Название модификации:Связь времён Предназначение:S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Необходимый патч:1.6.0.2 Офф. сайт разработчика:www.stalker-gamers.ru Дата релиза:....
Команда разработчиков: 1. makdm - главный геймдизайнер, главный программист и разработчик квестов. 2. Механик - автор сценария, разработчик квестов, тестирование игры. 3. Елена - литературный редактор, помощник сценариста. 4. denis2000 - 3D модели, адаптация и компиляция локаций. 5. коля - 3D модели, художник по текстурам. 6. Pilot - 3D модели, художник по текстурам.
Благодарности: 1) Сайту "Мир геймеров" за создание нам комфортных условий для работы над проектом. 2) Gaz1k - за использование в нашем проекте STCoP Weapon Pack 2.5. 3) Скат - за перекомпиляцию локации Объединённая Припять и компиляцию локации Окрестности Лиманска. 4) Cromm Cruac - за использование в нашем проекте AtmosFear 3. 5) Konvoir - за великолепный концепт арт для загрузочного меню. 6) volazar - за предоставленные модели артефактов. 7) всем активным пользователям с сайта сталкермод, принявшим участие в опросах и мини-конкурсах. Спасибо вам, друзья, за ваши идеи и неравнодушие к нашему проекту. 8) Авторам всех моделей, которые использованы нами при создании аддона.
Кратко о сюжете:
"Точка отсчёта", "Время Альянса" а теперь финальная часть истории, "Связь времён". Почему так? Да потому, что события происходившие в первых двух частях незримо связаны между собой и общими идеями и общими участниками. Но главное даже не это. А то, что мы когда-до делали в прошлом, наши мысли, дела и поступки неотразимо скажутся на нынешнем. А то, что мы будем делать сейчас, неизбежно повлияет на наше будущее и не только наше. Главный герой финальной части, это бандит Пашка попавший в круговорот событий связанных со всем, что происходило в Припяти и будет происходить параллельно основным событиям вооружённого противостояния объединённых сталкерских группировок О - сознанию. Пашка умный и начитанный мужик. Он хоть и воспитывался в бандитской среде но получил неплохое образование от бывшего учёного, прибившегося к бандитам. Пашка не идейный борец со злом. Ему безразличен Альянс с его идеями и занимает его больше собственная кубышка и благополучие своей группировки. Но сложно выжить в одиночку. Да и по стечению обстоятельств главный герой постепенно начинает переосмысливать то, что происходит. Нет. Он никогда не проникнется до конца идеями всеобщего единства, никогда до конца не будет доверять людям из Альянса и его лидеру, а Альянс будет платить ему той-же монетой постоянно проверяя чужака. Но именно простые жизненные а никакие другие события позволят ему переосмыслить всё происходящее вокруг и действовать на стороне Альянса. Прохождение сюжета в этот раз большей степени всё будет зависеть от выбора самого игрока. Выбирать придётся часто. Осознанный или нет будет этот выбор или выбор будет чисто случайным или даже интуитивным, выбирать только игроку. В финальной части аддона вы встретитесь как и со старыми, хорошо знакомыми вам персонажами, так и с новыми. Встретитесь и с главным героем первых двух частей Дегтярёвым. Узнаете о том, чем закончился проект "Двойники", зачем нужны три крюча и что они отпирают, узнаете о проекте Амазонка, узнаете о том, что хранилось когда-то в секретных хранилищах завода Юпитер, поищете секретный архив СБУ, возможно узнаете несколько тайн Рыжего леса, поработаете на О-сознание, поучаствуете в некоторых операциях Альянса в том числе и секретных, узнаете о прошлом многих персонажей. Увидите новые аномалии и новые артефакты. Так-же будете искать, спасать и сопровождать. И часто вам придётся выбирать как поступить. Иной раз выбор будет не явным, но от него будет зависеть и судьба других и ваша собственная, причём возможно и не сразу а именно в дальнейшем. Почти не будет крупных военных операций. Но пострелять немного придётся. Хотя в отдельных случаях будет предоставлена возможность выбора. Поучаствовать в потасовке или постоять в сторонке пока события разрешатся сами собой. Причём иногда можно будет разрешить проблему и не прибегая к оружию. Для любителей масштабных военных операций будет добавлен фриплей. Изначально финал аддона вообще исключал возможность фриплея, но изучив спрос мы переписали концовку аддона. Разработчики отдавая дань традиционному сталкеру постарались свести на минимум военные действия, но всё-же не забывали и об основной концепции аддона. О том, каким его задумывал отец основатель проекта. А это военный сталкерский Альянс. Временное объединение всех группировок для борьбы с общим врагом. И от этого никуда не деться, даже если мы все этого очень хотим. Эта история и про Альянс и нет. Эта история о сложных взаимоотношениях между людьми, это история о прошлом и настоящем. Это история о выборе, потому как нет судьбы кроме той которую мы выбираем сами.
Основные игровые локации: Юпитер, Окрестности Лиманска (объединённые локации Лиманск и Рыжий Лес), Бар, Лаборатория Х-5, Радар. Некоторые из этих локаций были незначительно переработаны под нужды аддона.
В аддон введена функция жажды главного героя. Приём (использование) еды и любых медицинских препаратов (кроме бинтов), будет увеличивать в разной степени жажду. Использование энергетика будет понижать жажду. Наполнить флягу водой можно у торговцев на базах и у некоторых сталкеров на стоянках. Поскольку главный герой бандит, то в аддон введен навык воровства. Главный герой может обворовать любого сталкера, но только один раз. Чтобы получить начальный навык воровства необходимо пройти курс обучения. Дальнейшее "повышение квалификации" в этом деле будет происходить автоматически и будет зависеть от количества удачных краж у сталкеров.
В процессе программирования сюжета в проект вносятся значительные или не очень изменения. И итоговая (релизная) версия аддона может отличаться от заявленного на данный момент.
Готовность проекта на ноябрь 2017 года составляет: По реализации основного сюжета - 100% По реализации второстепенных квестов - 100% По реализации фриплейной игры - 95% По оформлению проекта (модели персонажей, GUI окна, локации, озвучка игровых моментов и прочее) - 95%
Сообщение отредактировал _Елена_ - Среда, 13.12.2017, 13:50
Я общался с ним где-то в феврале. И судя по всему он отошел от сталкера, моддинга и всего что с этим связано.
Судя по всему- это не факты. Глеб в прямом эфире говорил, что Ден по-прежнему в команде. Просто работы по его специализации меньше, да и отдыхать от этого всего тоже нужно.
У одного вообще мантра вызывающе требовать аргументации (за более полезным замечен не был)
Очень глубокий сарказм. Безусловно оценен будет всеми, кто прочтёт. Тогда соблаговолите озвучить имена, уж коли был дан намёк. И о каком троллинге идет речь?
сбавляй воду, итак сам все прекрасно видишь, или ты в этом тоже слепой, как в самокритике, от чего с криками "Аргументы! Конкретнее! Мы учтем!" носишься за каждым не хвалебным постом в теме.
Команде интересно, что не нравится аудитории, чтобы не было потом "А я говорил, что текстура земли не достаточна зеленая! Но никто не послушал" И прочая ересь
В данном случае не нравится все. Абсолютно. От идеи до реализации. Клавы Контроллёрши, пластмассовые барби-амазонки и сталкир с лицом Геральда, кусок пластилина, который якобы должен напугать... мне продолжить? Выдвигать такое на полном серьезе и еще требовать детального разбора полетов (а если устроить детальный, то жирные длиннопосты с тучей придирок обеспечены). Этих людей знаю не первый год и прошлые работы ни лучше ни хуже, васянство сочилось всегда.
А в другом случае:
ЦитатаVector ()
или ты в этом тоже слепой, как в самокритике
ЦитатаVector ()
как в самокритике
ЦитатаVector ()
в самокритике
Сообщение отредактировал Vector - Пятница, 16.09.2016, 23:44
Vector, welcome. Я не ношусь. Как бы не склонен. Хотя информативные посты читаю с интересом. Ещё есть время для работы, почему бы не принять к сведению. Однако, смотря что. Если идёт призыв - убрать женщин, то извините, господа, вы не попали. Это значимая часть сюжета и они будут, ваши возражения входят в противоречие с нашими сюжетными. А как посмотрит игрок мы увидим позднее. Женские стереотипы в С.Т.А.Л.К.Е.Р. надо менять и менять давно. Вы этого не заметили???????
Pilot, причем тут женские стереотипы, если я говорю про качество данного контента?
ЦитатаVector ()
пластмассовые барби-амазонки
ЦитатаPilot ()
Вы этого не заметили???????
Давай, аргументируй что это вообще женщины, а не ходячие манекены. Я требую технической аргументации почему они так убого выглядят и с удовольствием прочитаю, почему вы не удосужились их привести в порядок.
Сообщение отредактировал Vector - Суббота, 17.09.2016, 00:02
Это могу даже я сказать-любая модель женщины(если это конечно не тетя Зоя продавщица) на мужском скелете выглядит УБОГО. + Разработчики частично решили эту проблему, назвав их роботами)