Случайная подборка модов
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Sigerous Mod 2.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Paradise Lost [ТЧ] (У нас тут "та" атмосфера :))
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 07.07.2013, 02:01 | Сообщение # 1
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011


Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification)модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...




Основная информация о моде


Ссылки для скачивания и другие страницы мода


Важные советы и примечания. Читать обязательно!


Перечень глобальных изменений и нововведений


Видеодемонстрации и трейлеры


Галерея скриншотов

Сообщение отредактировал RETRIX - Понедельник, 30.06.2014, 16:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.07.2013, 02:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  РСФСР
Вторник, 15.12.2015, 20:08 | Сообщение # 406
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

еще есть нюансы в освещении - в билде (и тут тоже http://www.gameru.net/forum....565428) металлические решетки не пропускают свет от статических амбиент-источников. тогда как на финалке дают нормальные тени
финалка:

билд 1865:
Сообщение отредактировал РСФСР - Вторник, 15.12.2015, 20:09
  Злобная реклама
Вторник, 15.12.2015, 20:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  Scavenger
Вторник, 15.12.2015, 21:37 | Сообщение # 407
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Хотя вот смотрю трейлер 2003 г. - там в "кафельной" комнате далеко не так красно, как на промо-скриншотах. Корректировали их, видать.
  Злобная реклама
Вторник, 15.12.2015, 21:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  РСФСР
Вторник, 15.12.2015, 21:59 | Сообщение # 408
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

перекомпилил и вернул источникам света исходный цвет http://rghost.ru/7GrfJtPbr
  Злобная реклама
Вторник, 15.12.2015, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  Scavenger
Среда, 16.12.2015, 04:10 | Сообщение # 409
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Переделал бамп кафеля.
  Злобная реклама
Среда, 16.12.2015, 04:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  РСФСР
Среда, 16.12.2015, 09:56 | Сообщение # 410
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

Scavenger,
насчет цвета - это скрин модеры с билда. по-моему он более красный. Так что сомневаюсь что разрабы что-то фотошопили
  Злобная реклама
Среда, 16.12.2015, 09:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  Scavenger
Среда, 16.12.2015, 11:55 | Сообщение # 411
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

РСФСР, тут он даже не просто более красный, а еще и более темный. В принципе, я могу сделать темнее за счет настроек tonemap и краснее за счет bloom_kernel_scale, но тогда на улице все будет отвратительно.
Может, нюанс какой-то упущен конкретно в этом источнике света? Когда он был строго красный, он еще и был заметно темнее.
Сообщение отредактировал Scavenger - Среда, 16.12.2015, 12:38
  Злобная реклама
Среда, 16.12.2015, 11:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  РСФСР
Среда, 16.12.2015, 13:01 | Сообщение # 412
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

Scavenger, может дело в яркости? у меня 2.09. Modera говорит что яркость 1.0. Но я пробовал - не то совсем могу попробовать 1.5
Сообщение отредактировал РСФСР - Среда, 16.12.2015, 13:02
  Злобная реклама
Среда, 16.12.2015, 13:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  Scavenger
Среда, 16.12.2015, 13:23 | Сообщение # 413
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

РСФСР, может, с моими настройками будет нормально... Ну давай пока попробуем 1.5.
  Злобная реклама
Среда, 16.12.2015, 13:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  РСФСР
Среда, 16.12.2015, 14:20 | Сообщение # 414
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

Scavenger, вот http://rghost.ru/74hxybQTf просто сверху накати. по-моему лучше стало
  Злобная реклама
Среда, 16.12.2015, 14:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  Scavenger
Среда, 16.12.2015, 15:06 | Сообщение # 415
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

РСФСР, а у меня разница минимальная, все равно светло. Более-менее похоже получается, если в опциях гамму убавить. Но тогда портится все остальное.
  Злобная реклама
Среда, 16.12.2015, 15:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  РСФСР
Среда, 16.12.2015, 15:40 | Сообщение # 416
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

Так еще уменьшить яркость?
  Злобная реклама
Среда, 16.12.2015, 15:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  Scavenger
Среда, 16.12.2015, 16:10 | Сообщение # 417
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Остается пробовать 1.0. Не знаю, в других помещениях все вроде бы вполне соответствует, со скидкой на некоторые нюансы двигла, которые в финалку не завезли. Только с этой комнатой непонятки ))
  Злобная реклама
Среда, 16.12.2015, 16:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  РСФСР
Среда, 16.12.2015, 16:37 | Сообщение # 418
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

  Злобная реклама
Среда, 16.12.2015, 16:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  Scavenger
Среда, 16.12.2015, 16:48 | Сообщение # 419
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

РСФСР, пишет "файл не найден" =)
  Злобная реклама
Среда, 16.12.2015, 16:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  РСФСР
Среда, 16.12.2015, 16:58 | Сообщение # 420
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

  Злобная реклама
Среда, 16.12.2015, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Форум » Архив » Проекты в разработке » Paradise Lost [ТЧ] (У нас тут "та" атмосфера :))
Поиск: