Название модификации:Связь времён Предназначение:S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Необходимый патч:1.6.0.2 Офф. сайт разработчика:www.stalker-gamers.ru Дата релиза:....
Команда разработчиков: 1. makdm - главный геймдизайнер, главный программист и разработчик квестов. 2. Механик - автор сценария, разработчик квестов, тестирование игры. 3. Елена - литературный редактор, помощник сценариста. 4. denis2000 - 3D модели, адаптация и компиляция локаций. 5. коля - 3D модели, художник по текстурам. 6. Pilot - 3D модели, художник по текстурам.
Благодарности: 1) Сайту "Мир геймеров" за создание нам комфортных условий для работы над проектом. 2) Gaz1k - за использование в нашем проекте STCoP Weapon Pack 2.5. 3) Скат - за перекомпиляцию локации Объединённая Припять и компиляцию локации Окрестности Лиманска. 4) Cromm Cruac - за использование в нашем проекте AtmosFear 3. 5) Konvoir - за великолепный концепт арт для загрузочного меню. 6) volazar - за предоставленные модели артефактов. 7) всем активным пользователям с сайта сталкермод, принявшим участие в опросах и мини-конкурсах. Спасибо вам, друзья, за ваши идеи и неравнодушие к нашему проекту. 8) Авторам всех моделей, которые использованы нами при создании аддона.
Кратко о сюжете:
"Точка отсчёта", "Время Альянса" а теперь финальная часть истории, "Связь времён". Почему так? Да потому, что события происходившие в первых двух частях незримо связаны между собой и общими идеями и общими участниками. Но главное даже не это. А то, что мы когда-до делали в прошлом, наши мысли, дела и поступки неотразимо скажутся на нынешнем. А то, что мы будем делать сейчас, неизбежно повлияет на наше будущее и не только наше. Главный герой финальной части, это бандит Пашка попавший в круговорот событий связанных со всем, что происходило в Припяти и будет происходить параллельно основным событиям вооружённого противостояния объединённых сталкерских группировок О - сознанию. Пашка умный и начитанный мужик. Он хоть и воспитывался в бандитской среде но получил неплохое образование от бывшего учёного, прибившегося к бандитам. Пашка не идейный борец со злом. Ему безразличен Альянс с его идеями и занимает его больше собственная кубышка и благополучие своей группировки. Но сложно выжить в одиночку. Да и по стечению обстоятельств главный герой постепенно начинает переосмысливать то, что происходит. Нет. Он никогда не проникнется до конца идеями всеобщего единства, никогда до конца не будет доверять людям из Альянса и его лидеру, а Альянс будет платить ему той-же монетой постоянно проверяя чужака. Но именно простые жизненные а никакие другие события позволят ему переосмыслить всё происходящее вокруг и действовать на стороне Альянса. Прохождение сюжета в этот раз большей степени всё будет зависеть от выбора самого игрока. Выбирать придётся часто. Осознанный или нет будет этот выбор или выбор будет чисто случайным или даже интуитивным, выбирать только игроку. В финальной части аддона вы встретитесь как и со старыми, хорошо знакомыми вам персонажами, так и с новыми. Встретитесь и с главным героем первых двух частей Дегтярёвым. Узнаете о том, чем закончился проект "Двойники", зачем нужны три крюча и что они отпирают, узнаете о проекте Амазонка, узнаете о том, что хранилось когда-то в секретных хранилищах завода Юпитер, поищете секретный архив СБУ, возможно узнаете несколько тайн Рыжего леса, поработаете на О-сознание, поучаствуете в некоторых операциях Альянса в том числе и секретных, узнаете о прошлом многих персонажей. Увидите новые аномалии и новые артефакты. Так-же будете искать, спасать и сопровождать. И часто вам придётся выбирать как поступить. Иной раз выбор будет не явным, но от него будет зависеть и судьба других и ваша собственная, причём возможно и не сразу а именно в дальнейшем. Почти не будет крупных военных операций. Но пострелять немного придётся. Хотя в отдельных случаях будет предоставлена возможность выбора. Поучаствовать в потасовке или постоять в сторонке пока события разрешатся сами собой. Причём иногда можно будет разрешить проблему и не прибегая к оружию. Для любителей масштабных военных операций будет добавлен фриплей. Изначально финал аддона вообще исключал возможность фриплея, но изучив спрос мы переписали концовку аддона. Разработчики отдавая дань традиционному сталкеру постарались свести на минимум военные действия, но всё-же не забывали и об основной концепции аддона. О том, каким его задумывал отец основатель проекта. А это военный сталкерский Альянс. Временное объединение всех группировок для борьбы с общим врагом. И от этого никуда не деться, даже если мы все этого очень хотим. Эта история и про Альянс и нет. Эта история о сложных взаимоотношениях между людьми, это история о прошлом и настоящем. Это история о выборе, потому как нет судьбы кроме той которую мы выбираем сами.
Основные игровые локации: Юпитер, Окрестности Лиманска (объединённые локации Лиманск и Рыжий Лес), Бар, Лаборатория Х-5, Радар. Некоторые из этих локаций были незначительно переработаны под нужды аддона.
В аддон введена функция жажды главного героя. Приём (использование) еды и любых медицинских препаратов (кроме бинтов), будет увеличивать в разной степени жажду. Использование энергетика будет понижать жажду. Наполнить флягу водой можно у торговцев на базах и у некоторых сталкеров на стоянках. Поскольку главный герой бандит, то в аддон введен навык воровства. Главный герой может обворовать любого сталкера, но только один раз. Чтобы получить начальный навык воровства необходимо пройти курс обучения. Дальнейшее "повышение квалификации" в этом деле будет происходить автоматически и будет зависеть от количества удачных краж у сталкеров.
В процессе программирования сюжета в проект вносятся значительные или не очень изменения. И итоговая (релизная) версия аддона может отличаться от заявленного на данный момент.
Готовность проекта на ноябрь 2017 года составляет: По реализации основного сюжета - 100% По реализации второстепенных квестов - 100% По реализации фриплейной игры - 95% По оформлению проекта (модели персонажей, GUI окна, локации, озвучка игровых моментов и прочее) - 95%
Сообщение отредактировал _Елена_ - Среда, 13.12.2017, 13:50
Vector, значит надо вспомнить недавние посты. Женщины это, или нет. Внешний вид отработан согласно сюжета. Если тебе не нравится визуал, то это дело вкуса. А чтобы оценить качество текстур, то надо хотя бы как минимум получить gamedata. Сейчас судить о качестве бессмысленно, ведь ты видел только скрины. За отмазку спасибо, отец родной!!! Всегда приятно услышать профи.
Этой модели уже больше 6 лет. И все-равно ее пихают и пихают. Почему вы не можете рипнуть нормальных моделей, почему обязательно это использовать, тем более в 2016 году?
Почему главное лицо игры Ведьмак надо пихать в игру? Есть тысячи других моделей из игры, которые редко встречаются в Ведьмаке и не будут выглядеть неуместно в сталкере. Что пихание всяких Прайсо-Соупов, что пихание других главных героев из игр в моды, это остается для меня абсолютно не понятным.
Т.е. это критерий - хорошо или плохо? Так и запишем : более 6 лет - плохо, менее 6 лет - хорошо.
ЦитатаSkyLoader ()
Клава Контролерша, это вообще не смешно ни разу.
Что не так? Руки не оттуда растут ? Голова - сбоку тела? Волосы не на том месте? Чего не смешно? Или пишем конкретно, что не нравится, или лучше молчать, чем говорить. Пустозвонство - это не для нас. Пишите конкретно, что не нравится. Наши текстурщики и моделлеры должны понимать что конкретно нужно править.
Я уже написал, что есть много других моделей, которые можно взять из других игр, раз уж берете. Данная модель девушки, я считаю, приелась насколько, насколько это возможно, я ее за эти 6 лет видел уже в стольких модах, что от нее уже тошнить начинает (не в обиду автора модели, но просто надоело эту модель видеть без изменений в других модах). То же касается и Геральта. Вместо того, чтобы использовать модели лиц рандомных нпц или редких персонажей игр, вы используете главных героев. Это серьезности проекта на руку не играет. Моделей тьма качественных. Если рипать для вас долго, берите подходящие готовые модели для garry's mod или с геймбананы качайте и адаптируйте под сталкер, гораздо меньше возни.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Воскресенье, 18.09.2016, 13:59
Всем здравствовать на долгие годы. Прошу не обращать внимание (пока что) на ошибки в диалогах на скринах. К релизу будет всё вылизано. Всем спасибо за критику и пожелания. Мы постараемся всё учесть и обратить внимание на ВСЕ ваши замечания. С шапкой темы немного подождите. Скоро всё поправим. Огромное спасибо всем, кто так неравнодушен к проекту.
Ну вот, а говорите, что сюжета не видите. Можете когда захотите. Спасибо за ваше мнение!
ЦитатаSkyLoader ()
Почему главное лицо игры Ведьмак надо пихать в игру?
Есть такое понятие- пасхалка. Знакомо?
ЦитатаSkyLoader ()
Клава Контролерша, это вообще не смешно ни разу.
Спасибо данный персонаж и не задумывался как развлекательный.
ЦитатаSkyLoader ()
Вместо того, чтобы использовать модели лиц рандомных нпц или редких персонажей игр вы используете главных героев. Это серьезности проекта на руку не играет.
То есть использование лица Гордона Фримена в Сталкере Тень Чернобыля сделала эту игру не серьезной? Браво!
ЦитатаSkyLoader ()
Если рипать для вас долго, берите подходящие готовые модели для garry's mod или с геймбананы качайте и адаптируйте под сталкер, гораздо меньше возни.
Это все ваши предложения? Спасибо за ваше мнение!
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 18.09.2016, 10:59
Когда не будь и что не будь нравится. Но это точно не эти модели.
Цитатаdarchik ()
Люди работают и хотя бы за это им спасибо.
Понятие о хорошо или плохо сделанной работе тебе знакомо? Так можно спокойно оправдывать любую плохую работу. "Ну ладно тебе, ну зато сделал. Ну и что, что неправильно? Сделал же! Почему убого? Сделал же, ну". Почему я должен говорить спасибо за каждый "убер-контент", сделанный каким-нибудь дядей Пашей после работы, который решил вместо деградирования на диване с пивом слепить с помощью 3D-рипера и милкшейпа очередной "шедевр" и выложить в свободный доступ, чтобы потом это скачали, засунули в свои моды и говорили про "люди работают, за это им спасибо".
Цитатаdarchik ()
И кстати бескорыстно работают.
Ну если еще вот за такое платить надо было, это уже вершина наглости бы была.
Я так понимаю это ты про себя? Я помню как ты любил рекламировать свои поделки. А тут в большинстве тем никто не хвастается какими то поделками. Просто люди предлагают попробовать очередную версию игры. И надеются на помощь что бы окончательная версия максимально удовлетворяла желающих попробовать пройти игру. А такие как ты здесь не очень интересны. не нравится тема? Вон их сколько в этом разделе. Выбирай себе по желанию и не занимайся фигнёй как ты привык. Понятно что ты лучший в мире мастер билдов но не мешай и другим поучится чему либо.