Когда вы смотрели на обложку книги из серии СТАЛКЕР,задумывались ли вы над тем что эта концепция в игре смотрелась бы не плохо?Хотели б вы той внешности персонажей,той атмосферы с туманом и сухими деревьями,тем пониманием что следующий шаг может быть последним,тем желанием поскорей добраться до лагеря потому что мутанты бегают быстрее людей и их лучше обходить десятой дорогой,и даже задание "достать артефакт" стает трудоемкой проблемой для охотника за ним,того что враг непредсказуем и может зайти со спины даже если ты обшарил ближайшые заросли и никого не обнаружил.Тогда эта модификация будет вам по душе. 
 Основные особенности проекта: 
 1)Все персонажы,нпс,торговцы переозвучены. 
 2)Новая озвучка оружия. 
 3)Новые текстуры всех сталкеров.У каждого сталкера своя внешность и лицо.Костюмы создавались на основе обложек книг.Сейчас насчитывается более 30 разных моделей. 
 4)Новый сюжет на основе старого - гг зовут Артем Химикат и он ищет пути на север зоны. 
 5)Новые персонажи из книг. 
 6)Атмосферные рандомные звуки. 
 7)Динамические звуки. 
 8)Атмосферная озвучка локаций. 
 9)Большое количество разных диалогов с разными вариантами ответа.Возможность через диалоги меняться вещами и узнавать об опасных местах или тайниках. 
 10)Возвращено хватание кровососа как в ЗП. 
 11)На локациях много травы. 
 12)Новые текстуры Долг,Свобода,Монолит. 
 13)Новый торговец в баре - Фарид (книга "Обратный отчет"). 
 14)Свалка теперь в "ржавых" тонах. 
 15)Мутанты теперь страшнее и опаснее. 
 16)Переделаны сцены сюжета. 
 17)Анимации стволов из ЧН. 
 18)Красивая погода. 
 19)Абсолютно новые артефакты из книжной зоны("Чертовое яйцо","Стекловата","Радужная сфера","Волчие слезы" и много других). 
 20)В продажу добавлено много новых костюмов. 
 21)Теперь все НПС(кроме квестовых)и мутанты свободно передвегаются по локациях. 
 22)Новые партиклы аномалий и взрывов. 
 23)Возвращены рандомные звуки на блокпост. 
 24)Псевдоплоть теперь как в книгах бормочет всякую хр...нь. 
 25)Новые загрузочные экраны. 
 26)Простая цена артефактов теперь мала,и что бы заработать нормальные деньги.Нужно брать заказы на поиск артефактов. 
 27)Теперь у всех сталкеров новые лица. 
 28)Добавлены абсолютно новые гитарные композиции и возможность по настоящему использывать гитары,гармошки,сигареты и рации. 
 30)Возвращены персонажы из Чистго неба. 
 31)Озвучка групировки Монолит из ЗП 
 32)Добавлено разлажение трупов.Через время убитые сталкеры превращаются в "мясные" трупы, потом в скелеты, потом и вовсе исчезают.Возле таких трупов можно найти аптечки,патроны или еду но такие патроны будут чаще давать осечки а еда поражать облучением. 
 33)Добавлено 3 детектора артефактов.Имеются в продаже у торговцев. 
 34)Вместо Сахарова новый персонаж(из книги Зона поражения). 
 35)Новые прицелы,их текстуры и подствольники. 
 35)Возвращены детекторы аномалий. 
 36)Создано 7 новых концовок игры. 
 В планах разработки: 
 Новые локации:Бар(1865),Темная долина(1865),Янтарь(1935),Свалка(1935),Болото(1935) - в даный момент комплектуются в игру. 
 Огромное количество квестов на книжную тематику(уже в разработке). 
 Так же еще будет много чего что я назову только перед релизом. 
 Авторы мода - ShtoporOk(текстуры,конфиги,звуки,квесты) и BeeRsek(локации). 
 В команду нужны люди работающие со скриптами,и OGF моделями.