Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
Установка и ссылки на скачивание
1. Ставим чистый ТЧ. 2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой. ОблакоМэйл.ру(полная папка) - https://cloud.mail.r.../71bd/pK5Buk3ES ЯндексДиск(архив разбит) - https://yadi.sk/d/n47aIsnW3HVaft 4. НИ. Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
В задании написано недалеко от поста Долга в развалинах,пошел смотреть на радио кучу рядом с постом ,
Ну развалины то одни, между блокпостом Долга и цистернами, тайник под лежачими плитами внутри, непонятно какой ты гид смотрел, нормально показано.
Добавлено (17.06.2017, 10:26) --------------------------------------------- Снова переустановил игру, теперь на 6й патч, сэйвы подошли от 4го патча так что заново начинать и далеко возвращаться не пришлось. НО, кончаю Гавра в Х 8, выхожу из лаборатории и замирание, полное замирание как было и с игрой на 4м патче. Запускаю диспетчер задач, 3 XDa работает, т/е движок пашет а сама игра стоит. Ставил Т.Ч. лицензию, патчил сперва 5м потом 6м, вставлял мод, затем фикс от 20.05, затем в бин вставил движок от Макрона под 6й патч. Игра запустилась с сэйва нормально, я сварил арт Колобок, отдал Доценту, перешёл на Воен.скл, отчитался у Кости за последний тайник, перешёл на Радар, поговорил с Призраком, пошёл в Х 8, всё нормально, в Х 8 кончил Гавра, вышел, пошёл по проходу и замер. Переиграл с автосэйва, такая же ерунда. Лог?
При полном прохождении сюжетных веток НС периодически появляются контрики и зомбируют наших соратников, а должных секций у них нет, отсюда вот такие вылеты. Поэтому вставьте недостающий профиль по пути геймдата/конфиг/геймплей/характер_деск_ архара в самый низ до </xml> и вылетов не будет. По такой же аналогии лечатся похожие вылеты! Закрыть спойлер <!--<Зомби-Вылеты>--> <specific_character id="esc_arhara_stalker_zombied" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_stalker</name> <icon>ui_npc_u_stalker_neytral_balon_8</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <bio>sim_stalker_veteran_bio</bio>
veselchak, Спасибо, не совсем правда понял что вставлять тут внутри спойлера ещё спойлер
Цитатаveselchak ()
Закрыть спойлер
По видимому вставлять то что после внутреннего "Закрыть спойлер" , и в общем то непонятно откуда это взялось, я первый раз играл и проходил это место без этой бяки но не последнем патче а на куче ранних, внутри Х 8 контрика не было, какое зомбирование? Всё таки это последний патч виноват. Минуя Х 8 уже пробежал Припять и ЧАЭС 1, всё идёт нормально, но артов в обще нет, а в прежней игре хоть и немного но было.
Зайди на форум Солянки, на сайте из трёх букв, и попроси у публики (сейв приложи). Грамотные люди тебе за пять минут положат его в рюкзак. Тут же просто обсуждение, а там разрабы рулят темой. Или в тех.поддержку, там же.
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:38: attempt to perform arithmetic on local 'error' (a nil value)
Парни всем привет, всё гуд но вылет при переходе с Лощины. Тут на 38 стр-це есть подобный вылет у парня а ответа нету. Что это? Заранее признателен.[size=10] Скатал у хорошего человека спавнер. http://rgho.st/7fFPNvpxf
Сообщение отредактировал magamed - Суббота, 17.06.2017, 11:45
Привет всем у меня затык с квестом Павлика на АС чего только не пробовал этот гад после того как появляется надпись дождаться пока он свяжется с информатором идет в сторону барака и упирается лбом в него и все дальше хоть тресни ничего не происходит. Чего делать то?
zvon, Это как с Боцманом на Генераторах. Тоже алкаш упрётся в дерево или аномалию и стоит. Попробуй в опциях отключить привязку аномалий к выбросу, сохранись и выйди из игры. Снова зайди и смотри.