Случайная подборка модов
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Объединенный Пак 2.1
3.1
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Эхо Чернобыля 2
Хорватия  Потенциал
Суббота, 31.08.2013, 17:32 | Сообщение # 1
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013




Предисловие

Эхо Чернобыля 2: Второе дыхание - модификация для Теней Чернобыля, целью которой является реализация абсолютно свободной зоны. Нет никаких ограничений. Сталкеры и мутанты борются за территории и свободно перемещаются по всей ЧЗО, как и вы сами. Вектор развития модификации направлен, прежде всего, на графическую часть игры. Погода и шейдеры потерпели тотальные изменения, с целью получения более красивой картинки.


  • Описание


  • Скриншоты


  • Видео


  • Благодарности


  • Системные требования

    Платформа: SHOC 1.0006
    Дата выхода: КТТС


  • Группа ВК.
  • Тема на АМК.

  • Сообщение отредактировал Потенциал - Суббота, 28.12.2013, 22:55
      Злобная реклама
    Суббота, 31.08.2013, 17:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.02.2013
    Беларусь  nik-prizrakk2008
    Среда, 04.12.2013, 02:00 | Сообщение # 631
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2277
    Награды: 7
    Регистрация: 21.01.2012

    Последние скрины даже ниразу на Х-рей не похожи. Художник, что и говорить.
      Злобная реклама
    Среда, 04.12.2013, 02:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.01.2012
    Российская Федерация  R0D23
    Среда, 04.12.2013, 12:36 | Сообщение # 632
    Мертвый Путь 3
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1491
    Награды: 1
    Регистрация: 23.06.2013

    идеально, кордон хорошо подходит под графон
      Злобная реклама
    Среда, 04.12.2013, 12:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.06.2013
    Хорватия  Потенциал
    Среда, 04.12.2013, 13:16 | Сообщение # 633
    Художник
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2038
    Награды: 7
    Регистрация: 09.02.2013

    Ещё графона и хватит уже.
    Сообщение отредактировал Потенциал - Среда, 04.12.2013, 13:20
      Злобная реклама
    Среда, 04.12.2013, 13:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.02.2013
    Российская Федерация  R0D23
    Среда, 04.12.2013, 15:17 | Сообщение # 634
    Мертвый Путь 3
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1491
    Награды: 1
    Регистрация: 23.06.2013

    Цитата Потенциал ()
    хватит уже.

    всмысле работать? неет не хватит.
      Злобная реклама
    Среда, 04.12.2013, 15:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.06.2013
    Российская Федерация  _AZOT_
    Среда, 04.12.2013, 15:24 | Сообщение # 635
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 36
    Награды: 1
    Регистрация: 29.06.2013

    R0D23, согласен с тобой. wink
      Злобная реклама
    Среда, 04.12.2013, 15:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2013
    Хорватия  Потенциал
    Среда, 04.12.2013, 16:31 | Сообщение # 636
    Художник
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2038
    Награды: 7
    Регистрация: 09.02.2013

    Цитата R0D23 ()
    всмысле работать? неет не хватит.

    в смысле скриншотов и в смысле работы тоже. надоело заниматься этим графоном, тем боле, что желаемого результата я добился.
      Злобная реклама
    Среда, 04.12.2013, 16:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.02.2013
    Беларусь  nik-prizrakk2008
    Среда, 04.12.2013, 17:21 | Сообщение # 637
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2277
    Награды: 7
    Регистрация: 21.01.2012

    Да куда уж дальше то графон накачивать? Самое время теперь заняться сюжетом (вернее его отсутствием, но кветсы же должны быть) да прочими вещами.
      Злобная реклама
    Среда, 04.12.2013, 17:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.01.2012
    Российская Федерация  gurtov
    Среда, 04.12.2013, 17:46 | Сообщение # 638
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 384
    Награды: 10
    Регистрация: 10.08.2012

    nik-prizrakk2008, прррравильно говоришь,прррраавильно.... biggrin
      Злобная реклама
    Среда, 04.12.2013, 17:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.08.2012
    Хорватия  Потенциал
    Среда, 04.12.2013, 18:47 | Сообщение # 639
    Художник
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2038
    Награды: 7
    Регистрация: 09.02.2013

    Не давно посмотрел рекламу. Так там, на долю секунды мелькнул флаер, который мне сразу понравился. И под впечатлением решил запилить его в столкире. Уж простите -)
      Злобная реклама
    Среда, 04.12.2013, 18:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.02.2013
    Российская Федерация  dark_stalker_98
    Среда, 04.12.2013, 18:53 | Сообщение # 640
    Darkness
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1341
    Награды: 8
    Регистрация: 26.04.2013

    Потенциал, похоже немного на Nonsense of Reality.
    Сообщение отредактировал dark_stalker_98 - Среда, 04.12.2013, 18:54
      Злобная реклама
    Среда, 04.12.2013, 18:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.04.2013
    Хорватия  Потенциал
    Четверг, 05.12.2013, 16:15 | Сообщение # 641
    Художник
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2038
    Награды: 7
    Регистрация: 09.02.2013

    dark_stalker_98, только тем, что и там и там есть горизонтальный блик. причём, разного кач-ва.

    Добавлено (05.12.2013, 16:15)
    ---------------------------------------------
    Адаптировал динамический худ из АА2. Теперь, встал вопрос: а нужен ли он вообще?
    У меня возникло несколько вариантов:
    - Оставляем динамический худ.
    - Убираем динамический худ.
    - Делаем динамический худ опциональным (установка по желанию).
    - Убираем обычный худ (полоски жз и выносливости), оставив динамический. Это самый хардкорный вариант. О кол-ве жз\выносливости нам "сообщит" динамический худ.


    Сообщение отредактировал Потенциал - Четверг, 05.12.2013, 18:05
      Злобная реклама
    Четверг, 05.12.2013, 16:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.02.2013
    Российская Федерация  pauk_200
    Четверг, 05.12.2013, 16:28 | Сообщение # 642
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3382
    Награды: 23
    Регистрация: 10.05.2013

    Потенциал,

    Я думаю стоит сделать по желанию, т.к. кому-то он нравится, а кого-то он раздражает ( в частности меня ).
      Злобная реклама
    Четверг, 05.12.2013, 16:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.05.2013
    Украина  nikitalebedin
    Четверг, 05.12.2013, 18:03 | Сообщение # 643
    The Zone Project
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1899
    Награды: 7
    Регистрация: 21.07.2012

    Потенциал, лучше по желанию, он иногда мешает
      Злобная реклама
    Четверг, 05.12.2013, 18:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.07.2012
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Четверг, 05.12.2013, 22:28 | Сообщение # 644
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    Цитата Потенциал ()
    О кол-ве жз\выносливости нам "сообщит" динамический худ.

    Каким образом? А то я АА2 не запускал.
      Злобная реклама
    Четверг, 05.12.2013, 22:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Германия  RussGhost
    Четверг, 05.12.2013, 22:30 | Сообщение # 645
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 105
    Награды: 4
    Регистрация: 02.02.2012

    Опционально если можно.
      Злобная реклама
    Четверг, 05.12.2013, 22:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.02.2012
    Поиск: