Название модификации:Связь времён Предназначение:S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Необходимый патч:1.6.0.2 Офф. сайт разработчика:www.stalker-gamers.ru Дата релиза:....
Команда разработчиков: 1. makdm - главный геймдизайнер, главный программист и разработчик квестов. 2. Механик - автор сценария, разработчик квестов, тестирование игры. 3. Елена - литературный редактор, помощник сценариста. 4. denis2000 - 3D модели, адаптация и компиляция локаций. 5. коля - 3D модели, художник по текстурам. 6. Pilot - 3D модели, художник по текстурам.
Благодарности: 1) Сайту "Мир геймеров" за создание нам комфортных условий для работы над проектом. 2) Gaz1k - за использование в нашем проекте STCoP Weapon Pack 2.5. 3) Скат - за перекомпиляцию локации Объединённая Припять и компиляцию локации Окрестности Лиманска. 4) Cromm Cruac - за использование в нашем проекте AtmosFear 3. 5) Konvoir - за великолепный концепт арт для загрузочного меню. 6) volazar - за предоставленные модели артефактов. 7) всем активным пользователям с сайта сталкермод, принявшим участие в опросах и мини-конкурсах. Спасибо вам, друзья, за ваши идеи и неравнодушие к нашему проекту. 8) Авторам всех моделей, которые использованы нами при создании аддона.
Кратко о сюжете:
"Точка отсчёта", "Время Альянса" а теперь финальная часть истории, "Связь времён". Почему так? Да потому, что события происходившие в первых двух частях незримо связаны между собой и общими идеями и общими участниками. Но главное даже не это. А то, что мы когда-до делали в прошлом, наши мысли, дела и поступки неотразимо скажутся на нынешнем. А то, что мы будем делать сейчас, неизбежно повлияет на наше будущее и не только наше. Главный герой финальной части, это бандит Пашка попавший в круговорот событий связанных со всем, что происходило в Припяти и будет происходить параллельно основным событиям вооружённого противостояния объединённых сталкерских группировок О - сознанию. Пашка умный и начитанный мужик. Он хоть и воспитывался в бандитской среде но получил неплохое образование от бывшего учёного, прибившегося к бандитам. Пашка не идейный борец со злом. Ему безразличен Альянс с его идеями и занимает его больше собственная кубышка и благополучие своей группировки. Но сложно выжить в одиночку. Да и по стечению обстоятельств главный герой постепенно начинает переосмысливать то, что происходит. Нет. Он никогда не проникнется до конца идеями всеобщего единства, никогда до конца не будет доверять людям из Альянса и его лидеру, а Альянс будет платить ему той-же монетой постоянно проверяя чужака. Но именно простые жизненные а никакие другие события позволят ему переосмыслить всё происходящее вокруг и действовать на стороне Альянса. Прохождение сюжета в этот раз большей степени всё будет зависеть от выбора самого игрока. Выбирать придётся часто. Осознанный или нет будет этот выбор или выбор будет чисто случайным или даже интуитивным, выбирать только игроку. В финальной части аддона вы встретитесь как и со старыми, хорошо знакомыми вам персонажами, так и с новыми. Встретитесь и с главным героем первых двух частей Дегтярёвым. Узнаете о том, чем закончился проект "Двойники", зачем нужны три крюча и что они отпирают, узнаете о проекте Амазонка, узнаете о том, что хранилось когда-то в секретных хранилищах завода Юпитер, поищете секретный архив СБУ, возможно узнаете несколько тайн Рыжего леса, поработаете на О-сознание, поучаствуете в некоторых операциях Альянса в том числе и секретных, узнаете о прошлом многих персонажей. Увидите новые аномалии и новые артефакты. Так-же будете искать, спасать и сопровождать. И часто вам придётся выбирать как поступить. Иной раз выбор будет не явным, но от него будет зависеть и судьба других и ваша собственная, причём возможно и не сразу а именно в дальнейшем. Почти не будет крупных военных операций. Но пострелять немного придётся. Хотя в отдельных случаях будет предоставлена возможность выбора. Поучаствовать в потасовке или постоять в сторонке пока события разрешатся сами собой. Причём иногда можно будет разрешить проблему и не прибегая к оружию. Для любителей масштабных военных операций будет добавлен фриплей. Изначально финал аддона вообще исключал возможность фриплея, но изучив спрос мы переписали концовку аддона. Разработчики отдавая дань традиционному сталкеру постарались свести на минимум военные действия, но всё-же не забывали и об основной концепции аддона. О том, каким его задумывал отец основатель проекта. А это военный сталкерский Альянс. Временное объединение всех группировок для борьбы с общим врагом. И от этого никуда не деться, даже если мы все этого очень хотим. Эта история и про Альянс и нет. Эта история о сложных взаимоотношениях между людьми, это история о прошлом и настоящем. Это история о выборе, потому как нет судьбы кроме той которую мы выбираем сами.
Основные игровые локации: Юпитер, Окрестности Лиманска (объединённые локации Лиманск и Рыжий Лес), Бар, Лаборатория Х-5, Радар. Некоторые из этих локаций были незначительно переработаны под нужды аддона.
В аддон введена функция жажды главного героя. Приём (использование) еды и любых медицинских препаратов (кроме бинтов), будет увеличивать в разной степени жажду. Использование энергетика будет понижать жажду. Наполнить флягу водой можно у торговцев на базах и у некоторых сталкеров на стоянках. Поскольку главный герой бандит, то в аддон введен навык воровства. Главный герой может обворовать любого сталкера, но только один раз. Чтобы получить начальный навык воровства необходимо пройти курс обучения. Дальнейшее "повышение квалификации" в этом деле будет происходить автоматически и будет зависеть от количества удачных краж у сталкеров.
В процессе программирования сюжета в проект вносятся значительные или не очень изменения. И итоговая (релизная) версия аддона может отличаться от заявленного на данный момент.
Готовность проекта на ноябрь 2017 года составляет: По реализации основного сюжета - 100% По реализации второстепенных квестов - 100% По реализации фриплейной игры - 95% По оформлению проекта (модели персонажей, GUI окна, локации, озвучка игровых моментов и прочее) - 95%
Сообщение отредактировал _Елена_ - Среда, 13.12.2017, 13:50
Понятно что модельку к релизу было бы не плохо подправить. Но заинтересовал вот какой вопрос: когда ГГ в кустах монстр его не видит. Но ведь по запаху то тоже может определить где находится жертва?
Простите, но хотелось бы услышать, что такое качество текстур? Если речь идет о качестве растровой графики, то расшифруйте пожалиста неудачные характеристики текстур, для разработки это важно. А если Вы имеете ввиду цвет, масть шкуры, или цвет глаз, то это совершенно другое. Очень хочется услышать аргументы. В настоящее время, кроме банальной критики, не слышно никаких доводов. Очень хочется услышать технически обоснованную критику.
Сообщение отредактировал Pilot - Вторник, 26.07.2016, 20:31
Уважаемый Pilot, спасибо что отреагировали на "банальную критику". Дабы не разводить полемику на тему
ЦитатаPilot ()
растровой графики
, то приведу простые наглядные примеры, наверное будет хорошо видна разница, - где качество достойное, а где - для " и так сойдет".. Пример нормы пример - " и так сойдет"
Можно конечно и более утрировать для наглядности - но это будет лишнее..И так все видно..дабы не вдаваться в высшие сферы об растровой графике, сжатиях , форматах, понятия качаства прорисовки и тд.
Что же касается "глаз" о которых тут говорили, причем не я,..то пример тут такой же можно представить - это пример, того , в каком качестве и как , если возможно конечно, должны смотреться глаза вашего "монстра" И пример того, как они смотрятся на видео, вернее как воспринимают вашего монстра и его глаза игроки, и к стати, разница в качестве текстур и детализации прорисовки той же шерсти или тех же глаз - тут хорошо видна
Причем, спешу сказать, что эти крайние примеры я привел не для того, что бы покритиковать..а для наглядности, (дабы не вдаваться в заумные разговоры о растровой графике, или о том что пользователи ничего не понимают..или "пусть сами сначала что то сделают, а потом критикуют "или что то в этом духе.и тд.)
Критикют, в большинстве, для того, что бы делали мастера свое дело все лучше и лучше, а не ради самой критики. (ну я уж во всяком случае..) Кстати , критикую всегда по делу, да, и жаль всегда тех авторов, или их "защитников- поклонников", которые вместо того, что бы улучшать свои работы - понижают репутацию пользователю покритиковавшему явно не качественную работу. Надеюсь к вам это не имеет отношения. С уважением и удачи.
Сообщение отредактировал grund - Среда, 24.08.2016, 20:24
Уважаемый Pilot, спасибо что отреагировали на "банальную критику"
Я всегда готов выслушать существенные доводы. Приведенные Вами примеры весьма сильно утрированны, хотя совсем не удивительны. Забегая вперед скажу, что понижение репутации произошло хоть и не по моей воле, но, на мой взгляд весьма закономерно. Почитав большинство Ваших постов, я отметил в основном иронический негатив, с большой долей сарказма. Сарказм могут позволить себе люди, за плечами которых имеются реальные серьезные достижения (например скат). Хотя его замечания по поводу глаз не носят явной иронии, а как раз действительно справедливы. Так, как замечания по глазам были не Ваши, то почему Вы так уверены, что глаза "монстра" предполагались именно такими, как Вы показали? Это Ваше мнение как художника, за плечами которого есть не одна и не две работы, а может и участие в создании нескольких модов (хотя бы одного). Очень хотелось бы узнать какого именно, я бы с удовольствием посмотрел, оценил и возможно попросил совета, как опытного товарища. Я говорю серьёзно, это не ирония. А пока, я более чем уверен, что Ваш ответ обусловлен внезапным вмешательством в Вашу репутацию. В противном случае Ваш ответ последовал бы сразу, а он появился только сейчас, спустя месяц.
Цитатаgrund ()
Кстати , критикую всегда по делу,
весьма смелая фраза. Перефразируя одного из известных людей, скажу так: "Один человек может спросить гораздо больше, чем десять знатоков ответить." Потому, что задавать вопросы всегда легче, чем что-то сделать самому. За уважение и пожелание удачи - большое спасибо. Отвечаю тем же.
почему Вы так уверены, что глаза "монстра" предполагались именно такими, как Вы показали?
было сказано, что это всего лишь - пример.
ЦитатаPilot ()
ответ последовал бы сразу, а он появился только сейчас, спустя месяц.
да..в реале дела есть и окромя ответов на посты.
ЦитатаPilot ()
основном иронический негатив
- этот негатив касается только явно провальных, неудачных модов, которые далеко не на первых позициях рейтинга, (а таких, к сожалению, - много), и это - оценка уже большинства пользователей, а не только моя, не так ли.
ЦитатаPilot ()
задавать вопросы всегда легче, чем что-то сделать самому
согласен, вот потому вопросы пользователи не задют, (и понимают, как это тяжело все делается), но обращают внимание на то, что явно нуждается в доработке, что бы работа была успешной . Вот и все. Ну а вот когда аргументов по существу нет - то переходят на обсуждение личности того или иного пользователя "рискнувшего" высказать критические замечания по теме и тд. Разговор ведь был о качестве предоставленной работы - а не о личностях..
ЦитатаPilot ()
За уважение и пожелание удачи - большое спасибо. Отвечаю тем же.
Добавлено (25.08.2016, 00:08) --------------------------------------------- Кстати , если все хвалить, толку не будет, - может быть это тоже одна из причин наличия такого количества явно слабых модов ? А тенденция прослеживается именно такая - большинство хвалит, хвалит..- или боятся что либо критическое сказать, или за "минусы" свои волнуются..нда.. Может быть, если бы больше было критики, - было меньше примитивных модов..Ну это так - мысли вслух.
Сообщение отредактировал grund - Среда, 24.08.2016, 23:55
верно, толк не в похвалах. Я писал о критике, которая несет информацию на конкретные недостатки. Причем диалог воспитанных людей всегда ведется в рамках нейтральной атмосферы. Я бы Вам рекомендовал в будущем воздержаться от использования таких фраз: "фигня, снес этот бред в корзину и полегчало (простите, в каком месте?), даже ссылки не буду ждать на этот мод после его релиза". Такие детали отзыва несут излишнюю эмоциональную окраску, которая вряд ли уместна на серьёзном сайте и к тому же не делает чести автору. Потому, что мгновенно создается впечатление, что сам автор поста видит картину свысока, он заранее знал, что и как надо было сделать в игре, чтобы мод занял достойное место в рейтинге. Не хотите играть в мод, который не понравился? Конечно Вам никто не заставит, тем более, что все подобные продукты создаются людьми на добровольной основе и никто из нас абсолютно ничего не платит за игру. Поэтому, с моей стороны не было перехода на личности, это были вопросы этики. Я надеюсь, что мы правильно и спокойно поняли друг друга. У меня тоже, мысли вслух...