Народная Солянка - Спорная, огромная, фантастическая,которая одних заберает к себе на долгие месяцы, а других яростно отталкивает после первой же минуты. DMX - Если нововведений НС вам показалось каким то образом мало, то опробовать данный аддон просто необходимо. ООП+К+МА - Объединённый пак, содержащий очень много квестов, нового оружия, и самое главное БАЛАНС И ХАРДКОР. Название:S.T.A.L.K.E.R. -Народная Солянка DMX 1.3.5.ООП.МА.К Автор сборки:ForestOfShadows Дата выхода:03.12.2012 Тип мода:Солянка
Адаптация двух глобальных аддонов для Народной Солянки 3.09.10 от Архары. ООП.МА.К. адаптирован на 100%, из DMX 1.3.5. вырезан Автопарк(остались только у торговцев в продаже) и оружие(кроме главного - квестового). Баланс остался ООП.МА.К, параметры выпадения запчастей и аммуниции в трупах брал из NLC_6, а также иммунитет монстров, немного стало хардкорнее. Торговля осталась такой-же, как и в ООП.МА.К. Из DMX Торговцам оставил шлемы и некоторую квестовую амуницию. Все остальные плюшки DMX остались на своём месте. Производительность и стабильность мода такая-же, как и у ООП.МА.К. Мод избавлен на 100% от рандомных вылетов DMX. Погоду оставил родной , но немного модернезировал, без потери производительности. Сверху не стоит накатывать какую-либо погоду с содержанием других шейдеров, так как некоторые подземелья немного изменены в плане атмосферности. Модели Сталкеров, монстров, партиклов взял из допы Хемуля - "Туман". Добавлены стаи крыс - крысы все нейтралы.
Архара-Народная солянка(основа) Shadows-DMX Mod Buusty,valerich,proper70 SlugaMonolita-Текстуры,многие правки текстур Хемуль-Шторм(текстуры)
1.Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 2. Копируем всё из адаптации в папку с игрой 3. Дополнительно - для широкоформатников (Если надо) Далее по желанию 4. Инжекторы, только для владельцев NVIDIA Geforce(улучшают картинку
Репак правок от Х202(ставить обязательно а иначе в саркофаг не попадёте,не найдёте куб теней и многое другое) Описание: 1. Исправлен вылет при первом заходе на Саркофаг. 2. Исправлен вылет при сдаче броника Сяку от Скряги. 3. Исправлен вылет при осмотре трупов зеленых собак и химер-волков на Юпитере. 4. Исправлен файл gulag_escape 5. Исправлен вылет с Ненормальной Крысой. 6. Исправлено часть вылетов типа invalid vertex от x202 7. Правка двойного отражения ножей (работает только при НИ) by alen_fantom. 8. Правленный от вылетов ui_icons_actor_amk 9. Правка отсутствия трупа ученого Павла Сергеевича в лаборатории х-8 (Куб Теней) by Alex Makc 10. Нормальные пятна крови при убийствах в упор 11. Правка крыс (будут с 00 до 01 часа ночи) by Елена Селезнева 12. Тайник матерого разведчика (переход агропром-болото на любом типе тайников) 13. Лечения без уборки ствола от х202 14. Правка стволов с системой распознавания (не у всех работало) 15. Старые иконки артов от х202 16. Фикс глючной травы на Генераторах by Хемуль36рус 17. Исправлена проблема с несдачей "хомячьих квестов" (из патча Шкрека) 17. брана псевдоразгрузка из DMX теперь аммуниция ТОЛЬКО из инвентаря (из Шахматиста) 18. Добавлено 40 слотов под арты от х202 19. Малое колво выпадения денег у трупов... 20. Пси-шлем на любую одежку by Эсминец 21. Все дробовики в слот вторички by Denasavr 22. 100% выпадение частей монстров https://vk.com/doc1361....7999367 ВНИМАНИЕ после установки репака других правок кроме этих что находятся в этой ТемЕ (кликни на слово ,,Тема,,) не ставим иначе игре кирдык! User от Prototip98 для слабых видеокарт.Позволяет играть на максимальных настройках без вылетов (хотя бы меньше должно быть) http://narod.ru/disk....tx.html User для Мощных видеокарт от X202 Описание: Данный User.ltx улутчает картинку самой игры 1. Удалось сделать эфект HDR как у Обливиона 2. Коректировал свет и тени (большая детализация при падении теней, света) 3. Также сделал эфект мокрого асвальта. 4. Немного убрал яркость света. 5. Настроил качество текстур игрового мира! 6. Мрачность - такая какая должна быть! + темная ночь видимость почти в 0 ВНИМАНИЯ! В настройках графики нечего не менять кроме расширения экрана! Если вы поменяете любой из параметров графики —- HDR и вся моя настройка пойдет коту под хвост! ДАННЫЙ ЮЗЕР ТОЛЬКО ДЛЯ ВИДЕОКАРТ ОТ 1гб! Ссылка на user от x202 - https://vk.com/doc1361....a2e6c9a Отключение автосохранений выдачи-сдачи заданий - https://vk.com/doc1361....c69dfe3 Модели и текстуры NPC от Moonlight (K_L_I_N_) http://ap-pro.ru/forum/77-3637-616564-16-1395562142 Отключение скриптовых ловушек на вес от x202 - https://vk.com/doc1361....22e50a1
Внимание! Внимание! Если вы не начали Новую Игру!!! Перед тем, как накатить Шахматиста, зайдите в игру и снимите с пояса и уберите из инвентаря все патроны и гранаты и выложите их в ящик!!! СОХРАНИТЕСЬ! И только потом накатывайте Шахматиста. Иначе в будущем могут возникнуть проблемы со сменой типа патронов и гранат!!! Ссылка на дополнение: http://ap-pro.ru/forum/77-8328-18#462791
Вот ребят,у кого вылеты зависания и прочая хрень,вот инструкция по исправлению: 1. скачать игру отсюда: http://www.rutor.org/torrent....ega-lus 2. не запускать ее! (крайне не советую, если игра только установлена, кто запускал, пропускайте 1 и 2 пункты, начинайте сразу с 3-го.)правка двойного отражения ножей 3. в папке с установленной игрой удалить все содержимое в папке ns_userdata. 4. (поможет, если на компе 3гб или 4гб ОЗУ) пропатчить XR_3DA.exe специальной программой XR_3DA 4GB patcher (качать отсюда: http://rghost.ru/47778690 ) 5. установить Патч мелких правок,затем сверху накатить Фикс №3 от Oksana579(всё находиться в этой теме под спойлером "Патчи и Фиксы с мелкими правками 6. скачать файл body05.dds (rghost.ru/42389555) и закинуть его по пути "gamedata/textures/weapons-new/akm_m203", подтвердив замену (это заплатка для того, чтобы при создании новой игры не было вылета в систему) 7. отредактировать ярлык игры на рабочем столе, внеся параметры в свойствах ярлыка, там где написано, например: "C:Program Files/THQ/S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl/bin/XR_3DA.exe", дальше от кавычек делаете один пробел и вписываете параметры -nointro -noprefetch -noshadows -r4xx и применяете параметры к ярлыку (тем самым отключив начальные ролики с логотипами и прочей лабудой, предварительной загрузки информации (ускоряет запуск и загрузку сохранений) и отключения всех не солнечных теней в игре (на графику не влияет, тени есть все равно (у меня так, по крайней мере) 8. качаете user.ltx-файл от Prototip98(под спойлером) (позволяет играть без лагов, глюков с полным динамическим освещением и высоким качеством графики на слабых компах (советую плотность травы понизить, либо слегка, либо вообще, если трава не нужна, она грузит движок сильнее, чем тени)) 9. кидаете скачанный user.ltx в папку ns_userdata 10. запускаете игру и настраиваете ее под себя. 11. перезапускайте игру и играйте.
Прицелы:Думаю не только меня, но и многих замучила проблема с вытянутыми прицелами на квадратных мониторах на репаке от SeregA-Lus. Полазив по форумам я ничего путного не нашел, поэтому решил сделать обратную адаптацию сам smile
Все получилось и прекрасно работает. Скачать адаптацию для мониторов 4:3 можно по этой ссылке: https://disk.yandex.ru/public....TlUg%3D Новую игру начинать НЕ нужно. Бессмертные НПС Новая игра обязательна Скачать мод
Да это то я знаю! По сообщениям о смерти во всем виновны тушканы, но у меня есть предположение, что все дело в крысах! Они могут убивать сталкеров??? Просто я вообще никого кроме них, из мутантов не видел на территории бара. Так же на блокпосте долга на свалке был 1 убитый и 1 раненый, хотя поблизости никого!!
Поддержу. Например в ангаре на Свалке при каждом заходе либо пара свежих трупов, либо раненые сталкеры аптечку просят, хотя тушканов в том районе нет. Зато толпа крыс периодически пересекает ангар. Я так понимаю, что несмотря на нейтралитет крыс к неписям они просто массой давят.
Ну вообще то сталкеры частенько мрут от Выбросов. Просто не срабатывает скрипт ухода в укрытие. И они падают как подкошенные. И лежат до следующего выброса. А там и гибнут.
У меня лично выброс был раз в 8 дней, потому такая ситуация была редко. А если выброс по дефолту раз в 25 часов - самое обычное дело.
Я посмотрел конфиги крыс. Ну к гг они нейтралы 100%, а вот к нпс я не нашел. Если кто знает можно ли где посмотреть отношение сталкеров к крысам или какой у крыс урон ( если он вообще есть ) напишите пожалуйста. Не хочется мне все время лечить умирающих сталкеров, да и захар и прапором погибнуть могут.
pauk_200, крысы не могут атаковать сталкеров. Это не возможно. Вариантов только 2:
Либо это тушканы - но тогда будет пальба, и трупы тушканов должны быть рядом. Замесы с тушканами бывают в определенных местах. Типа Деревни новичков на кордоне. И там от тушканов гибнут даже ребята в экзоскелетах (группа Басти и Мерцающего)
Либо это выбросы - и это практически точно они и есть. По опыту говорю. У сталкеров стоящих на постах (свалка у ворот и т.п.) не срабатывает в офф-лайне мозг и они не прячутся от выброса. В начале выброса происходит удар, в его момент обычные сталкеры убегут и спрячутся. А эти сразу падают раненые. И лежат так до следующего выброса (другие сталкеры им как правило аптечки не несут). Следующий выброс делает уже труп из раненого.
Сталкеры, снова возникло 2 проблемы по прохождению:
1. Обыскал всё минное поле с обоих сторон блокпоста и не нашёл лекарства от простатита, которое потребовалось Акиму. Думаю, может быть оно исчезло? Что теперь делать? Спавнить его или ещё где-то можно обнаружить?
2. Перестали выдавать "сигнал завершения квеста" документы разлетевшиеся по Зоне с падающего вертолёта (те, что заказал найти генерал Воронин). Раньше я находил документы на Кордоне и издавался сигнал когда я их поднимал, якобы найдено. Теперь документы, например, за блокпостом вообще сигнала не издают, как-будто не те, что найти следует. Так вот боюсь и спрашиваю уж заранее у вас, не повлияет ли это на сдачу квеста?
Как это о чём? Я пришёл к Акиму, потому что тот знает где взять вороньи яйца для повара на базе "Свободы". Но как и подразумевалось, этот Аким... барыга, спекулянт, ответил, что не покажет место с вороньими яйцами, пока я ему не принесу пузырьки с лекарством от простатита для какого-то там его знакомого вояки, у когорого уже "на полшестого".
Сообщение отредактировал killer_mutants - Воскресенье, 02.03.2014, 00:39
killer_mutants Раньше была рекомендация не сохраняться/загружаться после разговора с Акимом - сразу идти искать лекарство, якобы может пропасть. Оно там точно есть, на минном поле слева, если стоять лицом к блокпосту, его просто плохо видно. Поставь траву на минимум, и ползать с фонарем ) По документам - непонятно, вообще никаких сигналов нет? квест то засчитывается? Воронин документы принимает?
Сообщение отредактировал Andewil - Воскресенье, 02.03.2014, 04:21
Andewil, лекарства точно нет, каждый дюйм облазил, я же не знал даже как оно выглядит, не ведал, что оно вот так запросто пропасть может и заходил на другие локации после разговора с Акимом, уходил с кордона. Его бы хоть в ящик положили что ли... Я даже мины вижу невооружённым взглядом, а пузырьки не вижу, что же они размером со спичечную гловку что ли?
ЦитатаAndewil ()
По документам - непонятно, вообще никаких сигналов нет? квест то засчитывается? Воронин документы принимает?
Я пока что не собрал все документы, а только их часть, их там много, решил заранее узнать, чтобы зря не бегать по локации и не искать их (что не так просто, как кажется). Там ведь знаешь, берёшь каждый документ и сигнал появляется, а также информация какой документ следует найти следующим, так вот половина из документов не выдаёт сигнала, а половина выдаёт. Если в задании не будет пометок, то как спрашивается Воронин примет задание? Вот я и спрашиваю, может быть самый последний найденный документ поставит галочки над всеми сразу же и задание можно будет сдавать? А если нет и моя ситуация является ненормальной, то можно хотя бы откатиться назад и подумать в чём причина.
Сообщение отредактировал killer_mutants - Воскресенье, 02.03.2014, 02:38
killer_mutants Ну если галочки не ставятся, то это ненормально. Может просто не туда смотришь? они там вразнобой идут. Выложи сейв, посмотрим в чем там дело. Да и лекарство поищем, оно вроде сейчас не пропадает.