Случайная подборка модов
Секрет Дианы
2.2
Clear Sky - Remake
3.8
«В аду… Псы»
3.6
История Борова
3.6
Новый Арсенал 4.5
3.7
Время Перемен 2.5
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Spectrum Project:Путь во мгле(Актуальное обновление шапки) (Spectrum Project:Путь во мгле)
Spectrum Project:Путь во мгле(Актуальное обновление шапки)
Украина  Viнt@rь
Четверг, 04.04.2013, 00:55 | Сообщение # 1
Spectrum project
Статус:
Новичок:
Сообщений: 381
Награды: 2
Регистрация: 10.10.2010


Это тема для обсуждения модификации во время разработки, но не билда, для его обсуждения есть отдельная тема, так что, в случае чего - прошу туда.

Аннотация
Зона. Это не просто необычное и опасное место. Это не только результат фатальной ошибки рискованного эксперимента. Это не часть мира. Зона - живой непредсказуемый и переменчивый мир со своими законами и правилами. Или без правил. Никто не может объяснить, почему Зона такая, как она появилась и как изменяется. Нельзя понять Зону с помощью логики и чувств. Её можно изучить, измерить и описать. Но её невозможно понять. Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне. Но это не останавливает новых искателей - опасности только привлекают к себе всё больше и больше беспокойных душ.

Особенности мода
  • Новый сюжет
  • Измененые локации GSC
  • Aбсолютно новые локации
  • Новые анимации
  • Новые модели

Список локаций
Кордон(измененный(ЧН), можно увидеть, побегать и т.п. в билде),
Лаборатория№1(полностью своя, готова на 100%),
Свалка(измененная(ЧН)),
Завод Росток(измененный(ТЧ), можно увидеть, побегать и т.п. в билде),
Лаборатория№2(полностью своя, готова на 100%),
Новый "Мертвый город"(измененный билдовский, готов на 100%).

Возможно в список будут добавлены еще пару локаций

Состав команды
Болотный Доктор - организатор, моделлер, квесты, конфиги
Viнt@rь - главный скриптер.
Denis2000 - скрипты, спавн, заселение.
sesa™ - сценарист.
GEONEZIS - квесты
FantomICW - текстурщик

Лаборатория№1

Новый "Мертвый город" (с нуля)

Лаборатория x14

Реализация тактического шлема при помощи скриптов для (автор denis2000)

Ссылка на группу вк - Spectrum Project
Ссылка на билд - Build

Релиз: 25.05.2014

ЗЫ в основном новости регулярно публикуются в группе вк, постараюсь выкладывать их вовремя и здесь, но не гарантирую.
Сообщение отредактировал Viнt@rь - Понедельник, 05.05.2014, 10:23
  Злобная реклама
Четверг, 04.04.2013, 00:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2010
Беларусь  nik-prizrakk2008
Пятница, 14.02.2014, 02:17 | Сообщение # 166
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата papasolomon ()
Это как, мутанты начинают совокупляться и самцы отгоняют людей от самок?

нет, это когда после выброса мутанты огромной волной мчатся из Центра к окраинам
  Злобная реклама
Пятница, 14.02.2014, 02:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  papasolomon
Суббота, 15.02.2014, 22:24 | Сообщение # 167
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 12.08.2010

Цитата
нет, это когда после выброса мутанты огромной волной мчатся из Центра к окраинам


Тогда точнее формулируйте мысль, иначе попадёте в положение зайца который на вопрос ну как лиса в постели, говорит нет ребята, не стОит, на что лиса говорит, трусишка правильно ударение ставь.
  Злобная реклама
Суббота, 15.02.2014, 22:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.08.2010
Беларусь  nik-prizrakk2008
Суббота, 15.02.2014, 23:07 | Сообщение # 168
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

papasolomon, эм, тут как бы есть немало людей, что читали литературу по сталкеру - так что это уже местный жаргон, и все всё понимают. cool Это я к твоему посту про правильное формулирование мыслей. Исход мутантов из Центра Зоны к окраинам на армейские блокпосты назывется Гон мутантов (наверное от слова гнать biggrin )
  Злобная реклама
Суббота, 15.02.2014, 23:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  Болотник
Суббота, 15.02.2014, 23:41 | Сообщение # 169
Путь во Мгле
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2014

Ну да, мутанты с тоски погнали и бросились на блокпост.... biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 15.02.2014, 23:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.01.2014
Российская Федерация  papasolomon
Суббота, 15.02.2014, 23:55 | Сообщение # 170
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 12.08.2010

nik-prizrakk2008
Не надо лишний раз демонстрировать своё скудоумие, иначе, как в анекдоте про Вовочку, всё можно свести ну, вы сами знаете к чему...
Сообщение отредактировал papasolomon - Суббота, 15.02.2014, 23:55
  Злобная реклама
Суббота, 15.02.2014, 23:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.08.2010
Российская Федерация  Zmey_vrn
Воскресенье, 16.02.2014, 00:40 | Сообщение # 171
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

papasolomon, в каком месте было скудоумие? Человек конкретно описал, и люди играющие в сталкер и читающие книги знают что такое Гон мутантов, и что с этим связано. Связанно с тем,что во время выброса мутанты "сходят с ума"и к концу выброса попадают на окраины Зоны,так как во время выброса шалят навигационные системы и даже стрелка компоса начинает крутиться из за возмущения магнитных полей, следовательно не только мутанты движуться из центра зоны во время выброса, но и вороны. Во время сильных магнитных бурь или вспышек на солнце бывало птицы просто тупо врезались в стены, врезались в окна домов, тоже самое происходит и с мутантами. Вот только как это всё реализовать? Возможно сделать во время выброса спавн мутантов в определённом месте в ширенгу по 2 особи и пустить эту толпу на блокпосты военных. Чтобы мутанты видели целью только пробиться за блокпост, а военные должны держать оборону. Ну как-то так.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.02.2014, 00:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  vyatkin
Воскресенье, 16.02.2014, 07:23 | Сообщение # 172
АЛТАЙ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2944
Награды: 5
Регистрация: 27.06.2012

Цитата Zmey_vrn ()
что такое Гон мутантов

И в катсцене в начале "Чистого Неба" это показано.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.02.2014, 07:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2012
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 16.02.2014, 08:36 | Сообщение # 173
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Zmey_vrn ()
сделать во время выброса спавн мутантов в определённом месте в ширенгу по 2 особи и пустить эту толпу на блокпосты военных. Чтобы мутанты видели целью только пробиться за блокпост, а военные должны держать оборону.

Вот только как это всё реализовать?
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.02.2014, 08:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Zmey_vrn
Воскресенье, 16.02.2014, 11:24 | Сообщение # 174
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

monk, в этом и вся суть. Как всё это реализовать. Можно это сделать в виде кат сцены,а можно сделать так как это было в Зоне Поражения (был такой мод), там прям в самом начале небольшая стайка мутантов бежала на блокпост, нужно только увеличить масштабы данной демонстрации.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.02.2014, 11:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  maksimsunset
Воскресенье, 16.02.2014, 15:55 | Сообщение # 175
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

GEONEZIS,
Цитата GEONEZIS ()
maksimsunset, не совсем понял твой вопрос. Баги опубликованного ранее билда исправлены, если ты имел введу какой-то конкретный баг.

Нет, не баг, а как некая фича smile . После очень редких выбросов волна мутантов несётся на блокпост. А то он у вас на Кордоне такой мощный. Надо его задействовать более активнее.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.02.2014, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  papasolomon
Понедельник, 17.02.2014, 11:24 | Сообщение # 176
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 12.08.2010

Zmey_vrn

Я поражаюсь упорству "сталкеров" использовать извращённые по своему усмотрению термины и понятия, тем более ссылаться на безграмотных авторов дешевых поделок на тему ЗОНы.

Цитата
...во время выброса шалят навигационные системы и даже стрелка компоса начинает крутиться из за возмущения магнитных полей, следовательно не только мутанты движуться из центра зоны во время выброса, но и вороны. ...


Да как-то будучи в ЗОНе во время выброса, не наблюдал возмущений магнитных полей. Пси эффекты - да, повышение радиации - всегда, образование аномалий и артефактов - не всегда и не везде, а вот движения ворон от центра зоны - никогда, дохнут родимые не успев взлететь.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.02.2014, 11:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.08.2010
Российская Федерация  Zmey_vrn
Понедельник, 17.02.2014, 12:51 | Сообщение # 177
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

papasolomon, гравитационные аномалии это и есть возмущение магнитных полей по сути. Перемещение этих самых аномалий вызывает возмущения в магнитном поле. Чего тут не понятного? Как это можно не видеть? Про движение ворон я написал не просто так: в игре это не реализовано, ты хоть один видео ролик смотрел? Или как большинство упрямых пропускал все ролики Чистого Неба, Теней Чернобыла а? Там всё ясно и понятно показано, а ты опять что то не понимаешь.

Сообщение отредактировал Zmey_vrn - Понедельник, 17.02.2014, 12:56
  Злобная реклама
Понедельник, 17.02.2014, 12:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Украина  Рико94
Понедельник, 17.02.2014, 13:03 | Сообщение # 178
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Главное что бы было, умное расселения мутантов, а не так что на Кордоне бегают Псевдогиганты и Кровососы.
Сообщение отредактировал Рико94 - Понедельник, 17.02.2014, 14:58
  Злобная реклама
Понедельник, 17.02.2014, 13:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  papasolomon
Понедельник, 17.02.2014, 14:04 | Сообщение # 179
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 12.08.2010

Цитата
гравитационные аномалии это и есть возмущение магнитных полей по сути. Перемещение этих самых аномалий вызывает возмущения в магнитном поле. Чего тут не понятного? Как это можно не видеть?


Господа! Сегодня решена одна из величайших проблем современной физики - создание Единой теории поля, над которой уже многие годы бьются лучшие умы человечества от Паули, Гейзенберга, Эйнштейна(который Альберт) до Хокинса и Виттена.
Предлагаю начать сбор подписей за выдвижение Zmey_vrn на Нобелевскую премию по физике. Нас много и Нобелевский комитет не сможет игнорировать мнение матёрых Сталкеров!
Даёшь Нобелевского лауреата Zmey_vrn !!!

P.S. Как сказал кто-то из великих - Две вещи бесконечны - Вселенная и человеческая глупость. Правда в первом я не уверен.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.02.2014, 14:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.08.2010
Сомали  ur3icf
Понедельник, 17.02.2014, 17:23 | Сообщение # 180
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

papasolomon,
Цитата
Господа! Сегодня решена одна из величайших проблем современной физики - создание Единой теории поля, над которой уже многие годы бьются лучшие умы человечества

А можно по подробней
P.S. Мне очень интересно над чем же это бьются лучшие умы человечества???
Сообщение отредактировал ur3icf - Понедельник, 17.02.2014, 17:35
  Злобная реклама
Понедельник, 17.02.2014, 17:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Форум » Архив » Проекты в разработке » Spectrum Project:Путь во мгле(Актуальное обновление шапки) (Spectrum Project:Путь во мгле)
Поиск: