Когда вы смотрели на обложку книги из серии СТАЛКЕР,задумывались ли вы над тем что эта концепция в игре смотрелась бы не плохо?Хотели б вы той внешности персонажей,той атмосферы с туманом и сухими деревьями,тем пониманием что следующий шаг может быть последним,тем желанием поскорей добраться до лагеря потому что мутанты бегают быстрее людей и их лучше обходить десятой дорогой,и даже задание "достать артефакт" стает трудоемкой проблемой для охотника за ним,того что враг непредсказуем и может зайти со спины даже если ты обшарил ближайшые заросли и никого не обнаружил.Тогда эта модификация будет вам по душе.
Основные особенности проекта:
1)Все персонажы,нпс,торговцы переозвучены.
2)Новая озвучка оружия.
3)Новые текстуры всех сталкеров.У каждого сталкера своя внешность и лицо.Костюмы создавались на основе обложек книг.Сейчас насчитывается более 30 разных моделей.
4)Новый сюжет на основе старого - гг зовут Артем Химикат и он ищет пути на север зоны.
5)Новые персонажи из книг.
6)Атмосферные рандомные звуки.
7)Динамические звуки.
8)Атмосферная озвучка локаций.
9)Большое количество разных диалогов с разными вариантами ответа.Возможность через диалоги меняться вещами и узнавать об опасных местах или тайниках.
10)Возвращено хватание кровососа как в ЗП.
11)На локациях много травы.
12)Новые текстуры Долг,Свобода,Монолит.
13)Новый торговец в баре - Фарид (книга "Обратный отчет").
14)Свалка теперь в "ржавых" тонах.
15)Мутанты теперь страшнее и опаснее.
16)Переделаны сцены сюжета.
17)Анимации стволов из ЧН.
18)Красивая погода.
19)Абсолютно новые артефакты из книжной зоны("Чертовое яйцо","Стекловата","Радужная сфера","Волчие слезы" и много других).
20)В продажу добавлено много новых костюмов.
21)Теперь все НПС(кроме квестовых)и мутанты свободно передвегаются по локациях.
22)Новые партиклы аномалий и взрывов.
23)Возвращены рандомные звуки на блокпост.
24)Псевдоплоть теперь как в книгах бормочет всякую хр...нь.
25)Новые загрузочные экраны.
26)Простая цена артефактов теперь мала,и что бы заработать нормальные деньги.Нужно брать заказы на поиск артефактов.
27)Теперь у всех сталкеров новые лица.
28)Добавлены абсолютно новые гитарные композиции и возможность по настоящему использывать гитары,гармошки,сигареты и рации.
30)Возвращены персонажы из Чистго неба.
31)Озвучка групировки Монолит из ЗП
32)Добавлено разлажение трупов.Через время убитые сталкеры превращаются в "мясные" трупы, потом в скелеты, потом и вовсе исчезают.Возле таких трупов можно найти аптечки,патроны или еду но такие патроны будут чаще давать осечки а еда поражать облучением.
33)Добавлено 3 детектора артефактов.Имеются в продаже у торговцев.
34)Вместо Сахарова новый персонаж(из книги Зона поражения).
35)Новые прицелы,их текстуры и подствольники.
35)Возвращены детекторы аномалий.
36)Создано 7 новых концовок игры.
В планах разработки:
Новые локации:Бар(1865),Темная долина(1865),Янтарь(1935),Свалка(1935),Болото(1935) - в даный момент комплектуются в игру.
Огромное количество квестов на книжную тематику(уже в разработке).
Так же еще будет много чего что я назову только перед релизом.
Авторы мода - ShtoporOk(текстуры,конфиги,звуки,квесты) и BeeRsek(локации).
В команду нужны люди работающие со скриптами,и OGF моделями.