Spectrum Project:Путь во мгле(Актуальное обновление шапки)
|
|
|
Viнt@rь
Четверг, 04.04.2013, 00:55 | Сообщение # 1
Spectrum project
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
381 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
10.10.2010 |
|
Это тема для обсуждения модификации во время разработки, но не билда, для его обсуждения есть отдельная тема, так что, в случае чего - прошу туда. Аннотация Зона. Это не просто необычное и опасное место. Это не только результат фатальной ошибки рискованного эксперимента. Это не часть мира. Зона - живой непредсказуемый и переменчивый мир со своими законами и правилами. Или без правил. Никто не может объяснить, почему Зона такая, как она появилась и как изменяется. Нельзя понять Зону с помощью логики и чувств. Её можно изучить, измерить и описать. Но её невозможно понять. Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне. Но это не останавливает новых искателей - опасности только привлекают к себе всё больше и больше беспокойных душ.
Особенности мода- Новый сюжет
- Измененые локации GSC
- Aбсолютно новые локации
- Новые анимации
- Новые модели
Список локаций Кордон(измененный(ЧН), можно увидеть, побегать и т.п. в билде), Лаборатория№1(полностью своя, готова на 100%), Свалка(измененная(ЧН)), Завод Росток(измененный(ТЧ), можно увидеть, побегать и т.п. в билде), Лаборатория№2(полностью своя, готова на 100%), Новый "Мертвый город"(измененный билдовский, готов на 100%).
Возможно в список будут добавлены еще пару локаций
Состав команды Болотный Доктор - организатор, моделлер, квесты, конфиги Viнt@rь - главный скриптер. Denis2000 - скрипты, спавн, заселение. sesa™ - сценарист. GEONEZIS - квесты FantomICW - текстурщик
Лаборатория№1 Новый "Мертвый город" (с нуля) Лаборатория x14 Реализация тактического шлема при помощи скриптов для (автор denis2000) Ссылка на группу вк - Spectrum Project Ссылка на билд - Build
Релиз: 25.05.2014
ЗЫ в основном новости регулярно публикуются в группе вк, постараюсь выкладывать их вовремя и здесь, но не гарантирую.
Сообщение отредактировал Viнt@rь - Понедельник, 05.05.2014, 10:23
|
|
Четверг, 04.04.2013, 00:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2010 |
|
|
|
|
|
Geonezis
Воскресенье, 13.04.2014, 22:55 | Сообщение # 211
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
FrostWirm, i5, 4 GB ОЗУ, 1GB видео. Такие примерные требования.
|
|
Воскресенье, 13.04.2014, 22:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3331 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
03.09.2013 |
|
GEONEZIS, А зачем i5?? Движок будет использовать 4 ядра ? Core2Duo уже не потянет ? Или ты это так, для ориентира сказал ?
|
|
Понедельник, 14.04.2014, 09:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.09.2013 |
|
|
|
|
|
Рико94
Понедельник, 14.04.2014, 10:46 | Сообщение # 213
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2243 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
13.10.2013 |
|
"FantomICW - текстурщик(пропал без вести) " А почему ?
|
|
Понедельник, 14.04.2014, 10:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.10.2013 |
|
|
|
|
|
Skyff
Понедельник, 14.04.2014, 13:01 | Сообщение # 214
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1587 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
Рико94, он нашелся, просто шапку никто не правит.
|
|
Понедельник, 14.04.2014, 13:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
|
|
|
|
Geonezis
Понедельник, 14.04.2014, 13:03 | Сообщение # 215
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
goodween39, как сказал главный- так и передал сюда. Пойдет и на меньшей конфигурации, но соответственно с меньшими настройками. Плюс локации насыщенны мелочами, поэтому чем больше ресурсов ПК тем лучше.
