Случайная подборка модов
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Закоулки правды
3.6
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Путь Человека
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Загнанный
Российская Федерация  mrmnwar
Вторник, 28.02.2017, 18:21 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016






Это уже не нужно:
https://yadi.sk/d/LyPjYSRI3RomRK
16317




МЫ ВКОНТАКТЕ: https://vk.com/bigstalker



Графические изменения


Скриншоты(Утопец)


Скриншоты(Мёртвый город)


Локации


Мёртвый город, за основу была взята локация из предрелизного билда Теней Чернобыля 2571.
Утопец, сделанная с нуля небольшая и проработанная локация.



Сюжет


Геймплей


Помощь в разработке



Разработчик: mrmnwar
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля, 1.0007
Сообщение отредактировал mrmnwar - Пятница, 02.02.2018, 22:15
  Злобная реклама
Вторник, 28.02.2017, 18:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Российская Федерация  Zmey_vrn
Пятница, 07.04.2017, 01:00 | Сообщение # 151
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

mrmnwar, эммм а зачем?
  Злобная реклама
Пятница, 07.04.2017, 01:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  mrmnwar
Пятница, 07.04.2017, 01:07 | Сообщение # 152
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

Zmey_vrn, ЗП более оптимизирован и лучше хавает локации с большим полигонажем.
  Злобная реклама
Пятница, 07.04.2017, 01:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Российская Федерация  Plan
Пятница, 07.04.2017, 01:20 | Сообщение # 153
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

mrmnwar, ну это то понятно но, что с разработкой?не затянется ли это на неопределённый срок?
  Злобная реклама
Пятница, 07.04.2017, 01:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Украина  DemonShrams
Пятница, 07.04.2017, 01:31 | Сообщение # 154
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

mrmnwar, smile Вот это круто.

Добавлено (07.04.2017, 01:31)
---------------------------------------------

Цитата mrmnwar ()
и лучше хавает локации с большим полигонажем.

Ну...для моддинга.....это не так уж и важно. Ибо на полную выложиться никто пока что не смог......да и вряд ли будет подобное.
  Злобная реклама
Пятница, 07.04.2017, 01:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 07.04.2017, 01:41 | Сообщение # 155
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата DemonShrams ()
Ну...для моддинга.....это не так уж и важно. Ибо на полную выложиться никто пока что не смог...

Собрать хай-поли локу при нынешних ресурсах, мне кажется, уже не такая проблема. Другое дело, что калькуляторы подавляющего большинства стулкеров захлебнутся от такой локации и будут выдавать честные 15-20 фпс. В итоге мод про графон будет запускаться на статике (если она будет) smile
  Злобная реклама
Пятница, 07.04.2017, 01:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  DemonShrams
Пятница, 07.04.2017, 02:00 | Сообщение # 156
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

atpcl_knock, Хай поле локу.......эм....не совсем так. Там фишка в наполнении и по идеи детализацию можно, но туда надо вложить не мало сил.....вот к примеру.......ну будем говорить откровенно на стулк выходили локации среднего качества примитивные, исключений почти нету в плане детализации объектов и общего наполнения. Но почему так ? ИБо , что бы это сделать нужно вложить огромное количество трудов , чуть ли не пол года заниматься по 5 часов в день локацией ,конечно я утрирую немного. Но всё таки, это нафиг не кому не сдалось, причём бесплатно..... biggrin

Добавлено (07.04.2017, 02:00)
---------------------------------------------
biggrin И дело, далеко не в двиглу....а просто трудов много прям уровня современных ААА проектов, а оплаты нету.....вот и весь ответ. biggrin

  Злобная реклама
Пятница, 07.04.2017, 02:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 07.04.2017, 02:08 | Сообщение # 157
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата DemonShrams ()
Хай поле локу.......эм....не совсем так. Там фишка в наполнении и по идеи детализацию можно, но туда надо вложить не мало сил.....вот к примеру.......ну будем говорить откровенно на стулк выходили локации среднего качества примитивные, исключений почти нету в плане детализации объектов и общего наполнения. Но почему так ? ИБо , что бы это сделать нужно вложить огромное количество трудов , чуть ли не пол года заниматься по 5 часов в день локацией ,конечно я утрирую немного. Но всё таки, это нафиг не кому не сдалось, причём бесплатно..... biggrin

Вопрос не в качестве локации, а в возможностях кудахтера, на котором она будет собираться. Сделана она была хорошо или плохо, раньше при достижении лимита происходил вылет и лока не собиралась. Сейчас с этим дело, по идее, попроще, но не суть.

Движок неизбежно стар, и если натыкать на локацию слишком большое кол-во объектов, будет идти одинаково хреново и на слабых, и на средних ПК.
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Пятница, 07.04.2017, 02:09
  Злобная реклама
Пятница, 07.04.2017, 02:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  DemonShrams
Пятница, 07.04.2017, 02:12 | Сообщение # 158
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

atpcl_knock, biggrin Ну...не совсем так, локацию можно сделать с повышенной детализацией ...даже 3 ляма с головой хватит детализацию сделать в том же ТЧ.....вот к примеру вроде на ЗП 5 лямов полей максимум....ну а толк , если почти не одно модификация не выходит за рамки трёх ? А если и выходит то впихнуть много ИВ круака по 20к полей одна ..... (3 или 5 ляма в кадре). biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 07.04.2017, 02:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 07.04.2017, 02:27 | Сообщение # 159
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата DemonShrams ()
ну а толк , если почти не одно модификация не выходит за рамки трёх ?

Ну вот и я думаю, что там можно было в тот МГ напихать на 3кк+ smile
  Злобная реклама
Пятница, 07.04.2017, 02:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  DemonShrams
Пятница, 07.04.2017, 02:29 | Сообщение # 160
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

atpcl_knock, biggrin 3 ляма полей в кадр в МГ ? Ахах, смеешься ? biggrin Хотя, можно. Но вряд ли когда нибудь до такого доживём. Это точно.
  Злобная реклама
Пятница, 07.04.2017, 02:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 07.04.2017, 02:31 | Сообщение # 161
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

DemonShrams, я про локацию говорю. Если переходят на ЗП, значит, лимит в 3 ляма преодолели.
  Злобная реклама
Пятница, 07.04.2017, 02:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  DemonShrams
Пятница, 07.04.2017, 02:34 | Сообщение # 162
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

atpcl_knock, Ну....это точно нет, судя по том что я видел....а вот , мб из-за ДХ11 ибо автор работает с шейдарами и внедряет современные технологии в игру.... в любом случае, мне нравится ЗП biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 07.04.2017, 02:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Украина  Vlador
Пятница, 07.04.2017, 09:27 | Сообщение # 163
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Ну, с одной стороны это хорошо. С другой — нет.
Не думаю, что разработка сильно затянется: шейдеры и так можно адаптировать под ЗП (графончик и все дела), локацию перекомпилировать тоже не надо, я вроде где-то слышал, что есть программа, которая «превращает» лайтмапы ТЧ в ЗПшные.
  Злобная реклама
Пятница, 07.04.2017, 09:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  mrmnwar
Пятница, 07.04.2017, 10:26 | Сообщение # 164
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

Vlador, метод портирования локации далеко не такой)
  Злобная реклама
Пятница, 07.04.2017, 10:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Российская Федерация  Siriys2012
Пятница, 07.04.2017, 10:36 | Сообщение # 165
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 728
Награды: 3
Регистрация: 14.05.2015

Вообще сказать честно идея с переездом хорошая. ЗП движок как по мне меньше доставляет "пуск на орбиту пятой точки"
А по скриншотам вообще даже и не понятно-Сталкер ли это или вообще отдельный проект. biggrin
В любом случае так держать и скорейшей разработки
  Злобная реклама
Пятница, 07.04.2017, 10:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.05.2015
Поиск: