Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
Установка и ссылки на скачивание
1. Ставим чистый ТЧ. 2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой. ОблакоМэйл.ру(полная папка) - https://cloud.mail.r.../71bd/pK5Buk3ES ЯндексДиск(архив разбит) - https://yadi.sk/d/n47aIsnW3HVaft 4. НИ. Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Я щас попробую настройки с другого компа перенести, там вроде выбросы работают
Добавлено (18.07.2017, 19:53) --------------------------------------------- Всё, поставил файл конфига с другого компа, выбросы заработали. Мой чуть легче был, чёго-то там не хватало. NEO, Спс за имя файла с конфигом)
Что интересно, смотрел в конфигах(креатурс, актёры) медведя, у него в спавне стоит единица, т/е 100% выпадение лап, а завалил трёх в забытом лесу и только у одного была лапа.
DedSorokanyk, Ну, денег и так уже 400к, хотя дальше Бара кроме АТП никуда не ходил, а висящий квест не особо мешает. Просто узнать награду надо было, а то вдруг там рецепт трансмутации или переход на локу какой-нибудь был бы.
NEO, Ну я уже купил все рецепты у Информатора, слышал что будет момент, где тебя как в ЧН обдерут до нитки. Вот перед этим поворотом и закуплюсь
Добавлено (19.07.2017, 02:08) --------------------------------------------- Экз промодифицировал, пушки: АЕК, АК, Вал, Сиг и СВУ под основные калибры тоже проапгрейдил. Щас только основная задача - потратить куда нибудь 2500 патронов 5,45, а то такими темпами к другим калибрам так и не перейду)
Добавлено (19.07.2017, 02:22) --------------------------------------------- Кстати, глупоый вопрос, но тут есть механика скрытной атаки? Обьясню: если я подкрадываюсь к спокойно сидящему кровососу сбоку или сзади, то он умирает от 1-2 выстрелов в голову с 5,45 ; но когда он меня замечает 1-2 патронами в голову не отделаешься.
Щас только основная задача - потратить куда нибудь 2500 патронов 5,45
А зачем ? Сложи в тайник и пусть себе лежат, до поры до времени а там решишь, что с ними делать.
ЦитатаAgressorPRO ()
но когда он меня замечает 1-2 патронами в голову не отделаешься.
Это типичный промах. Поставь ствол на отсечку и пробуй на прямой дистанции атаки, с расстояния метров 10ть примерно. Но быстро и не мажь, результат будет тот же.
Ну 2500 я с собой и не таскаю, только 1000 А кровососа на 10 я обычно выбиваю быстро, если он один. Тут тяжелее приходилось в практически лобовых стычках в шахтах, особенно с мутировавшим, там мне было не до выцеливания головы)
Добавлено (19.07.2017, 03:36) --------------------------------------------- А вот излом подыхать с пары попаданий наотрез отказывается: что в голову, что в тушу, один хрен 10-20 патронов 5,45. Кстати, заметил что у монстров защита от разного урона походу разная: гигант уверенно держит огонь с АЕКа, но подрывается на одной РГД, в то время как излома проще убить с винтовки, а гранату хоть под себя кинь перед смертью, даже не почешется если фулловый.
Добавлено (19.07.2017, 03:43) --------------------------------------------- Эх, мод бы какой-нить AI улучшающий, хотя бы боевой, а то даже на мастере боты никаких проблем не вызывают, а ночью вообще цирк начинается.
Добавлено (19.07.2017, 03:52) --------------------------------------------- Штурмую ночью с пвн и глушителем по заданию долга базу ныне покойного Борова, убиваю двух парней у входа и закрепляюсь на позиции в здании напротив входа: все бандиты со всей базы тупо покидают удобные позиции и выходят на одно и то же место у выхода, где и заканчивают свой игровой путь смертью храбрых... Кому-то от модов нужны новые стволы, мутанты, аномалии, графен... А мне бы умных ботов, хоть как то умеющих анализировать ситуацию и хотя бы не подыхать так... глупо.