Случайная подборка модов
В поисках новой жизни
3.7
Dragon`s MOD
2.5
AtmosFear 3
4.1
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Shadows Addon 0.8
4.1
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Эхо Чернобыля 2 (Тепло и лампово.)
Эхо Чернобыля 2
Хорватия  Потенциал
Суббота, 31.08.2013, 17:32 | Сообщение # 1
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013




Предисловие

Эхо Чернобыля 2: Второе дыхание - модификация для Теней Чернобыля, целью которой является реализация абсолютно свободной зоны. Нет никаких ограничений. Сталкеры и мутанты борются за территории и свободно перемещаются по всей ЧЗО, как и вы сами. Вектор развития модификации направлен, прежде всего, на графическую часть игры. Погода и шейдеры потерпели тотальные изменения, с целью получения более красивой картинки.


  • Описание


  • Скриншоты


  • Видео


  • Благодарности


  • Системные требования

    Платформа: SHOC 1.0006
    Дата выхода: КТТС


  • Группа ВК.
  • Тема на АМК.

  • Сообщение отредактировал Потенциал - Суббота, 28.12.2013, 22:55
      Злобная реклама
    Суббота, 31.08.2013, 17:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.02.2013
    Беларусь  nik-prizrakk2008
    Среда, 04.12.2013, 02:00 | Сообщение # 631
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2277
    Награды: 7
    Регистрация: 21.01.2012

    Последние скрины даже ниразу на Х-рей не похожи. Художник, что и говорить.
      Злобная реклама
    Среда, 04.12.2013, 02:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.01.2012
    Российская Федерация  R0D23
    Среда, 04.12.2013, 12:36 | Сообщение # 632
    Мертвый Путь 3
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1491
    Награды: 1
    Регистрация: 23.06.2013

    идеально, кордон хорошо подходит под графон
      Злобная реклама
    Среда, 04.12.2013, 12:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.06.2013
    Хорватия  Потенциал
    Среда, 04.12.2013, 13:16 | Сообщение # 633
    Художник
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2038
    Награды: 7
    Регистрация: 09.02.2013

    Ещё графона и хватит уже.
    Сообщение отредактировал Потенциал - Среда, 04.12.2013, 13:20
      Злобная реклама
    Среда, 04.12.2013, 13:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.02.2013
    Российская Федерация  R0D23
    Среда, 04.12.2013, 15:17 | Сообщение # 634
    Мертвый Путь 3
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1491
    Награды: 1
    Регистрация: 23.06.2013

    Цитата Потенциал ()
    хватит уже.

    всмысле работать? неет не хватит.
      Злобная реклама
    Среда, 04.12.2013, 15:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.06.2013
    Российская Федерация  _AZOT_
    Среда, 04.12.2013, 15:24 | Сообщение # 635
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 36
    Награды: 1
    Регистрация: 29.06.2013

    R0D23, согласен с тобой. wink
      Злобная реклама
    Среда, 04.12.2013, 15:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2013
    Хорватия  Потенциал
    Среда, 04.12.2013, 16:31 | Сообщение # 636
    Художник
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2038
    Награды: 7
    Регистрация: 09.02.2013

    Цитата R0D23 ()
    всмысле работать? неет не хватит.

    в смысле скриншотов и в смысле работы тоже. надоело заниматься этим графоном, тем боле, что желаемого результата я добился.
      Злобная реклама
    Среда, 04.12.2013, 16:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.02.2013
    Беларусь  nik-prizrakk2008
    Среда, 04.12.2013, 17:21 | Сообщение # 637
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2277
    Награды: 7
    Регистрация: 21.01.2012

    Да куда уж дальше то графон накачивать? Самое время теперь заняться сюжетом (вернее его отсутствием, но кветсы же должны быть) да прочими вещами.
      Злобная реклама
    Среда, 04.12.2013, 17:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.01.2012
    Российская Федерация  gurtov
    Среда, 04.12.2013, 17:46 | Сообщение # 638
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 384
    Награды: 10
    Регистрация: 10.08.2012

    nik-prizrakk2008, прррравильно говоришь,прррраавильно.... biggrin
      Злобная реклама
    Среда, 04.12.2013, 17:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.08.2012
    Хорватия  Потенциал
    Среда, 04.12.2013, 18:47 | Сообщение # 639
    Художник
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2038
    Награды: 7
    Регистрация: 09.02.2013

    Не давно посмотрел рекламу. Так там, на долю секунды мелькнул флаер, который мне сразу понравился. И под впечатлением решил запилить его в столкире. Уж простите -)
      Злобная реклама
    Среда, 04.12.2013, 18:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.02.2013
    Российская Федерация  dark_stalker_98
    Среда, 04.12.2013, 18:53 | Сообщение # 640
    Darkness
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1341
    Награды: 8
    Регистрация: 26.04.2013

    Потенциал, похоже немного на Nonsense of Reality.
    Сообщение отредактировал dark_stalker_98 - Среда, 04.12.2013, 18:54
      Злобная реклама
    Среда, 04.12.2013, 18:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.04.2013
    Хорватия  Потенциал
    Четверг, 05.12.2013, 16:15 | Сообщение # 641
    Художник
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2038
    Награды: 7
    Регистрация: 09.02.2013

    dark_stalker_98, только тем, что и там и там есть горизонтальный блик. причём, разного кач-ва.

    Добавлено (05.12.2013, 16:15)
    ---------------------------------------------
    Адаптировал динамический худ из АА2. Теперь, встал вопрос: а нужен ли он вообще?
    У меня возникло несколько вариантов:
    - Оставляем динамический худ.
    - Убираем динамический худ.
    - Делаем динамический худ опциональным (установка по желанию).
    - Убираем обычный худ (полоски жз и выносливости), оставив динамический. Это самый хардкорный вариант. О кол-ве жз\выносливости нам "сообщит" динамический худ.


    Сообщение отредактировал Потенциал - Четверг, 05.12.2013, 18:05
      Злобная реклама
    Четверг, 05.12.2013, 16:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.02.2013
    Российская Федерация  pauk_200
    Четверг, 05.12.2013, 16:28 | Сообщение # 642
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3382
    Награды: 23
    Регистрация: 10.05.2013

    Потенциал,

    Я думаю стоит сделать по желанию, т.к. кому-то он нравится, а кого-то он раздражает ( в частности меня ).
      Злобная реклама
    Четверг, 05.12.2013, 16:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.05.2013
    Украина  nikitalebedin
    Четверг, 05.12.2013, 18:03 | Сообщение # 643
    The Zone Project
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1899
    Награды: 7
    Регистрация: 21.07.2012

    Потенциал, лучше по желанию, он иногда мешает
      Злобная реклама
    Четверг, 05.12.2013, 18:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.07.2012
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Четверг, 05.12.2013, 22:28 | Сообщение # 644
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    Цитата Потенциал ()
    О кол-ве жз\выносливости нам "сообщит" динамический худ.

    Каким образом? А то я АА2 не запускал.
      Злобная реклама
    Четверг, 05.12.2013, 22:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Германия  RussGhost
    Четверг, 05.12.2013, 22:30 | Сообщение # 645
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 105
    Награды: 4
    Регистрация: 02.02.2012

    Опционально если можно.
      Злобная реклама
    Четверг, 05.12.2013, 22:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.02.2012
    Форум » Архив » Проекты в разработке » Эхо Чернобыля 2 (Тепло и лампово.)
    Поиск: