Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
Установка и ссылки на скачивание
1. Ставим чистый ТЧ. 2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой. ОблакоМэйл.ру(полная папка) - https://cloud.mail.r.../71bd/pK5Buk3ES ЯндексДиск(архив разбит) - https://yadi.sk/d/n47aIsnW3HVaft 4. НИ. Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Я не нашел ни какого сейфа. И под решеткой внизу был ничего не нашел.
Залазиешь в кабельный тонель и проползаешь по нему в соседнюю комнату, там сейф , в нём флешка. Ну типа старая нычка стрелка - ложная. Прикольно кстати придумали)
Voorheezor, Я - адекватный. а он не мнение высказал, а просто взял и ляпнул. Такие вещи - аргументируются. И если ТЫ конкретно этого не знал, так знай. ВОт ты на какой Винде сидишь ? Ну допустим на 7-ке. Щас тебе здесь ОДИН какой нибудь авторитетеный скажет, что 7-ка гавно. И ты прям сразу ему скажешь спасибо и не спросишь, а почему, а какие твои аргументы ? Так ведь. Ну и здесь тоже самое. Это элементарные понятия о порядочности в диалоге. Жаль что тебе они не известны.
Сообщение отредактировал LukaMudishchev - Пятница, 05.05.2017, 11:02
LukaMudishchev, не сказал бы я, что очень хрооший))Обокан, гроза, патроны к ним, водка и аптечки))У меня давно уже вся снаряга лучше чем это, так что стволы и 5.45 только на продажу))
Несколько Советов из личного прохождения ( может кому пригодятся), если кому не понравятся на форуме пжл помидорами не закидывать, просто пропустите пост и шуруйте дальше : 1. По вылетам на переходах ( сам мучился не однократно), лечение простое - вкл Бег и ноги в руки метров на 100 от перехода ( вылет происходит не сразу - сек пять есть) 2. По платным тайникам - предлагают за 30шт$ и выше, можно получить почти даром, надо перед диалогом положить разного Хлама в Рюкзак,после Сделки - Покупки не выходя из меню Диалога,сразу в меню Торговли, то что даже не покупала нпс при обычной Торговле, сразу откр всё, цены становятся аховые. Простой пример - макс Ак-74 можно продать за 600+ рябчиков, тут он стоит 2500+. лично я отбивал 30шт. ща пару Бандитских плащей и 3-4 автомата. В итоге Тайник покупался за Реальные макс 3-4 тыс. 3. Дробаш от Лиса наверно одна из самых убойных в Моде - Гтганты выносятся с 3-4 дрота, зомбированные с 1-го, снорки - 2-3 плюс хорошая дальность, пули и дробь в этом Моде в хлам на свалку. 4.Проверяйте постоянно свой Хабар ( хотя бы по метке маячка) и если что - переигрывайте, у меня стоит на Тайнике Замок от Акима ( это к тому что НПС не причём тут), но уже просто исчезло 2 Кристала, 1 Душа, 2 Дикобраза и по мелочи. Поздно заметил пропажу ВСС Винтореза из Рюкзака( просто испарился) уже на Янтаре после Агропрома ( там хорошо Вояк из него отстрелял на Базе при поиске Тайника Кости), после этого ещё переделал хучу дел ( он как бы не нужен был), прибежал на Янтарь, стал выкладывать в ящик в Бункере вещи и обнаружил его Пропажу, сохранок с Агро не осталось. В чём суть поста - заглядывайте в Рюкзак на предмет пропаж.