Дата выхода: 10 Ноября 2015 Платформы: РС, PS4 и Xbox One Fallout 4 — компьютерная игра, разрабатываемая компанией Bethesda Softworks, продолжение серии игр Fallout. Судя по трейлеру, местом действия Fallout 4 должен стать Бостон.
• 8 января 2013 года стало известно, что Erik Todd Dellums — актёр, озвучивший Тридогнайта в Fallout 3, в своём твиттере намекнул на продолжение своего творчества в постапокалиптической вселенной. По его словам, радиостанция «Новости Галактики» скоро вернётся. Причём ему дали добро для первого официального тизера. Актёр не упомянул, появится ли Тридогнайт в Fallout 4 или в фильме по серии игр Fallout, который, по слухам, собирается снять «Bethesda Softworks». Однако позднее, в июле этого же года Dellums написал, что игра, в работе над которой он принимает участие, не связана с его друзьями из Bethesda. Компания «ZeniMax Media» всё ещё владеет правами на доменное имя Fallout 4, а весной регистрация была в очередной раз продлена. • 2 июня 2015 года Bethesda намекнула на скорый анонс игры. На сайте http://fallout.bethsoft.com/ была создана страница с обратным отсчётом. • 3 июня 2015 года: • Bethesda показала официальный трейлер игры на своём канале в YouTube; • Анонс игры состоится на выставке E3 15 июня 2015 г.; • В некоторых странах доступен предзаказ игры для PC, PS4 и Xbox One. Предварительная стоимость для жителей США • Составляет $59,99. На территории России предзаказ возможен в сервисе Steam за 1999 руб.; • Ожидается, что игра будет иметь возрастное ограничение 18+. Информация была взята с ресурса fallout.wikia.com
Скриншоты с E3
Арты с Е3
Американский бокс-арт
Видео
Видео с E3
Официальный трейлер на русском
Сообщение отредактировал prototip98 - Понедельник, 09.11.2015, 19:27
Menschmaschine, пытался, не получилось. По большому счёту "поздняк метаться", я за "Институт" решил пройти (почитал про концовки, вот не импонируют мне ни Б.С. ни "Подземка").
Спасибо за совет, не думал даже, что все так продуманно
Вот и я не знал, что продумано. Причем выглядит это весьма странно на общем фоне непродуманности. Такое впечатление, что изначально они хотели углубиться в реализм но в один прекрасный день просто забили на это дело, и оставили все как есть. Пример тому странная "частичная" разрушаемость объектов, местами нелепая. Явно хотели сделать упор на это дело но потом забили и на него. Ну собственно, как и на многие другие вещи. Но даже при этих недочетах игра удалась, но могла стать лучшей игрой.
Пример тому странная "частичная" разрушаемость объектов, местами нелепая. Явно хотели сделать упор на это дело но потом забили и на него. Ну собственно, как и на многие другие вещи. Но даже при этих недочетах игра удалась, но могла стать лучшей игрой.
На ремонт тоже походу забили, без поломки вещей вообще очень и очень легко играется. ЛАдно хоть силовая броня ХП имеет
Добавлено (09.12.2015, 17:15) --------------------------------------------- А вообще да, я тоже об этом не думал, в такой казуальной игре чтобы этот аспект был доведен до ума.
У них еще есть шанс исправиться. Вот, что говорит директор и исполнительный продюсер компании Bethesda --------------------------------------------- Говард Тодд, создатель игры "Fallout 4", сделал анонсировал грядущие дополнения к шутеру. Как сообщает издание Gamespot, в одном из интервью он сказал, что DLC будут создаваться на основе отзывов и обратной связи от пользователей и фанатов. "Наша игра действительно огромна. Но своих окончательных (возможно) размеров она достигнет в следующем году. Пока мы считаем, что проект не закончен. Команда хочет увидеть реакцию, увидеть, чего в самом деле нужно пользователя, каких они хотят изменений. И только после того, как мы сделаем все, что было в наших силах, чтобы удовлетворить этот спрос, игра будет официально закончена". Говард Тодд также добавил: "Наши фанаты и поклонники удивительны: они чрезвычайно умны. Это важно и для них, и для нас". Напомним, что компания Bethesda выпустила пять дополнений к игре "Fallout 3"; ими являлись: "Operation Anchorage", "The Pitt", "Broken Steel", "Point Lookout" и "Mothership Zeta". Вместе с ними в игру добавлялись новые предметы, достижения и квесты. Последняя же на момент написания новости часть "Fallout" из одноименной серии вышла 10 ноября 2015 года на Xbox One, PlayStation 4 и PC. За несколько дней после релиза игра получила очень высокие оценки критиков и фанатов.
Добавлено (09.12.2015, 17:21) --------------------------------------------- Тут проглядывается намек, что по просьбам фанатов они могут углубить игру в то или иное направление. А это очень радует
PsevdoKote, интересно, как они собираются перки менять.
Поменяли бы диалоги, это самая насущная проблема. Есть ли мод, который полностью прописывает реплики, которые будет говорить ГГ. А то нажмешь на 1 слово, а он оказывается выразит гнев и недоумение на 3 строчки!(вариант вправо который)
Они будут судить по популярности того или иного мода на NEXUSсе. Думаю им предложат побольше углубиться в рпг: Добавить голод и жажду (отсюда возникнет необходимость в охоте на зверье и приготовлении пищи), добавить больше квестов и мелких заданий, улучшить баланс в экономике игры (слишком уж все просто). И т.д.