Случайная подборка модов
Апокалипсис
4.0
«Последний Сталкер»
4.1
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Зона обр.2010г.
3.1
Dragon`s MOD
2.5
Winter Mod
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Связь времён (Время Альянса 3)
Связь времён (Время Альянса 3)
Российская Федерация  _Елена_
Вторник, 20.09.2016, 17:39 | Сообщение # 1
Припять. Точка отсчёта
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 4
Регистрация: 15.05.2015


Название модификации: Связь времён
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.0.2
Офф. сайт разработчика: www.stalker-gamers.ru
Дата релиза: ....

Команда разработчиков:
1. makdm - главный геймдизайнер, главный программист и разработчик квестов.
2. Механик - автор сценария, разработчик квестов, тестирование игры.
3. Елена - литературный редактор, помощник сценариста.
4. denis2000 - 3D модели, адаптация и компиляция локаций.
5. коля - 3D модели, художник по текстурам.
6. Pilot - 3D модели, художник по текстурам.


Благодарности:
1) Сайту "Мир геймеров" за создание нам комфортных условий для работы над проектом.
2) Gaz1k - за использование в нашем проекте STCoP Weapon Pack 2.5.
3) Скат - за перекомпиляцию локации Объединённая Припять и компиляцию локации Окрестности Лиманска.
4) Cromm Cruac - за использование в нашем проекте AtmosFear 3.
5) Konvoir - за великолепный концепт арт для загрузочного меню.
6) volazar - за предоставленные модели артефактов.
7) всем активным пользователям с сайта сталкермод, принявшим участие в опросах и мини-конкурсах. Спасибо вам, друзья, за ваши идеи и неравнодушие к нашему проекту.
8) Авторам всех моделей, которые использованы нами при создании аддона.


Кратко о сюжете:


Основные игровые локации:
Юпитер, Окрестности Лиманска (объединённые локации Лиманск и Рыжий Лес), Бар, Лаборатория Х-5, Радар.
Некоторые из этих локаций были незначительно переработаны под нужды аддона.

Фриплейные локации:
ЧАЭС, Тёмная Лощина, Милитари, Объединённая Припять.

В аддон введена функция жажды главного героя. Приём (использование) еды и любых медицинских препаратов (кроме бинтов), будет увеличивать в разной степени жажду. Использование энергетика будет понижать жажду. Наполнить флягу водой можно у торговцев на базах и у некоторых сталкеров на стоянках.
Поскольку главный герой бандит, то в аддон введен навык воровства. Главный герой может обворовать любого сталкера, но только один раз. Чтобы получить начальный навык воровства необходимо пройти курс обучения. Дальнейшее "повышение квалификации" в этом деле будет происходить автоматически и будет зависеть от количества удачных краж у сталкеров.






В процессе программирования сюжета в проект вносятся значительные или не очень изменения. И итоговая (релизная) версия аддона может отличаться от заявленного на данный момент.

Готовность проекта на ноябрь 2017 года составляет:
По реализации основного сюжета - 100%
По реализации второстепенных квестов - 100%
По реализации фриплейной игры - 95%
По оформлению проекта (модели персонажей, GUI окна, локации, озвучка игровых моментов и прочее) - 95%
Сообщение отредактировал _Елена_ - Среда, 13.12.2017, 13:50
  Злобная реклама
Вторник, 20.09.2016, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.05.2015
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 20.09.2016, 17:47 | Сообщение # 46
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата ur3icf ()
А самЭц будет?

А как же главный герой! Он и есть тот самый крутой самец.
Цитата ur3icf ()
Да, да, я знаю парочку таких, спасибо

Надеюсь сайтов, а не самок... biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 20.09.2016, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Беларусь  Krachkovskii
Вторник, 20.09.2016, 17:47 | Сообщение # 47
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 4
Регистрация: 21.11.2015

Цитата makdm ()
Кто ходит в зону пострелять, а кто "аномальные ромашки" собирать.

И того и другого в нормальном количестве...
  Злобная реклама
Вторник, 20.09.2016, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2015
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 20.09.2016, 17:47 | Сообщение # 48
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Krachkovskii,
Конечно и того и другого будет в достаточном количестве.
  Злобная реклама
Вторник, 20.09.2016, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Беларусь  walera
Вторник, 20.09.2016, 17:47 | Сообщение # 49
S.A.T. (Stalker Alliance Team)
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 2
Регистрация: 09.09.2012

Цитата Krachkovskii ()
И того и другого в нормальном количестве...

что вы подразумеваете под словами в нормальном количестве...
Сообщение отредактировал walera - Понедельник, 25.07.2016, 16:57
  Злобная реклама
Вторник, 20.09.2016, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2012
Украина  _S_k_i_F_
Вторник, 20.09.2016, 17:47 | Сообщение # 50
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

У меня вопрос по моей больной теме: тайники будут biggrin ? Разнообразные: просто рюкзаки, замаскированные (без визуала), с кодами?
  Злобная реклама
Вторник, 20.09.2016, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Украина  Glomar
Вторник, 20.09.2016, 17:48 | Сообщение # 51
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Всем привет!
Цитата _Елена_ ()
Короче - испытать на своей шкуре

Понятно что модельку к релизу было бы не плохо подправить. Но заинтересовал вот какой вопрос: когда ГГ в кустах монстр его не видит. Но ведь по запаху то тоже может определить где находится жертва?
  Злобная реклама
Вторник, 20.09.2016, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Украина  _S_k_i_F_
Вторник, 20.09.2016, 17:48 | Сообщение # 52
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Glomar, в кустах просто АИ-сетки нет biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 20.09.2016, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  _Елена_
Вторник, 20.09.2016, 17:48 | Сообщение # 53
Припять. Точка отсчёта
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 4
Регистрация: 15.05.2015

Цитата _S_k_i_F_ ()
тайники будут ?

_S_k_i_F_, будут. Обязательно. Как же мы без этого wink
Сообщение отредактировал _Елена_ - Вторник, 26.07.2016, 05:35
  Злобная реклама
Вторник, 20.09.2016, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.05.2015
Российская Федерация  Pilot
Вторник, 20.09.2016, 17:48 | Сообщение # 54
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 25.07.2016

Цитата скат ()
Красные глаза заменить на более злющие.

А можно сформулировать, как должны выглядеть более злющие глаза? Это что, цвет, или размер зрачков? Или что-то ещё.

Добавлено (26.07.2016, 20:30)
---------------------------------------------
Цитата grund ()
Качество текстур никакое

Простите, но хотелось бы услышать, что такое качество текстур? Если речь идет о качестве растровой графики, то расшифруйте пожалиста неудачные характеристики текстур, для разработки это важно. А если Вы имеете ввиду цвет, масть шкуры, или цвет глаз, то это совершенно другое. Очень хочется услышать аргументы. В настоящее время, кроме банальной критики, не слышно никаких доводов. Очень хочется услышать технически обоснованную критику.
Сообщение отредактировал Pilot - Вторник, 26.07.2016, 20:31
  Злобная реклама
Вторник, 20.09.2016, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Украина  grund
Вторник, 20.09.2016, 17:48 | Сообщение # 55
Статус:
Новичок:
Сообщений: 243
Награды: 8
Регистрация: 01.02.2013

Уважаемый Pilot, спасибо что отреагировали на "банальную критику". Дабы не разводить полемику на тему
Цитата Pilot ()
растровой графики
, то приведу простые наглядные примеры, наверное будет хорошо видна разница, - где качество достойное, а где - для " и так сойдет"..
Пример нормы

пример - " и так сойдет"


Можно конечно и более утрировать для наглядности - но это будет лишнее..И так все видно..дабы не вдаваться в высшие сферы об растровой графике, сжатиях , форматах, понятия качаства прорисовки и тд.

Что же касается "глаз" о которых тут говорили, причем не я,..то пример тут такой же можно представить -
это пример, того , в каком качестве и как , если возможно конечно, должны смотреться глаза вашего "монстра"
И пример того, как они смотрятся на видео, вернее как воспринимают вашего монстра и его глаза игроки, и к стати, разница в качестве текстур и детализации прорисовки той же шерсти или тех же глаз - тут хорошо видна


Причем, спешу сказать, что эти крайние примеры я привел не для того, что бы покритиковать..а для наглядности, (дабы не вдаваться в заумные разговоры о растровой графике, или о том что пользователи ничего не понимают..или "пусть сами сначала что то сделают, а потом критикуют "или что то в этом духе.и тд.)

Критикют, в большинстве, для того, что бы делали мастера свое дело все лучше и лучше, а не ради самой критики. (ну я уж во всяком случае..)
Кстати , критикую всегда по делу, да, и жаль всегда тех авторов, или их "защитников- поклонников", которые вместо того, что бы улучшать свои работы - понижают репутацию пользователю покритиковавшему явно не качественную работу. Надеюсь к вам это не имеет отношения.
С уважением и удачи.
Сообщение отредактировал grund - Среда, 24.08.2016, 20:24
  Злобная реклама
Вторник, 20.09.2016, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2013
Российская Федерация  Pilot
Вторник, 20.09.2016, 17:48 | Сообщение # 56
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 25.07.2016

Цитата grund ()
Уважаемый Pilot, спасибо что отреагировали на "банальную критику"
Я всегда готов выслушать существенные доводы. Приведенные Вами примеры весьма сильно утрированны, хотя совсем не удивительны.
Забегая вперед скажу, что понижение репутации произошло хоть и не по моей воле, но, на мой взгляд весьма закономерно. Почитав большинство Ваших постов, я отметил в основном иронический негатив, с большой долей сарказма. Сарказм могут позволить себе люди, за плечами которых имеются реальные серьезные достижения (например скат). Хотя его замечания по поводу глаз не носят явной иронии, а как раз действительно справедливы. Так, как замечания по глазам были не Ваши, то почему Вы так уверены, что глаза "монстра" предполагались именно такими, как Вы показали? Это Ваше мнение как художника, за плечами которого есть не одна и не две работы, а может и участие в создании нескольких модов (хотя бы одного). Очень хотелось бы узнать какого именно, я бы с удовольствием посмотрел, оценил и возможно попросил совета, как опытного товарища. Я говорю серьёзно, это не ирония.
А пока, я более чем уверен, что Ваш ответ обусловлен внезапным вмешательством в Вашу репутацию. В противном случае Ваш ответ последовал бы сразу, а он появился только сейчас, спустя месяц.
Цитата grund ()
Кстати , критикую всегда по делу,
весьма смелая фраза. Перефразируя одного из известных людей, скажу так: "Один человек может спросить гораздо больше, чем десять знатоков ответить." Потому, что задавать вопросы всегда легче, чем что-то сделать самому.
За уважение и пожелание удачи - большое спасибо. Отвечаю тем же.
  Злобная реклама
Вторник, 20.09.2016, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Украина  grund
Вторник, 20.09.2016, 17:49 | Сообщение # 57
Статус:
Новичок:
Сообщений: 243
Награды: 8
Регистрация: 01.02.2013

Цитата Pilot ()
почему Вы так уверены, что глаза "монстра" предполагались именно такими, как Вы показали?
было сказано, что это всего лишь - пример.
Цитата Pilot ()
ответ последовал бы сразу, а он появился только сейчас, спустя месяц.
да..в реале дела есть и окромя ответов на посты.

Цитата Pilot ()
основном иронический негатив
- этот негатив касается только явно провальных, неудачных модов, которые далеко не на первых позициях рейтинга, (а таких, к сожалению, - много), и это - оценка уже большинства пользователей, а не только моя, не так ли.

Цитата Pilot ()
задавать вопросы всегда легче, чем что-то сделать самому
согласен, вот потому вопросы пользователи не задют, (и понимают, как это тяжело все делается), но обращают внимание на то, что явно нуждается в доработке, что бы работа была успешной . Вот и все. Ну а вот когда аргументов по существу нет - то переходят на обсуждение личности того или иного пользователя "рискнувшего" высказать критические замечания по теме и тд. Разговор ведь был о качестве предоставленной работы - а не о личностях..

Цитата Pilot ()
За уважение и пожелание удачи - большое спасибо. Отвечаю тем же.
smile

Добавлено (25.08.2016, 00:08)
---------------------------------------------
Кстати , если все хвалить, толку не будет, - может быть это тоже одна из причин наличия такого количества явно слабых модов ?
А тенденция прослеживается именно такая - большинство хвалит, хвалит..- или боятся что либо критическое сказать, или за "минусы" свои волнуются..нда..
Может быть, если бы больше было критики, - было меньше примитивных модов..Ну это так - мысли вслух.

Сообщение отредактировал grund - Среда, 24.08.2016, 23:55
  Злобная реклама
Вторник, 20.09.2016, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2013
Российская Федерация  Pilot
Вторник, 20.09.2016, 17:49 | Сообщение # 58
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 25.07.2016

Цитата grund ()
если все хвалить, толку не будет
верно, толк не в похвалах. Я писал о критике, которая несет информацию на конкретные недостатки. Причем диалог воспитанных людей всегда ведется в рамках нейтральной атмосферы. Я бы Вам рекомендовал в будущем воздержаться от использования таких фраз: "фигня, снес этот бред в корзину и полегчало (простите, в каком месте?), даже ссылки не буду ждать на этот мод после его релиза". Такие детали отзыва несут излишнюю эмоциональную окраску, которая вряд ли уместна на серьёзном сайте и к тому же не делает чести автору. Потому, что мгновенно создается впечатление, что сам автор поста видит картину свысока, он заранее знал, что и как надо было сделать в игре, чтобы мод занял достойное место в рейтинге. Не хотите играть в мод, который не понравился? Конечно Вам никто не заставит, тем более, что все подобные продукты создаются людьми на добровольной основе и никто из нас абсолютно ничего не платит за игру.
Поэтому, с моей стороны не было перехода на личности, это были вопросы этики.
Я надеюсь, что мы правильно и спокойно поняли друг друга. У меня тоже, мысли вслух...
  Злобная реклама
Вторник, 20.09.2016, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 20.09.2016, 17:49 | Сообщение # 59
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Очередные кадры рабочей версии аддона "СВЯЗЬ ВРЕМЕН"

  Злобная реклама
Вторник, 20.09.2016, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  [Qvt]
Вторник, 20.09.2016, 17:49 | Сообщение # 60
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 3
Регистрация: 19.02.2016

denis2000, not bad, но от моделей девушек лучше вообще отказаться
  Злобная реклама
Вторник, 20.09.2016, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2016
Форум » Архив » Проекты в разработке » Связь времён (Время Альянса 3)
Поиск: