Случайная подборка модов
Время Альянса
2.9
Зона поражения
4.1
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Clear Sky - Remake
3.8
Тайный путь
3.6
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin  
Форум » Игры » RPG игры » Пепел: Молитва Изгнания (RPG в духе S.T.A.L.K.E.R. от российского инди-разработчика)
Пепел: Молитва Изгнания
Российская Федерация  Gray-man
Вторник, 01.05.2018, 12:41 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 1
Регистрация: 01.12.2017



Название: Пепел: Молитва Изгнания.
Рабочее название: ProjectGNE574.
Разработчик: SnowFlakeTeam.
Тип игры: RPG, action, open-world, survival, single-player, standalone.
Распространение: полностью бесплатное на всех этапах.
Жанры: драма, детектив.
Платформа: Windows.
Движок: Unreal Engine 4.
Язык: русский.
Краткое описание проекта: на ранних этапах - недо-клон S.T.A.L.K.E.R. с собственным сюжетом.
Место действия: вымышленное государство в составе СССР в восточной Европе.
Время действия: середина ХХ века.
Основные возможности текущей версии: переговоры с NPC, прохождение сюжета (находится в разработке), сражения с монстрами, выживание.
Уникальные особенности проекта в текущей версии: сюжетные разветвления, большое количество концовок.
Актуальная разрабатываемая версия игры: 0.6.0.1. Gamma.
Статус производства: разработка заморожена.
Возможная дата следующего релиза: неизвестно.
Версия следующего релиза: 1.0.0.0.
Примерное содержание следующей версии: неизвестно.
Предыдущий релиз состоялся: 31.12.2018.
Версия предыдущего релиза: 0.6.0.1. Gamma.









Прикрепления: 0651189.jpg (360.1 Kb) · 4602168.jpg (355.7 Kb)
Сообщение отредактировал Gray-man - Пятница, 26.07.2019, 11:39
  Злобная реклама
Вторник, 01.05.2018, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2017
Российская Федерация  victor_io
Понедельник, 11.06.2018, 18:03 | Сообщение # 151
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 0
Регистрация: 16.04.2018

В ВК прочитал байку про Эритроцита - это просто А-ХРИ-НЕТЬ! surprised Можете говорить, что я какой-то неправильный, но мне байка прям ваще зашла! Пожалуй, завтра ещё разочек перечитаю. В игре сюжетики такие же крутые? Впрочем, надо наконец самому пройти до конца все концовки, а то всё руки никак не доходят biggrin

Добавлено (11.06.2018, 18:03)
---------------------------------------------

Цитата Gray-man ()
И такая идея тоже была. Валяется где-то в грудах диздоков, накопившихся за 10 лет.

Представляю, какая там сокровищница! surprised
Мне даже кажется, что со всей художкой и литературой у Вас получится справиться гораздо лучше, чем у всех нас вместе взятых! cool
  Злобная реклама
Понедельник, 11.06.2018, 18:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2018
Российская Федерация  Gray-man
Суббота, 23.06.2018, 10:39 | Сообщение # 152
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 1
Регистрация: 01.12.2017

Немного обновил план-график.

Добавлено (16.06.2018, 14:36)
---------------------------------------------
Цитата victor_io ()
Вы читали "Понедельник начинается в субботу"? Там в самом начале повести с ГГ происходят всякие непонятные расчудесные события. Мне кажется, что можно было бы что-то оттуда если не позаимствовать, то хотя бы вдохновение черпать.

Изначально из "Понедельника..." я хотел взять лишь всякие старо-русские сказочные названия типа "шапка-невидимка" или "меч-кладенец". Персонажи там всё-таки довольно условные и, так сказать, комиксово-мультяшные. Хорошие персонажи - насквозь положительны, а отрицательные полностью лишены светлых оттенков. И именно в повести они там прям на своём месте - то, что доктор прописал. Однако мой проект всё-таки делает сильный упор на серьёзные щи, так что "Понедельник..." я особо не видел для себя как источник вдохновения. Поэтому под таким углом, как геймплей, честно говоря, никогда "Понедельник..." ещё не рассматривал. До сих пор.

Я как-то давно хотел экранизировать или игронизировать "Град обречённый". И долго думал над этим. Что бы это было? Игра, или фильм, или веб-сериал? На чём бы там был построен сюжет? Кто был бы главным персонажем? И, самое важное, какова была бы основная мысль моей экранизации? Какую идею я, как автор, мог бы донести своим зрителям/игрокам? И какую мысль хотели донести сами Стругацкие? В итоге, после долгих раздумий, я пришёл к выводу, что Стругацкие хороши только в виде оригинального текста. Любые экранизации получатся либо ужасными, либо будут слишком сильно отклоняться от первоисточника. А смысл в таком случае экранизировать, если всё равно своё всё делаешь? Проще уж всё с чистого листа запилить. Тогда я решил оставить Стругацких в покое, а ориентироваться на них только в плане уровня качества своих творений.

Добавлено (23.06.2018, 10:39)
---------------------------------------------
Готов примерный список фичь, из которых будет состоять билд версии 0.5.
Работа над собственно игрой идёт полным ходом.
Сообщение отредактировал Gray-man - Суббота, 23.06.2018, 10:39
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2018, 10:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2017
Российская Федерация  selezen
Суббота, 23.06.2018, 14:56 | Сообщение # 153
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2018

Цитата Gray-man ()
Готов примерный список фичь, из которых будет состоять билд версии 0.5.

судя по списку версия 0.5 будет уже более-менее похожа на нормальную игру?
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2018, 14:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2018
Российская Федерация  Gray-man
Воскресенье, 24.06.2018, 10:05 | Сообщение # 154
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 1
Регистрация: 01.12.2017

Цитата selezen ()
судя по списку версия 0.5 будет уже более-менее похожа на нормальную игру?

Это слишком сложный вопрос, чтобы я отвечал на него каким-то однозначным образом. Ключевые слова здесь: "более-менее" и "похожа".

Например, NPC в версии 0.5 уже не будут стоять неподвижно на одной точке: они будут хаотично перемещаться по территории лагеря, а монстры - по своей территории. Но я пока ещё не могу сделать для них полноценную симуляцию жизни, чтобы они вели себя как настоящие люди или животные. Поэтому никто из неписей не будет ложиться спать, несмотря на наступление ночи. То есть, в кромешной темноте они так и будут бегать по лагерю. Но зато в этой версии игры уже будет динамическая смена дня/ночи. Наверное, уже только это можно считать прогрессом.

Короче, пусть каждый решает сам за себя. С моей точки зрения, только версия 1.0 будет более-менее вменяемой. Собственно, она будет называться 1.0 именно потому, что в неё уже можно будет как-то нормально играть и не умереть от разрыва мозга. Но действительно хорошей игрой, которой я наверное мог бы гордиться, по плану должна стать только версия 2.0.
Сообщение отредактировал Gray-man - Вторник, 26.06.2018, 10:09
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.06.2018, 10:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2017
Российская Федерация  victor_io
Пятница, 10.08.2018, 18:30 | Сообщение # 155
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 0
Регистрация: 16.04.2018

Видел новые посты в группе ВК - рад, что работа идёт, хотя печально, что идёт медленно. Удачи в дальнейшей разработке! wink
  Злобная реклама
Пятница, 10.08.2018, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2018
Российская Федерация  Gray-man
Вторник, 14.08.2018, 11:09 | Сообщение # 156
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 1
Регистрация: 01.12.2017

Цитата victor_io ()
Видел новые посты в группе ВК - рад, что работа идёт, хотя печально, что идёт медленно.

Да, сейчас работа сбавила обороты. Разработка игры продолжается, но довольно вяленько. Пару месяцев назад у меня началась своего рода чёрная полоса - очередной небольшой кризис в личной жизни. Очень надеюсь, что скоро проблемы закончатся и я смогу заняться игрой в полную силу. В любом случае, постараюсь сделать всё возможное, чтобы график релизов никак не изменился.
  Злобная реклама
Вторник, 14.08.2018, 11:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2017
Российская Федерация  selezen
Суббота, 01.09.2018, 09:36 | Сообщение # 157
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2018

в вк уже довольно много новой инфы накопилось. обновите пожалуйста ваш план-график. уже скоро следующий релиз а здесь на ап-про шаром покати ))))
  Злобная реклама
Суббота, 01.09.2018, 09:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2018
Российская Федерация  Gray-man
Воскресенье, 02.09.2018, 17:55 | Сообщение # 158
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 1
Регистрация: 01.12.2017

Прошу прощения за такие задержки. У меня сейчас сил не всегда хватает, чтобы собственно игрой заниматься. Что уж говорить про работу с комьюнити...

Я очень хочу с релизом уложиться в запланированное время. А работы ещё - непочатый край...

Обновление плана-графика и шапки в данном топике будут чуть позже.
Сообщение отредактировал Gray-man - Воскресенье, 02.09.2018, 19:44
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2018, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2017
Российская Федерация  Arturo
Воскресенье, 02.09.2018, 21:29 | Сообщение # 159
Статус:
Новичок:
Сообщений: 315
Награды: 0
Регистрация: 02.03.2018

Gray-man, unreal engine 4 для x86 ( 32 )...как тебе удалось? wacko
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2018, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2018
Российская Федерация  Gray-man
Понедельник, 03.09.2018, 08:27 | Сообщение # 160
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 1
Регистрация: 01.12.2017

Arturo, в смысле? У меня что-то где-то не работает, где-то есть баг?
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2018, 08:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2017
Российская Федерация  Arturo
Понедельник, 03.09.2018, 19:08 | Сообщение # 161
Статус:
Новичок:
Сообщений: 315
Награды: 0
Регистрация: 02.03.2018

Цитата Gray-man ()
Arturo, в смысле? У меня что-то где-то не работает, где-то есть баг?

Насколько мне известно минимальные требования для этого движка 64-разрядная ось и 8 гигабайт ОЗУ, независимо от ОС. Поэтому и удивился.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2018, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2018
Российская Федерация  Gray-man
Понедельник, 03.09.2018, 21:30 | Сообщение # 162
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 1
Регистрация: 01.12.2017

Arturo, редактор уровней для движка UE4 самостоятельно автоматически "собирает", то есть компилирует игру. Необходимо только этому редактору указать, для какой платформы необходимо проект скомпилировать. В настройках есть возможность выбрать даже такие платформы, как Android и Linux. К сожалению, нет вариантов для PlayStation и XBox. (ЕМНИП, редактор для движка CryEngine позволяет билдить проекты также и для классических приставок). Обычно я собираю проекты для 64-битной Windows, поскольку сам именно на такой и работаю. На моём компьютере скомпилированная под x64 игра работает как часы. На всех компьютерах моих знакомых - тоже. К сожалению, у меня нет возможности протестировать билды для 32-битных ОС. Но раз игроки на данном форуме просили, а у меня была возможность скомпилировать именно для х32, то я это и сделал. Хотя, кажется, в момент релиза я предупреждал, что версию игры для х32 я не проверял, не тестировал и я до сих пор не знаю, работоспособна ли эта сборка. Надеюсь, объяснил не слишком сумбурно. happy
Сообщение отредактировал Gray-man - Понедельник, 03.09.2018, 21:32
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2018, 21:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2017
Российская Федерация  Arturo
Вторник, 04.09.2018, 00:14 | Сообщение # 163
Статус:
Новичок:
Сообщений: 315
Награды: 0
Регистрация: 02.03.2018

Понятно! У людей скапливаются старые компы. Стоят копейки, выбрасывать жалко. Но работают. Спасибо за подробный ответ. smile
  Злобная реклама
Вторник, 04.09.2018, 00:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2018
Российская Федерация  Gray-man
Вторник, 04.09.2018, 20:14 | Сообщение # 164
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 1
Регистрация: 01.12.2017

Итак, обещанный план-график:

https://vk.com/doc220419407_474409722

Возможно, в самом этом графике есть какие-то косяки и ошибки - просто я уже очень устал и хочу спать. Все подробности и скриншоты ищите на стене в ВК: https://vk.com/project_gne574
Сообщение отредактировал Gray-man - Вторник, 04.09.2018, 20:14
  Злобная реклама
Вторник, 04.09.2018, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2017
Российская Федерация  victor_io
Четверг, 06.09.2018, 13:18 | Сообщение # 165
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 0
Регистрация: 16.04.2018

Ух, сколько новой инфы накопилось за предыдущий месяц! Очень радует, что в последнее время разработка идёт очень активно. Новости чуть ли не каждый день! Я так понимаю, релиз версии 0.5 будет уже на следующей неделе? И можно будет уже порезаться с мутантами?
Сообщение отредактировал victor_io - Четверг, 06.09.2018, 13:21
  Злобная реклама
Четверг, 06.09.2018, 13:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2018
Форум » Игры » RPG игры » Пепел: Молитва Изгнания (RPG в духе S.T.A.L.K.E.R. от российского инди-разработчика)
Поиск: