Это тема для обсуждения модификации во время разработки, но не билда, для его обсуждения есть отдельная тема, так что, в случае чего - прошу туда.
Аннотация Зона. Это не просто необычное и опасное место. Это не только результат фатальной ошибки рискованного эксперимента. Это не часть мира. Зона - живой непредсказуемый и переменчивый мир со своими законами и правилами. Или без правил. Никто не может объяснить, почему Зона такая, как она появилась и как изменяется. Нельзя понять Зону с помощью логики и чувств. Её можно изучить, измерить и описать. Но её невозможно понять. Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне. Но это не останавливает новых искателей - опасности только привлекают к себе всё больше и больше беспокойных душ.
Особенности мода
Новый сюжет
Измененые локации GSC
Aбсолютно новые локации
Новые анимации
Новые модели
Список локаций Кордон(измененный(ЧН), можно увидеть, побегать и т.п. в билде), Лаборатория№1(полностью своя, готова на 100%), Свалка(измененная(ЧН)), Завод Росток(измененный(ТЧ), можно увидеть, побегать и т.п. в билде), Лаборатория№2(полностью своя, готова на 100%), Новый "Мертвый город"(измененный билдовский, готов на 100%).
Возможно в список будут добавлены еще пару локаций
Состав команды Болотный Доктор - организатор, моделлер, квесты, конфиги Viнt@rь - главный скриптер. Denis2000 - скрипты, спавн, заселение. sesa™ - сценарист. GEONEZIS - квесты FantomICW - текстурщик
Лаборатория№1
Новый "Мертвый город" (с нуля)
Лаборатория x14
Реализация тактического шлема при помощи скриптов для (автор denis2000)
По многочисленным просьбам, и комментам, в роде:"жаль, что сменили концепцию" и тп, было принято решение, продолжить историю Савана, при этом, уже исследованные вами локации будут в некоторой мере оптимизированы, и изменены, будет проведена доработка и переработка игровых моментов, многое, на что жаловались или что рекомендовали игроки, будет учтено. И исходя из выше написанного, убедительная просьба, не использовать наработки билда в своих целях.
Вчера просматривал стену в вк группе мода, там писали о том что будут введены билдовские какрлики, вы всё ещё планируете их добавлять или нет ? Похожий вопрос насчёт локации "мост через реку Припять", будет ли она присутствовать в моде, а то в списке локаций я её не наблюдаю, хотя в группе были скрины моста ?
Что ж это за локация была бы, "Мост"? Какие масштабы...
GEONEZIS, Нет, не будет ни карликов ни моста. Все локации какие есть указаны в шапке.
Локация"Мёртвый Город",это не та Припять которая в ЗП,не видешь что локация переделана с нуля,здесь стоят множество зданий из Лиманска и города Припяти,локация совсем другая
Добавлено (29.01.2014, 20:05) --------------------------------------------- Я думаю автор выложит отдельный графическое дополнение дабы чтоб у всех не было лагов,и по сто вопросов
Сообщение отредактировал Atem_Sniper - Четверг, 30.01.2014, 18:33