Случайная подборка модов
Последний день
3.5
The Project Medeiros
3.7
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Последняя надежда
2.4
GUNSLINGER mod
4.5
Возвращение
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 07.07.2013, 02:01 | Сообщение # 1
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011


Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification)модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...




Основная информация о моде


Ссылки для скачивания и другие страницы мода


Важные советы и примечания. Читать обязательно!


Перечень глобальных изменений и нововведений


Видеодемонстрации и трейлеры


Галерея скриншотов

Сообщение отредактировал RETRIX - Понедельник, 30.06.2014, 16:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.07.2013, 02:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Scavenger
Среда, 16.12.2015, 17:07 | Сообщение # 421
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

То же самое о_0
  Злобная реклама
Среда, 16.12.2015, 17:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  РСФСР
Среда, 16.12.2015, 17:32 | Сообщение # 422
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

  Злобная реклама
Среда, 16.12.2015, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  Scavenger
Среда, 16.12.2015, 18:22 | Сообщение # 423
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Не, все равно более-менее похожая картинка получается только при снижении гаммы. Возможно, в билде тоже гамма или яркость фактически ниже даже при нулевых значениях этих параметров. В 2215 что-то похожее наблюдалось.

P.S. Бамп надо еще раз переделать. Переборщил )))
  Злобная реклама
Среда, 16.12.2015, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  РСФСР
Среда, 16.12.2015, 19:40 | Сообщение # 424
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

Scavenger, ну а яркость та самая если значение 1.0?
  Злобная реклама
Среда, 16.12.2015, 19:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 16.12.2015, 19:43 | Сообщение # 425
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

http://images.gameru.net/image/08be9dd636.jpg.html
Все-таки, тут меньше сила амбиента, попробуйте уменьшить в погоде. Мб и пятно света станет таким как надо.

З.Ы. я бы на вашем месте вообще не трогал дефолтные настройки источников - лучше оставить как было в билде, тогда получим хоть какие-то постоянные значения, а изменять останется только шейдеры\user.ltx.
  Злобная реклама
Среда, 16.12.2015, 19:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  РСФСР
Среда, 16.12.2015, 19:45 | Сообщение # 426
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

RayTwitty, в том то и дело, что не известна яркость источника
  Злобная реклама
Среда, 16.12.2015, 19:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 16.12.2015, 19:46 | Сообщение # 427
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

РСФСР, так в билде были р2-светильники в спавне или только статика?
  Злобная реклама
Среда, 16.12.2015, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  РСФСР
Среда, 16.12.2015, 19:53 | Сообщение # 428
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

в спавне были качающиеся лампы, проэктор, лампа тепловоза и крутящиеся лампочки. А оранжевый источник - статика
  Злобная реклама
Среда, 16.12.2015, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  Scavenger
Среда, 16.12.2015, 19:56 | Сообщение # 429
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Цитата РСФСР ()
ну а яркость та самая если значение 1.0?

Ну, я существенной разницы не увидел, честно говоря.
  Злобная реклама
Среда, 16.12.2015, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 16.12.2015, 20:01 | Сообщение # 430
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата РСФСР ()
А оранжевый источник - статика

Зачем тогда его делать динамикой? Оставил бы как есть - статикой, тогда и гадать бы не пришлось.
  Злобная реклама
Среда, 16.12.2015, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  РСФСР
Среда, 16.12.2015, 20:07 | Сообщение # 431
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

RayTwitty, так статика на динамике не отображается
  Злобная реклама
Среда, 16.12.2015, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 16.12.2015, 20:10 | Сообщение # 432
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

РСФСР,
Цитата RayTwitty ()
r2_allow_r1_lights
  Злобная реклама
Среда, 16.12.2015, 20:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  РСФСР
Среда, 16.12.2015, 20:23 | Сообщение # 433
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

RayTwitty, пробовал - источники не появлялись
  Злобная реклама
Среда, 16.12.2015, 20:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  Scavenger
Среда, 16.12.2015, 20:26 | Сообщение # 434
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Да, надо чтобы все светильники соответствовали билду, иначе так и будем дрючить то шейдеры, то конфиги )))

Добавлено (16.12.2015, 20:26)
---------------------------------------------

Цитата РСФСР ()
RayTwitty, пробовал - источники не появлялись

Может, флаги какие не выставлены? Сама-то команда в ТЧ стопроцентно работает.
  Злобная реклама
Среда, 16.12.2015, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  РСФСР
Среда, 16.12.2015, 20:32 | Сообщение # 435
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

Scavenger, если что не стоит флаг видимости солнечных теней
  Злобная реклама
Среда, 16.12.2015, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Поиск: