Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
Установка и ссылки на скачивание
1. Ставим чистый ТЧ. 2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой. ОблакоМэйл.ру(полная папка) - https://cloud.mail.r.../71bd/pK5Buk3ES ЯндексДиск(архив разбит) - https://yadi.sk/d/n47aIsnW3HVaft 4. НИ. Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Всем здравствовать! Игру закончил. Понравилось многое, но есть моменты, которые мне непонятны, например ограбление ГГ на Затоне. Что хотели авторы этим сказать - не понимаю. Если такая ситуация с Гавром понятна, то здесь, в конце игры - нет. Этот эпизод как бы выпадает из всей канвы сценария, который с блеском завершил эпопею Стрелка. Большое спасибо за проделанную качественную работу. На этом фоне мелкие неполадки терпимы.
Всем здравствовать! Игру закончил. Понравилось многое, но есть моменты, которые мне непонятны, например ограбление ГГ на Затоне. Что хотели авторы этим сказать - не понимаю. Если такая ситуация с Гавром понятна, то здесь, в конце игры - нет. Этот эпизод как бы выпадает из всей канвы сценария, который с блеском завершил эпопею Стрелка. Большое спасибо за проделанную качественную работу. На этом фоне мелкие неполадки терпимы.
а можно это под спойлер спрятать? А то, как и мне, другим впечатления испортишь
снайперский LR300, его можно забрать на блокпосту наймов на складах.
На стройке Дикой территории, два раза там брал и в эстакаде Дикой территории, как от бара идти в сторону Янтаря, там постоянно наёмы и бандиты торчат, брал один раз. На Воен.скл брал один раз и разок в обще ствола не было. Кстати, товарищ играет, уже на Затоне а ствола так и не было. Кто то прикарманил.
Поделитесь, кто может, дайте пож. рецепт на Кровь Камня+))
Качни гид, в нём все рецепты есть, уже не помню где видел. Они тоже разные бывают.
1. Вспышка из Жарки – от Волка, за найденный документ. 2. Каменный цветок из Карусели – от Шустрого, за Медузу. 3. Ломоть Мяса из Трамплина - от Толика, за Собачьи Хвосты. 4. Слизняк из Воронки – от Петрухи, за ТОЗ 5. Кристальная Колючка из Холодца – от Кузнецова, за Водку к Дню Рождения. 6. Огненный Шар из Электры – от Лиса, за Аптечки. 7. Капля из Карусели – из ПДА в трубе на Свалке. 8. Слизь из Жарки – от Крота, за ПДА. 9. Колючка из Холодца – на Агропроме, в казарме, где ночует Шерстюк. 10. Бенгальский огонь из Трамплина – от Юрика, за модернизированный МП5 или от Дэна, за Обрез Ворона. 11. Лунный Свет из Жарки – от Петренко, за Вспышку. 12. Слизь из Воронки – от Беса, за Пиво. 13. Ночная Звезда из Воронки – от Беса, за Ящик Патронов. 14. Каменный Цветок из Электры – от Пленного Долговца, за спасение. 15. Гравии из Жарки – от Петренко, за Гаусс Пистолет. 16. Душа из Электры – от Макса Любера, за ПДА. 17. Слизняк из Трамплина – от Прапора, за Глаза Плоти. 18. Кристальная колючка из Карусели – документ из Вагончика с Блокпоста на Кордоне. 19. Вспышка из Воронки – от Прапора, за Щупальца Кровососа. 20. Медуза из Электры – от Крысюка за решение вопроса с Барменом. 21. Выверт из Холодца – из ПДА Борова. 22. Огненный Шар из Холодца – из ПДА Волкодава. 23. Морской Ёж из Трамплина – от Иванцова, за обмен гранатомета на деньги. 24. Золотая Рыбка из Холодца – от Круглова, за Сканер. 25. Колобок из Холодца – от Круглова, за обмен Артефакта на деньги. 26. Пружина из Электры – от Петренко, за Экзы. 27. Лунный Свет из Карусели – от Скряги за Патроны. 28. Ночная звезда из Жарки – от Скряги за Дипломат. 29. Слюда из Электры – от Дембеля за Чучело?????? 30. Пленка из Воронки – от Сахарова за документы из лабораторий. 31. Душа из Воронки – от Сяка, за Ящик инструментов. 32. Мамины Бусы из Карусели – от Сяка, за кейс из Х-18. 33. Золотая рыбка из Электры - от Сяка за Золотую Рыбку. 34. Батарейка из Жарки – от Сяка, за обмен денег на СКАТ. 35. Пустышка из Трамплина – продается у Информатора. 36. Слюда из Карусели – продается у Информатора. 37. Кристалл из Холодца – от Скряги, за зачистку деревни от Кровососов. 38. Рубиновая Пружина – от Петренко за Вспышку. 39. Рубиновая Пленка – от Макса Любера за Копыта и Водку. 40. Рубиновая Батарейка – от Волка за Рацию. 41. Плазменная Гусеница – продается у Сахарова. 42. Погремушка – от Шахтера за Записную книжку охранника.(информация от serega200100500) 43. Кровь камня - Дает Сидорович за убийство военного
Сообщение отредактировал NEO - Суббота, 26.08.2017, 10:50
NEO, Убила я военного, для Сидорыча, не дал рецепта, сунул только сам артефакт . Переигровка не помогла, Вот и здесь спросила, может этот хитрый торгаш кому дал рецептик
Интересно, если я его взял у наёмов на стройке Дикой когда вёл Круглова на Янтарь, причём снайперка была у наёма в рюкзаке, то откуда он возьмётся на блокпосту Воен.скл. Или вы думаете что я туфту гоню? Просто надо путём всё осматривать и если на Дикой не взяли то надеяться на то что ствол будет на Воен.скл и именно при первом посещении, причём разобраться с кровососами в деревне и топать на блокпост.