Случайная подборка модов
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Вариант "Омега"
4.0
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Sins of the past. Пролог
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Spectrum Project:Путь во мгле(Актуальное обновление шапки)
Украина  Viнt@rь
Четверг, 04.04.2013, 00:55 | Сообщение # 1
Spectrum project
Статус:
Новичок:
Сообщений: 381
Награды: 2
Регистрация: 10.10.2010


Это тема для обсуждения модификации во время разработки, но не билда, для его обсуждения есть отдельная тема, так что, в случае чего - прошу туда.

Аннотация
Зона. Это не просто необычное и опасное место. Это не только результат фатальной ошибки рискованного эксперимента. Это не часть мира. Зона - живой непредсказуемый и переменчивый мир со своими законами и правилами. Или без правил. Никто не может объяснить, почему Зона такая, как она появилась и как изменяется. Нельзя понять Зону с помощью логики и чувств. Её можно изучить, измерить и описать. Но её невозможно понять. Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне. Но это не останавливает новых искателей - опасности только привлекают к себе всё больше и больше беспокойных душ.

Особенности мода
  • Новый сюжет
  • Измененые локации GSC
  • Aбсолютно новые локации
  • Новые анимации
  • Новые модели

Список локаций
Кордон(измененный(ЧН), можно увидеть, побегать и т.п. в билде),
Лаборатория№1(полностью своя, готова на 100%),
Свалка(измененная(ЧН)),
Завод Росток(измененный(ТЧ), можно увидеть, побегать и т.п. в билде),
Лаборатория№2(полностью своя, готова на 100%),
Новый "Мертвый город"(измененный билдовский, готов на 100%).

Возможно в список будут добавлены еще пару локаций

Состав команды
Болотный Доктор - организатор, моделлер, квесты, конфиги
Viнt@rь - главный скриптер.
Denis2000 - скрипты, спавн, заселение.
sesa™ - сценарист.
GEONEZIS - квесты
FantomICW - текстурщик

Лаборатория№1

Новый "Мертвый город" (с нуля)

Лаборатория x14

Реализация тактического шлема при помощи скриптов для (автор denis2000)

Ссылка на группу вк - Spectrum Project
Ссылка на билд - Build

Релиз: 25.05.2014

ЗЫ в основном новости регулярно публикуются в группе вк, постараюсь выкладывать их вовремя и здесь, но не гарантирую.
Сообщение отредактировал Viнt@rь - Понедельник, 05.05.2014, 10:23
  Злобная реклама
Четверг, 04.04.2013, 00:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2010
  SteKoVvV
Воскресенье, 20.04.2014, 14:54 | Сообщение # 226
Статус:
Новичок:
Сообщений: 239
Награды: 1
Регистрация: 05.10.2011

Цитата
Уже перенесли на 25 мая

ЛА, ребят, вот и вся причина переноса cool
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.04.2014, 14:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2011
Российская Федерация  Geonezis
Воскресенье, 20.04.2014, 18:32 | Сообщение # 227
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата SteKoVvV ()
ЛА, ребят, вот и вся причина переноса

Не несите херни. Модящим на ЗП положить на ЛА половой орган чуть менее чем полностью, если не сказать что полностью. Ровным счетом как и на другие ТЧ моды. В особенности если этот мод с закосом под ТССню и иже с ним) Да и судя по билду ЛА особо ничего нового то из себя и не представляет- обычный мод, как и все остальные. По-крайней мере для меня)
Раз Док переносит релиз- значит так нужно.

Добавлено (20.04.2014, 18:32)
---------------------------------------------
Цитата alewka_ph ()
Прям так долго перекомпиливать локу. Янемогу.

Для особо одаренных повторяю- раз перенесли, значит так нужно.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Воскресенье, 20.04.2014, 18:35
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.04.2014, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Германия  Galprix
Воскресенье, 20.04.2014, 19:56 | Сообщение # 228
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 3
Регистрация: 14.02.2014

Цитата glebichhh36 ()
лол? Тут 6 локаций. Довольно-таки больших и новых. Ты ошибся, видимо

Это ты ошибся, фраерок.
Только 3 фриплейных, еще Росток(это база) и 2 лаборатории.
И то 3 эти локации маленькие!
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.04.2014, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2014
Беларусь  lohaaa
Понедельник, 21.04.2014, 18:55 | Сообщение # 229
Статус:
Новичок:
Сообщений: 230
Награды: 4
Регистрация: 04.01.2013

когда всё-таки релиз,27 апреля или в мае??
  Злобная реклама
Понедельник, 21.04.2014, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2013
Украина  Xray_StyleZ
Понедельник, 21.04.2014, 18:57 | Сообщение # 230
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 603
Награды: 3
Регистрация: 26.03.2013

lohaaa,
Цитата Viнt@rь ()
Релиз: 27.04.2014
  Злобная реклама
Понедельник, 21.04.2014, 18:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2013
Беларусь  lohaaa
Понедельник, 21.04.2014, 19:03 | Сообщение # 231
Статус:
Новичок:
Сообщений: 230
Награды: 4
Регистрация: 04.01.2013

ураа!!!крч как только вышел билд,не удалось поиграть,вообще ни в какую не запускался.пару недель назад решил посмотреть прохождение в ты трубе.не прошло 2 минуты геймплея,я уже сидел в шоковом состоянии с открытым ртом!кордон неимоверно понравился,единственный случай,когда ковыряние локации действительно пошло на сцену.миссии очень интересные.в общем,путь во мгле,будет моим вторым любимым аддоном после ДШ.а скорее всего и лучше!очень жду
  Злобная реклама
Понедельник, 21.04.2014, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2013
Украина  Glomar
Понедельник, 21.04.2014, 19:05 | Сообщение # 232
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата alewka_ph ()
По техническим причинам релиз переносится на май месяц.
(из за серьезной ошибки геометрии придется перекомпелировать финальную локацию)
  Злобная реклама
Понедельник, 21.04.2014, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Украина  Xray_StyleZ
Понедельник, 21.04.2014, 19:08 | Сообщение # 233
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 603
Награды: 3
Регистрация: 26.03.2013

Glomar, мда, дезинформация вышла. Извиняюсь.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.04.2014, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2013
Российская Федерация  maksimsunset
Понедельник, 21.04.2014, 21:34 | Сообщение # 234
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

Xray_StyleZ, да ничего, мы ж уже нацелены были все на 26 smile . Бывает.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.04.2014, 21:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Германия  Galprix
Среда, 23.04.2014, 18:38 | Сообщение # 235
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 3
Регистрация: 14.02.2014

Да.... 6 локаций, только 4 наземных. 3, по которым идет полноценная игра, Бар это база, так что... И то, эти три локации(Кордон,Свалка,Мертвый город) Маленькие и две подземки. Не надо мне писать, что я лох и ,что тут 6 Огромных локаций...
  Злобная реклама
Среда, 23.04.2014, 18:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2014
Российская Федерация  Geonezis
Среда, 23.04.2014, 20:57 | Сообщение # 236
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата Galprix ()
Бар это база

Эм, эпичный вывод однако) На ней как будто бы игра не идет. И с чего ты взял что это просто база?
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Среда, 23.04.2014, 20:59
  Злобная реклама
Среда, 23.04.2014, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Беларусь  UX-3000
Среда, 23.04.2014, 21:28 | Сообщение # 237
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Насколько я помню Бар (хотя бы из билда) - это была локация с большими зданиями (есть новые здания) и разветлённой системой коридоров, т.е. общая длина проходов оё-ёй. И там умещалась куча группировок и весьма интересный персонаж, и не один, ну возле бронированного грузовика. Поэтому там есть где разгуляться в плане создания квестов, это уже не тот Бар, к которому мы все привыкли. Хотя, конечно, больше меня удивил Кордон с подземкой. Надеюсь, что и в финальной версии мода останется "ускоренный" xr_Game.dll и исчезнет проблема с быстрыми сохранениями.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Среда, 23.04.2014, 21:30
  Злобная реклама
Среда, 23.04.2014, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Skyff
Четверг, 24.04.2014, 13:50 | Сообщение # 238
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата Galprix ()
Не надо мне писать, что я лох и ,что тут 6 Огромных локаций...

Окей, писать не будем. Но про себя подумаем.
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Norman_Cross
Четверг, 24.04.2014, 17:25 | Сообщение # 239
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 07.02.2014

Как же Вы уже задрали ныть по поводу локаций, здесь, в Смерти Вопреки!!!!!! Да когда-же Вы поймете, что в ЗП одной локации достаточно чтобы замутить сюжет не похуже ТЧ или оригинала ЗП. В ЗП очень гибкая система квестов, делай-не хочу.
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2014
Российская Федерация  Prophet
Четверг, 24.04.2014, 17:39 | Сообщение # 240
Soul Assassins
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1331
Награды: 7
Регистрация: 27.08.2012

Цитата Norman_Cross ()
здесь, в Смерти Вопреки

Шта?! Глянь хорошенько на название темы.
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Поиск: