Случайная подборка модов
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
В поисках новой жизни
3.7
MDRK mod 1.0
4.0
Вариант Омега 2
3.6
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » COP Clear Sky Remake [ЗП]
COP Clear Sky Remake [ЗП]
Российская Федерация  Jack
Воскресенье, 09.01.2011, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 909
Награды: 4
Регистрация: 08.06.2010

COP Clear Sky Remake-рабочее название проекта , который восстоновит сценарий Чистого неба А. Левицкого.
Аддон будет выходить в трех частях. Первая часть ориентировочно выйдет в конце весны и там будет 2 локации Болота и Кордон с началом сюжета до конца истории с хабаром Сидоровича. Плюс полное оформление этих обеих локаций по второстепенным квестам и сценкам. В общем полный геймплей по первым двум локациям, по первой части сюжета. Потом к концу лета выйдет вторая часть аддона с локациями до Агропрома, включая Подземелья Агропрома. Соответственно сюжет тоже оборвется на самом интересном, на обыске тайника Стрелка и встрече неважно с кем. Далее к концу 2011 выйдет все остальное, то бишь весь аддон полностью. Естественно , время выхода проекта пока только планы, и сроки могут существенно сдвигаться.
Alex Ros


  Злобная реклама
Воскресенье, 09.01.2011, 19:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2010
Российская Федерация  merc1986
Воскресенье, 09.01.2011, 19:39 | Сообщение # 2
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

и это круто!!! biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.01.2011, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Германия  baronlda
Воскресенье, 09.01.2011, 19:41 | Сообщение # 3
Last Hope Team [World Of Stalker]
Статус:
Новичок:
Сообщений: 279
Награды: 3
Регистрация: 10.08.2010

Jack, не кажется ли, что слишком много времени для такого аддона??? Но в целом идея хороша, последуем примеру Макса (РМА) и восстановим ЧН! Если что могу помочь, чем смогу!
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.01.2011, 19:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2010
Российская Федерация  Jack
Воскресенье, 09.01.2011, 19:42 | Сообщение # 4
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 909
Награды: 4
Регистрация: 08.06.2010

Автор мода не я.Его делает AlexRos с командой
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.01.2011, 19:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2010
Российская Федерация  Rurik345
Воскресенье, 09.01.2011, 19:44 | Сообщение # 5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 4247
Награды: 11
Регистрация: 10.09.2010

ээх, с этим переездом они столько времени потеряют.. ну да ладно, главное чтобы вышел
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.01.2011, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2010
Российская Федерация  merc1986
Воскресенье, 09.01.2011, 19:46 | Сообщение # 6
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

ну посмотрим,что получится
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.01.2011, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Германия  baronlda
Воскресенье, 09.01.2011, 19:53 | Сообщение # 7
Last Hope Team [World Of Stalker]
Статус:
Новичок:
Сообщений: 279
Награды: 3
Регистрация: 10.08.2010

Чет я запутался... он ж вроде на НЛТ делал ЗП или я перепутал его...
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.01.2011, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2010
Российская Федерация  SHT@LKERok
Воскресенье, 09.01.2011, 19:53 | Сообщение # 8
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 13
Регистрация: 11.06.2010

Ура, свершилось! smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.01.2011, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2010
Российская Федерация  Rurik345
Воскресенье, 09.01.2011, 20:38 | Сообщение # 9
Статус:
Опытный:
Сообщений: 4247
Награды: 11
Регистрация: 10.09.2010

Quote (baronlda)
Чет я запутался... он ж вроде на НЛТ делал ЗП или я перепутал его...

я чёт из этих слов вообще ничё не понял biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.01.2011, 20:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2010
Российская Федерация  Jack
Вторник, 11.01.2011, 15:05 | Сообщение # 10
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 909
Награды: 4
Регистрация: 08.06.2010

Quote (Rurik345)
ээх, с этим переездом они столько времени потеряют..

напротив. Легче все делать на движке зова припяти поскольку там уже есть вминяемый СДК. Так что потерь со временем не будет точно
  Злобная реклама
Вторник, 11.01.2011, 15:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2010
Российская Федерация  Rurik345
Вторник, 11.01.2011, 16:02 | Сообщение # 11
Статус:
Опытный:
Сообщений: 4247
Награды: 11
Регистрация: 10.09.2010

Jack, СДК это конечно хорошо, но время они потеряют, наврятли один Декс будет допиливанием заниматься, значит это отвлечёт силы всей команды, да и допиливать ошибки ПЫС в ЗП тоже время займёт..
  Злобная реклама
Вторник, 11.01.2011, 16:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2010
Российская Федерация  Carlsberg
Вторник, 11.01.2011, 16:48 | Сообщение # 12
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 1
Регистрация: 11.01.2011

Quote (Rurik345)
СДК это конечно хорошо, но время они потеряют

не потеряют. Так и так прийдется наверняка делать перекомпиляцию локаций, а с редактором на Чистое небо это Кара божья. Зов Припяти здесь наилучший вариант
  Злобная реклама
Вторник, 11.01.2011, 16:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2011
Российская Федерация  Rurik345
Понедельник, 07.02.2011, 16:28 | Сообщение # 13
Статус:
Опытный:
Сообщений: 4247
Награды: 11
Регистрация: 10.09.2010

Quote (Alex Ros)
Апдейт последней версии ОГСМ ЧН практически готов. Осталось всего навсего скомпилировать 15 текстов документов из диздоков билдов, чтобы все было в меру аутентично. На это требуется пара вечеров, а может чуть побольше, чтобы все действительно было читабельно. Что за документы такие? Было принято решение, что никаких чашек, бильярдных шаров, КПК разведчиков и тому подобного не надо. Будет 15 документов с разной интересной информацией, и спавниться они будут рандомно в трупах, также как уникальное оружие и флешки. В итоге всего в целом оружия, флешек и документов набирается 50 штук - на 150 трупов. Собственно и эти самые 150 координат тоже надо еще пересобрать, но это недолго, это буквально пара вечеров. Плюс к этому надо будет потом все оттестировать. В общем все идет по плану, по плану релизиться в феврале, ближе к концу месяца. Вкусностей там выше крыши...
Особо интересные вещи происходят вокруг римейка ЧН на движке ЗП. Проект плавно трансформируется в не просто римейк с расширенным сюжетом, а в вобще полностью самостоятельный сюжет. Да именно в самостоятельную историю, в которой героем будет ни Шрам, ни Стрелок, и уж тем более ни Дегтярев, а некто четвертый. Достали эти трое до белого каления. В общем хочется абсолютно самостоятельной истории с новыми героями... эээ... вобще-то подходящий момент для раскрытия одного мифа. На самом деле - скажу наконец - сюжет изначально был самостоятельным. Вот такой вот поворот неожиданный. Тот сюжет Левицкого, который гуляет по форумам как старый сюжет ЧН, вобще-то я сам же и придумал. Все полностью от первого до последнего слова придумал я и никто другой. Так что никакого возвращения "того самого ЧН" никогда и не было, я сразу же сам же и писал альтернативный новый самостоятельный сюжет. Вот такие вот пироги чернобыльские...
Подозреваю, что кто-то и расстроится, узнав что сюжет был не билдовый, а всего лишь мной придуманный. Но меня это совершенно не волнует. Провел даже голосование из любопытства, кому этот мой "старый сюжет ЧН" больше нравится. Соотношение получилось весьма приятным для меня - 155 понравилось, 11 не в восторге. Так что я по любому доволен как придумался у меня сюжет. И то это просто сырой присырой набросок, написанный за час в импровизационном режиме. Но все равно занятно вышло с этим самым "старым сюжетом ЧН". Но всему приходит конец, вот и этому мифу пора сдохнуть. Точнее говоря пора объявить, что создал его я сам и к билдам это все не имеет никакого отношения...
Собственно от расширения сюжета ЧН своим талантом - уж какой есть, другого не будет - решился перейти на полностью свой. Делов то было всего на один шажок. Вот я и его и сделал, причем с превиликим удовольствием. Подтолкнул меня к этому решению добрый друг dev1сe. Кто это таков и откуда взялся? Ну это отдельная история...
В проекте на движке ЗП все довольно интересно. Ситуация такая, что в команде проекта как раз dev1ce и есть, причем в лидерствующей позиции. Весьма известный в определенных кругах модостроитель. Но это меня мало волнует, а вот чего волнует, так это то что он чрезвычайно интересный собеседник и хороший товарищ. Таких надо поискать, да и не найдете. Как ни странно, он в чем-то похож на DEXXXа по характеру и стилю общения, по неординарности фантазии и широте таланта. Так что для меня это просто редкостный кайф общаться, как с DEXXXом, так теперь и с dev1ce-ом. Мне можно позавидовать...
Но это еще не все. Проект на самом деле не один, а два...
Первым проектом рулит по полной программе dev1ce, это его детище и самореализация. Я же только помогаю, чем могу. В частности помогаю с геометрией переделанной Темной Долины. Там не мод получится, а нечто запредельное. Без преувеличения. У меня лично глаза на лоб лезут от фантазии dev1сe, от того насколько новаторские он придумывает квесты и сцены. Все необычайно талантливо и самобытно. В общем скоро анонс полноценный будет, даст бог... тьфу-тьфу-тьфу... стараюсь не подводить товарища как могу...
Второй проект это уже больше моя самореализация, мой сюжет и атмосфера. То что было до сего момента римейком ЧН, а теперь стало просто самостоятельным аддоном. Пока что непонятно, чем будет второй проект, поскольку я только второй день размышляю над новым сюжетом, самостоятельным сюжетом. Так что поживем увидим, что это будет. Но локации уже делаются, с декабря потихоньку делаются, так что уж какой бы ни был сюжет, а где его развертывать вроде бы будет...
В сущности это просто два проекта одной команды получаются, в которой есть я, dev1ce, DEXXX, Minister и Incognito. Может быть, кстати, еще один лихой моделлер добавится. Сейчас он работает над новой локацией Шахты Рыжего Леса. Посмотрим что у него получится и насколько совпадут вкусы. Если совпадут то нас станет на одного человека больше. Было бы здорово на самом деле. Стоит еще добавить, что над проектом dev1сe там еще и другие люди работают, крутые человечища. Но я с ними пока что не в контакте, хотя и знаю кто такие, поэтому и могу утверждать что лихой народ там подобрался...
Ну вот как-то так...
Добавлю еще немного непосредственно по практике, что именно сделано за прошедшее время. Почти сделали геометрию переделанной Темной Долины. Уже и компилировали и бегали и все обалденно, просто атас как обалденно. Локация так преобразилась, что просто как в сказке. Этим и занимались прошедшее время. Она пойдет в оба наших проекта, не мой и dev1ce-а, а именно наши общие командные два проекта...
Плюс к этому Министр буквально на днях закончил писать менеджер рандомных второстепенных заданий для ОГСМ ЧН. Это просто чумовая новость. Такой менеджер мог написать только настоящий гений. Я правда еще не проверял его в действии, но все остальные скрипты Министра работали как часы, да и Дексу они очень понравились. Так что я думаю что все там здорово с этим менеджером. Эта фишка поднимет ОГСМ ЧН буквально на новый уровень. Рандомных вечных второстепенных квестов очень не хватало в ЧН. Фриплей после завершения сюжета без них был вобще бессмысленным, а теперь... а теперь надо оттестировать этот менеджер...
Ну вот вроде и все за прошедшее время. Накатал много. Но и временной период охвачен немаленький...

Запись в дневнике датированная 26.01-06.02.2011. Неплохая выдумка с сюжетом, да? biggrin

Сообщение отредактировал Rurik345 - Понедельник, 07.02.2011, 16:31
  Злобная реклама
Понедельник, 07.02.2011, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2010
Российская Федерация  fongostev
Воскресенье, 13.03.2011, 13:21 | Сообщение # 14
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 114
Награды: 1
Регистрация: 14.02.2011

Jack, круто, если получится
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.03.2011, 13:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Воскресенье, 13.03.2011, 14:55 | Сообщение # 15
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Думаю, эту тему давно уже надо закрыть...
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.03.2011, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Форум » Архив » Проекты в разработке » COP Clear Sky Remake [ЗП]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: