Случайная подборка модов
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Oblivion Lost 3.0
3.0
Doomed to Eternal Torment
3.9
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Road To The North
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Paradise Lost [ТЧ] (У нас тут "та" атмосфера :))
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 07.07.2013, 02:01 | Сообщение # 1
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011


Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification)модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...




Основная информация о моде


Ссылки для скачивания и другие страницы мода


Важные советы и примечания. Читать обязательно!


Перечень глобальных изменений и нововведений


Видеодемонстрации и трейлеры


Галерея скриншотов

Сообщение отредактировал RETRIX - Понедельник, 30.06.2014, 16:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.07.2013, 02:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Scavenger
Среда, 16.12.2015, 17:07 | Сообщение # 421
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

То же самое о_0
  Злобная реклама
Среда, 16.12.2015, 17:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  РСФСР
Среда, 16.12.2015, 17:32 | Сообщение # 422
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

  Злобная реклама
Среда, 16.12.2015, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  Scavenger
Среда, 16.12.2015, 18:22 | Сообщение # 423
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Не, все равно более-менее похожая картинка получается только при снижении гаммы. Возможно, в билде тоже гамма или яркость фактически ниже даже при нулевых значениях этих параметров. В 2215 что-то похожее наблюдалось.

P.S. Бамп надо еще раз переделать. Переборщил )))
  Злобная реклама
Среда, 16.12.2015, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  РСФСР
Среда, 16.12.2015, 19:40 | Сообщение # 424
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

Scavenger, ну а яркость та самая если значение 1.0?
  Злобная реклама
Среда, 16.12.2015, 19:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 16.12.2015, 19:43 | Сообщение # 425
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

http://images.gameru.net/image/08be9dd636.jpg.html
Все-таки, тут меньше сила амбиента, попробуйте уменьшить в погоде. Мб и пятно света станет таким как надо.

З.Ы. я бы на вашем месте вообще не трогал дефолтные настройки источников - лучше оставить как было в билде, тогда получим хоть какие-то постоянные значения, а изменять останется только шейдеры\user.ltx.
  Злобная реклама
Среда, 16.12.2015, 19:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  РСФСР
Среда, 16.12.2015, 19:45 | Сообщение # 426
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

RayTwitty, в том то и дело, что не известна яркость источника
  Злобная реклама
Среда, 16.12.2015, 19:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 16.12.2015, 19:46 | Сообщение # 427
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

РСФСР, так в билде были р2-светильники в спавне или только статика?
  Злобная реклама
Среда, 16.12.2015, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  РСФСР
Среда, 16.12.2015, 19:53 | Сообщение # 428
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

в спавне были качающиеся лампы, проэктор, лампа тепловоза и крутящиеся лампочки. А оранжевый источник - статика
  Злобная реклама
Среда, 16.12.2015, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  Scavenger
Среда, 16.12.2015, 19:56 | Сообщение # 429
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Цитата РСФСР ()
ну а яркость та самая если значение 1.0?

Ну, я существенной разницы не увидел, честно говоря.
  Злобная реклама
Среда, 16.12.2015, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 16.12.2015, 20:01 | Сообщение # 430
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата РСФСР ()
А оранжевый источник - статика

Зачем тогда его делать динамикой? Оставил бы как есть - статикой, тогда и гадать бы не пришлось.
  Злобная реклама
Среда, 16.12.2015, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  РСФСР
Среда, 16.12.2015, 20:07 | Сообщение # 431
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

RayTwitty, так статика на динамике не отображается
  Злобная реклама
Среда, 16.12.2015, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 16.12.2015, 20:10 | Сообщение # 432
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

РСФСР,
Цитата RayTwitty ()
r2_allow_r1_lights
  Злобная реклама
Среда, 16.12.2015, 20:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  РСФСР
Среда, 16.12.2015, 20:23 | Сообщение # 433
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

RayTwitty, пробовал - источники не появлялись
  Злобная реклама
Среда, 16.12.2015, 20:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  Scavenger
Среда, 16.12.2015, 20:26 | Сообщение # 434
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Да, надо чтобы все светильники соответствовали билду, иначе так и будем дрючить то шейдеры, то конфиги )))

Добавлено (16.12.2015, 20:26)
---------------------------------------------

Цитата РСФСР ()
RayTwitty, пробовал - источники не появлялись

Может, флаги какие не выставлены? Сама-то команда в ТЧ стопроцентно работает.
  Злобная реклама
Среда, 16.12.2015, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  РСФСР
Среда, 16.12.2015, 20:32 | Сообщение # 435
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

Scavenger, если что не стоит флаг видимости солнечных теней
  Злобная реклама
Среда, 16.12.2015, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Форум » Архив » Проекты в разработке » Paradise Lost [ТЧ] (У нас тут "та" атмосфера :))
Поиск: