Версия игры: Сталкер ТЧ 1.0006 Автор мода:SGSH team Сайт разработчиков:Здесь Канал на YouTube:Здесь Группа В Контакте:Здесь Состав команды: -SAD - основатель проекта, маппер, конфигер -Envy666 - Pr-менеджер, сценарист -JIMMY - скриптер, квестовик, конфигер -Гопыч - основатель проекта, маппер, конфигер, модельщик
Описание: Новое заселение Припяти… Миф или реальность? Ростислав Ястреб отправляется в Зону, с целью узнать насколько это возможно. Жаль, что в жизни всё идет не по плану… Но что будет, если ты оказываешься один – в не знакомой местности наполненной угрозой? Где воздух радиоактивен, земля – искорежена аномалиями, а местная «фауна» не прочь полакомится изысканным блюдом? Что будет – если ты оказываешься здесь, не имея никакой связи с внешним миром, а единственный шанс на спасение – работа на такого скрягу, что проще пустить пулю в лоб? И если ты оказываешься вовлечённым в эксперимент – о масштабах которого страшно и думать!? Это твой мир, и твоя жизнь…Выбор за тобой!
1.Улучшенный AI NPC+AI вертолетов (AMK Team) 2.Уникальная система использования противогазов. Теперь противогазы - отдельный предмет. Они требуют наличия фильтров, как в Метро. У каждого противогаза имеется динамический худ (SGSH Team) 3.Интегрированы некоторые из фич Cut X-Ray mod(SkyLoader) 4.Восстановлен "Поцелуй кровососа", как в старых билдах (автора не помню + доработки от SGSH Team) 5.Реализованы динамически перемещающиеся аномалии. Теперь вы никогда не сможете предугадать, где аномалия появится в следующий раз. Кроме того, почти все аномалии невидимы, что заставит вас перемещаться, держа в руке болт 6. Сильно доработаны стелс-элементы, но не надейтесь на игру в стиле Splinter Cell(SGSH Team) 7.Восстановлены вырезанные мутанты. Добавлены совершенно новые. Каждый из старых и восстановленных мутантов кардинально изменен (SGSH Team) 8.Добавлены новые виды оружия. Полностью переделано старое. Теперь в Зоне, в первую очередь будут советские образцы. Поведение всего оружия максимально приближено к реальной жизни. 9.Добавлены новые аномалии, в т.ч. уникальные, созданные нами 10.Теперь лампочки можно разбить, это тоже некий стелсовый элемент 11.Полностью новая, динамическая погода. Переработаны и добавлены многие текстуры, доработаны циклы и общее поведение погоды (SGSH Team) 12.Новые артефакты, в т.ч. из ЧН и ЗП 13.Уникальная система прицелов, которые меняются в зависимости от ранга и оружия, которое гг держит в руках (SGSH Team) 14.Добавлены новые предметы, свойства которых как можно более приближены к реальным, а также некоторые предметы из ЧН и ЗП 15.Новая система порчи продуктов. Есть два варианта: либо они станут фонить, либо протухнут. Для каждого вида продуктов предусматривается свой срок (SGSH Team) 16.Новая реалистичная система питания: теперь бутылку водки или буханку хлеба, к примеру, зараз не съешь, что ГГ проглот что ли?. С каждым съеденным куском сытность и вес уменьшается. К стати цена тоже)) Мы думаем найдется мало любителей чужого кариеса (SGSH Team) 17.Реализована озвучка использования предметов, как в ЗП (SGSH Team) 18.Интегрирован мод "Автосохранения". Они происходят при взятии и выполнении квестов (utak3r) 20.Полностью переработана графика, добавлены многие эффекты, которых не было в игре, например Motion Blur, God Rays, Dynamic Depth of Field и другие 21.Реализовано раскачивание прицела при ходьбе (SGSH Team) 22.Реализован искусственный метод "горячих клавиш" (SGSH Team) Способ использования очень прост: Нажимаем "Вспомогательную клавишу" её можно настроить в месте настройки прочих клавиш в главном меню, затем выбираем (2) нужную клавишу, к сожалению ее настроить пока нельзя, но что будет за чем настроено вы узнаете из подсказок. В принципе преимущество этого метода ещё и в том, что мы можем использовать все клавиши, даже уже занятые другими действиями.
ВНИМАНИЕ!!! - Проекту требуются:
Модельщик, желательно который смог бы заново создать модель предмета, его худ, а так же отредактировать готовый Аниматор, желательно с опытом работы. Пишем сюда - samsondollar@mail.ru или в Skype - Olegin_k если вы реально готовы помочь или работать на постоянной основе.
Сообщение отредактировал Dimos4ever - Среда, 01.08.2012, 16:11
Авторам мода, просьбам оформить пост - скриншоты, видео, описание и другая информация о моде. Данный пост мы перенесем в шапку, ибо та которая сейчас явно не годится.
Авторам мода, просьбам оформить пост - скриншоты, видео, описание и другая информация о моде. Данный пост мы перенесем в шапку, ибо та которая сейчас явно не годится.
окей,Сейчас будет
Добавлено (13.06.2011, 14:03) --------------------------------------------- SHT@LKERok, Окей,спасибо за критику
Версия игры: Сталкер ТЧ 1.0004 Автор мода:SGSH team Сайт разработчиков:http://www.sgsh-team.3dn.ru Состав команды: -SAD - основатель проекта -Envy666 - Pr-менеджер, сценарист -JIMMY - скриптер, квестер, конфиг мэнеджер -Шкипер - модельер, конфиг-мэнеджер, мапер -Гопыч - маппер, конфигер Совместимость и возможные проблемы: Пока проблем нет, мод не совместим с глобальными модами.
Список изменений/нововведений: 1.Улучшенный AI NPC+AI вертолетов (AMK Team) 2.Изменённые и невидимые аномалии(SGSH-Team) 3.Улучшенные погодные эффекты (SGSH-Team) 4.Улучшенная графика с использованием шейдеров R2 из билда 2218 и R1 из билда 2232 5.Полностью изменённые текстуры сталкеров, оружия, транспорта, мутантов (SGSH-Team) 6.Полностью заменены звуки ходьбы, оружия, погоды, эффектов, интерфейса (SGSH-Team) 7.Реалистичный бой в ночное время суток(SGSH-Team) 8.Намокание на DX9 (AMK-Team) 9.Восстановлен поцелуй кровососа+кровосос теперь на самом деле опасный противник (HellRatz и Artos) 10.Переработанный стелс(SGSH-Team) 11.Новые локации: Генераторы, Госпиталь, Г. Лиманск, Болота, Рыжий лес, Мёртвый город, Г. Припять, Затон, Свалка 1935, Янтарь 1935, Военная лаборатория 12.Теперь в игру добавлены автосейвы (utak3r) 13.Динамически передвигающиеся аномалии(SGSH-Team) 14.Реалистичная система питания(SGSH-Team) 15.Новый нелинейный сюжет 16.Новые группировки 17.Новые виды оружия 18.Новые мутанты 19.Мёртвая концепция 20.Новая фишка - взаимодействие предметов, которое показано на втором ролике
[/spoiler] Скриншоты
ВНИМАНИЕ!!! - Проекту срочно требуется:
Мапер, с опытом работы в SDK SOC(по необъснимым причинам наш пропал, куда не сказал) Модельер желательно который смог бы заново создать модель предмет, его худ, а так же отредактировать готовый(так как модельщик и мапер был один и тотже персонаж то его у нас так же нет) Пишем сюда - night_music_electro@mail.ru если вы реально готовы помочь или работать на постоянной основе
Сообщение отредактировал Dimos4ever - Понедельник, 13.06.2011, 15:22
Добавлено (14.06.2011, 22:40) --------------------------------------------- Объявлен конкурс на лучший второстепенный квест для Болот... Просьба! Указывать НПС которые выдают квест из тех которые уже есть (Суслов,Каланча,Холод,Новиков)Лучшие будут реализованы
Всем привет. Хочу сообщить вам, что путем замены текстур была улучшена графика. Представляем вашему вниманию новые скрины с демонстрацией графики и некоторых новых фич. Не забываем отписываться.