Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
Установка и ссылки на скачивание
1. Ставим чистый ТЧ. 2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой. ОблакоМэйл.ру(полная папка) - https://cloud.mail.r.../71bd/pK5Buk3ES ЯндексДиск(архив разбит) - https://yadi.sk/d/n47aIsnW3HVaft 4. НИ. Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Привет мужики! Очень надеюсь на вашу помощь! Все надоело, решил в сталкер поиграть, долго выбирал какой мод поставить (до этого играл только в оригинал и "жесть"), выбрал солянку, она мне показалась топовой и наиболее подходящей для меня. Начал играть, очень понравилось, жить снова захотелось). Читал что много вылетов, но встречал незначительные и спокойно перезапускал с сохранки. Но последнее уже ни в какие ворота: Не загружается несколько последних сохранок. Загружается аж с того места где флешку Шустрого Сидору несу. Я в печали полной. Перерыл кучу форумов, нашел схожие проблемы, но там людям никто не помог. У одного парня не переходило со свалки в бар кажется, но он потом написал что нужно было просто поспать. Я заметил что сохранки не работают как раз с того времени как меченый начал хотеть спать вроде, но на спальный мешок я еще не накопил! Много похожих логов с crash в конце вместо error. Помогите пожалуйста. Лог вот:
Expression fatal error Function CScriptEnginelua_error File Estalkersourcestrunkxr_3daxrGamescript_engine.cpp Line 73 Description no expression Arguments LUA error ...a.l.k.e.r. Тень Чернобыляgamedatascripts_g.script38 attempt to perform arithmetic on local 'error' (a nil value)
Заранее извиняюсь если пишу не в ту тему. Подскажите тогда куда писать, пожалуйста.
да что за химера, выброса как не было так нет.. уже хожу брожу. задания выполняю бегают туда сюда свалка-кардон, сплю, всю водку споил воякам под мостом, время в игре идёт, артефакты рождаются, а выброса так и нет
--------------
полазил тут: f:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts\game_options.script Оказывается 60 часов между выбросами +-15% Возможно тороплю события
Сообщение отредактировал arteshock - Суббота, 20.05.2017, 13:49
Вопрос тем, кто далеко зашел по ветки поисков убийц Клыка:
Я так понимаю деньги, которые забрал Гавр, не вернуть? С оружием-то не беда, можно скинуть, а вот 400 штук терять обидно, тем более для квестов иногда тратиться серьезно приходится.
pauk_200, когда с Гавром разберешься,то с трупа возьмешь листок с фрагментами карт. Ну а на них крестиком все его нычки. Так что не беспокойся, если не деньгами-то хабаром всё своё вернешь.
Да едрить же все коромыслом! КАК заставить Круглова идти на дикой территории? Переигрывал с автосейва раз 8, он тупо никуда не идет. Он вообще сильно важен для прохождения? Ну это какой-то пиздец! Судя по всему его логику ломают несколько наемников, спавнящихся после первого разговора с ним, после их убийста он тупо возвращается на свое место и все, стоит как кусок говна
Сообщение отредактировал ZmPhoenix - Суббота, 20.05.2017, 14:01
60 часов стоит в game_options.script, по идее скоро должно жахнуть или уже должно было. побегаю ещё, пока настройки трогать не буду. Время долго в игре идёт, может поэтому я так успел столько действий сделать и уже жду рано выброс. В прошлой Солянке насколкьо помню быстрее время шло, хотя могу и ошибаться, но как то я даже время в игре делал что бы медленее шло, точно не помню уже (возможно в другом моде, давно это было)... Но выбросы на порядок чаще были в той солянке, в ДН как минимум за это время что бегал раза два уже был выброс.
нет не отключал.. согласен даже неинтересно так бегать, выброс он всегда подстегивает.. а щас в данный момент дожь достал льёт, сыро и темно не Зона а болота