Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
Установка и ссылки на скачивание
1. Ставим чистый ТЧ. 2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой. ОблакоМэйл.ру(полная папка) - https://cloud.mail.r.../71bd/pK5Buk3ES ЯндексДиск(архив разбит) - https://yadi.sk/d/n47aIsnW3HVaft 4. НИ. Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Кейс с блок-поста по заданию Сида. Чердак>внизу никого,вниз>взял, из казармы направо>за БТР>ворота. налево к дереву, заныкался под ветками, сохранился>прилетела вертушка, пару ракет; прибило>загрузился>по дереву через забор>бегом к Сиду>... и тишина.
Где искать наёмника Сивого на переходе Янтарь , Дикая Территория .
Перед Кругловым их_троих убрал (вверху слева). Довёл Круглова до бункера (там ещё три бандоса вначале локации Янтаря), вернулся с Янтаря, остался труп Сивалова с ПДА.
Dominik481, Ха.. знаменитый экзоскелет ЧН, не может таскать тяжести. Мне интересно, зачем бандиту экза с такой грузоподъемностью? Самый защищенный от аномалий и с большим весом должен быть экзоскелет Сталкера (по роду деятельности)
Пошел в пещеры за кладом для Лысого. Ближе к трупу кладоискателя попадается какой-то жирный кровосос. Гранат 17 кидаю за поворот где он стоит и хоть бы хны. Сайгой добить даже не получается. Его реально вообще убить? Или баг словил?
Угу. Тоже мучался некоторое время с этим электрокровососом, ох уж он мне и кровушки попил... там их два было сосыча, второй простой. Делается по хитрому: выбигаем на кровоссосов и чт оесть мочи бежим к Шахтеру, а там этих вампиров чернобыльских ожидает несколько стволов и самое главное библиотекарь, даже в бой вступать не приходится раз-два и нет кровососов, остается только вперед всех щупальца забрать
Добавлено (12.06.2017, 18:54) --------------------------------------------- Эх... По заданию для Кота и так же Дэна, нужен Калмык со своей мазью... только сгинул он видать. В описанию к заданию якобы надо в случае его утраты поговорить с Холодом, но у него нет в диалогах ничего про мазь. 1. или Калмык всё таки жив и поэтому Холод молчит 2. или недочет в солянке
Опь.. сорь народ за путаницу, а гранату то я не взял :-)
Сообщение отредактировал arteshock - Понедельник, 12.06.2017, 18:56
Когда заходишь в насосную там где стол и кровати на полу лежит рюкзак, открываешь, берёшь гранату, взрыв и появляется Калмык с командой.
На Янтаре, сопроводить Круглова, его фраза- "иди вперёд", впрочем по другому и быть не может, вышел, сбега убрал зомби, а Круглова нет, блин, дверь из бункера в открытом состоянии заклинила, Круглов выйти не может. Я её, дверь, и стрелял и переигрывал, не закрывается, блин, переигрывать с автосэйва
амый защищенный от аномалий и с большим весом должен быть экзоскелет Сталкера
В Солянках(кроме этой) есть такой НАНОКОСТЮМ, лучше защиты нет и разрешённый вес 320кг, самый большой. Но в этот мод чего то авторы пожадничали его прописать.
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Понедельник, 12.06.2017, 19:04
постоянно вылетает на агропроме вот лог Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [agr_nii_floor1_day_walk1] in inaccessible for object [agr_kill_barmen1]
Zima_Rus, Привет!!! Экза Чистого неба была в старой Соли , а здесь не знаю есть или нет, ещё мало прошёл в новой солянке)). А водку пить только с мастерами, они только могут про тайники проболтаться))))( и то не всегда)
Сообщение отредактировал Glok - Понедельник, 12.06.2017, 20:30