Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
Установка и ссылки на скачивание
1. Ставим чистый ТЧ. 2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой. ОблакоМэйл.ру(полная папка) - https://cloud.mail.r.../71bd/pK5Buk3ES ЯндексДиск(архив разбит) - https://yadi.sk/d/n47aIsnW3HVaft 4. НИ. Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
оказывается не только Бленда но и его бодигардов трогать нельзя
Охранников валить можно (после разговора, по крайней мере). Вот мне интересно, это кто-то прям из разрабов писал, что убивать их вообще нельзя? Ложь же...
это кто-то прям из разрабов писал, что убивать их вообще нельзя? Ложь же..
Кто вам сказал, что ложь? Стоит проверка, что хит нанёс именно ГГ. И не важно, что вы постреляли их уже после диалога. Проверка хита на диалоге не завязана. Вот одного не могу понять, они вам так мешают, что вы их упорно пытаетесь поубивать? Они вас не трогают, в диалог вступают. Так чего же вы так подло поступаете?
Ну это же игра Бизоны аномальные у них... К тому времени, вот лично у меня, 6 не было. Если игры воспринимать близко к сердцу, плохо это...
Цитатаlsclon ()
Кто вам сказал, что ложь?
Я месяц как Соль прошёл и убивал их по незнанию. Финал был, это ФАКТ. Даже по сохранке проверял, когда засомневался, действительно ли грохнул их и потом не перезагрузился. Да, действительно.
Цитатаlsclon ()
Стоит проверка, что хит нанёс именно ГГ. И не важно, что вы постреляли их уже после диалога. Проверка хита на диалоге не завязана.
Вот не пойму, ну почему финал-то тогда у меня был? Как такое возможно?
Кстати, Слесарь на стриме так же поступил, вот и посмотрим, будет у него финал или нет, как раз 2-3 стрима до конца осталось. Если не будет - то я ничего не понимаю
Сообщение отредактировал Shadow_Man - Пятница, 23.06.2017, 16:06
Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [oso_walk] in inaccessible for object [mon_stalker]
Друзей и нейтралов лично я не убиваю. То, что охрана и Бленд не реагируют на смерти друг друга - это, скорее всего, баг. А если баг - то игрок тут ни при чём Бленда, вот лично я, например, ни в коем случае не стал бы убивать, пусть бы у него один единственный на всю Зону ствол уникальный был. А вот если так подумать... Охранники эти - наёмные машины для убийств, которые давно подавили в себе чувства. Чем они отличаются от тех, что до этого убивали? Таких должен жалеть? Нет, извольте. Для меня они шо монолитовцы тогда (Кстати, насчёт них: вспомним фанатиков в трансе в ДК Припяти. Их тоже бедных не убивать?). Мне вот, например, вояк жальче. Молодых ведь много, да и семьи у многих чей на Большой Земле. У них приказ, они обязаны вести по ГГ огонь на поражение. Что, заморачиваться всю игру, стараться не убивать их? Ну бред бред же, не стоит забывать, что это игра, ещё раз повторюсь. А игры жестоки, что поделать. Стрелок вообще лютый геноцидник, сколько людских душ забирает в Зоне с помощью игрока, хоть и положительный герой по сюжету и многим поступкам/диалогам. Главное не перегибать палку, как в Darkest Time, где Стре... Артёма полным уродом выставили (вроде такое имя у ГГ было).
2 или 3 штуки там подобрал, насколько помню. До этого 1-2 штуки только попадались. Может не всех военных завалил, этого точно уже сказать не могу. Но бизонов потом встречалось да, навалом.
Подскажите, белую слизь обитающая в "Лабиринте" реально убить? wacko
Охотнечий нож в помощь, один удар ЛКМ и беляшь оттапыривается сразу, только надо присесть что б удобнее было
ЦитатаKrohobor ()
Ахаха..., в этих пещерах за мной ещё и аномалия бегает - зелёный шар, всё убить пытается! biggrin Молодцы разрабы! smile
А вот это ***** зеленое уже похуже будет во много раз... мне пришлось с бульдогом туда придти, тог да смог нормально их всех повалить. По началу так от них пригорало, чуть соль не бросил на нерве, они ведь такие что даже с артами и в костюме ЧН с сопротивлением к электрошоку в общей сложености более чем 100% получается и то сразу убивает
Добавлено (23.06.2017, 19:33) --------------------------------------------- Итак считаю должным отчитаться! Блэнд появился, точнее СМС от него, только после того как всех изничтожил на базе, как мне и подсказали. Правда 50к собой не было и поэтому был доступен только один диалог, накормить его свинцом (и о чем разработчики думают, если игрок по первости может и не знать и завалить этого Бленда, а он потом нужен..... очередное упущение в деталях) Да и Сивый тусуется не там совсем где указано: