Случайная подборка модов
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
The Second Sun
2.9
Блудный сын
2.8
Судьба Зоны 0.5
3.9
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Ночь перед Рождеством
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Spectrum Project:Путь во мгле(Актуальное обновление шапки) (Spectrum Project:Путь во мгле)
Spectrum Project:Путь во мгле(Актуальное обновление шапки)
Украина  Viнt@rь
Четверг, 04.04.2013, 00:55 | Сообщение # 1
Spectrum project
Статус:
Новичок:
Сообщений: 381
Награды: 2
Регистрация: 10.10.2010


Это тема для обсуждения модификации во время разработки, но не билда, для его обсуждения есть отдельная тема, так что, в случае чего - прошу туда.

Аннотация
Зона. Это не просто необычное и опасное место. Это не только результат фатальной ошибки рискованного эксперимента. Это не часть мира. Зона - живой непредсказуемый и переменчивый мир со своими законами и правилами. Или без правил. Никто не может объяснить, почему Зона такая, как она появилась и как изменяется. Нельзя понять Зону с помощью логики и чувств. Её можно изучить, измерить и описать. Но её невозможно понять. Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне. Но это не останавливает новых искателей - опасности только привлекают к себе всё больше и больше беспокойных душ.

Особенности мода
  • Новый сюжет
  • Измененые локации GSC
  • Aбсолютно новые локации
  • Новые анимации
  • Новые модели

Список локаций
Кордон(измененный(ЧН), можно увидеть, побегать и т.п. в билде),
Лаборатория№1(полностью своя, готова на 100%),
Свалка(измененная(ЧН)),
Завод Росток(измененный(ТЧ), можно увидеть, побегать и т.п. в билде),
Лаборатория№2(полностью своя, готова на 100%),
Новый "Мертвый город"(измененный билдовский, готов на 100%).

Возможно в список будут добавлены еще пару локаций

Состав команды
Болотный Доктор - организатор, моделлер, квесты, конфиги
Viнt@rь - главный скриптер.
Denis2000 - скрипты, спавн, заселение.
sesa™ - сценарист.
GEONEZIS - квесты
FantomICW - текстурщик

Лаборатория№1

Новый "Мертвый город" (с нуля)

Лаборатория x14

Реализация тактического шлема при помощи скриптов для (автор denis2000)

Ссылка на группу вк - Spectrum Project
Ссылка на билд - Build

Релиз: 25.05.2014

ЗЫ в основном новости регулярно публикуются в группе вк, постараюсь выкладывать их вовремя и здесь, но не гарантирую.
Сообщение отредактировал Viнt@rь - Понедельник, 05.05.2014, 10:23
  Злобная реклама
Четверг, 04.04.2013, 00:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2010
Российская Федерация  Enclave
Пятница, 07.02.2014, 15:27 | Сообщение # 151
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Johann, Отличное видео, понравилось.

Кстати на какой локаций будет находиться лаборатория Х14? Если не секрет.
  Злобная реклама
Пятница, 07.02.2014, 15:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Беларусь  nik-prizrakk2008
Пятница, 07.02.2014, 21:45 | Сообщение # 152
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Enclave, наверняка под землёй wink
З.Ы. Я думаю под Свалкой
  Злобная реклама
Пятница, 07.02.2014, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  Geonezis
Пятница, 07.02.2014, 22:00 | Сообщение # 153
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата nik-prizrakk2008 ()
Я думаю под Свалкой

no
  Злобная реклама
Пятница, 07.02.2014, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  Enclave
Пятница, 07.02.2014, 22:04 | Сообщение # 154
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

GEONEZIS, А где будет? Под Мертвым Городом? Если не ошибаюсь.
  Злобная реклама
Пятница, 07.02.2014, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Lector
Пятница, 07.02.2014, 22:17 | Сообщение # 155
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 639
Награды: 2
Регистрация: 29.02.2012

Enclave, Сто пудей smile
  Злобная реклама
Пятница, 07.02.2014, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Российская Федерация  Geonezis
Пятница, 07.02.2014, 22:18 | Сообщение # 156
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Enclave, список локаций в шапке темы. Все они идут по порядку. Далее думаю понятно)
  Злобная реклама
Пятница, 07.02.2014, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Беларусь  nik-prizrakk2008
Пятница, 07.02.2014, 22:47 | Сообщение # 157
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

GEONEZIS, понятно все. Так когда уже будет мод? Да ты вообще как я посмотрю везде успеваешь на ЗП: и свой аддон под СГМ сварганил, даже два, и две СВ, сейчас одну пилите и ты участвуешь в Спектруме. ЧТо тут сказать - список неслабый. Молодца. Правда я только играл в аддон для 1.7, 2.0 и СВ 1.5 начал до первого видео.
  Злобная реклама
Пятница, 07.02.2014, 22:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  maksimsunset
Воскресенье, 09.02.2014, 18:35 | Сообщение # 158
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

У меня вопрос: будут ли после выбросов зверушки на блокпост военных нападать?
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.02.2014, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  Geonezis
Понедельник, 10.02.2014, 12:33 | Сообщение # 159
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата nik-prizrakk2008 ()
Так когда уже будет мод?

nik-prizrakk2008, дата релиза объявлена главным разработчиком в последнем видео.

maksimsunset, не совсем понял твой вопрос. Баги опубликованного ранее билда исправлены, если ты имел введу какой-то конкретный баг.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.02.2014, 12:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  Снегирь
Понедельник, 10.02.2014, 12:52 | Сообщение # 160
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1021
Награды: 7
Регистрация: 24.04.2013

GEONEZIS, имелся в виду гон мутантов к южным границам Зоны перед выбросом.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.02.2014, 12:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2013
Российская Федерация  Geonezis
Понедельник, 10.02.2014, 13:27 | Сообщение # 161
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Снегирь, нет, не должно быть.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.02.2014, 13:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  Prophet
Вторник, 11.02.2014, 22:08 | Сообщение # 162
Soul Assassins
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1331
Награды: 7
Регистрация: 27.08.2012

Цитата GEONEZIS ()
нет, не должно быть.

Ответил так, будто бы это баг. biggrin Это наоборот была бы очень крутая фишка, особенно для ценителей книжной атмосферы.

Добавлено (11.02.2014, 22:08)
---------------------------------------------
Можно было бы сделать такое вступление: начался выброс и как следствие гон мутантов, их нападение на блокпост, выброс закончился, у военных паника и потери, а ГГ под шумок проникает за периметр. happy

  Злобная реклама
Вторник, 11.02.2014, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Непал  lithium_girla
Четверг, 13.02.2014, 21:55 | Сообщение # 163
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 04.02.2014

Как бы оффтоп, но и не совсем оффтоп, поскольку обращение конкретно к авторам мода.
Хотела попробовать что-нибудь сделать на базе Сталкера. По профессии моделер, в реале дизайн квартир в 3D делаю. Почитала туториалов по Сталкеру, настроила инструментарий, туда-сюда поэкспортила-поимпортила, потестила как вообще ИКСРЕЙ компилирует. И тд и тп. В общем всё в порядке, справляюсь пока самостоятельно. Один единственный вопрос не могу прояснить. Что за вылет внутри игры по нехватке памяти? Я не очень разбираюсь как устроены игровые движки как таковые, что и как обрабатывается. Но я так понимаю что при создании контента я должна учитывать что есть лимит какой-то? Какой? Лимиты по компиляции я поняла, нашла инфу. А вот этот вылет из-за нехватки памяти очень пугает, тем что не понимаю из-за чего он. Или же этот вылет не связан с количеством вертексов в зоне видимости? Или это не по моделям вылет а по текстурам? Или как? Или что? Не могу сама разобраться. Заранее спасибо за помощь.
И прошу прощения что не по теме мода. Просто хотела именно у вас (у вас у команды) спросить, у людей с практическим опытом, а не вообще в вопроснице по модострою.
Сообщение отредактировал lithium_girla - Четверг, 13.02.2014, 21:57
  Злобная реклама
Четверг, 13.02.2014, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2014
Российская Федерация  papasolomon
Четверг, 13.02.2014, 23:33 | Сообщение # 164
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 12.08.2010

Цитата
имелся в виду гон мутантов к южным границам Зоны перед выбросом


Цитата
начался выброс и как следствие гон мутантов


Это как, мутанты начинают совокупляться и самцы отгоняют людей от самок?

Гон: гон (биология) поведение зверей в брачный период
Сообщение отредактировал papasolomon - Четверг, 13.02.2014, 23:36
  Злобная реклама
Четверг, 13.02.2014, 23:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.08.2010
Беларусь  Shroud
Пятница, 14.02.2014, 00:01 | Сообщение # 165
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2050
Награды: 15
Регистрация: 19.02.2011

Цитата Снегирь ()
имелся в виду гон мутантов к южным границам Зоны перед выбросом.

Даже не понимаю, как можно это реализовать в техническом смысле.
  Злобная реклама
Пятница, 14.02.2014, 00:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Форум » Архив » Проекты в разработке » Spectrum Project:Путь во мгле(Актуальное обновление шапки) (Spectrum Project:Путь во мгле)
Поиск: