Случайная подборка модов
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Золотой Шар. Завершение
3.9
Долина Шорохов
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Spectrum Project:Путь во мгле(Актуальное обновление шапки) (Spectrum Project:Путь во мгле)
Spectrum Project:Путь во мгле(Актуальное обновление шапки)
Украина  Viнt@rь
Четверг, 04.04.2013, 00:55 | Сообщение # 1
Spectrum project
Статус:
Новичок:
Сообщений: 381
Награды: 2
Регистрация: 10.10.2010


Это тема для обсуждения модификации во время разработки, но не билда, для его обсуждения есть отдельная тема, так что, в случае чего - прошу туда.

Аннотация
Зона. Это не просто необычное и опасное место. Это не только результат фатальной ошибки рискованного эксперимента. Это не часть мира. Зона - живой непредсказуемый и переменчивый мир со своими законами и правилами. Или без правил. Никто не может объяснить, почему Зона такая, как она появилась и как изменяется. Нельзя понять Зону с помощью логики и чувств. Её можно изучить, измерить и описать. Но её невозможно понять. Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне. Но это не останавливает новых искателей - опасности только привлекают к себе всё больше и больше беспокойных душ.

Особенности мода
  • Новый сюжет
  • Измененые локации GSC
  • Aбсолютно новые локации
  • Новые анимации
  • Новые модели

Список локаций
Кордон(измененный(ЧН), можно увидеть, побегать и т.п. в билде),
Лаборатория№1(полностью своя, готова на 100%),
Свалка(измененная(ЧН)),
Завод Росток(измененный(ТЧ), можно увидеть, побегать и т.п. в билде),
Лаборатория№2(полностью своя, готова на 100%),
Новый "Мертвый город"(измененный билдовский, готов на 100%).

Возможно в список будут добавлены еще пару локаций

Состав команды
Болотный Доктор - организатор, моделлер, квесты, конфиги
Viнt@rь - главный скриптер.
Denis2000 - скрипты, спавн, заселение.
sesa™ - сценарист.
GEONEZIS - квесты
FantomICW - текстурщик

Лаборатория№1

Новый "Мертвый город" (с нуля)

Лаборатория x14

Реализация тактического шлема при помощи скриптов для (автор denis2000)

Ссылка на группу вк - Spectrum Project
Ссылка на билд - Build

Релиз: 25.05.2014

ЗЫ в основном новости регулярно публикуются в группе вк, постараюсь выкладывать их вовремя и здесь, но не гарантирую.
Сообщение отредактировал Viнt@rь - Понедельник, 05.05.2014, 10:23
  Злобная реклама
Четверг, 04.04.2013, 00:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2010
Российская Федерация  Geonezis
Воскресенье, 13.04.2014, 22:55 | Сообщение # 211
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

FrostWirm, i5, 4 GB ОЗУ, 1GB видео. Такие примерные требования.
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.04.2014, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  goodween39
Понедельник, 14.04.2014, 09:27 | Сообщение # 212
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3331
Награды: 8
Регистрация: 03.09.2013

GEONEZIS,
А зачем i5?? Движок будет использовать 4 ядра ? Core2Duo уже не потянет ? Или ты это так, для ориентира сказал ?
  Злобная реклама
Понедельник, 14.04.2014, 09:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2013
Украина  Рико94
Понедельник, 14.04.2014, 10:46 | Сообщение # 213
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

"FantomICW - текстурщик(пропал без вести) " А почему ?
  Злобная реклама
Понедельник, 14.04.2014, 10:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  Skyff
Понедельник, 14.04.2014, 13:01 | Сообщение # 214
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Рико94, он нашелся, просто шапку никто не правит. biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 14.04.2014, 13:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Geonezis
Понедельник, 14.04.2014, 13:03 | Сообщение # 215
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

goodween39, как сказал главный- так и передал сюда. Пойдет и на меньшей конфигурации, но соответственно с меньшими настройками. Плюс локации насыщенны мелочами, поэтому чем больше ресурсов ПК тем лучше.
  Злобная реклама
Понедельник, 14.04.2014, 13:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Германия  Galprix
Пятница, 18.04.2014, 20:06 | Сообщение # 216
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 3
Регистрация: 14.02.2014

Эх, еще бы пару локации... с размером затона или юпитера. А тут всего 3, где открытый мир и по которым можно побегать и то они маленькие, "линейные". Так мод на пару вечеров наверно. sad
  Злобная реклама
Пятница, 18.04.2014, 20:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2014
Ватикан  glebichhh36
Пятница, 18.04.2014, 20:29 | Сообщение # 217
Cheeki-Breeki
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1705
Награды: 4
Регистрация: 01.03.2012

Galprix, лол? Тут 6 локаций. Довольно-таки больших и новых. Ты ошибся, видимо
  Злобная реклама
Пятница, 18.04.2014, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Латвия  littleboy
Пятница, 18.04.2014, 20:46 | Сообщение # 218
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

glebichhh36,
На сколько я помню в билде не было 6 локаций....Поправь, если не прав. Все началось на Кордоне, там же и закончилось по квестовой ветке...
  Злобная реклама
Пятница, 18.04.2014, 20:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Российская Федерация  Geonezis
Пятница, 18.04.2014, 20:53 | Сообщение # 219
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

6 локаций всего будет.
4 наземных- бар, кордон, свалка, мертвый город. и 2 подземки.

Добавлено (18.04.2014, 20:53)
---------------------------------------------

Цитата Galprix ()
Так мод на пару вечеров наверно.

Обожаю тех людей, которые не зная ничего о разработке делает подобные выводы))
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Пятница, 18.04.2014, 20:50
  Злобная реклама
Пятница, 18.04.2014, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 18.04.2014, 21:41 | Сообщение # 220
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата Galprix ()
Так мод на пару вечеров наверно.

Может тут как в Припятском Котле - 45654765427330293209 квестов на одну локацию smile
  Злобная реклама
Пятница, 18.04.2014, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Беларусь  UX-3000
Пятница, 18.04.2014, 21:55 | Сообщение # 221
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Кстати, идея Припятского Котла неплоха, но в переложении на внутреннюю квестовую линейку каждой локи. Представь себе если есть общая квестовая линия - ну как в ДШ, например - найти пупи-нупи и отнести пупи и нупи для Барыги. И есть внутренние квестовые линии - на локации Це есть такой яйцеголовый в лагере Ме-Це, нужно достать ему документы по Це-Це и ой как непросто будет их достать. Т.е. делать не просто второстепенные квесты и основную линейку, а внутренние квестовые линии самих локаций! Т.е. во фриплее (если он будет) добавить или пусть проявятся дополнительные истории на разных локациях. Тогда будет интересно посещать эти же места снова и даже больше вглядываться в эти мелочи. Боюсь только, что Геонезису некогда будет настолько детально прорабатывать квестовые линии - как никак он работает над несколькими проектами (пусть и родственными). В любом случае пожелаем ему и его команде удачи (ведь билд был и есть совсем не плох, очень не плох), надеемся, что мод будет намного лучше билда, и в первую очередь стабильнее. Кстати, во фриплее можно сделать возможность открытия сублокации или ещё одной подземки или лаборатории, документы или кат-сцена в которой и прольют свет на развязку ВСЕЙ истории. Это совет, просто хотелось бы увидеть эту фишку в моде у Вас.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Пятница, 18.04.2014, 21:58
  Злобная реклама
Пятница, 18.04.2014, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Skyff
Суббота, 19.04.2014, 13:38 | Сообщение # 222
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата littleboy ()
На сколько я помню в билде не было 6 локаций....Поправь, если не прав. Все началось на Кордоне, там же и закончилось по квестовой ветке...

Насколько я помню, слитый билд - это слитый билд, показавший промежуточные результаты работы, и никак не указывает на количество финального контента. Качество - да, показал. Оно на уровне. А с количеством ты ошибся.
  Злобная реклама
Суббота, 19.04.2014, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  zimer9
Воскресенье, 20.04.2014, 10:34 | Сообщение # 223
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 556
Награды: 6
Регистрация: 25.09.2011

Надеюсь не перенесут релиз, на май хоть успею, перед сессии сыграть.
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.04.2014, 10:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2011
Российская Федерация  Болотник
Воскресенье, 20.04.2014, 14:16 | Сообщение # 224
Путь во Мгле
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2014

Уже перенесли на 25 мая
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.04.2014, 14:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.01.2014
Российская Федерация  Chriotmao
Воскресенье, 20.04.2014, 14:43 | Сообщение # 225
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата
По техническим причинам релиз переносится на май месяц.
(из за серьезной ошибки геометрии придется перекомпелировать финальную локацию)


Прям так долго перекомпиливать локу. Янемогу.
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.04.2014, 14:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Форум » Архив » Проекты в разработке » Spectrum Project:Путь во мгле(Актуальное обновление шапки) (Spectrum Project:Путь во мгле)
Поиск: