Случайная подборка модов
Радар - глухой лес
2.6
Winter Mod
3.9
Priboi story
4.1
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
День одиночки
1.6
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Spectrum Project:Путь во мгле(Актуальное обновление шапки)
Украина  Viнt@rь
Четверг, 04.04.2013, 00:55 | Сообщение # 1
Spectrum project
Статус:
Новичок:
Сообщений: 381
Награды: 2
Регистрация: 10.10.2010


Это тема для обсуждения модификации во время разработки, но не билда, для его обсуждения есть отдельная тема, так что, в случае чего - прошу туда.

Аннотация
Зона. Это не просто необычное и опасное место. Это не только результат фатальной ошибки рискованного эксперимента. Это не часть мира. Зона - живой непредсказуемый и переменчивый мир со своими законами и правилами. Или без правил. Никто не может объяснить, почему Зона такая, как она появилась и как изменяется. Нельзя понять Зону с помощью логики и чувств. Её можно изучить, измерить и описать. Но её невозможно понять. Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне. Но это не останавливает новых искателей - опасности только привлекают к себе всё больше и больше беспокойных душ.

Особенности мода
  • Новый сюжет
  • Измененые локации GSC
  • Aбсолютно новые локации
  • Новые анимации
  • Новые модели

Список локаций
Кордон(измененный(ЧН), можно увидеть, побегать и т.п. в билде),
Лаборатория№1(полностью своя, готова на 100%),
Свалка(измененная(ЧН)),
Завод Росток(измененный(ТЧ), можно увидеть, побегать и т.п. в билде),
Лаборатория№2(полностью своя, готова на 100%),
Новый "Мертвый город"(измененный билдовский, готов на 100%).

Возможно в список будут добавлены еще пару локаций

Состав команды
Болотный Доктор - организатор, моделлер, квесты, конфиги
Viнt@rь - главный скриптер.
Denis2000 - скрипты, спавн, заселение.
sesa™ - сценарист.
GEONEZIS - квесты
FantomICW - текстурщик

Лаборатория№1

Новый "Мертвый город" (с нуля)

Лаборатория x14

Реализация тактического шлема при помощи скриптов для (автор denis2000)

Ссылка на группу вк - Spectrum Project
Ссылка на билд - Build

Релиз: 25.05.2014

ЗЫ в основном новости регулярно публикуются в группе вк, постараюсь выкладывать их вовремя и здесь, но не гарантирую.
Сообщение отредактировал Viнt@rь - Понедельник, 05.05.2014, 10:23
  Злобная реклама
Четверг, 04.04.2013, 00:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2010
Российская Федерация  Geonezis
Воскресенье, 13.04.2014, 22:55 | Сообщение # 211
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

FrostWirm, i5, 4 GB ОЗУ, 1GB видео. Такие примерные требования.
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.04.2014, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  goodween39
Понедельник, 14.04.2014, 09:27 | Сообщение # 212
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3331
Награды: 8
Регистрация: 03.09.2013

GEONEZIS,
А зачем i5?? Движок будет использовать 4 ядра ? Core2Duo уже не потянет ? Или ты это так, для ориентира сказал ?
  Злобная реклама
Понедельник, 14.04.2014, 09:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2013
Украина  Рико94
Понедельник, 14.04.2014, 10:46 | Сообщение # 213
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

"FantomICW - текстурщик(пропал без вести) " А почему ?
  Злобная реклама
Понедельник, 14.04.2014, 10:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  Skyff
Понедельник, 14.04.2014, 13:01 | Сообщение # 214
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Рико94, он нашелся, просто шапку никто не правит. biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 14.04.2014, 13:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Geonezis
Понедельник, 14.04.2014, 13:03 | Сообщение # 215
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

goodween39, как сказал главный- так и передал сюда. Пойдет и на меньшей конфигурации, но соответственно с меньшими настройками. Плюс локации насыщенны мелочами, поэтому чем больше ресурсов ПК тем лучше.
  Злобная реклама
Понедельник, 14.04.2014, 13:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Германия  Galprix
Пятница, 18.04.2014, 20:06 | Сообщение # 216
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 3
Регистрация: 14.02.2014

Эх, еще бы пару локации... с размером затона или юпитера. А тут всего 3, где открытый мир и по которым можно побегать и то они маленькие, "линейные". Так мод на пару вечеров наверно. sad
  Злобная реклама
Пятница, 18.04.2014, 20:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2014
Ватикан  glebichhh36
Пятница, 18.04.2014, 20:29 | Сообщение # 217
Cheeki-Breeki
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1705
Награды: 4
Регистрация: 01.03.2012

Galprix, лол? Тут 6 локаций. Довольно-таки больших и новых. Ты ошибся, видимо
  Злобная реклама
Пятница, 18.04.2014, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Латвия  littleboy
Пятница, 18.04.2014, 20:46 | Сообщение # 218
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

glebichhh36,
На сколько я помню в билде не было 6 локаций....Поправь, если не прав. Все началось на Кордоне, там же и закончилось по квестовой ветке...
  Злобная реклама
Пятница, 18.04.2014, 20:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Российская Федерация  Geonezis
Пятница, 18.04.2014, 20:53 | Сообщение # 219
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

6 локаций всего будет.
4 наземных- бар, кордон, свалка, мертвый город. и 2 подземки.

Добавлено (18.04.2014, 20:53)
---------------------------------------------

Цитата Galprix ()
Так мод на пару вечеров наверно.

Обожаю тех людей, которые не зная ничего о разработке делает подобные выводы))
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Пятница, 18.04.2014, 20:50
  Злобная реклама
Пятница, 18.04.2014, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 18.04.2014, 21:41 | Сообщение # 220
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата Galprix ()
Так мод на пару вечеров наверно.

Может тут как в Припятском Котле - 45654765427330293209 квестов на одну локацию smile
  Злобная реклама
Пятница, 18.04.2014, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Беларусь  UX-3000
Пятница, 18.04.2014, 21:55 | Сообщение # 221
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Кстати, идея Припятского Котла неплоха, но в переложении на внутреннюю квестовую линейку каждой локи. Представь себе если есть общая квестовая линия - ну как в ДШ, например - найти пупи-нупи и отнести пупи и нупи для Барыги. И есть внутренние квестовые линии - на локации Це есть такой яйцеголовый в лагере Ме-Це, нужно достать ему документы по Це-Це и ой как непросто будет их достать. Т.е. делать не просто второстепенные квесты и основную линейку, а внутренние квестовые линии самих локаций! Т.е. во фриплее (если он будет) добавить или пусть проявятся дополнительные истории на разных локациях. Тогда будет интересно посещать эти же места снова и даже больше вглядываться в эти мелочи. Боюсь только, что Геонезису некогда будет настолько детально прорабатывать квестовые линии - как никак он работает над несколькими проектами (пусть и родственными). В любом случае пожелаем ему и его команде удачи (ведь билд был и есть совсем не плох, очень не плох), надеемся, что мод будет намного лучше билда, и в первую очередь стабильнее. Кстати, во фриплее можно сделать возможность открытия сублокации или ещё одной подземки или лаборатории, документы или кат-сцена в которой и прольют свет на развязку ВСЕЙ истории. Это совет, просто хотелось бы увидеть эту фишку в моде у Вас.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Пятница, 18.04.2014, 21:58
  Злобная реклама
Пятница, 18.04.2014, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Skyff
Суббота, 19.04.2014, 13:38 | Сообщение # 222
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата littleboy ()
На сколько я помню в билде не было 6 локаций....Поправь, если не прав. Все началось на Кордоне, там же и закончилось по квестовой ветке...

Насколько я помню, слитый билд - это слитый билд, показавший промежуточные результаты работы, и никак не указывает на количество финального контента. Качество - да, показал. Оно на уровне. А с количеством ты ошибся.
  Злобная реклама
Суббота, 19.04.2014, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  zimer9
Воскресенье, 20.04.2014, 10:34 | Сообщение # 223
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 556
Награды: 6
Регистрация: 25.09.2011

Надеюсь не перенесут релиз, на май хоть успею, перед сессии сыграть.
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.04.2014, 10:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2011
Российская Федерация  Болотник
Воскресенье, 20.04.2014, 14:16 | Сообщение # 224
Путь во Мгле
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2014

Уже перенесли на 25 мая
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.04.2014, 14:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.01.2014
Российская Федерация  Chriotmao
Воскресенье, 20.04.2014, 14:43 | Сообщение # 225
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата
По техническим причинам релиз переносится на май месяц.
(из за серьезной ошибки геометрии придется перекомпелировать финальную локацию)


Прям так долго перекомпиливать локу. Янемогу.
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.04.2014, 14:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Поиск: