Случайная подборка модов
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Paradise Lost
3.7
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Road To The North
3.7
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin  
Пепел: Молитва Изгнания
Российская Федерация  Gray-man
Вторник, 01.05.2018, 12:41 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 1
Регистрация: 01.12.2017



Название: Пепел: Молитва Изгнания.
Рабочее название: ProjectGNE574.
Разработчик: SnowFlakeTeam.
Тип игры: RPG, action, open-world, survival, single-player, standalone.
Распространение: полностью бесплатное на всех этапах.
Жанры: драма, детектив.
Платформа: Windows.
Движок: Unreal Engine 4.
Язык: русский.
Краткое описание проекта: на ранних этапах - недо-клон S.T.A.L.K.E.R. с собственным сюжетом.
Место действия: вымышленное государство в составе СССР в восточной Европе.
Время действия: середина ХХ века.
Основные возможности текущей версии: переговоры с NPC, прохождение сюжета (находится в разработке), сражения с монстрами, выживание.
Уникальные особенности проекта в текущей версии: сюжетные разветвления, большое количество концовок.
Актуальная разрабатываемая версия игры: 0.6.0.1. Gamma.
Статус производства: разработка заморожена.
Возможная дата следующего релиза: неизвестно.
Версия следующего релиза: 1.0.0.0.
Примерное содержание следующей версии: неизвестно.
Предыдущий релиз состоялся: 31.12.2018.
Версия предыдущего релиза: 0.6.0.1. Gamma.









Прикрепления: 0651189.jpg (360.1 Kb) · 4602168.jpg (355.7 Kb)
Сообщение отредактировал Gray-man - Пятница, 26.07.2019, 11:39
  Злобная реклама
Вторник, 01.05.2018, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2017
Российская Федерация  victor_io
Четверг, 27.09.2018, 09:00 | Сообщение # 181
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 0
Регистрация: 16.04.2018

Gray-man, уряяяя!!! yahoo yahoo yahoo

Добавлено (27.09.2018, 12:55)
---------------------------------------------
Gray-man, обновите пожалуйста шапку, а то может кто-то не сообразит, что вчера релиз новой версии был. happy
Сообщение отредактировал victor_io - Четверг, 27.09.2018, 12:56
  Злобная реклама
Четверг, 27.09.2018, 09:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2018
Российская Федерация  Gray-man
Суббота, 29.09.2018, 11:50 | Сообщение # 182
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 1
Регистрация: 01.12.2017

Обновил шапку. Содержание следующей версии и новый план-график накатаю попозже.
  Злобная реклама
Суббота, 29.09.2018, 11:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2017
Украина  Монолитовег
Суббота, 29.09.2018, 12:31 | Сообщение # 183
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 95
Награды: 2
Регистрация: 11.07.2017

Хтось може показати кілька скріншотів проходження ?
  Злобная реклама
Суббота, 29.09.2018, 12:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2017
Российская Федерация  victor_io
Воскресенье, 30.09.2018, 16:52 | Сообщение # 184
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 0
Регистрация: 16.04.2018

Монолитовег, вот скрины с локации.



Прикрепления: 2572030.jpg (458.3 Kb) · 6784296.jpg (390.8 Kb) · 5556331.jpg (604.3 Kb)
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.09.2018, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2018
Российская Федерация  selezen
Понедельник, 01.10.2018, 16:09 | Сообщение # 185
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2018

Gray-man, правильно ли я понимаю, что новых квестов не добавилось?

Добавлено (02.10.2018, 16:20)
---------------------------------------------
ну что ж, после небольшого осмотра новой версии, могу сказать, что работа идет. и это хорошо. да, есть еше некоторые косяки. еще предстоит много работы. мне например не понравилась моделька монстра. не то чтобы не понравилась... какая-то она не подходящая для проекта. для диабло или дума бы зашло идеально но не для сталкера. сами монстры бегают как-то куце. как курицы. хз может быть это из-за строения их нижних конечностей. еше не понятно, получают ли монстры урон от стрельбы или нет. ни крови ни какой реакции от монстров нету. такде отмечу инвалидность гг связанную с его левой рукой. особенно это касается моментов когда гг ходит с автоматом. не бежит а именно ходит. лока не сказать чтоьы шибко красивая но и не ужасная. хуже то что она довольно пустая. делать в игре практически нечего, если вы уде прошли все квесты. если не прошли то будет интересно. на часик себя займете забавными сюжетиками и перепалками с неписями. я кстати открыл для себя еще одну концовку. )

в целом, радует сильный прогресс в разработке. по сравнению с предыдущей версией большой шаг вперед. радует что выпуск обновлений такой быстрый. всего три месяца прошло а уже новый релиз. у многих игровых корпораций чтобы выпустить обнову для онлайн-сервиса требуется больше времени. хотя казалось бы онлайн-сервис потому и сервис что должен постоянно обновления выдавать. а тут в пепле разраб работает очень оперативно. по меркам индустрии можно даже сказать мгновенно. насколько я понял уже скоро релиз новой версии. короче работа идет семимильными шагами и крайне быстро.это внушает очень большой оптимизм. так что удачи братан и не останавливайся, не сбавляй обороты! и тогда будет у тебя игра даже круче, чем то что многие школьники себе фантазируют по поводу каким будет сталкер 2 от григоровича! хотя казалось бы сам иисус христос не может сделать того, что по мнению школоты будет в сталкер 2. но в пепле все будет даже еще круче чем в сталкер 2! cool

Добавлено (02.10.2018, 18:20)
---------------------------------------------
ах да, забыл сказать что мне понравилось как выглядит аномалия. ну или что это, та сфера корорая находится за спиной гг в самом начале игры. эта аномалия еще есть на скрине пару постами выше. в самой игре она выглядит покруче, чем на скрине. ну и лагерь сталкеров выглядит забавно. особенно полуразрушенное здание, которое сталкеры пытались восстановить при помощи говна и палок. выглядит очень атмосферно и прикольно. вот такой бы атмосферы еше в игру!

  Злобная реклама
Понедельник, 01.10.2018, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2018
Российская Федерация  Gray-man
Суббота, 06.10.2018, 10:51 | Сообщение # 186
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 1
Регистрация: 01.12.2017

Приблизительный график разработки. Актуально на 04.10.2018:
https://vk.com/doc220419407_477399296

Примерное содержание ver. 0.8:
https://vk.com/doc220419407_477399291

Добавлено (06.10.2018, 11:23)
---------------------------------------------
Слегка обновил шапку. В том числе - описание технической части проекта. Версия 0.8 выйдет чуть раньше, чем было запланировано. А именно - в этом году.

Добавлено (08.10.2018, 08:31)
---------------------------------------------
selezen, спасибо за честный и обстоятельный обзор! Буду работать, буду и дальше улучшать игру. Конечно, не всё сразу. Но я очень стараюсь! cool

Добавлено (09.10.2018, 08:59)
---------------------------------------------

Цитата selezen ()
правильно ли я понимаю, что новых квестов не добавилось?

Да, всё верно. Квесты остались совершенно теми же самыми. Нового ничего не добавлялось. В версии 0.8 они тоже не претерпят никаких изменений. По плану, только для версии 1.0 все диалоги, все квесты и вообще весь сюжет будут переделаны заново. Вместе с тем, сюжет в 1.0 станет тотально линейным. Исчезнут все развилки и вариативность.
Сообщение отредактировал Gray-man - Понедельник, 08.10.2018, 08:32
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2018, 10:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2017
Российская Федерация  victor_io
Четверг, 11.10.2018, 10:25 | Сообщение # 187
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 0
Регистрация: 16.04.2018

Цитата Gray-man ()
сюжет в 1.0 станет тотально линейным. Исчезнут все развилки и вариативность.

Но ведь потом, после релиза версии 1.0, Вы же всё-таки сделаете нелинейный сюжет и развилки? То, что в 1.0 будет линейным - это же только временно, так?

Добавлено (11.10.2018, 13:00)
---------------------------------------------
Gray-man, в Ваших планах, "о которых Вы мечтаете, но боитесь произносить вслух" сказано, цитирую:
"Очень сложная система диалогов и квестов, при которой возможно создание нелинейных разветвлённых сюжетов со множеством концовок."

  Злобная реклама
Четверг, 11.10.2018, 10:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2018
Российская Федерация  Gray-man
Суббота, 13.10.2018, 11:20 | Сообщение # 188
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 1
Регистрация: 01.12.2017

Цитата victor_io ()
Но ведь потом, после релиза версии 1.0, Вы же всё-таки сделаете нелинейный сюжет и развилки? То, что в 1.0 будет линейным - это же только временно, так?

Так. Сейчас нелинейность сюжета присутствует в тестовом режиме. Потом, начиная с 1.0 нелинейность будет отключена. А потом будет снова возвращена - уже в полноценном виде. Надеюсь, что нелинейность удастся вернуть уже в версии 2.0. Может быть, чуть позже. Или совсем позже. Но точно не раньше. Во всяком случае, таковы мои планы.

Дело в том, что имеющиеся сейчас ресурсы не позволяют делать много нелинейности. Квестово-диалоговая система в настоящий момент создана таким образом, что разветвлённый сюжет прописывать очень сложно и долго. Чтобы было всё именно так, как я задумал, квестово-диалоговую систему нужно дорабатывать или возможно даже перерабатывать с нуля. Для этого либо я сам должен выучить С++ (а им я не владею более чем тотально), либо найти деньги и нанять толкового и адекватного программиста. И то, и другое для меня пока что невыполнимо. В любом случае, это потребует очень больших ресурсов. О том, чтобы бесплатно привлечь программиста, да ещё и толкового, да ещё и адекватного, сейчас не может быть и речи. В версию 0.5 поиграть-то захотело полтора землекопа, что уж говорить про разработчиков!

При этом, сейчас есть другие, более важные задачи, которые мне самому нужно решить в первую очередь. Предыдущие релизы показали, что играть без разветвлённого сюжета можно. А вот без вменяемых противников, без нормальной системы перестрелок, без красивой локации и без многих других нюансов играется как-то не очень. Совсем без сюжета, правда, тоже скучновато. Поэтому для 1.0 сюжет будет создан интересный и относительно длинный, но прямой как конвейерная лента. Дополнительных квестов в 1.0, скорее всего, тоже не будет. Я бы хотел сделать так, чтобы дополнительные квесты влияли на основной сюжет. Косвенно, но всё же влияли бы. Впрочем, об этом сейчас пока ещё слишком рано говорить. Вселенная, как всегда, всё расставит по своим местам.
Сообщение отредактировал Gray-man - Суббота, 13.10.2018, 11:24
  Злобная реклама
Суббота, 13.10.2018, 11:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2017
Российская Федерация  Gray-man
Воскресенье, 14.10.2018, 12:10 | Сообщение # 189
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 1
Регистрация: 01.12.2017

Включил тени.



Для сравнения, скриншот из предыдущей версии.

Прикрепления: 5456992.jpg (724.1 Kb) · 5035610.jpg (869.7 Kb)
Сообщение отредактировал Gray-man - Воскресенье, 14.10.2018, 12:14
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.10.2018, 12:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2017
Российская Федерация  victor_io
Среда, 17.10.2018, 13:13 | Сообщение # 190
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 0
Регистрация: 16.04.2018

Грэй-мэн опубликовал ещё один скриншот, показывающий работу теней на локации.

Добавлено (27.10.2018, 08:35)
---------------------------------------------
Ещё один пост из ВК за авторством Грэй-Мэна:



Блин, вот я больше всего боялся именно этого! sad Надо было с самого начала деньги собирать!
  Злобная реклама
Среда, 17.10.2018, 13:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2018
Российская Федерация  selezen
Воскресенье, 28.10.2018, 11:47 | Сообщение # 191
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2018

Цитата victor_io ()
Надо было с самого начала деньги собирать!

ну и как ты себе это представляешь? кто бы ему задонатил? ну ты тысченку, ну я. максимум этого бы хватило за интернет запдатить. а еше есть коммуналка, а еще надо что-то покушать, а еще надо во что-то одеться, и еще, и еще, и еще. а в идеале еше надо нанять программистов-художников, а это уже на порядок большая статья расходов. в любом сдучае прошлого не воротишь. теперь остается только сидеть и ждать. а уж ждать-то мы умеем.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.10.2018, 11:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2018
Российская Федерация  victor_io
Среда, 31.10.2018, 11:28 | Сообщение # 192
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 0
Регистрация: 16.04.2018

Цитата selezen ()
теперь остается только сидеть и ждать

Не хочу больше ждать! НЕ-ХО-ЧУ!!! НЕ МОГУ!!! Всю жизнь мы, русские, только сидим и только ждём чего-то! У моря погоды! За тысячи лет только и научились, что сидеть и ждать, пока барин соизволит нам кость бросит. И даже представить себе не можем, что мы сами способны чего-то добиться! И кстати, как раз добиться-то мы ой как можем, примеров предостаточно, да только вот без пинка под зад мы почему-то не почешемся! Благо есть люди, как Грэй-Мэн, которым пинок не нужен, они сами просто берут и просто начинают что-то делать, что-то созидать. Но видать ждунство в нас настолько сильно укоренилось, что даже таким, как Грэй-Мэн, ничего не даётся легко. Приходится продираться сквозь тернии, чтобы через 15 лет мытарств родить хотя бы техно-демку!

Прошу прощения, если кого-то задел - не хотел разводить тут политоту. Просто за державу обидно. И за Грэй-Мэна. И за нас, простых сталкеров.

Добавлено (31.10.2018, 12:39)
---------------------------------------------
Просто я тут на эмоциях сейчас почему вскипел - потому что надеялся, что Пепел 2.0 выйдет как раз одновременно со СТАЛКЕР 2. И мы бы могли сравнить эти проекты, потому что, как мне кажется, они были бы примерно в одной весовой категории. А Пепел 1.0 всё-таки вряд ли дотянет до СТАЛКЕР 2. Ибо какой бюджет у Григоровича, и какой у Грэй-Мэна. Так вот, сравнить Пепел 2 и СТАЛКЕР 2 было бы интересно именно потому, что сравнивать было бы что. А теперь это вряд ли получится.
Сообщение отредактировал victor_io - Среда, 31.10.2018, 12:39
  Злобная реклама
Среда, 31.10.2018, 11:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2018
Российская Федерация  selezen
Суббота, 10.11.2018, 08:20 | Сообщение # 193
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2018

victor_io, во первых, сталкер 2 еще перенесут 10 раз. или ты не знаешь григоровича? во вторых, а нужно ли что-то с чем-то сравнивать вообще? имхо пепел и сталкер 2 будут разные самостоятельные проекты. каждый будет со своей особенностью и уникальностью. типа как было с метро 2033. все думали что метро будет новым сталкером, но нет получилось именно метро. короче имхо тут радоваться надо что в последнее время околосталкерская тематика расцвела таким пышным цветом. и у нас есть такое разнообразие. поиграем и в то, и в другое, и в пятое, и в 25-е.
а что касается русского народного ждунства то тут пожалуй соглашусь.
  Злобная реклама
Суббота, 10.11.2018, 08:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2018
Российская Федерация  Gray-man
Понедельник, 31.12.2018, 18:45 | Сообщение # 194
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 1
Регистрация: 01.12.2017

Релиз версии 0.6.0.1. Gamma!!!

Скачать торрент-файл с игрой Пепел: Молитва Изгнания ver. 0.6.0.1. Gamma для Windows x64:
https://vk.com/doc220419407_486933708

Скачать папку с готовой игрой Пепел: Молитва Изгнания ver. 0.6.0.1. Gamma для Windows x64 с Яндекс.Диск:
https://yadi.sk/d/YIpuxFwTPjXCjw

Скачать торрент-файл с игрой Пепел: Молитва Изгнания ver. 0.6.0.1. Gamma для Windows x32:
https://vk.com/doc220419407_486954907

Скачать папку с готовой игрой Пепел: Молитва Изгнания ver. 0.6.0.1. Gamma для Windows x32 с Яндекс.Диск:
https://yadi.sk/d/W_Id-HoNm2gAiQ

С Новым годом!!!
Сообщение отредактировал Gray-man - Понедельник, 31.12.2018, 19:09
  Злобная реклама
Понедельник, 31.12.2018, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2017
Российская Федерация  selezen
Понедельник, 07.01.2019, 18:30 | Сообщение # 195
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2018

отзыв:

Добавлено (07.01.2019, 22:00)
---------------------------------------------
короче имхо релиз версии 0.6 - это уже грандиозный успех и невероятная удача. потому что в одиночку полностью с нуля сделать то, что мы уже имеем - это дорогого стоит! то, что уже есть в игре - реально огромная проделанная работа. напомню, что пепел - не мод, который на 90% состоит из трудов предшественников. здесь все что вы видите автор делал сам, начиная с ходьбы гг. а ведь это еще не конец. автор собирается и дальше продолжать разрабатывать проект. и если он сделает хотя бы часть того, что задумал - это будет просто что-то фантастическое. так что, надеюсь, теперь мой оптимизм читателю не покажется таким уж чрезмерным фанбойством.

Сообщение отредактировал selezen - Понедельник, 07.01.2019, 19:43
  Злобная реклама
Понедельник, 07.01.2019, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2018
Поиск: