Случайная подборка модов
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Оставшийся умирать
4.3
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
NZK MOD 1.3
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Архив - только для чтения
Dream Reader [ТЧ]
Украина  shtoporOK
Вторник, 01.03.2011, 15:44 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 517
Награды: 1
Регистрация: 21.07.2010

Прикрепления: 5806064.jpg (173.4 Kb) · 8995585.jpg (164.1 Kb) · 5668442.jpg (171.7 Kb) · 7973896.jpg (171.6 Kb) · 1937330.jpg (148.9 Kb) · 3101608.jpg (147.8 Kb)
Сообщение отредактировал shtoporOK - Вторник, 01.03.2011, 15:54
  Злобная реклама
Вторник, 01.03.2011, 15:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2010
Российская Федерация  Jack
Вторник, 01.03.2011, 21:40 | Сообщение # 16
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 909
Награды: 4
Регистрация: 08.06.2010

Quote (VIRUS96)
Динамические новости портят атмосферу игры,

Да что вы говорите ? Ничего подобного-это напротив предает атмосферности! И такая фишка была еще в билдах
  Злобная реклама
Вторник, 01.03.2011, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2010
Молдова  ANAVRIN
Среда, 02.03.2011, 00:24 | Сообщение # 17
ALMOST PERFECT vision
Статус:
Новичок:
Сообщений: 304
Награды: 12
Регистрация: 23.10.2010

Знакомая травка... smile А откуда ты её взял?
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 00:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2010
Украина  shtoporOK
Среда, 02.03.2011, 07:43 | Сообщение # 18
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 517
Награды: 1
Регистрация: 21.07.2010

Quote (ANAVRIN)
Знакомая травка... А откуда ты её взял?

Трава оригинальная только я через Photo Shop добавил максимальную резкость и максимальную мягкость.На некоторых локах трава плотная и восотой почти до пояса НПС.

Добавлено (02.03.2011, 07:43)
---------------------------------------------
Погода,я думаю вы уже заметили из Panoramic_Mod_2.1.А с билдовскими текстурами неба смотриться великолепно.
Кстати народ вопрос!Каким сделать туман?Очень густым что через 20м ничего не видно(как в Silent Hill)или равномерным.Я вот смотрю на обложки книг и не могу определится.

  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 07:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2010
Украина  shtoporOK
Среда, 02.03.2011, 07:50 | Сообщение # 19
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 517
Награды: 1
Регистрация: 21.07.2010

Вот еще парочка скринов:

Добавлено (02.03.2011, 07:50)
---------------------------------------------
Кстати если у кого есть идеи.Не стесняемся.По возможности сделаю.

Прикрепления: 7658676.jpg (166.6 Kb) · 6836276.jpg (83.9 Kb) · 2971021.jpg (140.0 Kb) · 1202642.jpg (97.8 Kb)
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 07:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2010
Украина  _ZaeC_
Среда, 02.03.2011, 07:55 | Сообщение # 20
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2010

И тот и тот туман. Просто когда погода плохая будет пускай макс. густым туман становится.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 07:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2010
Российская Федерация  Rurik345
Среда, 02.03.2011, 09:23 | Сообщение # 21
Статус:
Опытный:
Сообщений: 4247
Награды: 11
Регистрация: 10.09.2010

лучше не делать слишком густой туман, а то не будет всё видно и играть будет менее интересно.. Лучше сделать равномерный, что бы хоть что то было видно в далеке ИМХО
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2010
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:28 | Сообщение # 22
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

А есть ли смысл в выкладывании таких скринов? Думаю ничего нового они нам не сулят, и постить скрины надо только тогда когда реально есть что показать
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  shtoporOK
Среда, 02.03.2011, 18:33 | Сообщение # 23
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 517
Награды: 1
Регистрация: 21.07.2010

В плане концепции приходится серьезно работать.Знаете чем я в универе на парах занимаюсь?Читаю на телефоне книги серии СТАЛКЕР и виписую из них на бумашку уникальные предметы,артефакты и аномалии.Еще возникла идея.В базе данных кличек сталкеров(их 100) заменить все кликухи на кликухи персонажей из книг.Вот сегодня дочитал книгу "Прятки на осевой",добавил в базу данных сталкеров:Мухомор,Басмач,Жучара,Псих,Покатилов,Полоз,Кекс.
Добавил артефакт для Жгучего пуха - "Дубликатор".
Завтра уже начинаю читать "Монохром".
Кстати есть еще 1 серьезный вопрос:как поступить с растительностью?Сделать побольше деревьев сухими и безлистыми,или сделать Зону в зелени?
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 18:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2010
Российская Федерация  merc1986
Среда, 02.03.2011, 18:40 | Сообщение # 24
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

только не зеленую!неет smile придерживайся растительности ПЫС
Сообщение отредактировал merc1986 - Среда, 02.03.2011, 18:40
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 18:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  Rurik345
Среда, 02.03.2011, 19:10 | Сообщение # 25
Статус:
Опытный:
Сообщений: 4247
Награды: 11
Регистрация: 10.09.2010

да, зелени мне в истории прибоя хватило biggrin
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2010
Российская Федерация  MOODY
Среда, 02.03.2011, 19:14 | Сообщение # 26
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2011

Rurik345, жалко там еще травы не было, чтобы курить ее) хд( это не оскорбление, а шутка))))
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 19:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2011
Российская Федерация  STARTS
Среда, 02.03.2011, 21:00 | Сообщение # 27
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2010

Quote (Wolfstalker)
А есть ли смысл в выкладывании таких скринов? Думаю ничего нового они нам не сулят, и постить скрины надо только тогда когда реально есть что показать

Ты недооцениваешь) Новыми скринами он хвастается новой текстурой рук!

З.Ы. А вообще Вульф прав, на данной стадии лучше бы придержался!

  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2010
Российская Федерация  merc1986
Среда, 02.03.2011, 23:47 | Сообщение # 28
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

А вообще если уж делать новый сюжет,то лучше исключить расположение неписей(не просто взять и поменять беса на хемуля,а полностью сделать новый квест с ним)...да и год в игре сделать другой,кордон перезаселить,армейские склады,бар в другом месте-было бы интересно....например на агропроме теперь находиться база свободы,на (какой-нибудь локе)база долга,а бар теперь заняли мутанты, кровососы и прочая фигня smile

Добавлено (02.03.2011, 23:47)
---------------------------------------------
и артефакты новые лучше не заменять на старые-пусть будут и те и те....

  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 23:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Украина  shtoporOK
Четверг, 03.03.2011, 07:41 | Сообщение # 29
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 517
Награды: 1
Регистрация: 21.07.2010

Старые артефакты уже тошны.А по поводу тех самых квестов.Смисл сюжетной линии изменился под корень.И не только диалогами,а и озвучкой и повидением сталкеров в тех или иных ситуацыях,сцены игры имеют полное изменение в плане.
  Злобная реклама
Четверг, 03.03.2011, 07:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2010
Российская Федерация  VIRUS96
Четверг, 03.03.2011, 15:05 | Сообщение # 30
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1887
Награды: 2
Регистрация: 15.11.2010

shtoporOK, я запоздал с темой тумана, но все таки: туман в игре лучше сделай максимально белым, а то утром в Зоне туман выглядит как пылевая завеса, что жутко портит атмосферу wink
P.S. Если сможешь, скинь в ЛС окончательный вариант текстур рук ГГ, пошаманю smile Просто с билдовскими руками еще не работал.
  Злобная реклама
Четверг, 03.03.2011, 15:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2010
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: