The Elder Scrolls V: Skyrim Разработчик Bethesda Softworks Дата выпуска 11.11.2011 Платформы Возможно XBOX360,PS3,PC Жанр Action RPG
В 2006 году ZeniMax Media, владелец Bethesda Softworks, зарегистрировала торговую марку «Skyrim»[1]
На QuakeCon 2009 Тодд Говард из Bethesda Softworks сообщил, что у студии «в данный момент нет планов по созданию TES 5». Однако впоследствии другой сотрудник Bethesda опроверг эти слова и сообщил, что «серия непременно будет продолжена», но не уточнил временные рамки.
На выставке QuakeCon 2010 исполнительный продюсер Bethesda Game Studios Тодд Говард сообщил, что в компании разрабатывается ещё один новый проект — итого на данный момент известно о двух, оба неанонсированы. По его словам уже была завершена работа над дизайном второго проекта. Игра делается на сильно переработаном движке TES 4: Oblivion/Fallout 3. Как говорит Говард: «Fallout 3 в техническом плане был куда более совершенным, чем Oblivion. А новая модификация будет еще более серьезным шагом вперед. Движок работает на существующих платформах, возможностями которых мы вполне довольны. Но когда вы запустите эту игру, то почувствуете, будто играете на консоли следующего поколения». Особо следует отметить одну из деталей заявления Говарда: в новых играх компании не будет ограничения на уровень развития персонажа, подвергавшегося широкой критике со стороны сообщества.
В ноябре 2010 по утверждению Eurogamer Denmark стало известно, что Bethesda Game Studios вовсю занята работой над пятой игрой серии the Elder Scrolls - прямым продолжением Elder Scrolls IV: Oblivion. По словам журналиста датского издания, источник не только подтвердил, что игра находится в разработке, но и коротко упомянул о ее содержании. В частности, прозвучали слова Dragon Lord и The Blades. Студия в ближайшие недели планирует начать запись актеров. Тот же источник, располагающий по свидетельству журналиста официальным диздоком, сообщил, что игра будет хронологическим сиквелом Oblivion.
В начале декабря 2010 на Spike TV Video Games Awards игра была анонсирована Тоддом Говардом и был показан первый тизер-трейлер. Игра получила подзаголовок "Skyrim" и был озвучена дата выхода - 11 ноября 2011 года.
Существует мнение о том, что события новой игры из серии Elder Scrolls будут происходить по прошествии 200 лет после событий Oblivion. Связано это с романом по вселенной The Elder Scrolls — Infernal City, действие которого разворачивается через 45 лет после завершения действия Oblivion и дополнения Shivering Isles. Возможно этот роман может стать сюжетным мостиком, соединяющим сюжеты The Elder Scrolls IV и новой части игры.
Я имел ввиду, что те кто не захотел дожидаться перевода и без него уже наигрались.
А, ну я забил на игру до выхода допы на русском. Вообще, меня Скайрим разочаровал, если честно. В своё время, в обливион нагонял часов 400, если не больше. А в Скайриме даже сотни не набралось.
Да, о том, как гг ходит и унывает, наблюдая одни и те же пейзажи. На обливион, хотя-бы, уже пачку модов наклепали и играть в него интересно.
Лол.
В Скайриме 300 часов геймплея, большое кол-во гильдий, второстепенных квестов. И вы при этом скучаете?
600 книг, 400 подземелий, и все еще скучаете?
Каждый квест и его финальная цель появлются у каждого, в разных местах.
Возможность строить свой дом. Вам все еще скучно?
Огромный мир, в 2-3 раза больше чем Обливион. Красивые пейзажи, открытый мир.
Обливион по сравнению с этим, так, простая РПГ, ничем не примечательная. А моды, модов и на скайрим полно. Уже даже есть, провинция Сиродил, есть Ельсвеер. Есть даже земли Морровинда.
В Скайриме 300 часов геймплея, большое кол-во гильдий, второстепенных квестов.
Да. Скучнейшие унылые квесты, за которыми тупо засыпаешь. Квесты гильдий вообще обсуждать не стоит.
Quote (Южный)
600 книг, 400 подземелий, и все еще скучаете?
Книги - да. Подземелья шаблонные, как и обычно.
Quote (Южный)
Возможность строить свой дом.
Мы будем сейчас обсуждать ещё не вышедшие DLC?
Quote (Южный)
Огромный мир, в 2-3 раза больше чем Обливион.
С нудным наполнением. В Обливионе почти каждый кустик создавал гармоничный пейзаж. Здесь же всё лысо. Про такие участки, как окрестности Вайтрана и Истмарк я вообще молчу.
Quote (Южный)
Красивые пейзажи, открытый мир.
А в Обливионе он был не открытый и некрасивый? Или мы будем за графоном гоняться? Так в Скайриме он не особо и лучше. То же двигло, только с новыми цацками.
Quote (Южный)
Уже даже есть, провинция Сиродил, есть Ельсвеер. Есть даже земли Морровинда.
Чё то я Сиродила в нексусе не наблюдал. И Морровинда тоже.
Quote (Fritz)
Игра ещё даже близко не подходит к концу развития, а я вижу пессимизм у некоторых.
Ни в коем случае У меня надежда на мододелов, которые преобразят игру до неузнаваемости, как это было всегда. Но даже если сравнивать дефолтный Обливион и дефолтный Скайрим, то второй первому заметно уступает, несмотря на некоторые интересные фичи, типа ковки (которые по-идиотски сбалансированы и в итоге тупо всё портят).
Quote (AzzzA)
Ошибочка Обливион в 3 больше Скайрима!
Не в 3, но больше
Сообщение отредактировал mothafucka - Воскресенье, 21.10.2012, 15:20
Для меня лично-Самой интересной игрой из серии была Моровинт.Потому что в ней есть тот фентезийнный мир,который не смогла повторить,ещё не одна РПГ.А Скайрим это все во лишь Обливион с улучшенной графикой,криками и драконами. Мир перестал быть загадочным и опасным.В Моровинте приходилось часто продумывать свою тактику боя,а здесь упрощено до возможности.Не спорю,что Скарим получился хорошим продолжением серии,ну к сожалению он стал стремится переплюнуть другие РПГ,а не сохранить фентазийнную атмосферу. Кстати если кому интересно.То группа талантливых пользователей трудится над переносом на движок Skyrim третьей части ролевого сериала — Morrowind.
Созданием мода Skywind руководит известный моддер Eloth, у которого уже есть опыт разработки подобных проектов. В свое время именно Eloth выпустил модификацию Morroblivion — воплощение Morrowind на движке Oblivion. Поучаствовать в создании Skywind может каждый желающий. Для этого нужно всего лишь на форуме проекта предложить разработчикам свою помощь. Напомним, что в феврале Bethesda выпустила редактор Creation Kit для создания модов для The Elder Scrolls 5: Skyrim. За полгода поклонники игры разработали более 10 тысяч модификаций, среди которых есть как простые комплекты новых предметов, так и крупные сюжетные дополнения к основной игре.
То группа талантливых пользователей трудится над переносом на движок Skyrim третьей части ролевого сериала — Morrowind.
Забыл уже название, но какая-то команда мазохистов собралась весь Тамриэль воссоздавать на двигле Скайрима Типа Tamriel Rebuilt, только на новой платформе.
mothafucka, Подождём не развалимся Тем более мне Скайрим вообще не понравился.ИМХО.Он стал унылым и не интересным,а все ДЛСИ это тупо спёртые и слегка переделанные идеи из других старых РПГ,про которые все забыли.
Так скоро же по Солстхейму побегаешь, а оттуда до Вварденфелла ещё ближе)
Quote
Скайрим уже будет старьём, как сейчас Морровинд
Он (Морровинд) давно доведён до хорошего состояния Лорными ретекстурами и паками моделей. http://www.youtube.com/watch?v=8N-3zCPVZW0&feature=related Отечественный Морровинд Фуллрест репак очень радует тоже. К тому же грядёт OpenMW, где в т.ч. физику введут, так что))
Сообщение отредактировал Fritz - Понедельник, 22.10.2012, 17:14