Spectrum Project:Путь во мгле(Актуальное обновление шапки)
|
|
|
Viнt@rь
Четверг, 04.04.2013, 00:55 | Сообщение # 1
Spectrum project
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
381 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
10.10.2010 |
|
Это тема для обсуждения модификации во время разработки, но не билда, для его обсуждения есть отдельная тема, так что, в случае чего - прошу туда. Аннотация Зона. Это не просто необычное и опасное место. Это не только результат фатальной ошибки рискованного эксперимента. Это не часть мира. Зона - живой непредсказуемый и переменчивый мир со своими законами и правилами. Или без правил. Никто не может объяснить, почему Зона такая, как она появилась и как изменяется. Нельзя понять Зону с помощью логики и чувств. Её можно изучить, измерить и описать. Но её невозможно понять. Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне. Но это не останавливает новых искателей - опасности только привлекают к себе всё больше и больше беспокойных душ.
Особенности мода- Новый сюжет
- Измененые локации GSC
- Aбсолютно новые локации
- Новые анимации
- Новые модели
Список локаций Кордон(измененный(ЧН), можно увидеть, побегать и т.п. в билде), Лаборатория№1(полностью своя, готова на 100%), Свалка(измененная(ЧН)), Завод Росток(измененный(ТЧ), можно увидеть, побегать и т.п. в билде), Лаборатория№2(полностью своя, готова на 100%), Новый "Мертвый город"(измененный билдовский, готов на 100%).
Возможно в список будут добавлены еще пару локаций
Состав команды Болотный Доктор - организатор, моделлер, квесты, конфиги Viнt@rь - главный скриптер. Denis2000 - скрипты, спавн, заселение. sesa™ - сценарист. GEONEZIS - квесты FantomICW - текстурщик
Лаборатория№1 Новый "Мертвый город" (с нуля) Лаборатория x14 Реализация тактического шлема при помощи скриптов для (автор denis2000) Ссылка на группу вк - Spectrum Project Ссылка на билд - Build
Релиз: 25.05.2014
ЗЫ в основном новости регулярно публикуются в группе вк, постараюсь выкладывать их вовремя и здесь, но не гарантирую.
Сообщение отредактировал Viнt@rь - Понедельник, 05.05.2014, 10:23
|
|
Четверг, 04.04.2013, 00:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2010 |
|
|
|
|
|
SteKoVvV
Воскресенье, 20.04.2014, 14:54 | Сообщение # 226
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
239 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.10.2011 |
|
Цитата Уже перенесли на 25 мая ЛА, ребят, вот и вся причина переноса
|
|
Воскресенье, 20.04.2014, 14:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2011 |
|
|
|
|
|
Geonezis
Воскресенье, 20.04.2014, 18:32 | Сообщение # 227
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Цитата SteKoVvV ( ) ЛА, ребят, вот и вся причина переноса Не несите херни. Модящим на ЗП положить на ЛА половой орган чуть менее чем полностью, если не сказать что полностью. Ровным счетом как и на другие ТЧ моды. В особенности если этот мод с закосом под ТССню и иже с ним) Да и судя по билду ЛА особо ничего нового то из себя и не представляет- обычный мод, как и все остальные. По-крайней мере для меня) Раз Док переносит релиз- значит так нужно.
Добавлено (20.04.2014, 18:32) --------------------------------------------- Цитата alewka_ph ( ) Прям так долго перекомпиливать локу. Янемогу. Для особо одаренных повторяю- раз перенесли, значит так нужно.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Воскресенье, 20.04.2014, 18:35
|
|
Воскресенье, 20.04.2014, 18:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
Galprix
Воскресенье, 20.04.2014, 19:56 | Сообщение # 228
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
270 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
14.02.2014 |
|
Цитата glebichhh36 ( ) лол? Тут 6 локаций. Довольно-таки больших и новых. Ты ошибся, видимо Это ты ошибся, фраерок. Только 3 фриплейных, еще Росток(это база) и 2 лаборатории. И то 3 эти локации маленькие!
|
|
Воскресенье, 20.04.2014, 19:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2014 |
|
|
|
|
|
lohaaa
Понедельник, 21.04.2014, 18:55 | Сообщение # 229
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
230 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
04.01.2013 |
|
когда всё-таки релиз,27 апреля или в мае??
|
|
Понедельник, 21.04.2014, 18:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.01.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
603 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
26.03.2013 |
|
lohaaa, Цитата Viнt@rь ( ) Релиз: 27.04.2014
|
|
Понедельник, 21.04.2014, 18:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.03.2013 |
|
|
|
|
|
lohaaa
Понедельник, 21.04.2014, 19:03 | Сообщение # 231
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
230 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
04.01.2013 |
|
ураа!!!крч как только вышел билд,не удалось поиграть,вообще ни в какую не запускался.пару недель назад решил посмотреть прохождение в ты трубе.не прошло 2 минуты геймплея,я уже сидел в шоковом состоянии с открытым ртом!кордон неимоверно понравился,единственный случай,когда ковыряние локации действительно пошло на сцену.миссии очень интересные.в общем,путь во мгле,будет моим вторым любимым аддоном после ДШ.а скорее всего и лучше!очень жду
|
|
Понедельник, 21.04.2014, 19:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.01.2013 |
|
|
|
|
|
Glomar
Понедельник, 21.04.2014, 19:05 | Сообщение # 232
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1204 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
30.09.2011 |
|
Цитата alewka_ph ( ) По техническим причинам релиз переносится на май месяц. (из за серьезной ошибки геометрии придется перекомпелировать финальную локацию)
|
|
Понедельник, 21.04.2014, 19:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.09.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
603 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
26.03.2013 |
|
Glomar, мда, дезинформация вышла. Извиняюсь.
|
|
Понедельник, 21.04.2014, 19:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.03.2013 |
|
|
|
|
Понедельник, 21.04.2014, 21:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.01.2012 |
|
|
|
|
|
Galprix
Среда, 23.04.2014, 18:38 | Сообщение # 235
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
270 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
14.02.2014 |
|
Да.... 6 локаций, только 4 наземных. 3, по которым идет полноценная игра, Бар это база, так что... И то, эти три локации(Кордон,Свалка,Мертвый город) Маленькие и две подземки. Не надо мне писать, что я лох и ,что тут 6 Огромных локаций...
|
|
Среда, 23.04.2014, 18:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Цитата Galprix ( ) Бар это база Эм, эпичный вывод однако) На ней как будто бы игра не идет. И с чего ты взял что это просто база?
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Среда, 23.04.2014, 20:59
|
|
Среда, 23.04.2014, 20:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
UX-3000
Среда, 23.04.2014, 21:28 | Сообщение # 237
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
623 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
07.06.2013 |
|
Насколько я помню Бар (хотя бы из билда) - это была локация с большими зданиями (есть новые здания) и разветлённой системой коридоров, т.е. общая длина проходов оё-ёй. И там умещалась куча группировок и весьма интересный персонаж, и не один, ну возле бронированного грузовика. Поэтому там есть где разгуляться в плане создания квестов, это уже не тот Бар, к которому мы все привыкли. Хотя, конечно, больше меня удивил Кордон с подземкой. Надеюсь, что и в финальной версии мода останется "ускоренный" xr_Game.dll и исчезнет проблема с быстрыми сохранениями.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Среда, 23.04.2014, 21:30
|
|
Среда, 23.04.2014, 21:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.06.2013 |
|
|
|
|
|
Skyff
Четверг, 24.04.2014, 13:50 | Сообщение # 238
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1587 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
Цитата Galprix ( ) Не надо мне писать, что я лох и ,что тут 6 Огромных локаций... Окей, писать не будем. Но про себя подумаем.
|
|
Четверг, 24.04.2014, 13:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
16 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.02.2014 |
|
Как же Вы уже задрали ныть по поводу локаций, здесь, в Смерти Вопреки!!!!!! Да когда-же Вы поймете, что в ЗП одной локации достаточно чтобы замутить сюжет не похуже ТЧ или оригинала ЗП. В ЗП очень гибкая система квестов, делай-не хочу.
|
|
Четверг, 24.04.2014, 17:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.02.2014 |
|
|
|
|
|
Prophet
Четверг, 24.04.2014, 17:39 | Сообщение # 240
Soul Assassins
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1331 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.08.2012 |
|
Цитата Norman_Cross ( ) здесь, в Смерти Вопреки Шта?! Глянь хорошенько на название темы.
|
|
Четверг, 24.04.2014, 17:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.08.2012 |
|
|
|
|