Случайная подборка модов
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Save and Protect: Killer
2.5
Reach mod + Slenderman
3.5
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Clear Sky - Remake
3.8
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Spectrum Project:Путь во мгле(Актуальное обновление шапки)
Украина  Viнt@rь
Четверг, 04.04.2013, 00:55 | Сообщение # 1
Spectrum project
Статус:
Новичок:
Сообщений: 381
Награды: 2
Регистрация: 10.10.2010


Это тема для обсуждения модификации во время разработки, но не билда, для его обсуждения есть отдельная тема, так что, в случае чего - прошу туда.

Аннотация
Зона. Это не просто необычное и опасное место. Это не только результат фатальной ошибки рискованного эксперимента. Это не часть мира. Зона - живой непредсказуемый и переменчивый мир со своими законами и правилами. Или без правил. Никто не может объяснить, почему Зона такая, как она появилась и как изменяется. Нельзя понять Зону с помощью логики и чувств. Её можно изучить, измерить и описать. Но её невозможно понять. Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне. Но это не останавливает новых искателей - опасности только привлекают к себе всё больше и больше беспокойных душ.

Особенности мода
  • Новый сюжет
  • Измененые локации GSC
  • Aбсолютно новые локации
  • Новые анимации
  • Новые модели

Список локаций
Кордон(измененный(ЧН), можно увидеть, побегать и т.п. в билде),
Лаборатория№1(полностью своя, готова на 100%),
Свалка(измененная(ЧН)),
Завод Росток(измененный(ТЧ), можно увидеть, побегать и т.п. в билде),
Лаборатория№2(полностью своя, готова на 100%),
Новый "Мертвый город"(измененный билдовский, готов на 100%).

Возможно в список будут добавлены еще пару локаций

Состав команды
Болотный Доктор - организатор, моделлер, квесты, конфиги
Viнt@rь - главный скриптер.
Denis2000 - скрипты, спавн, заселение.
sesa™ - сценарист.
GEONEZIS - квесты
FantomICW - текстурщик

Лаборатория№1

Новый "Мертвый город" (с нуля)

Лаборатория x14

Реализация тактического шлема при помощи скриптов для (автор denis2000)

Ссылка на группу вк - Spectrum Project
Ссылка на билд - Build

Релиз: 25.05.2014

ЗЫ в основном новости регулярно публикуются в группе вк, постараюсь выкладывать их вовремя и здесь, но не гарантирую.
Сообщение отредактировал Viнt@rь - Понедельник, 05.05.2014, 10:23
  Злобная реклама
Четверг, 04.04.2013, 00:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2010
Российская Федерация  Enclave
Пятница, 07.02.2014, 15:27 | Сообщение # 151
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Johann, Отличное видео, понравилось.

Кстати на какой локаций будет находиться лаборатория Х14? Если не секрет.
  Злобная реклама
Пятница, 07.02.2014, 15:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Беларусь  nik-prizrakk2008
Пятница, 07.02.2014, 21:45 | Сообщение # 152
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Enclave, наверняка под землёй wink
З.Ы. Я думаю под Свалкой
  Злобная реклама
Пятница, 07.02.2014, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  Geonezis
Пятница, 07.02.2014, 22:00 | Сообщение # 153
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата nik-prizrakk2008 ()
Я думаю под Свалкой

no
  Злобная реклама
Пятница, 07.02.2014, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  Enclave
Пятница, 07.02.2014, 22:04 | Сообщение # 154
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

GEONEZIS, А где будет? Под Мертвым Городом? Если не ошибаюсь.
  Злобная реклама
Пятница, 07.02.2014, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Lector
Пятница, 07.02.2014, 22:17 | Сообщение # 155
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 639
Награды: 2
Регистрация: 29.02.2012

Enclave, Сто пудей smile
  Злобная реклама
Пятница, 07.02.2014, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Российская Федерация  Geonezis
Пятница, 07.02.2014, 22:18 | Сообщение # 156
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Enclave, список локаций в шапке темы. Все они идут по порядку. Далее думаю понятно)
  Злобная реклама
Пятница, 07.02.2014, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Беларусь  nik-prizrakk2008
Пятница, 07.02.2014, 22:47 | Сообщение # 157
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

GEONEZIS, понятно все. Так когда уже будет мод? Да ты вообще как я посмотрю везде успеваешь на ЗП: и свой аддон под СГМ сварганил, даже два, и две СВ, сейчас одну пилите и ты участвуешь в Спектруме. ЧТо тут сказать - список неслабый. Молодца. Правда я только играл в аддон для 1.7, 2.0 и СВ 1.5 начал до первого видео.
  Злобная реклама
Пятница, 07.02.2014, 22:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  maksimsunset
Воскресенье, 09.02.2014, 18:35 | Сообщение # 158
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

У меня вопрос: будут ли после выбросов зверушки на блокпост военных нападать?
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.02.2014, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  Geonezis
Понедельник, 10.02.2014, 12:33 | Сообщение # 159
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата nik-prizrakk2008 ()
Так когда уже будет мод?

nik-prizrakk2008, дата релиза объявлена главным разработчиком в последнем видео.

maksimsunset, не совсем понял твой вопрос. Баги опубликованного ранее билда исправлены, если ты имел введу какой-то конкретный баг.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.02.2014, 12:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  Снегирь
Понедельник, 10.02.2014, 12:52 | Сообщение # 160
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1021
Награды: 7
Регистрация: 24.04.2013

GEONEZIS, имелся в виду гон мутантов к южным границам Зоны перед выбросом.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.02.2014, 12:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2013
Российская Федерация  Geonezis
Понедельник, 10.02.2014, 13:27 | Сообщение # 161
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Снегирь, нет, не должно быть.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.02.2014, 13:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  Prophet
Вторник, 11.02.2014, 22:08 | Сообщение # 162
Soul Assassins
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1331
Награды: 7
Регистрация: 27.08.2012

Цитата GEONEZIS ()
нет, не должно быть.

Ответил так, будто бы это баг. biggrin Это наоборот была бы очень крутая фишка, особенно для ценителей книжной атмосферы.

Добавлено (11.02.2014, 22:08)
---------------------------------------------
Можно было бы сделать такое вступление: начался выброс и как следствие гон мутантов, их нападение на блокпост, выброс закончился, у военных паника и потери, а ГГ под шумок проникает за периметр. happy

  Злобная реклама
Вторник, 11.02.2014, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Непал  lithium_girla
Четверг, 13.02.2014, 21:55 | Сообщение # 163
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 04.02.2014

Как бы оффтоп, но и не совсем оффтоп, поскольку обращение конкретно к авторам мода.
Хотела попробовать что-нибудь сделать на базе Сталкера. По профессии моделер, в реале дизайн квартир в 3D делаю. Почитала туториалов по Сталкеру, настроила инструментарий, туда-сюда поэкспортила-поимпортила, потестила как вообще ИКСРЕЙ компилирует. И тд и тп. В общем всё в порядке, справляюсь пока самостоятельно. Один единственный вопрос не могу прояснить. Что за вылет внутри игры по нехватке памяти? Я не очень разбираюсь как устроены игровые движки как таковые, что и как обрабатывается. Но я так понимаю что при создании контента я должна учитывать что есть лимит какой-то? Какой? Лимиты по компиляции я поняла, нашла инфу. А вот этот вылет из-за нехватки памяти очень пугает, тем что не понимаю из-за чего он. Или же этот вылет не связан с количеством вертексов в зоне видимости? Или это не по моделям вылет а по текстурам? Или как? Или что? Не могу сама разобраться. Заранее спасибо за помощь.
И прошу прощения что не по теме мода. Просто хотела именно у вас (у вас у команды) спросить, у людей с практическим опытом, а не вообще в вопроснице по модострою.
Сообщение отредактировал lithium_girla - Четверг, 13.02.2014, 21:57
  Злобная реклама
Четверг, 13.02.2014, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2014
Российская Федерация  papasolomon
Четверг, 13.02.2014, 23:33 | Сообщение # 164
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 12.08.2010

Цитата
имелся в виду гон мутантов к южным границам Зоны перед выбросом


Цитата
начался выброс и как следствие гон мутантов


Это как, мутанты начинают совокупляться и самцы отгоняют людей от самок?

Гон: гон (биология) поведение зверей в брачный период
Сообщение отредактировал papasolomon - Четверг, 13.02.2014, 23:36
  Злобная реклама
Четверг, 13.02.2014, 23:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.08.2010
Беларусь  Shroud
Пятница, 14.02.2014, 00:01 | Сообщение # 165
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2050
Награды: 15
Регистрация: 19.02.2011

Цитата Снегирь ()
имелся в виду гон мутантов к южным границам Зоны перед выбросом.

Даже не понимаю, как можно это реализовать в техническом смысле.
  Злобная реклама
Пятница, 14.02.2014, 00:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Поиск: