.... - produce - youtube hd - готово..ну и рендеришь...
Или вот другой способ более мозговитый
Нашел очень полезный урок для тех, кто не знает как перекодировать записанное фрапсом видео, которое как правило очень громоздкое Урок сделан на программе Sony vegas в принципе без разницы какая версия настройки и меню одинаковое (можно опробывать триал весрсию) Вот сам урок: http://www.youtube.com/watch?v=qxEAWNHiaMQ
Кое какие нюансы (выделите мышкой невидимый текст написаный секретными чернилами): 2048x1152 - на ютубе это разрешение определяется как original , есть еще 4k 4096 × 2304 (соотношения сторон 16:9 как и у HD - 1280x720, FULL HD - 1920x1080) тоесть 2048x1152 можно спокойно заменить на 1280x720 таким способом можно перекодировать видео в большом разрешении экрана в довольно приемлемые размеры объема и качества ..особенно это важно для тех, кто экономит трафик или имеет слабое соиденение ....или хочет сохранить место на жёстком диске
Многие принебрегают пропорциями видео и пытаютсмя засунуть соотношение 4:3 в 16:9 в итоге получают отвратительные черные рамки которые утежеляют видео ведь без них куда меньше весит ....другое дело когда рамками заполняется пустота если смотреть видео 16:9 на мониторе 4:3 в данном случае рамки которые мы увидим на 4:3 мы не увидим если смотреть 16:9 на мониторе 16:9 для 4:3 соответственно ..... а вот если перекодировать видео 4:3 в 16:9 то мы неизбежно запорим его лишними рамками которые сохранятся в файле самого видео.. Без проблем можно перекодировать одно в другое при одинаковых пропорциях(16:9).... 852x480 = 1280x720 = 1920x1080 без появления рамок например видео перекодированное данным способом для мода Paradise Lost продолжительностью около 3 минуты в разрешении Full Hd 1920x1080 имеет объём 120 мб и формат WMV практически идеально соотношения качества и обьма http://www.youtube.com/watch?v=vDWePMEH74U Или вот сделанная строго по уроку кодировка записи с игры метро 2033 ...из 1280x720 перекодировано в 2048x1152 (для теста): http://www.youtube.com/watch?v=eD221aHsjLo Во времена билдомании чтобы делать правельное HD видео при том что в билдах нет потдержки соотношения сторон 16:9 приходилось записывать в 4:3 без интерфейса в1280x1024 и обрезать сверху и снизу до 1280x720(16:9) http://www.youtube.com/watch?v=ZATDq0KaVJg http://www.youtube.com/watch?v=-JhIoj2PjsU ........ тут надо заметить что у карт NVIDIA есть приемущество в том, что доступны все разрешения во всех соотношениях не выше того какое потдерживает ваш экран..... если у вас допустим монитор 1280x1024 то выставить в игре 1280x720 без проблем(чтобы без лишниго гемороя записать, прекодировать и залить) у карт нвидия изображение сразу отоброжается в правельных пропорциях с черными рамками сверху и снизу, как у фильмов 16:9, если смотреть на мониторах 4:3 Эта тема очень мозгобойная и ...но мало ли камуто пригодится ..
и да пользуясь случаем могу поделиться уроком как кодировать видео для движка сталкера в правельный ogm в 512x288 http://narod.ru/disk/19204007001/urok.rar.html 79.48 МБ Все я кончил спасибо за внимание )
Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 30.07.2011, 16:11