|
|
Понедельник, 14.04.2014, 13:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
Galprix
Пятница, 18.04.2014, 20:06 | Сообщение # 216
|
Пятница, 18.04.2014, 20:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2014 |
|
|
|
|
|
Cheeki-Breeki
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1705 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
Galprix, лол? Тут 6 локаций. Довольно-таки больших и новых. Ты ошибся, видимо
|
|
Пятница, 18.04.2014, 20:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
|
|
|
|
Равновесие
Сообщений: |
2264 |
Регистрация: |
05.02.2014 |
|
glebichhh36, На сколько я помню в билде не было 6 локаций....Поправь, если не прав. Все началось на Кордоне, там же и закончилось по квестовой ветке...
|
|
Пятница, 18.04.2014, 20:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.02.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
6 локаций всего будет. 4 наземных- бар, кордон, свалка, мертвый город. и 2 подземки.Добавлено (18.04.2014, 20:53) ---------------------------------------------
Цитата Galprix ( ) Так мод на пару вечеров наверно. Обожаю тех людей, которые не зная ничего о разработке делает подобные выводы))
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Пятница, 18.04.2014, 20:50
|
|
Пятница, 18.04.2014, 20:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Цитата Galprix ( ) Так мод на пару вечеров наверно. Может тут как в Припятском Котле - 45654765427330293209 квестов на одну локацию
|
|
Пятница, 18.04.2014, 21:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
UX-3000
Пятница, 18.04.2014, 21:55 | Сообщение # 221
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
623 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
07.06.2013 |
|
Кстати, идея Припятского Котла неплоха, но в переложении на внутреннюю квестовую линейку каждой локи. Представь себе если есть общая квестовая линия - ну как в ДШ, например - найти пупи-нупи и отнести пупи и нупи для Барыги. И есть внутренние квестовые линии - на локации Це есть такой яйцеголовый в лагере Ме-Це, нужно достать ему документы по Це-Це и ой как непросто будет их достать. Т.е. делать не просто второстепенные квесты и основную линейку, а внутренние квестовые линии самих локаций! Т.е. во фриплее (если он будет) добавить или пусть проявятся дополнительные истории на разных локациях. Тогда будет интересно посещать эти же места снова и даже больше вглядываться в эти мелочи. Боюсь только, что Геонезису некогда будет настолько детально прорабатывать квестовые линии - как никак он работает над несколькими проектами (пусть и родственными). В любом случае пожелаем ему и его команде удачи (ведь билд был и есть совсем не плох, очень не плох), надеемся, что мод будет намного лучше билда, и в первую очередь стабильнее. Кстати, во фриплее можно сделать возможность открытия сублокации или ещё одной подземки или лаборатории, документы или кат-сцена в которой и прольют свет на развязку ВСЕЙ истории. Это совет, просто хотелось бы увидеть эту фишку в моде у Вас.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Пятница, 18.04.2014, 21:58
|
|
Пятница, 18.04.2014, 21:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.06.2013 |
|
|
|
|
|
Skyff
Суббота, 19.04.2014, 13:38 | Сообщение # 222
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1587 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
Цитата littleboy ( ) На сколько я помню в билде не было 6 локаций....Поправь, если не прав. Все началось на Кордоне, там же и закончилось по квестовой ветке... Насколько я помню, слитый билд - это слитый билд, показавший промежуточные результаты работы, и никак не указывает на количество финального контента. Качество - да, показал. Оно на уровне. А с количеством ты ошибся.
|
|
Суббота, 19.04.2014, 13:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
|
|
|
|
zimer9
Воскресенье, 20.04.2014, 10:34 | Сообщение # 223
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
556 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
25.09.2011 |
|
Надеюсь не перенесут релиз, на май хоть успею, перед сессии сыграть.
|
|
Воскресенье, 20.04.2014, 10:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.09.2011 |
|
|
|
|
|
Болотник
Воскресенье, 20.04.2014, 14:16 | Сообщение # 224
Путь во Мгле
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
108 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.01.2014 |
|
Уже перенесли на 25 мая
|
|
Воскресенье, 20.04.2014, 14:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.01.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1554 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
26.06.2010 |
|
Цитата По техническим причинам релиз переносится на май месяц. (из за серьезной ошибки геометрии придется перекомпелировать финальную локацию)
Прям так долго перекомпиливать локу. Янемогу.
|
|
Воскресенье, 20.04.2014, 14:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.06.2010 |
|
|
|
|