Spectrum Project:Путь во мгле(Актуальное обновление шапки)
|
|
|
Viнt@rь
Четверг, 04.04.2013, 00:55 | Сообщение # 1
Spectrum project
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
381 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
10.10.2010 |
|
Это тема для обсуждения модификации во время разработки, но не билда, для его обсуждения есть отдельная тема, так что, в случае чего - прошу туда. Аннотация Зона. Это не просто необычное и опасное место. Это не только результат фатальной ошибки рискованного эксперимента. Это не часть мира. Зона - живой непредсказуемый и переменчивый мир со своими законами и правилами. Или без правил. Никто не может объяснить, почему Зона такая, как она появилась и как изменяется. Нельзя понять Зону с помощью логики и чувств. Её можно изучить, измерить и описать. Но её невозможно понять. Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне. Но это не останавливает новых искателей - опасности только привлекают к себе всё больше и больше беспокойных душ.
Особенности мода- Новый сюжет
- Измененые локации GSC
- Aбсолютно новые локации
- Новые анимации
- Новые модели
Список локаций Кордон(измененный(ЧН), можно увидеть, побегать и т.п. в билде), Лаборатория№1(полностью своя, готова на 100%), Свалка(измененная(ЧН)), Завод Росток(измененный(ТЧ), можно увидеть, побегать и т.п. в билде), Лаборатория№2(полностью своя, готова на 100%), Новый "Мертвый город"(измененный билдовский, готов на 100%).
Возможно в список будут добавлены еще пару локаций
Состав команды Болотный Доктор - организатор, моделлер, квесты, конфиги Viнt@rь - главный скриптер. Denis2000 - скрипты, спавн, заселение. sesa™ - сценарист. GEONEZIS - квесты FantomICW - текстурщик
Лаборатория№1 Новый "Мертвый город" (с нуля) Лаборатория x14 Реализация тактического шлема при помощи скриптов для (автор denis2000) Ссылка на группу вк - Spectrum Project Ссылка на билд - Build
Релиз: 25.05.2014
ЗЫ в основном новости регулярно публикуются в группе вк, постараюсь выкладывать их вовремя и здесь, но не гарантирую.
Сообщение отредактировал Viнt@rь - Понедельник, 05.05.2014, 10:23
|
|
Четверг, 04.04.2013, 00:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2010 |
|
|
|
|
|
Enclave
Пятница, 07.02.2014, 15:27 | Сообщение # 151
Ветеран Спецназа
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5827 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
Johann, Отличное видео, понравилось.
Кстати на какой локаций будет находиться лаборатория Х14? Если не секрет.
|
|
Пятница, 07.02.2014, 15:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
|
|
|
Пятница, 07.02.2014, 21:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Цитата nik-prizrakk2008 ( ) Я думаю под Свалкой
|
|
Пятница, 07.02.2014, 22:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
Enclave
Пятница, 07.02.2014, 22:04 | Сообщение # 154
Ветеран Спецназа
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5827 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
GEONEZIS, А где будет? Под Мертвым Городом? Если не ошибаюсь.
|
|
Пятница, 07.02.2014, 22:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
|
|
|
|
Lector
Пятница, 07.02.2014, 22:17 | Сообщение # 155
|
Пятница, 07.02.2014, 22:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Enclave, список локаций в шапке темы. Все они идут по порядку. Далее думаю понятно)
|
|
Пятница, 07.02.2014, 22:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2277 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.01.2012 |
|
GEONEZIS, понятно все. Так когда уже будет мод? Да ты вообще как я посмотрю везде успеваешь на ЗП: и свой аддон под СГМ сварганил, даже два, и две СВ, сейчас одну пилите и ты участвуешь в Спектруме. ЧТо тут сказать - список неслабый. Молодца. Правда я только играл в аддон для 1.7, 2.0 и СВ 1.5 начал до первого видео.
|
|
Пятница, 07.02.2014, 22:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1561 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
10.01.2012 |
|
У меня вопрос: будут ли после выбросов зверушки на блокпост военных нападать?
|
|
Воскресенье, 09.02.2014, 18:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.01.2012 |
|
|
|
|
|
Geonezis
Понедельник, 10.02.2014, 12:33 | Сообщение # 159
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Цитата nik-prizrakk2008 ( ) Так когда уже будет мод? nik-prizrakk2008, дата релиза объявлена главным разработчиком в последнем видео.
maksimsunset, не совсем понял твой вопрос. Баги опубликованного ранее билда исправлены, если ты имел введу какой-то конкретный баг.
|
|
Понедельник, 10.02.2014, 12:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
Снегирь
Понедельник, 10.02.2014, 12:52 | Сообщение # 160
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1021 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.04.2013 |
|
GEONEZIS, имелся в виду гон мутантов к южным границам Зоны перед выбросом.
|
|
Понедельник, 10.02.2014, 12:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.04.2013 |
|
|
|
|
|
Geonezis
Понедельник, 10.02.2014, 13:27 | Сообщение # 161
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Снегирь, нет, не должно быть.
|
|
Понедельник, 10.02.2014, 13:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
Prophet
Вторник, 11.02.2014, 22:08 | Сообщение # 162
Soul Assassins
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1331 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.08.2012 |
|
Цитата GEONEZIS ( ) нет, не должно быть. Ответил так, будто бы это баг. Это наоборот была бы очень крутая фишка, особенно для ценителей книжной атмосферы.Добавлено (11.02.2014, 22:08) --------------------------------------------- Можно было бы сделать такое вступление: начался выброс и как следствие гон мутантов, их нападение на блокпост, выброс закончился, у военных паника и потери, а ГГ под шумок проникает за периметр.
|
|
Вторник, 11.02.2014, 22:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
28 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
04.02.2014 |
|
Как бы оффтоп, но и не совсем оффтоп, поскольку обращение конкретно к авторам мода. Хотела попробовать что-нибудь сделать на базе Сталкера. По профессии моделер, в реале дизайн квартир в 3D делаю. Почитала туториалов по Сталкеру, настроила инструментарий, туда-сюда поэкспортила-поимпортила, потестила как вообще ИКСРЕЙ компилирует. И тд и тп. В общем всё в порядке, справляюсь пока самостоятельно. Один единственный вопрос не могу прояснить. Что за вылет внутри игры по нехватке памяти? Я не очень разбираюсь как устроены игровые движки как таковые, что и как обрабатывается. Но я так понимаю что при создании контента я должна учитывать что есть лимит какой-то? Какой? Лимиты по компиляции я поняла, нашла инфу. А вот этот вылет из-за нехватки памяти очень пугает, тем что не понимаю из-за чего он. Или же этот вылет не связан с количеством вертексов в зоне видимости? Или это не по моделям вылет а по текстурам? Или как? Или что? Не могу сама разобраться. Заранее спасибо за помощь. И прошу прощения что не по теме мода. Просто хотела именно у вас (у вас у команды) спросить, у людей с практическим опытом, а не вообще в вопроснице по модострою.
Сообщение отредактировал lithium_girla - Четверг, 13.02.2014, 21:57
|
|
Четверг, 13.02.2014, 21:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.02.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
35 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
12.08.2010 |
|
Цитата имелся в виду гон мутантов к южным границам Зоны перед выбросом
Цитата начался выброс и как следствие гон мутантов
Это как, мутанты начинают совокупляться и самцы отгоняют людей от самок?
Гон: гон (биология) поведение зверей в брачный период
Сообщение отредактировал papasolomon - Четверг, 13.02.2014, 23:36
|
|
Четверг, 13.02.2014, 23:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.08.2010 |
|
|
|
|
|
Shroud
Пятница, 14.02.2014, 00:01 | Сообщение # 165
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2050 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
Цитата Снегирь ( ) имелся в виду гон мутантов к южным границам Зоны перед выбросом. Даже не понимаю, как можно это реализовать в техническом смысле.
|
|
Пятница, 14.02.2014, 00:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
|
|
|