Случайная подборка модов
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Двойники - Разлом Времени
3.5
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
История Борова
3.6
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Spectrum Project:Путь во мгле(Актуальное обновление шапки) (Spectrum Project:Путь во мгле)
Spectrum Project:Путь во мгле(Актуальное обновление шапки)
Украина  Viнt@rь
Четверг, 04.04.2013, 00:55 | Сообщение # 1
Spectrum project
Статус:
Новичок:
Сообщений: 381
Награды: 2
Регистрация: 10.10.2010


Это тема для обсуждения модификации во время разработки, но не билда, для его обсуждения есть отдельная тема, так что, в случае чего - прошу туда.

Аннотация
Зона. Это не просто необычное и опасное место. Это не только результат фатальной ошибки рискованного эксперимента. Это не часть мира. Зона - живой непредсказуемый и переменчивый мир со своими законами и правилами. Или без правил. Никто не может объяснить, почему Зона такая, как она появилась и как изменяется. Нельзя понять Зону с помощью логики и чувств. Её можно изучить, измерить и описать. Но её невозможно понять. Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне. Но это не останавливает новых искателей - опасности только привлекают к себе всё больше и больше беспокойных душ.

Особенности мода
  • Новый сюжет
  • Измененые локации GSC
  • Aбсолютно новые локации
  • Новые анимации
  • Новые модели

Список локаций
Кордон(измененный(ЧН), можно увидеть, побегать и т.п. в билде),
Лаборатория№1(полностью своя, готова на 100%),
Свалка(измененная(ЧН)),
Завод Росток(измененный(ТЧ), можно увидеть, побегать и т.п. в билде),
Лаборатория№2(полностью своя, готова на 100%),
Новый "Мертвый город"(измененный билдовский, готов на 100%).

Возможно в список будут добавлены еще пару локаций

Состав команды
Болотный Доктор - организатор, моделлер, квесты, конфиги
Viнt@rь - главный скриптер.
Denis2000 - скрипты, спавн, заселение.
sesa™ - сценарист.
GEONEZIS - квесты
FantomICW - текстурщик

Лаборатория№1

Новый "Мертвый город" (с нуля)

Лаборатория x14

Реализация тактического шлема при помощи скриптов для (автор denis2000)

Ссылка на группу вк - Spectrum Project
Ссылка на билд - Build

Релиз: 25.05.2014

ЗЫ в основном новости регулярно публикуются в группе вк, постараюсь выкладывать их вовремя и здесь, но не гарантирую.
Сообщение отредактировал Viнt@rь - Понедельник, 05.05.2014, 10:23
  Злобная реклама
Четверг, 04.04.2013, 00:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2010
  SteKoVvV
Воскресенье, 20.04.2014, 14:54 | Сообщение # 226
Статус:
Новичок:
Сообщений: 239
Награды: 1
Регистрация: 05.10.2011

Цитата
Уже перенесли на 25 мая

ЛА, ребят, вот и вся причина переноса cool
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.04.2014, 14:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2011
Российская Федерация  Geonezis
Воскресенье, 20.04.2014, 18:32 | Сообщение # 227
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата SteKoVvV ()
ЛА, ребят, вот и вся причина переноса

Не несите херни. Модящим на ЗП положить на ЛА половой орган чуть менее чем полностью, если не сказать что полностью. Ровным счетом как и на другие ТЧ моды. В особенности если этот мод с закосом под ТССню и иже с ним) Да и судя по билду ЛА особо ничего нового то из себя и не представляет- обычный мод, как и все остальные. По-крайней мере для меня)
Раз Док переносит релиз- значит так нужно.

Добавлено (20.04.2014, 18:32)
---------------------------------------------
Цитата alewka_ph ()
Прям так долго перекомпиливать локу. Янемогу.

Для особо одаренных повторяю- раз перенесли, значит так нужно.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Воскресенье, 20.04.2014, 18:35
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.04.2014, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Германия  Galprix
Воскресенье, 20.04.2014, 19:56 | Сообщение # 228
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 3
Регистрация: 14.02.2014

Цитата glebichhh36 ()
лол? Тут 6 локаций. Довольно-таки больших и новых. Ты ошибся, видимо

Это ты ошибся, фраерок.
Только 3 фриплейных, еще Росток(это база) и 2 лаборатории.
И то 3 эти локации маленькие!
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.04.2014, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2014
Беларусь  lohaaa
Понедельник, 21.04.2014, 18:55 | Сообщение # 229
Статус:
Новичок:
Сообщений: 230
Награды: 4
Регистрация: 04.01.2013

когда всё-таки релиз,27 апреля или в мае??
  Злобная реклама
Понедельник, 21.04.2014, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2013
Украина  Xray_StyleZ
Понедельник, 21.04.2014, 18:57 | Сообщение # 230
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 603
Награды: 3
Регистрация: 26.03.2013

lohaaa,
Цитата Viнt@rь ()
Релиз: 27.04.2014
  Злобная реклама
Понедельник, 21.04.2014, 18:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2013
Беларусь  lohaaa
Понедельник, 21.04.2014, 19:03 | Сообщение # 231
Статус:
Новичок:
Сообщений: 230
Награды: 4
Регистрация: 04.01.2013

ураа!!!крч как только вышел билд,не удалось поиграть,вообще ни в какую не запускался.пару недель назад решил посмотреть прохождение в ты трубе.не прошло 2 минуты геймплея,я уже сидел в шоковом состоянии с открытым ртом!кордон неимоверно понравился,единственный случай,когда ковыряние локации действительно пошло на сцену.миссии очень интересные.в общем,путь во мгле,будет моим вторым любимым аддоном после ДШ.а скорее всего и лучше!очень жду
  Злобная реклама
Понедельник, 21.04.2014, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2013
Украина  Glomar
Понедельник, 21.04.2014, 19:05 | Сообщение # 232
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата alewka_ph ()
По техническим причинам релиз переносится на май месяц.
(из за серьезной ошибки геометрии придется перекомпелировать финальную локацию)
  Злобная реклама
Понедельник, 21.04.2014, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Украина  Xray_StyleZ
Понедельник, 21.04.2014, 19:08 | Сообщение # 233
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 603
Награды: 3
Регистрация: 26.03.2013

Glomar, мда, дезинформация вышла. Извиняюсь.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.04.2014, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2013
Российская Федерация  maksimsunset
Понедельник, 21.04.2014, 21:34 | Сообщение # 234
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

Xray_StyleZ, да ничего, мы ж уже нацелены были все на 26 smile . Бывает.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.04.2014, 21:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Германия  Galprix
Среда, 23.04.2014, 18:38 | Сообщение # 235
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 3
Регистрация: 14.02.2014

Да.... 6 локаций, только 4 наземных. 3, по которым идет полноценная игра, Бар это база, так что... И то, эти три локации(Кордон,Свалка,Мертвый город) Маленькие и две подземки. Не надо мне писать, что я лох и ,что тут 6 Огромных локаций...
  Злобная реклама
Среда, 23.04.2014, 18:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2014
Российская Федерация  Geonezis
Среда, 23.04.2014, 20:57 | Сообщение # 236
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата Galprix ()
Бар это база

Эм, эпичный вывод однако) На ней как будто бы игра не идет. И с чего ты взял что это просто база?
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Среда, 23.04.2014, 20:59
  Злобная реклама
Среда, 23.04.2014, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Беларусь  UX-3000
Среда, 23.04.2014, 21:28 | Сообщение # 237
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Насколько я помню Бар (хотя бы из билда) - это была локация с большими зданиями (есть новые здания) и разветлённой системой коридоров, т.е. общая длина проходов оё-ёй. И там умещалась куча группировок и весьма интересный персонаж, и не один, ну возле бронированного грузовика. Поэтому там есть где разгуляться в плане создания квестов, это уже не тот Бар, к которому мы все привыкли. Хотя, конечно, больше меня удивил Кордон с подземкой. Надеюсь, что и в финальной версии мода останется "ускоренный" xr_Game.dll и исчезнет проблема с быстрыми сохранениями.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Среда, 23.04.2014, 21:30
  Злобная реклама
Среда, 23.04.2014, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Skyff
Четверг, 24.04.2014, 13:50 | Сообщение # 238
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата Galprix ()
Не надо мне писать, что я лох и ,что тут 6 Огромных локаций...

Окей, писать не будем. Но про себя подумаем.
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Norman_Cross
Четверг, 24.04.2014, 17:25 | Сообщение # 239
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 07.02.2014

Как же Вы уже задрали ныть по поводу локаций, здесь, в Смерти Вопреки!!!!!! Да когда-же Вы поймете, что в ЗП одной локации достаточно чтобы замутить сюжет не похуже ТЧ или оригинала ЗП. В ЗП очень гибкая система квестов, делай-не хочу.
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2014
Российская Федерация  Prophet
Четверг, 24.04.2014, 17:39 | Сообщение # 240
Soul Assassins
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1331
Награды: 7
Регистрация: 27.08.2012

Цитата Norman_Cross ()
здесь, в Смерти Вопреки

Шта?! Глянь хорошенько на название темы.
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Форум » Архив » Проекты в разработке » Spectrum Project:Путь во мгле(Актуальное обновление шапки) (Spectrum Project:Путь во мгле)
Поиск: