Случайная подборка модов
История Борланда.Пролог
3.8
Lost World 3.0
3.9
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Припять. Точка отсчета
3.3
Блудный сын
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Загнанный
Российская Федерация  mrmnwar
Вторник, 28.02.2017, 18:21 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016






Это уже не нужно:
https://yadi.sk/d/LyPjYSRI3RomRK
16317




МЫ ВКОНТАКТЕ: https://vk.com/bigstalker



Графические изменения


Скриншоты(Утопец)


Скриншоты(Мёртвый город)


Локации


Мёртвый город, за основу была взята локация из предрелизного билда Теней Чернобыля 2571.
Утопец, сделанная с нуля небольшая и проработанная локация.



Сюжет


Геймплей


Помощь в разработке



Разработчик: mrmnwar
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля, 1.0007
Сообщение отредактировал mrmnwar - Пятница, 02.02.2018, 22:15
  Злобная реклама
Вторник, 28.02.2017, 18:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Российская Федерация  Zmey_vrn
Пятница, 07.04.2017, 01:00 | Сообщение # 151
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

mrmnwar, эммм а зачем?
  Злобная реклама
Пятница, 07.04.2017, 01:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  mrmnwar
Пятница, 07.04.2017, 01:07 | Сообщение # 152
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

Zmey_vrn, ЗП более оптимизирован и лучше хавает локации с большим полигонажем.
  Злобная реклама
Пятница, 07.04.2017, 01:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Российская Федерация  Plan
Пятница, 07.04.2017, 01:20 | Сообщение # 153
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

mrmnwar, ну это то понятно но, что с разработкой?не затянется ли это на неопределённый срок?
  Злобная реклама
Пятница, 07.04.2017, 01:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Украина  DemonShrams
Пятница, 07.04.2017, 01:31 | Сообщение # 154
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

mrmnwar, smile Вот это круто.

Добавлено (07.04.2017, 01:31)
---------------------------------------------

Цитата mrmnwar ()
и лучше хавает локации с большим полигонажем.

Ну...для моддинга.....это не так уж и важно. Ибо на полную выложиться никто пока что не смог......да и вряд ли будет подобное.
  Злобная реклама
Пятница, 07.04.2017, 01:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 07.04.2017, 01:41 | Сообщение # 155
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата DemonShrams ()
Ну...для моддинга.....это не так уж и важно. Ибо на полную выложиться никто пока что не смог...

Собрать хай-поли локу при нынешних ресурсах, мне кажется, уже не такая проблема. Другое дело, что калькуляторы подавляющего большинства стулкеров захлебнутся от такой локации и будут выдавать честные 15-20 фпс. В итоге мод про графон будет запускаться на статике (если она будет) smile
  Злобная реклама
Пятница, 07.04.2017, 01:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  DemonShrams
Пятница, 07.04.2017, 02:00 | Сообщение # 156
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

atpcl_knock, Хай поле локу.......эм....не совсем так. Там фишка в наполнении и по идеи детализацию можно, но туда надо вложить не мало сил.....вот к примеру.......ну будем говорить откровенно на стулк выходили локации среднего качества примитивные, исключений почти нету в плане детализации объектов и общего наполнения. Но почему так ? ИБо , что бы это сделать нужно вложить огромное количество трудов , чуть ли не пол года заниматься по 5 часов в день локацией ,конечно я утрирую немного. Но всё таки, это нафиг не кому не сдалось, причём бесплатно..... biggrin

Добавлено (07.04.2017, 02:00)
---------------------------------------------
biggrin И дело, далеко не в двиглу....а просто трудов много прям уровня современных ААА проектов, а оплаты нету.....вот и весь ответ. biggrin

  Злобная реклама
Пятница, 07.04.2017, 02:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 07.04.2017, 02:08 | Сообщение # 157
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата DemonShrams ()
Хай поле локу.......эм....не совсем так. Там фишка в наполнении и по идеи детализацию можно, но туда надо вложить не мало сил.....вот к примеру.......ну будем говорить откровенно на стулк выходили локации среднего качества примитивные, исключений почти нету в плане детализации объектов и общего наполнения. Но почему так ? ИБо , что бы это сделать нужно вложить огромное количество трудов , чуть ли не пол года заниматься по 5 часов в день локацией ,конечно я утрирую немного. Но всё таки, это нафиг не кому не сдалось, причём бесплатно..... biggrin

Вопрос не в качестве локации, а в возможностях кудахтера, на котором она будет собираться. Сделана она была хорошо или плохо, раньше при достижении лимита происходил вылет и лока не собиралась. Сейчас с этим дело, по идее, попроще, но не суть.

Движок неизбежно стар, и если натыкать на локацию слишком большое кол-во объектов, будет идти одинаково хреново и на слабых, и на средних ПК.
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Пятница, 07.04.2017, 02:09
  Злобная реклама
Пятница, 07.04.2017, 02:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  DemonShrams
Пятница, 07.04.2017, 02:12 | Сообщение # 158
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

atpcl_knock, biggrin Ну...не совсем так, локацию можно сделать с повышенной детализацией ...даже 3 ляма с головой хватит детализацию сделать в том же ТЧ.....вот к примеру вроде на ЗП 5 лямов полей максимум....ну а толк , если почти не одно модификация не выходит за рамки трёх ? А если и выходит то впихнуть много ИВ круака по 20к полей одна ..... (3 или 5 ляма в кадре). biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 07.04.2017, 02:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 07.04.2017, 02:27 | Сообщение # 159
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата DemonShrams ()
ну а толк , если почти не одно модификация не выходит за рамки трёх ?

Ну вот и я думаю, что там можно было в тот МГ напихать на 3кк+ smile
  Злобная реклама
Пятница, 07.04.2017, 02:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  DemonShrams
Пятница, 07.04.2017, 02:29 | Сообщение # 160
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

atpcl_knock, biggrin 3 ляма полей в кадр в МГ ? Ахах, смеешься ? biggrin Хотя, можно. Но вряд ли когда нибудь до такого доживём. Это точно.
  Злобная реклама
Пятница, 07.04.2017, 02:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 07.04.2017, 02:31 | Сообщение # 161
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

DemonShrams, я про локацию говорю. Если переходят на ЗП, значит, лимит в 3 ляма преодолели.
  Злобная реклама
Пятница, 07.04.2017, 02:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  DemonShrams
Пятница, 07.04.2017, 02:34 | Сообщение # 162
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

atpcl_knock, Ну....это точно нет, судя по том что я видел....а вот , мб из-за ДХ11 ибо автор работает с шейдарами и внедряет современные технологии в игру.... в любом случае, мне нравится ЗП biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 07.04.2017, 02:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Украина  Vlador
Пятница, 07.04.2017, 09:27 | Сообщение # 163
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Ну, с одной стороны это хорошо. С другой — нет.
Не думаю, что разработка сильно затянется: шейдеры и так можно адаптировать под ЗП (графончик и все дела), локацию перекомпилировать тоже не надо, я вроде где-то слышал, что есть программа, которая «превращает» лайтмапы ТЧ в ЗПшные.
  Злобная реклама
Пятница, 07.04.2017, 09:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  mrmnwar
Пятница, 07.04.2017, 10:26 | Сообщение # 164
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

Vlador, метод портирования локации далеко не такой)
  Злобная реклама
Пятница, 07.04.2017, 10:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Российская Федерация  Siriys2012
Пятница, 07.04.2017, 10:36 | Сообщение # 165
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 728
Награды: 3
Регистрация: 14.05.2015

Вообще сказать честно идея с переездом хорошая. ЗП движок как по мне меньше доставляет "пуск на орбиту пятой точки"
А по скриншотам вообще даже и не понятно-Сталкер ли это или вообще отдельный проект. biggrin
В любом случае так держать и скорейшей разработки
  Злобная реклама
Пятница, 07.04.2017, 10:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.05.2015
Поиск: